Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Начало сезоненга. Пора напомнить о безопастности

учимся ездить

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Rembobliad

Rembobliad

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новокузнецк
  • Мото:ZX10-R 2013г.

Отправлено 19 Апрель 2010 - 10:09

Вчера с товарищем открвли сезон на ZX-12r. Катались по очерди, по трассе (моя девятка еще не собрана). АААААААААчуметь. Шлифует на всем и на любой скорости. На обгонах прям акуратнее надо. Да еще водители нихрена не замечают. Вобщем 12ка не самый лучший агрегат для открытия сезона.
Всем успехов! Будьте осторожнее на дорогах!

#22 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 08 Май 2010 - 14:53

Мойте фары господа. Тщательно. И днем ездить только с дальним. Вчера на А108 спас одного от лобовой на ямахе серебристой вроде, грязный мот пипец был..
Тело на на каком то китайском джипе пошло на обгон меня, а в эту секунду уже приближался пилот с еле заметной фарой грязной на скорости за 200. Вильнул подрезая обгоняющего с включением поворотника в сторону его обгона, удалось его остановить. Никто из них спасиба конечно не сказал, но трупов было бы минимум 2 на такой скорости и мото и авто в смятку были бы ну или мото в лес в деревья бы ушел.

#23 strelok

strelok

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (Бирюлево)
  • Мото:ER-6n->VFR800-> б/л

Отправлено 23 Март 2011 - 11:57

апну правильную тему!

#24 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 25 Март 2011 - 21:34

апну правильную тему!

Не ну кто зимой ездиет на машине думаю всетаки представляют о состоянии полотна и реагента на дороге, у меня все лобовое пленкой покрыто.... Пока все это смоют с дороги, потом начнется ремонт полотна без знаков.... Увы куда страшнее увлечься ездой и оттормаживаться на снятом асфальте, сами знаете как ведет байк по этим полосам, если уж на машине чувствуется, а эти камушки и песок, сцепление нулевое.
Ждёмс, ждёмс, хотя уже при плюсовой температуре прокатываюсь вокруг домов по тихому)

#25 Alexander1981

Alexander1981

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Варна, Болгария
  • Мото:Kawasaki Z750R, ABS, Black 2012

Отправлено 14 Апрель 2012 - 12:49

Хорошая тема,

Хотелось бы перекинуть ее на 2012 год. Я новичок, поэтому прошу больше ваших советов и предостережений.

Заранее спасибо,
Хорошего сезона Всем!)

#26 radikulit

radikulit

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (САО)
  • Мото:10r(06 оранж),10r(10 оранж), KTM EXC 530

Отправлено 14 Апрель 2012 - 23:50

Хорошая тема,

Хотелось бы перекинуть ее на 2012 год. Я новичок, поэтому прошу больше ваших советов и предостережений.

Заранее спасибо,
Хорошего сезона Всем!)


спасиб. и тебе тоже!

#27 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 03 Апрель 2013 - 19:28

ап. всем втыкать!

#28 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 03 Апрель 2013 - 20:34

Коллеги!
Обратите внимание на такую важную деталь, как ЗАМЕТНОСТЬ. Не пренебрегайте чистым, сверкающим хромом, включенными фарами и установкой дополнительного света.
И ещё, хотя бы первое время, не гоняйте быстрее скорости взгляда водителей консервов, дайте им шанс себя увидеть в зеркале.
Берегите себя, ровной и сухой вам дороги.

#29 biorhitm

biorhitm

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Мото:нет мото, не моё

Отправлено 03 Апрель 2013 - 22:25

2-ой пункт я бы отнёс ко всем, кто месяц и больше не ездил.

#30 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 04 Апрель 2013 - 08:56

Бухарики, когда Вас лишают прав за езду по-синьке, НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ ПОСЛЕ ЭТОГО МОТОЦИКЛ!!!!)))))
Вы на дороге нахер не нужны!!!

#31 ИВАШКА

ИВАШКА

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:300r, 250r, SenkeX6, CF 500-2A ZX6R,05

Отправлено 04 Апрель 2013 - 11:03

Бухарики, когда Вас лишают прав за езду по-синьке, НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ ПОСЛЕ ЭТОГО МОТОЦИКЛ!!!!)))))
Вы на дороге нахер не нужны!!!

