Как защитить мотоцикл от угона?
#1
Отправлено 14 Апрель 2018 - 22:30
#2
Отправлено 14 Апрель 2018 - 23:20
Не рекомендую пользоваться Пандоровскими метками и вообще - Пандора в плане меток себя дискредетировала. Проверял, пробовал. Вообще, у Пандоры беспроводной модуль иммобилайзера, который в косу "встраивается" - фигня. А дерут они за все это - как за хороший и качественный продукт, хотя внутри эти модули - китайщина махровая. Не стоит Пандора тех денег, что за нее просят. Управление по телефону - тоже веселая штука, можешь ролики посмотреть и решить - удобно тебе это будет или нет.
Не стоит верить тому, что Пандора целиком делается в России - все в Китае. На платах даже видно, что лак, где "Pandora" написано - другого цвета уже.
#3
Отправлено 15 Апрель 2018 - 09:41
Не рекомендую пользоваться Пандоровскими метками и вообще - Пандора в плане меток себя дискредетировала. Проверял, пробовал. Вообще, у Пандоры беспроводной модуль иммобилайзера, который в косу "встраивается" - фигня. А дерут они за все это - как за хороший и качественный продукт, хотя внутри эти модули - китайщина махровая. Не стоит Пандора тех денег, что за нее просят. Управление по телефону - тоже веселая штука, можешь ролики посмотреть и решить - удобно тебе это будет или нет.
Не стоит верить тому, что Пандора целиком делается в России - все в Китае. На платах даже видно, что лак, где "Pandora" написано - другого цвета уже.
Какую посоветуешь?)
#4
Отправлено 15 Апрель 2018 - 14:48
Сигналка с обратной связью это удобно, но опять же, глюки всякие в мотоциклах и машинах начинаются как раз в результате «установки» кривыми руками. И потом, хорошо если обратная связь работает адекватно, а не задалбывает «потерей сигнала». Платить за этот идиотизм 15000 рублей и больше - бред.
Замок/цепь - мастхэв. Как минимум для кратковременной парковки у магазина и тд.
Треккер тоже желателен, а лучше пара. Запрятать поглубже, на случай поиска уже дернутого аппарата.
Идеальная защита - собственная задница в седле. На ночь - в гараж собственного дома с собственной территорией. Если нет - хороший кирпичный гараж поближе к дому и в людном месте/крупном ГСК, оборудовав его сигналкой.
#5
Отправлено 15 Апрель 2018 - 15:58
Какую посоветуешь?)
Любую сигналку с диалоговым режимом работы (чтобы кейлогом не отключили), с обратной связью (с диалоговым режимом она 100% есть) на брелок. + не заморачиваться с беспроводными метками и беспроводными иммобилайзерами - не надежны. Хочешь иммобилайзер - пусть будет проводной. А метка во время движения бывает теряется. Вот, к примеру, посмотри. И с диалогом, и пишут - что потребление низкое. https://store.starli...starline_e66_e/
Ну и оратор выше написал все верно.
Опять же, помни, что мото- от автосигнализации отличается картинокой зачастую) В автомодулях если есть 3D датчик - то это как раз и есть тот самый датчик наклона и прочее. Посему - если по всем параметрам, ВКЛЮЧАЯ ЦЕНУ, подходит, но она не мото-, а авто-, то бери, ставь.
#6
Отправлено 15 Апрель 2018 - 16:14
Любую сигналку с диалоговым режимом работы (чтобы кейлогом не отключили), с обратной связью (с диалоговым режимом она 100% есть) на брелок. + не заморачиваться с беспроводными метками и беспроводными иммобилайзерами - не надежны. Хочешь иммобилайзер - пусть будет проводной. А метка во время движения бывает теряется. Вот, к примеру, посмотри. И с диалогом, и пишут - что потребление низкое. https://store.starli...starline_e66_e/
Ну и оратор выше написал все верно.
Опять же, помни, что мото- от автосигнализации отличается картинокой зачастую) В автомодулях если есть 3D датчик - то это как раз и есть тот самый датчик наклона и прочее. Посему - если по всем параметрам, ВКЛЮЧАЯ ЦЕНУ, подходит, но она не мото-, а авто-, то бери, ставь.
