Я вот, например его не одобряю, уж очень он ХАМСКИЙ себя ведёт на треке, если ещё 3-4 гонщика подхватят его стиль, гонки превратятся в реальное МОЧИЛОВО :D
MotoGP 2018
#81
Отправлено 11 Июль 2018 - 18:46
#82
Отправлено 11 Июль 2018 - 20:50
Я вот, например его не одобряю, уж очень он ХАМСКИЙ себя ведёт на треке, если ещё 3-4 гонщика подхватят его стиль, гонки превратятся в реальное МОЧИЛОВО :D
Да молодежь подхватывает - в мото3 и мото2 порой мочилово огого! Но! Тот же Росси, когда был моложе, то тоже себе позволял всякое)) Если честно, когда говорят, что MotoGP - это Формула 1 в мире мотогонок - я плюю этому человеку в глаза!!!! В MotoGP не ездят паровозиком! Там всегда мочилово! ))))
#83
Отправлено 11 Июль 2018 - 22:04
Эхххх, доиграются, кто ни будь, не дай бог склеит ласты и...запретят им кататься на круглых колёсах, как и в Ф1 и будет также бесцветно, как и современная Ф1.
#84
Отправлено 12 Июль 2018 - 17:20
Ну что, дружище Мондео, какие прогнозы? Если честно, то я думаю, что Маркез. Очень уж скилл у него высок сейчас!
Skill высокий у Росси ;-) остальные догоняют ))) Но побед у Маркеса больше 5-ть против 3-х ;-) Будем смотреть и болеть в прошлом году и Дани вторым приехал! Может Дови или Зарко?
#85
Отправлено 13 Июль 2018 - 11:05
Если честно, когда говорят, что MotoGP - это Формула 1 в мире мотогонок - я плюю этому человеку в глаза!!!! В MotoGP не ездят паровозиком! Там всегда мочилово! ))))
Формула 1 тоже разная бывала. Лет 20 назад мочилова хватало.
А потом стало пресно - я её и забросил смотреть. Когда смотрю на современные обрубки вместо задних антикрыльев, желание вернуться к просмотру совсем не возникает. А когда вижу бумеранги над пилотом - хочется ржать в голос.
Ну и есть ещё один момент. В кузовных гонках мочилова хватает, а в сериях с открытыми колёсами откровенное мочилово чревато печальными последствиями.
#86
Отправлено 13 Июль 2018 - 11:22
Формула 1 тоже разная бывала. Лет 20 назад мочилова хватало.
Да за то и речь. Если честно, то уже во времена, когда катались Култхард и Хаккинен в Макларене - уже все было пресно.
#87
Отправлено 15 Июль 2018 - 14:20
Дружище Mondeo, в Moto2 опять VR46 на первом месте) Мои поздравления!
- mondeo30 это нравится
#88
Отправлено 15 Июль 2018 - 15:45
Маркез первый, Росси второй, Вильянес - третий! Молодец Маверик, вытащил подиум)
И, дружище Мондео, все же у Маркеза - скилл.
#89
Отправлено 18 Июль 2018 - 12:43
Маркез первый, Росси второй, Вильянес - третий! Молодец Маверик, вытащил подиум)
И, дружище Мондео, все же у Маркеза - скилл.
Кейси Стоунер:
Все говорят, что это лишь маленькие несерьезные падения, но в любой момент оно может стать серьезным. Можно случайно повредить руку, зацепившись за руль при падении. Нужно все время быть максимально сконцентрированным. Можно отделаться небольшой травмой, но для того, чтобы потерять чемпионат или даже несколько, достаточно всего одной серьезной аварии.Сейчас в чемпионате проходит странный сезон. Марк выглядит единственным стабильным гонщиком, постоянно зарабатывающим очки и увеличивающим отрыв. Посмотрим, как все закончится, но если Марк упадёт в одной гонке, его отрыв сократится вдвое.Как мы все хорошо знаем, Марк много падает по ходу уик-энда. Не во время гонок, но с таким количеством это может произойти в любой момент времени. Уверен, он не хочет падать, так как повышает вероятность травмироваться.