Они скутора покупают! Одного такого видел, он трезвый боится на нем ездить! :this:

#32 Ардий

Ардий

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Тушино
  • Мото:ZX-9R 00.г.

Отправлено 04 Апрель 2013 - 11:18

Года 2 назад решил в такую пагоду как сегодня доехать до дачи, доехал. Обратно вечером чуть ли не на руках мот вез обратно. Сплошной гололёд.

#33 brooming

brooming

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z 750 R, KX 250

Отправлено 04 Апрель 2013 - 14:16

Гололёд вечерами адский. Подъезжаю вчера к дому, ищу место для парковки авто, торможу - абс работает, машина продолжает ехать (там еще уклон небольшой).... Вообщем, будьте бдительны.

***вчера видел одного мотоциклиста в районе м.Университет на эндуре БМВ!

#34 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 04 Апрель 2013 - 16:14

Прикрепленный файл  ff25b6625105.jpg   47,2К   74 скачиванийПрикрепленный файл  806103054.jpg   31,37К   86 скачиваний[attachment=1
4791:37730d7d8be8.jpg]

Прикрепленные файлы



#35 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 04 Апрель 2013 - 19:19

Вы сели на мотоцикл. Теперь ваша судьба в ваших руках, а точнее, на кончиках ваших пальцев. Как выжить и не остаться при этом инвалидом? Попробую дать некоторые рекомендации, основанные на своем опыте и опыте многих таких, как вы. Перво-наперво нужно привыкнуть соблюдать ПДД: от соблюдения правил зависит 90% Вашей безопасности, как в физическом, так и в юридическом аспектах. Некоторые водители уверены, что ПДД не являют собой сермяжную правду жизни, и считают, что их не только можно, но и нужно нарушать. Спорить не буду, но я еще не знаком с ДТП, в которых никто из участников не нарушил правила.

Мотоцикл является не тольком другом или модной игрушкой, но и одним из самых опасных транспортных средств, поэтому для того, чтобы избежать возможных последствий этой опасности, нужно научиться двум вещам:

1 - Навыкам вождения в разных ситуациях и дорожных условиях,
2 – Внимательности.

Почему внимательность? Выезжая из гаража, вы попадаете в мир, где всех можно условно считать врагами: все движущиеся и неподвижные транспортные средства, пешеходы и собаки. Любое столкновение может привести к печальным последствиям, причем вас могут не заметить, могут создать аварийную ситуацию специально, либо просто потерять бдительность или не справиться с управлением.

Перед выездом нужно проверить общее состояние мотоцикла: давление в шинах, уровень масла, произвести хотя бы беглый осмотр, не открутилась ли какая-нибудь гайка, не подтекают ли жидкости. Не пренебрегайте элементами защиты. Наколенники, налокотники, защита спины, “черепашка”, мотоботы помогут избежать вам серьезных травм. При падении на скорости 5 км/ч кожа с ладоней останется на асфальте, если вы не в перчатках, с головой может быть хуже, если вы едете без шлема, причем застегнутого. Мало того, можно глазом поймать муху, навозного жука или камень. Если понты вам дороже, чем голова, то шлем можно не одевать.

По статистике большинство ДТП с участием мотоциклистов происходит тогда, когда водитель встречной машины поворачивает налево. При этом он вас не видит. Для того, чтобы вас было хорошо видно издалека нужно всегда ездить с включенным ближним светом, причем, многим любителям езды с дальним светом могу сказать, что определить ваше положение в ряду и расстояние до вас при ослеплении через зеркала заднего вида, практически нереально. Кстати, гораздо эффективнее привлечь внимание морганием дальним светом, а при езде с ним постоянно это сделать затруднительно. Приучите себя пользоваться звуковым сигналом. Если вы находитесь в “мертвой зоне” в плотном потоке, и/или есть подозрения, что идущие рядом автомобили вас не видят, либо при подозрении, что встречный автомобиль собирается повернуть налево, дайте знать о себе звуковым или световым сигналом и убедитесь, что вас заметили. Я не призываю перестать ездить между рядов, но нужно быть предельно осторожными, тем более при разборе, если произойдет ДТП, вы однозначно будете виноваты. Но призываю вести себя вежливо – не сшибать зеркала, не крутить факи и т.д.: это может аукнуться либо вам, либо другому двухколесному собрату. В следующий раз обиженный автолюбитель может преднамеренно вытолкать вас на обочину или, того хуже – на встречку.