Я в итоге уже думаю сигналку вообще не брать) иммобилайзер родной есть, верещать замок на диск будет, обратная связь есть на трекере. В итоге, сигналка нужна лишь на тот случай, чтобы сообщить мне, если кто-то захочет посидеть на мотике без спросу. Не думаю, что это в принципе частое явление, ну а если буду отходить дольше, чем на полчаса-час, то чехлом накрою и всё.
#7
Отправлено 15 Апрель 2018 - 16:23
Я в итоге уже думаю сигналку вообще не брать) иммобилайзер родной есть, верещать замок на диск будет, обратная связь есть на трекере. В итоге, сигналка нужна лишь на тот случай, чтобы сообщить мне, если кто-то захочет посидеть на мотике без спросу. Не думаю, что это в принципе частое явление, ну а если буду отходить дольше, чем на полчаса-час, то чехлом накрою и всё.
Ну тут решать тебе! В целом - надо максимально усложнить жизнь потенциальному угонщику. Единственно что - не заказывай с Али GPS маяки))
#8
Отправлено 15 Апрель 2018 - 16:48
Ну тут решать тебе! В целом - надо максимально усложнить жизнь потенциальному угонщику. Единственно что - не заказывай с Али GPS маяки))
Да, про них наслышан)
#9
Отправлено 16 Апрель 2018 - 00:06
100% КАСКО, у меня такая сигналка или на худой конец ОСАГО + угон + ...хоть ключи в замке оставляй - уплочено (образно конечно)
#10
Отправлено 16 Апрель 2018 - 06:01
Сам изучаю вопрос, что ставить. Понял одно, что смысла блокировать запуск нет - унесут.
Сигналку тоже нет смысла ставить, да и жрет акум сильно.
Я решил для себя, что нужна цепь, которая крепится за тормозной диск. И орущий замок на другое колесо. Так тащить мот будет сложнее всего (заблокировано два колеса), и то, после того как цепь перекусят. Ну и чехол.
Ну самое главное, что это все для хранения мота днем, пока на работе или в гостях. Ночью только гараж или охраняемая парковка.
Трекер тоже нужно, но при наших ментах он мало эффективен. Они просто не будут этим заниматься.
Сколько было случаев, когда хозяин говорит им, что его угнанная машина стоит в таком то гараже. А те тупо не приезжают, пока машину не угонят куда то еще.
#11
Отправлено 16 Апрель 2018 - 09:27
Сам изучаю вопрос, что ставить. Понял одно, что смысла блокировать запуск нет - унесут.
Сигналку тоже нет смысла ставить, да и жрет акум сильно.
Я решил для себя, что нужна цепь, которая крепится за тормозной диск. И орущий замок на другое колесо. Так тащить мот будет сложнее всего (заблокировано два колеса), и то, после того как цепь перекусят. Ну и чехол.
Ну самое главное, что это все для хранения мота днем, пока на работе или в гостях. Ночью только гараж или охраняемая парковка.
Трекер тоже нужно, но при наших ментах он мало эффективен. Они просто не будут этим заниматься.
Сколько было случаев, когда хозяин говорит им, что его угнанная машина стоит в таком то гараже. А те тупо не приезжают, пока машину не угонят куда то еще.
Насчет сигналки - она и орет громче, чем замок на колесо, и, опять же, обратная связь на брелок.
Насчет перекусывания цепи - бери Абус :) Очень злая! Хрен перекусишь)
#12
Отправлено 16 Апрель 2018 - 09:44
Сколько за КАСКО отдал?100% КАСКО, у меня такая сигналка или на худой конец ОСАГО + угон + ...хоть ключи в замке оставляй - уплочено (образно конечно)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#13
Отправлено 16 Апрель 2018 - 10:19
Застраховать мотоцикл от угона еще сложнее, чем в некоторых страховых купить на него осаго ;) Крайне неохотно страхуют.100% КАСКО, у меня такая сигналка или на худой конец ОСАГО + угон + ...хоть ключи в замке оставляй - уплочено (образно конечно)
Да еще и оценивают как машины, в зависимости от года производства (но с дичайшими коэффициентами на угоняемость и порчу). Так что если у тебя мотоциклу лет 5, проехал 500 км, а остальное время ты с него в стерильном помещении пылинки сдувал, меняя масло по регламенту, каждые полгода, то тебе его «оценят» так же, как среднерыночно-ушатанный, с пробегом в 70000 км.