#90
Отправлено 18 Июль 2018 - 13:21
Кейси Стоунер:
Все говорят, что это лишь маленькие несерьезные падения, но в любой момент оно может стать серьезным. Можно случайно повредить руку, зацепившись за руль при падении. Нужно все время быть максимально сконцентрированным. Можно отделаться небольшой травмой, но для того, чтобы потерять чемпионат или даже несколько, достаточно всего одной серьезной аварии.Сейчас в чемпионате проходит странный сезон. Марк выглядит единственным стабильным гонщиком, постоянно зарабатывающим очки и увеличивающим отрыв. Посмотрим, как все закончится, но если Марк упадёт в одной гонке, его отрыв сократится вдвое.Как мы все хорошо знаем, Марк много падает по ходу уик-энда. Не во время гонок, но с таким количеством это может произойти в любой момент времени. Уверен, он не хочет падать, так как повышает вероятность травмироваться.
Да потому и явно видно, что он осторожничает. А потом начинает наваливать - это тоже стратегия, скажем так.
#91
Отправлено 27 Июль 2018 - 13:59
Валентино Росси в MotoGP: совершеннолетие
Валентино Росси остается звездой №1 чемпионата MotoGP, несмотря на возраст и фактическое отсутствие шансов в схватке с молодыми профессиональными чемпионами, такими как Маркес. Что изменилось за 18 лет, которые Вале провел в Королевском классе?
Росси вступил в игру в 2000 году, сменив в заводской команде Repsol Honda 5-кратного чемпиона, легенду Больших Призов Мика Дуэйна.
Росси и Дуэйн - представители двух разных поколений пилотов, двух эпох MotoGP. Но Дуэйн, пожалуй, был последним мотогонщиком, ставшим чемпионом мира, но никогда в жизни не готовившийся к этому специально - так сложились обстоятельства: начал карьеру случайно, перебиваясь от случая к случаю, работая непостоянно в мотосервисе знакомого, живя в хибаре на Голден-Кост; свой первый байк Дуэйн собрал буквально из лишних запчастей, оставшихся от каких-то разборок и ремонтов. Все, что умел в жизни на тот момент, сёрфить на доске и ездить на мотоцикле. Но Мик был настоящим desperado, и эта отчаянность помогла ему гармонично влиться в чудный мир мотоспорта - и стать его легендой, а затем миллионером и успешным бизнесменом. Дуэйн жил легко, не думая о тренажерке, правильном питании и всем таком.
Валентино взял свой первый титул в 500 куб.см. в 2001 году. Он с детства воспитывался, как мотогонщик, отец привил ему любовь к технике и передал свою страсть к гонкам; но Росси не был рожден или воспитан профессиональным спортсменом, то есть, атлетом - ему пришлось им стать, чтобы удержаться на Олимпе. Сейчас Росси один из тех, кто в свои 39 даст фору многим молодым конкурентам.
Но такие, как Маркес, Лоренцо, Виньялес, Ринс - вся сегодняшняя элита MotoGP была выращена в тепличных условиях и воспитана в рамках жесточайшей конкуренции с "конкурсом" по 50 человек на место. Мотогонки - это их бизнес, их работа, прежде всего.
Ситуация в чемпионате круто изменилась в последние 5-7 лет, что и Росси отмечал во многих интервью. Впрочем, она менялась те 18 лет, которые Валентино выступает в MotoGP, только происходило это плавно и зачастую было связано с техническими аспектами гонок - он всегда оказывался в струе, на пике, ловил момент и знал, как им воспользоваться. И он никогда до 2010 года не выбывал из гонок по причине травм - важная особенность судьбы.
«Думаю, главная разница между тем, как было и как сегодня, это то, что с первой же практики все идут очень плотно друг к другу, - говорит Валентино. - Уровень профессионализма в нашем спорте настолько вырос, что не только команды, а каждый пилот теперь пытается досконально прорабатывать мельчайшие детали. И тебе постоянно нужно учиться, получать ценный опыт от поворота к повороту, от торможения к торможению».
Мото Гран-При всегда был топовым видом спорта, не только мотоспорта, но и в целом, в глобальном масштабе. Но 15 лет назад можно было жить легко, как Дуйэн. По крайней мере, многие могли себе это позволить - и оставаться на вершине! Сегодня это решительно невозможно, уверен Валентино.
