На ютубе полно видео как форсунки чистить. Дерзай
Провалы на >10000об/мин
#21
Отправлено 10 Май 2018 - 21:24
#22
Отправлено 11 Май 2018 - 10:47
На ютубе полно видео как форсунки чистить. Дерзай
На ютубе полно видео как форсунки чистить. Дерзай
Да, уже посмотрел, ничего сложного вроде!
#23
Отправлено 12 Май 2018 - 01:39
Вчера столкнулся с проблемой, что на низах, когда трогаешься со светофора к примеру - она тупит. Вот тронулся со сцепления, отпустил, откручиваешь не быстро ручку газа, и она просто тупит и как будто не понимает что от неё хотят, а потом начинает в одно мгновенье по-тихоньку набирать и во все, %уярить начинает. Провалы только когда ползёшь на первой или второй передаче начиная разгоняться.
#24
Отправлено 12 Май 2018 - 07:27
#25
Отправлено 12 Май 2018 - 10:06
Вчера столкнулся с проблемой, что на низах, когда трогаешься со светофора к примеру - она тупит. Вот тронулся со сцепления, отпустил, откручиваешь не быстро ручку газа, и она просто тупит и как будто не понимает что от неё хотят, а потом начинает в одно мгновенье по-тихоньку набирать и во все, %уярить начинает. Провалы только когда ползёшь на первой или второй передаче начиная разгоняться.
Также причин может быть несколько! Очень похоже еще на неисправную катушку! Или свеча! Я тем временем почистил форсунки, сегодня посмотрим результат
#26
Отправлено 12 Май 2018 - 12:29
была такая же проблема. провод который идет на подножку пережал. попробуй выровнять его. у меня проблема исчезла!
#27
Отправлено 12 Май 2018 - 15:06
#28
Отправлено 28 Май 2018 - 20:59
#29
Отправлено 02 Июнь 2018 - 13:17
#30
Отправлено 02 Июнь 2018 - 22:24
#31
Отправлено 23 Июнь 2018 - 15:38
#32
Отправлено 24 Июнь 2018 - 15:47
#33
Отправлено 24 Июнь 2018 - 16:52
Активнее господа)))) ведь интересно же разобраться)) вобщем третий день катаю, мот валит, всё прошло! Нооо,чтото гдето все же не так, два раза за покатушки чтото в моте срабатывало, толи датчик какой начинал правильно работать толи контакт гдето появлялся, вобщем обороты росли до 2000-2200 на холостом и стабильно держались! Помню при покупке холостые были занижены и я добавлял, и вот когда чтото срабатывает сейчас, они растут. Первый раз это появилось на минутку и после поездки пропало, а второй раз мот даже долго стоял, завожу и всеравно держит 2000, даже после прогазовок( не крутил специально винт холостого чтобы посмотреть что будет)! И потом поехал проехался и снова упали до 1200! Чтото гдето то срабатывает то нет! Мысли??
Здравствуйте. Скажите, какие обороты х/х были при/после покупки и до какого значения Вы их подняли?
#34
Отправлено 24 Июнь 2018 - 19:42
#35
Отправлено 24 Июнь 2018 - 22:00
Немного не так, извиняюсь! Были 1500, я хотел отпустить но винт холостого хода уже был отпущен на всю и я подкручивал упорчик колеса привода ручки газа, что на самом инжекторе! Обороты сделал 1200! А вот теперь после того как провалы пропали два раза обороты не стого нисчего делались 2000! Я очень рад что провалов больше нет но растроен что не знаю причину трёхмесячного танца с бубном! Сегодня вот весь день гонял и всё норм! Но что то всеравно ведь не так! И ещё, на холодную он заводится и держит низкие обороты около 500, иногда чувство что ща захлохнет, через секунд 10 поднимает до 900, а когда прогревается выравнивает 1200! Какбы проблем это не создает но я понимаю что это не правильно
Ок. Обороты х/х на Вашем мот-е должны быть 1100 +/-50.
Где Вы покупали этот мот? У кого именно? Имён не надо. Однако описать прошлого владельца имеет смысл. Ну, и как Вы его сами эксплуатируете?
Вполне может быть, что он (сам мот) грязный в области системы впрыска? А может быть и так, что на нём кто-то катался по треку. Потому обороты и были высокими. Но перед продажей их снизили до 1500 т.о. Какие мозги на Вашем мотоцикле? Стоковые или тюняшка какая-то?
Тут прописывать можно лишь возможные догадки, ндауж.
По факту же лучше разобрать и взглянуть. Как там система впрыска поживает. Свечи в данном конкретном случае тоже проверить не будет лишним. На наличие искры под давлением. Компрессия опять же какая? Надо знать.
В холодном виде инжекторный мот обязан забираться на высокие обороты как бы. Далее он прогревается. Обороты, соответственно, должны опуститься на стоковые.
#36
Отправлено 24 Июнь 2018 - 22:52
#37
Отправлено 24 Июнь 2018 - 22:54
#38
Отправлено 24 Июнь 2018 - 23:17
хочу выяснить
Ндя.
Нет ответов, к сожалению.
Пошагово перекапывать.
#39
Отправлено 24 Июнь 2018 - 23:41
#40
Отправлено 25 Июнь 2018 - 06:36
Думаю проверять по очереди датчики! Кто знает где стоит датчик холостого хода? Еще есть мысль что возможно ктото до меня чтото не правильно собрал, возможно не так подключил и тд! Кстати на инжекторе два датчика, один на нижний ряд заслонок, другой на верхний, они рядом друг к другу и вроде как одинаковые, я вот думаю а не попутаны ли разъемы на них? Или тогда мот бы вообще не работал? Просто уже не знаю что делать, вроде мот едет, но чтото работает не правильно
Датчика холостого нет. Алгоритм другой. Мозги учитывают положение ДПДЗ, температуру двигателя, разность разрежения от атм. датчиков снаружи и внутри впуска и задают время на впрыск форсунок.
Соответственно, получая неверную инфу впрыск работает глючно.
В моей практике было, когда датчики нижней и верхней заслонок были подключены наоборот. Мот заводился и ехал, но дергался и стрелял глушаком. Провода там немного разной длины и правильно их проложив, поймёшь куда какой зацепить.
Возможно ещё, что не совсем исправен датчик температуры. На эту мысль наводит запуск. Мозги, при холодном двигателе, заранее увеличивают время впрыска, обогащая топливную смесь. Если холодный двигатель работает с низких оборотов постепенно поднимая их по мере прогрева, то мозги думают, что двигатель тёплый когда это не так.