Ваша скорость при езде в плотном потоке не должна превышать его скорость более чем на 10-20 км/ч. Это касается и движения при объезде пробки по встречке или по обочине. Классическое ДТП: мотоциклист врезается в автомобиль, стоявший в пробке и решивший развернуться или выехать на встречку перед носом у быстродвижущегося мотоциклиста. При этом не стоит забывать, что как на разделительной, так и на обочине может быть песок, и оттормаживаться там весьма проблематично. Если поток стоит, то будьте готовы, что у стоящей впереди машины может открыться дверь, может выскочить ребенок или собака. Скорость надо выбирать с таким расчетом, чтобы можно было успеть оттормозиться. Если у вас есть пассажир, то ваш тормозной путь существенно увеличится. Все, что нужно знать о торможении, читать на www.fireworks.ru/moto/rear_braking.htm.

Помните, что, кроме вас, на мотоциклах ездят еще многие люди, и что у них в голове, никому не известно, так что за обстановкой сзади надо всегда наблюдать. Приучите себя “стрелять взглядом” по зеркалам заднего вида не только при маневре, но и просто каждые 5-10 секунд, даже стоя на перекрестке. При старте со светофора нужно помнить, что в России существует неписаное правило: на желтый сигнал светофора давить не на тормоз, а на газ. Случаи, когда резко сорвавшийся со светофора мотоциклист бьет в не успевшую проскочить машину, нередки.

В любом случае, как только вы сели за руль мотоцикла и поехали, вы должны быть постоянно во внимании и ни на секунду не расслабляться – вокруг враги. При езде по городу пальцы всегда должны быть на рычагах сцепления и тормоза. При перестроении приучите себя контролировать мертвую зону поворотом головы. При этом помните, что существуют "шахматисты", способные перестраиваться сразу на два ряда, поэтому не ленитесь проверять не только ту сторону, в которую собираетесь перестраиваться, но и противоположную. Если дорога, по которой вы едете свободна, то лучше держаться середины, особенно в концах подъемов, оставляя для себя место для маневра в случае, если кто-то впереди захочет развернуться. Желательно потренировать периферийное зрение: смотреть прямо перед собой, не крутя головой и держать в поле зрения как можно больше участников дорожного движения. Не нужно самому задерживаться в мертвой зоне автомобиля - вас бортанут не со зла. Обращайте внимание, есть ли на впереди идущей машине зеркала и видит ли вас ее водитель. При движении за автомобилем на малой дистанции нужно занимать такое положение, чтобы во-первых: не наехать на препятствие, которое автомобиль пропустит между колес, во-вторых: видеть дорогу перед этим автомобилем. За грузовиками лучше не ездить вообще никогда, так как иногда из колесной спарки вылетают камни, из кузова сыпется грязь и песок. Бывают случаи, когда потоком воздуха за грузовиком может поднять над дорогой лежащий на ней лист железа и фанеры.

Постарайтесь не поддаваться на провокации некоторых четырехколесных “шумахеров”. Помните, что в городе расслабляться нельзя, ваше внимание переключается на процесс гонки, вы едете быстро, вы резко маневрируете – все это вместе чревато. Не стоит недооценивать любителей поотжигать на заряженных бимерах и меринах – многие из них могут легко маневрировать в потоке на скоростях 200 и выше, в то время, как на мотоцикле на таких скоростях возможности для маневра ограничены. Пускай едут – свой столб у них еще впереди. Если вас пытаются толкнуть или остановить с явно недружественными намерениями, не пытайтесь убегать на пределе своих возможностей - на малых скоростях маневренность мотоцикла намного выше. Остановиться и тронуться на большинстве мотоциклов можно быстрее, чем на большинстве автомобилей.