«15 лет назад все было куда романтичней! - улыбается он, - Ты мог ездить на мотоцикле, наслаждаться ощущениями. Сейчас все иначе: работать нужно очень много. Может быть, из-за этого паддок стал скучнее. Это, несомненно, одно из главных отличий того и этого времени. Но для чемпионата, для спорта так лучше».
Сегодня Марк, Хорхе и другие часто оставляют Валентино за спиной, а молодое поколение фанатов MotoGP давно не считает Росси звездой первой величины. И они не понимают одного: почему у Росси столько поклонников?! За что его так ценят и чтят?..
С того момента, как Валентино сам был мальчишкой и вступил в GP, выросли два новых поколения зрителей, ставших поклонниками его таланта. Третье поколение - люди, которые приветствовали и почитали Дуэйна, Кенни Робертса, Кевина Шванца, Уэйна Рейни, Алекса Барроша, а затем стали почитать Росси, как молодое дарование. Вместе с Валентино выросли те, кто считал его своим по праву возраста: юный чемпион - их сверстник - бьет вчерашних звезд, больших, опытных дядек, доминирует и провозглашает начало новой эры - эры MotoGP! «Желтая армия» росла год за годом и следовала за Валентино по всему свету: сегодня она состоит из людей в возрасте от 5 до 65 лет и одних подписчиков у страницы VR46 в Facebook - 13,2 млн человек! Гигантский ресурс, и он знает, как использовать его в своих целях, что немаловажно.
В то же время, Валентино осознает ценность этого актива и отвечает взаимностью на любовь, которую фанаты дарят ему все эти годы: «В карьере мне действительно крупно повезло, потому что у меня всегда была сильная поддержка даже за пределами Италии. В основном из-за результатов, но также и из-за продолжительности карьеры - 20 лет на вершине: многие выросли вместе со мной, смотря гонки по телевизору, а сегодня у них выросли дети, которые одевают мои цвета, как их родители. Так что... мы выросли вместе, и это нас роднит».
- БорисБ это нравится
#92
Отправлено 27 Июль 2018 - 16:50
Росси - голова! Что уж тут говорить!
#93
Отправлено 29 Июль 2018 - 14:37
Ну да, ну да.
Если в начале побеждал тот, у кого очко твёрже.
Потом, с развитием мототехники, увеличением скоростей и сменой покрытия на асфальт, прибавилась техника вождения, но и тут железные Очки рулили.
Потом в спорт пришла электроника и т.к. все пилотв, автоматом стали +/- равны, пришли другие требования: физ. подготовка и безупречное знание трассы.
Теперь, когда техника дошла до такого уровня, что способна корректировать пилота в КАЖДОМ, конкретном повороте, на каждой конкретной прямой и требование в мастерстве утратили актуальность, настала необходимость простой наглости и безрассудия и чистой физухи...осторожные остались в конце...
Посмотрим, что будет дальше...
#94
Отправлено 30 Июль 2018 - 10:04
требование в мастерстве утратили актуальность, настала необходимость простой наглости и безрассудия и чистой физухи...
Опрометчиво, как мне кажется..
#95
Отправлено 03 Август 2018 - 16:22
Марк Маркес добрался до 100 Гран-При в MotoGP: удалось ли превзойти Валентино Росси?
В эти выходные действующий чемпион MotoGP Марк Маркес выйдет на старт в 100-й раз в Королевском классе.
Брно, как для Валентино Росси, так и Маркеса становится особым местом в их карьере. Валентино одержал в Чехии свою первую победу, считал эту трассу одной из своих любимых; для Маркеса Автодром станет первой по-настоящему юбилейной гонкой.
Благодаря тому, что календарь чемпионата уплотнился и уже давно состоит из более чем 16-ти Гран-При, как было во время расцвета карьеры Росси, Маркесу удалось добраться до 100-го старта на сезон раньше.
Но смог ли добиться Марк Маркес большего за те же 100 гонок, что были в распоряжении Росси?
Валентино Росси начал свою карьеру в 1996 году, в MotoGP вступил в 2000 году, а 100-й старт взял на 7-й сезон, в Стамбуле, 30 апреля 2006. Марк Маркес достиг этой отметки в середине 6-го сезона.
Маркес в более юном возрасте вступил в игру и потому раньше стал чемпионом MotoGP, побив в 2013 и 2014 году массу различных рекордов, которых не было у Росси.