Страховка будет стоить космически, а выплата смешная. Но если есть шальные деньги, то почему бы и нет...
#14
Отправлено 16 Апрель 2018 - 10:53
Опять же, помни, что мото- от автосигнализации отличается картинокой зачастую) В автомодулях если есть 3D датчик - то это как раз и есть тот самый датчик наклона и прочее. Посему - если по всем параметрам, ВКЛЮЧАЯ ЦЕНУ, подходит, но она не мото-, а авто-, то бери, ставь.
У мотосигнализаций есть одно важное отличие: энергопотребление в режиме охраны. Правильные именно мотосигнализации потребляют сильно меньше. С автосигнализацией можно остаться с пустым аккумулятором, да и блок у них больше - сложнее на мот пристроить.
Так что при выборе важно обратить внимание на энергопотребление.
#15
Отправлено 16 Апрель 2018 - 11:41
У мотосигнализаций есть одно важное отличие: энергопотребление в режиме охраны. Правильные именно мотосигнализации потребляют сильно меньше. С автосигнализацией можно остаться с пустым аккумулятором, да и блок у них больше - сложнее на мот пристроить.
Так что при выборе важно обратить внимание на энергопотребление.
Данная информация актуальна для хз каких лохматых годов. Сейчас что блоки у современных сигнализаций миниатюрные, что энергопотребление. Так что не мучайтесь головой - если по характеристикам подходит авто-, ставьте авто-. Проверено на личном опыте.
#16
Отправлено 16 Апрель 2018 - 11:51
Данная информация актуальна для хз каких лохматых годов. Сейчас что блоки у современных сигнализаций миниатюрные, что энергопотребление. Так что не мучайтесь головой - если по характеристикам подходит авто-, ставьте авто-. Проверено на личном опыте.
Это актуально до сих пор. Разница в потреблении между авто и правильной мото - на порядок. Конкретных цифр не вспомню, но когда год назад изучал вопрос именно так и получалось: примерно в 10 раз.
#17
Отправлено 16 Апрель 2018 - 14:20
Это актуально до сих пор. Разница в потреблении между авто и правильной мото - на порядок. Конкретных цифр не вспомню, но когда год назад изучал вопрос именно так и получалось: примерно в 10 раз.
Никаким "на порядок" и не пахнет. Я сам езжу с авто-
Значит либо с настройками напортачил, либо с установкой.
Добавлю: ни один производитель не станет делать ОТДЕЛЬНОЕ устройство ради мотоциклистов, т.к. это дополнительные траты. Используют всегда готовые решения, которые уже внедрены в производство.
Сообщение отредактировал Walazar: 16 Апрель 2018 - 14:34
#18
Отправлено 16 Апрель 2018 - 16:40
Никаким "на порядок" и не пахнет. Я сам езжу с авто-
Значит либо с настройками напортачил, либо с установкой.
По заявлениям производителя энергопотребление в режиме охраны:
Pandect X-1100 moto (мотосигнализация) - 20 мА
Pandora DXL 3910 (автосигнализация сходного класса) - 200 мА.
Именно на порядок. У старлайна такой же порядок цифр.
#19
Отправлено 16 Апрель 2018 - 16:45
Пока не следил за темой, у пандоры вышла новая модель DX 42. Для неё вообще заявлено: "В полнофункциональном режиме система потребляет порядка 6 мА, а через несколько часов бездействия (время программируется) система переходит в режим средней экономичности (до 4 мА) и максимальной экономичности (до 2 мА).".
Где у автосигнализаций сопоставимые цифры?
#20
Отправлено 16 Апрель 2018 - 17:34
По заявлениям производителя энергопотребление в режиме охраны:
Pandect X-1100 moto (мотосигнализация) - 20 мА
Pandora DXL 3910 (автосигнализация сходного класса) - 200 мА.
Именно на порядок. У старлайна такой же порядок цифр.