Вообще наглости и безнаказанности наших заклятых четырехколесных друзей нет границ. Очень часто они вылетают с примыкающих второстепенных дорог на высокой скорости, стараясь перестроиться сразу в левый ряд, а могут, испугавшись, тут же нырнуть вправо. Здесь надо быть особо бдительными. Постарайтесь воздерживаться от маневров на таких участках дороги, хотя вы и едете по главной дороге. Бывает, что в плотном потоке вас затирают, причем иногда и преднамеренно, в таких случаях пользуйтесь звуковым сигналом. Чем мощнее гудок, тем лучше это помогает.

Не стоит переоценивать себя и свой мотоцикл. Этим страдают особенно новички. Вроде сезон-два откатали без проблем, и кажется, что все уже можно, все получается. Падения и аварии происходят рано или поздно с каждым из нас. Не думаю, что каждый погибший мотоциклист считал себя неумелым. Напомню, что и мотоцикл сам по себе не является идеальным безотказным механизмом. В самый неподходящий момент, например при обгоне на узкой дороге по встречной полосе, может заглохнуть мотор, лопнуть колесо и т.д.

Несколько слов о дорожном покрытии. Чем сильнее нагрет асфальт и резина, тем лучше сцепление. За исключением случаев, когда асфальт плавится от жары. При низких температурах даже на сухой и чистой дороге нужно быть осторожным. Если покрытие влажное, то помните, что разница коэффициентов сцепления на разных его типах существенно возрастает. В сырую погоду лучше всего держит старый шероховатый асфальт, хуже всего – новый, гладкий, свежеуложенный, вообще не держат пластиковая разметка, битумные заплатки, канализационные люки и прочие железные конструкции. При пересечении трамвайных рельсов, особенно в дождь, старайтесь “затупить” угол пересечения. Самый скользкий асфальт в самом начале дождя, когда образуется тонкая пленка из грязи. Сразу после дождя, когда дорога уже высохла, на ней остается много песка. Будьте внимательны при заходе в закрытые повороты – можно вылететь на разлитое масло или солярку, выплеснувшуюся из бака грузовика.

Конечно, мы всегда стараемся избежать аварии, но если она все же неизбежна, то нужно помнить некоторые вещи. При фронтальном столкновении или ударе в бок мотоциклом в автомобиль можно легко выпрыгнуть. Главное - этого не бояться. Рассмотрим такой вариант. Вы едете на зеленый сигнал светофора и в последний момент замечаете, что сбоку выскакивает машина, и ваши траектории пересекутся или она остановилась на вашем пути. Что делать? Первое: конечно всегда при пересечении перекрестков, а особенно закрытых не нужно лететь. Второе: если оттормозиться уже не успеваете, то лучше не паникуйте, а выберите траекторию ухода от препятствия с наименьшим уроном. При активном торможении у вас очень мало шансов маневрировать. У вас еще есть время немного подкорректировать траекторию мотоцикла, например, чтобы ударить не в салон, а в капот или багажник, или, учитывая дорожную обстановку полететь в сторону обочины, а не на встречку. В любом случае, всегда надо быть готовым к тому, что это может произойти и не бояться этого. Выскочившую из переулка или двора машину нужно стараться объехать спереди, а не сзади. Водитель автомобиля, заметив вас, резко затормозит и вас есть шанс его объехать или, на крайний случай перелететь через капот, а не ударить в салон. Если вас затирают в потоке и столкновение неизбежно, то по возможности бить нужно того, кто нарушает, иначе нарушитель уедет и вам придется разбираться с пострадавшим. Если ситуация вынуждает положить мотоцикл на бок, то нужно успеть убрать ногу с той стороны, на которую падаешь. Когда падаете из-за срыва переднего колеса, то понять, куда вы будете падать весьма непросто, да и потом невозможно вспомнить момент падения. Уже в процессе скольжения на 5-й точке по асфальту ногами нужно стремиться отпихнуть мотоцикл от себя. Как падать, надеюсь, каждый и сам знает. Кто не знает, напомню: при падении нужно сгруппироваться, закрыв голову руками, затем выпрямиться на спине, расставив руки, ногами в сторону скольжения.