100-й старт в MotoGP Маркес возьмет в возрасте 25 лет и 169 дней. Таким образом, из всех величайших пилотов Гран-При, которые дотянулись до этой отметки, он будет самым молодым: Кейси Стоунер вышел на старт Гран-При Валенсии в 2011 году, когда ему было 26 лет и 21 день, Хорхе Лоренцо на Гран-При Австралии в 2013 - 26 лет 169 дней; Росси в Турции было уже 27 лет и 73 дня. Самым молодым пилотом Гран-При, добравшимся до отметки в 100 стартов в Королевском классе стал Джон Хопкинс (24 года 348 дней). А величайший Джакомо Агостини свой 100-й старт в Королевском классе тоже отметил в Чехии, но ему уже было 33 года.
Марк подошел к этой отметке с 4-мя мировыми титулами в кармане, взял 40 побед, взошел на подиум 70 раз, заработал 48 поул-позиций и 1699 очков в сумме, что составляет 68,6%.
Валентино к тому дню навоевал побольше - 5 титулов, 54 победы и 82 подиума, но только 30 поулов. Также, производительность в плане заработка очков составила 78.2%.
Так что 1:0 в пользу Росси!
В Брно Маркес побеждал не так часто, как в Sachsenring или Circuit of the Americas - трижды за всю свою карьеру: один раз (в 2012) в Moto2 и дважды в MotoGP (2013 и 2017). Его партнер Дани Педроса взял на одну победу больше, в 2003 в GP125. А в прошлом году Маркес и Педроса встретились на подиуме, взяв 1-2 места в Гран-При Чехии.
#96
Отправлено 03 Август 2018 - 17:55
Заслуги - это одно... а вот актуальные данные - совсем иное.
#97
Отправлено 06 Август 2018 - 11:37
Заслуги - это одно... а вот актуальные данные - совсем иное.
Заслуги это опыт ;-)
#98
Отправлено 06 Август 2018 - 11:46
Андреа Довициозо провел безупречную гонку MotoGP Гран-При Чехии. Пилот заводской команды Ducati пролидировал большую часть заезда и сумел сохранить резину до конца гонки. На ДесмоДови прессинговали Валентино Росси, Хорхе Лоренсо и Марк Маркес, но Андреа сегодня был несокрушим.
Поскольку Маверик Виньялес не заработал сегодня ни одного очках из-за схода на первом же круге, а Зарко финишировал лишь седьмым, Довициозо разом поднялся в личном зачете на третье место. Дови уверен, что сегодняшняя победа очень важна для чемпионата, и, возможно, именно она станет переломным моментом для Ducati в этом году.
Дови:
Очень странная гонка. Я достаточно неплохо стартовал, захватил лидерство. У меня не было какой-либо определенной тактики, но я старался сохранить резину до конца гонки. Тем не менее, меня никто особо не атаковал, только если Валентино [Росси]. Стратегия сформировывалась уже по ходу гонки. Лидировать и не подвергать стрессу покрышки было лучшим вариантом.
Относительно соперников мы теряли на разгонах. На торможениях мы были сегодня хороши, но на разгонах хотелось бы быть конкурентоспособнее.
Вообще, я не ожидал, что мы сможем провести такую гонку. У меня был хороший темп. Мы отлично поработали во время практик, но Марк выглядел сильнее нас. Я ждал борьбы с ним в этой гонке, но это не произошло. Моим главным соперником оказался Лоренсо, который был сегодня очень силен. Битва с Хорхе была очень странной. Он очень быстро входил в шикану, но я каждый раз отыгрывался на выходе.
Мы провели уверенную гонку. Я рад за команду, рад за себя. Сегодняшняя победа очень важна для чемпионата. Мы упорно трудимся, работаем над нашими слабыми сторонами и хотим продолжать двигаться вперед.
Хорхе Лоренсо провел крайне нетипичную для него гонку MotoGP Гран-При Чехии. Пилот Ducati прославился впечатляющей скоростью с самого начала. Нередко Хорхе проводил нереально сильные первые круги и вырывался вперед от всего пелотона, но сегодня испанец сдерживал себя, чтобы сохранить резину до конца заезда.
Тактика сработала. На последних кругах Хорхе не начал терять темп относительно своих соперников и устроил захватывающую бойню в топ-3. На последнем круге Лоренсо показал лучшее время круга всей гонки, но обогнать Довициозо не удалось. У него не было шанса на обгон после небольшой схватки с Маркесом, которая отняла у него где-то полсекунды.
