Провалы на >10000об/мин
#41
Отправлено 25 Июнь 2018 - 10:02
#42
Отправлено 25 Июнь 2018 - 10:11
#43
Отправлено 25 Июнь 2018 - 10:33
Эх как сложно когда ближайший такой же мот за 300км, не скем встретиться и сравнить что и как работает!
Сложно, это когда нет мануала, форумов, интернета, инструмента, мыслей и т.д.
А, в данной ситуации, как минимум: интернет, форум, мануал.
Так что ковыряй и спрашивай конкретные вещи, типа: "почему то и то сделано так-то (по мануалу) а на выходе лажа?"
Может даже понравится ))
#44
Отправлено 25 Июнь 2018 - 10:46
#45
Отправлено 25 Июнь 2018 - 11:55
Но ведь на приборке температуру показывает правильно! Почему тогда мозги думают что мотор тёплый?
Дело может быть в проводке к датчикам и к мозгам. Лишнее сопротивление (по нему и получают инфу мозги) даёт неверную температуру. Приборка показывает это, а мозги видят другое. На приборке вообще примерная температура и до 40° просто прочерки.
По опыту: решение самых запутанных проблем обычно настолько простое, что допетрив, думаешь о себе - какой же я тормоз.
#46
Отправлено 25 Июнь 2018 - 12:05
- Dragner это нравится
#47
Отправлено 25 Июнь 2018 - 12:16
Так это может быть от установленной сигналки может происходить.
Топикстартер, установлена ли она на моте?
+ АКБ проверить. Заменив его другим. Со свежим зарядом. Самолично, когда работы веду, то имею под рукой 2 шт.
#48
Отправлено 25 Июнь 2018 - 12:30
Уверен косячит какойто датчик
#49
Отправлено 25 Июнь 2018 - 12:35
#50
Отправлено 25 Июнь 2018 - 13:01
Да, как ранее описано было: присаживаться на табуретку в гараже и прописывая заметки по плану в блокноте. Делать очередную проверку шаг за шагом.
А может и бенз кал. Хотя про седой налёт встречал ситуации лишь в СПб.
#51
Отправлено 25 Июнь 2018 - 13:18
#52
Отправлено 25 Июнь 2018 - 13:54
#53
Отправлено 25 Июнь 2018 - 18:46
#54
Отправлено 25 Июнь 2018 - 19:10
Здесь должен быть смайлик, стреляющий себе в висок из здоровенного револьвера.
#55
Отправлено 25 Июнь 2018 - 19:52
Победа!!!! Нашел косяк, на инжекторе слева,там где колесо на котором тросики ручки газа есть механизм, он плавающий на штифту, на нем пружинка, этот механизм приводится в действие верхней заслонкой! Так вот он был заклинивший, еле еле шевелился! А выполняет очень важную функцию, когда мот холодный заслонки верхние открываются почти полностью, приводят в действие этот механизм и он чуток приоткрывает нижнюю заслонку, и засчет этого есть прогревочные обороты! Затем при прогреве верхние заслонки понемногу прикрываются и закрывается нижняя заслонка! Оказалось всё просто!причем один раз я смотрел на этот механизм, но он настолько окислился и не шнвелился что я думал он неподвижный, хоть и обратил внимание га пружинку( думаю зачем она тогда)! Вобщем вроде победа
Такого дела в системе топливного питания быть не должно!
Нельзя, говорят, согласно правилам площадки самелами отвечать. Однако, вот она - суть данного месседжа:
)) Поди найди такой трабл по интернету с текста. В следующий раз у пользователя надо спрашивать фотки областей мот-а.
Покатайтесь там туда-сюда. И отпишитесь в данной теме снова. Как оно будет.
#56
Отправлено 25 Июнь 2018 - 20:16