Отдельная песня – пешеходы. Для мотоциклиста пешеход – это крупный биологический объект с непредсказуемым поведением, наделенный правами и лишенный каких-либо обязанностей. Даже если вы сшибли пешехода в месте, не предусматривающем его появления, все равно молитесь, чтоб он был пьян или у него не было родственников в силовых структурах, ну и, главное, чтоб он помер в другой раз и без вашей помощи. Если в вашем поле зрения появляется пешеход, и вам кажется, что он собирается пересечь проезжую часть, то считайте, что он готовится прыгнуть к вам под колеса. Как правило, пешеходы всегда неверно рассчитывают скорость приближения мотоцикла, не подозревая, что вы едете вдвое быстрее, чем они думают. Нужно привлечь его внимание любым способом: сигналом, перегазовкой, светом – это их помогает опустить в одну с вами плоскость. Желательно скорость выбирать такой, чтобы можно было затормозить или сманеврировать. Правила в таких случаях предписывают “снизить скорость вплоть до остановки”. Бывают случаи, когда скорость достаточно высока, и пешеход уже на проезжей части и начинает метаться в разные стороны. В таких случаях не нужно метаться самому, судорожно повторяя его конвульсии, лучше взять инициативу в свои руки: наметить для себя сторону, с которой вы его собираетесь объехать и включить соответствующий указатель поворота. В 99-ти процентах случаев пешеход не хочет расстаться с жизнью под колесами вашего мотоцикла, и он инстиктивно отпрыгнет в противоположную сторону. Но остается еще один процент отморозков, которые могут стоять ночью в самом неожиданном месте, вдали от населенных пунктов, широко расставив руки… Не дай вам Бог повстречать такого на своем пути, но помнить об этом нужно всегда.

Собаки на дороге тоже представляют опасность, хотя и меньшую. Лучше всего на собак действует звуковой сигнал. Если собаки на вас нападают, то хороший гудок тоже помогает.

И последнее – пьянство. Тесты журнала “За рулем” показали, что небольшое количество алкоголя способствует усилению чувства ответственности, обостряет реакцию, и т.д. Но самое обидное, что если вы попали в ДТП с этим самым “небольшим количеством”, то в любой ситуации будут проблемы.

#36 ИВАШКА

ИВАШКА

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:300r, 250r, SenkeX6, CF 500-2A ZX6R,05

Отправлено 04 Апрель 2013 - 20:36

:good: +100

#37 Edler

Edler

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:zx9r

Отправлено 04 Апрель 2013 - 23:49

:good: +100


+ и мои 100 в общую кассу

#38 Sym_Rider

Sym_Rider

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Раменское
  • Мото:Kawasaki ER-6F

Отправлено 04 Апрель 2013 - 23:54

Дельная тема. Спасибо что подняли ее как раз перед сезоном.

#39 kazantip4ik

kazantip4ik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER-6n

Отправлено 05 Апрель 2013 - 10:41

Тема в тему ))) Полезная информация . Кто не знал тому в память, а кто знал - тому освежить )

#40 Ilyuhich

Ilyuhich

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:нету города
  • Мото:нету мота

Отправлено 21 Апрель 2013 - 12:28

Тема в тему ))) Полезная информация . Кто не знал тому в память, а кто знал - тому освежить )


Трамвайные пути.
После двух своих падениях на путях, выезжаю на них только когда на 100% уверен, что проеду их, выбираю угол, уменьшаю скорость...т.е. всячески перестраховываюсь.
НО!
Вчера на Троицком мосту был свидетелем того как пилот на чоппере ничтоже сумняшеся на скорости около 90 км/ч перестроился через ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ движению трамвайные пути и пофигачил дальше. Это что? Просто везунчик или чоппер может позволить себе такие маневры в отличие от спорта или классика? Или есть "специальные техники"??
Просвятите пожалуйста!





Темы с аналогичным тегами учимся ездить



Яндекс.Метрика