Хорхе:
Должен сказать, что в этот раз мне пришлось придерживаться непривычной для меня стратегии. В Брно по ходу уик-энда было очень жарко, и сегодняшний день не стал исключением, так что все время приходилось следить за состоянием резины, особенно передней. У меня активно разрушалась правая часть покрышки. Поэтому по ходу гонки я старался не атаковать слишком сильно. У меня был очень консервативная тактика с самого начала, что непривычно для меня. Я никогда не использовал эту стратегию.
Постепенно круг за круг я начинал чувствовать себя все лучше и лучше. Обратная связь с мотоциклом становилась только лучше. Я много отыгрывал на торможениях относительно соперников. Я немного терял на разгонах, но в целом все равно был очень быстр.
В конце гонки у нас был отличная битва с Маркесом и Довициозо. Марк стал для меня преградой на пути к победе. На последнем круге Марк обогнал меня и я потерял немного времени из-за борьбы с ним. Возможно, если бы у меня был всего еще один круг, я мог предпринять попытку [обогнать Дови и победить].
В любом случае, для команды этот результат фантастический: первое и второе место. Я рад этому результату и горд.
Когда Лоренсо атаковал Маркес в финальной стадии гонки, он также воспользовался ситуацией и попробовал максимально усложнить жизнь также и Довициозо, занимающего лидирующую позицию. Эффектно вырваться на первое место, обогнав сразу двух быстрейших пилотов не вышло, но выглядело это впечатляюще:
Это была импровизация. Когда я прошел Марка, попытался пройти сразу Довициозо после перекладки. Он проходил тот поворот немного рискованно, оставляя пространство для обгона. Я рисковал, но я попытался поставить Дови в сложное положение.
По ходу уик-энд Лоренсо и Довициозо обменялись острыми комментарием в сторону друг друга, но после гонки напарники поздравили друг друга с хорошей гонкой:
Я сказал Андреа, что мы провели отличную гонку. Очевидно, я был бы более счастлив, если бы победил, а не финишировал вторым. Но, учитывая как сложно уик-энд начинался для нас, итоговый результат для команды фантастический.
Марк Маркес на Гран-При Чехии провел сотую гонку за всю карьеру в классе MotoGP. Пилот Repsol Honda Team был силен и на равных боролся с пилотами Ducati, но в конце концов пара Довициозо-Лоренсо все-таки превзошла его.
Тем не менее, Маркес не расстроен, так как он все еще лидирует в личном зачете, причем очень уверенно. После ГП Чехии отрыв #93 от ближайшего конкурента (Валентино Росси) только увеличился. Сейчас у Марка в запасе 49 очков, что равно практически двум гонкам.
Марк:
Сегодняшний день не был для нас лучшим, и мы не были так же сильны, как в Заксенринге. Но, в целом, я доволен своей скоростью. Я боролся с быстрейшими парнями, мог следовать за Дови и держать его темп. Мне было комфортно, но бороться с Ducati нереально тяжело. Они очень сильны на разгонах, у них мощнейший двигатель, отличные тормоза... Сегодня они были реально быстры. Я с трудом мог обгонять пилотов Ducati, и в конце концов проиграл и Дови, и Лоренсо.
В конце концов я все равно доволен. Мы финишировали третьими и увеличили отрыв в чемпионате, что самое главное. Нельзя забывать, что этот трек всегда был особенно сложным для меня, так как он не совсем подходит моему стилю пилотирования. Учитывая это, тот факт, что мы были так близки к победе, мы проделали отличную работу.
В некоторых гонках ты больше работаешь головой, а в некоторых больше прислушиваешься к сердцу. Сегодня я больше слушал сердце. Я был за двумя дукатистами и пытался во что бы то ни стало влезть между ними, но в конце концов не смог ничем ответить на последний обгон Лоренсо. Сегодня я не был готов сражаться за победу.
Посмотрим, что мы сможем показать в Австрии. Этот трек особенно хорошо подходит Ducati, но в любой год все может измениться. Мы все еще уступаем Ducati на разгонах, но мы смогли улучшиться во многих аспектах за последний год, а также мы еще завтра проведем тесты. Мы постараемся составить им конкуренцию на следующих выходных.
Валентино Росси считает, что провел хорошую гонку MotoGP Гран-При Чехии. Конечно, "Доктор" хотел поприветствовать своих фанатов с подиума, но во второй половине гонки его Yamaha M1 испытывала больше всего трудностей из-за чрезмерного износа задней покрышки.
Вале:
Сегодня был хороший день, потому что я увеличил свое преимущество от Маверика и Зарко. Но, кажется, во второй половине сезона моей самой серьезной проблемой в борьбе за второе место в чемпионате будут Дови и Лоренсо. Тем не менее, знаете, мы здесь боремся за чемпионство, и мы не собираемся сдаваться. Хотя, безусловно, бороться с Марком будет тяжело.
Что насчет гонки, я считаю, что она была очень хорошей. Я провел хороший старт и первый круг, был быстр и оставался в лидерах. К сожалению, когда задняя покрышка начинает терять сцепление с треком и скользит, наш мотоцикл начинает слишком много терять на разгонах. К сожалению, я не был достаточно быстр для борьбы за подиум.
Я ожидал и надеялся, что у пилотов Ducati будет больше трудностей. Но Ducati была сегодня очень быстра. Дови был мега хорош, и Лоренсо особенно. Они провели отличную гонку и был быстрее все в самом конце.
Гонка была хорошей для нас, потому что я преследовал Дови, преследовал Маркеса, преследовал Лоренсо, преследовал Крачлоу. Но мы столкнулись с проблемами, о которых я уже знал. Когда они разгонялись, отрывались от меня. Они лучше пользовались потенциалом резины. В этой области у нас больше всего трудностей. С точки зрения баланса и механики наш мотоцикл очень хорош. Фактически, в квалификациях мы всегда был конкурентоспособнее. Но во второй половине гонки, к сожалению, мы должны прибавить.
Кэл Крачлоу был один из главных героев в гонке MotoGP Гран-При Чехии. Пилот LCR Honda Castrol большую часть гонки был одним из главных претендентов на подиум. Под конец гонки британцу не хватило темпа для того, чтобы побороться с двумя пилотами Ducati и Маркесом. В последний момент его обогнал еще и Валентино Росси на Yamaha и финишировал впереди на 0.056 сек.
Кэл: Я выложился по-полной и приложил максимум усилий, и сегодня мой максимум - пятое место. Меня на прямой обогнал Валентино, потому что я ранее допустил ошибку в третьем повороте и подпустил его к себе. Из-за этого я разочарован. Но моя команда и Honda проделали великолепную работу.
В середине гонки я ожидал, что смогу побороться за место на подиуме, потому что был рядом - всего в 0.5 секунды. Проблема в том, что я весь год беспокоился о передней покрышке, но сегодня она была фантастической. А вот задняя покрышка растворилась к концу, как приведение. Под конец ее совсем не было.
На самом деле дело не в том, что у меня слишком сильно износилась задняя покрышка. Просто другие байки были лучше. Марк сохранял резину, либо управлял всем иным образом. Я же "плавал" в апексах. Я не мог открывать дроссельную заслонку тогда, когда хотел. Мне приходилось долго ждать для того, чтобы выкрутить ручку газа. Я старался контролировать заднее колесо в середине поворота.
Между моим байком и байком Марка всего одно отличие, и это отличие делает разницу. Я думаю, что все дело в одной области. Я сегодня старался изо всех сил, и сделал все, что мог. У меня больше изнашивалось заднее колесо из-за меньшего сцепления, которое у Марка было лучше по описанным выше причинам.
Если посмотреть на все это с хорошей стороны, то мы... Нет, мне не нравится говорить про результат относительно остальных сателлитных команд, потому я не смотрю на сателлитных гонщиков, как на сателлитов. Как вы знаете, Зарко база заводского байка, Петруччи вообще на заводском байке, и я на очень-очень близком к заводскому байку.
#99
Отправлено 06 Август 2018 - 13:15
#100
Отправлено 06 Август 2018 - 13:17
А вообще хочется поздравить Довициозо и Лоренцо с первым и вторым местом. Они это заслужили. У нас на форуме почему-то не любят Дукати, но харизмы этим мотоциклам не занимать и лично мне приятно, что данная команда не является аутсайдером.