Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Провалы на >10000об/мин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 10 Май 2018 - 21:24

На ютубе полно видео как форсунки чистить. Дерзай



#22 Ahiles

Ahiles

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Мото:Kawasaki zx10r2006

Отправлено 11 Май 2018 - 10:47

На ютубе полно видео как форсунки чистить. Дерзай

На ютубе полно видео как форсунки чистить. Дерзай


Да, уже посмотрел, ничего сложного вроде!

#23 C2H5OH

C2H5OH

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Находка
  • Мото:Kawasaki ninja zx-10r '08

Отправлено 12 Май 2018 - 01:39

Вчера столкнулся с проблемой, что на низах, когда трогаешься со светофора к примеру - она тупит. Вот тронулся со сцепления, отпустил, откручиваешь не быстро ручку газа, и она просто тупит и как будто не понимает что от неё хотят, а потом начинает в одно мгновенье по-тихоньку набирать и во все, %уярить начинает. Провалы только когда ползёшь на первой или второй передаче начиная разгоняться.



#24 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 12 Май 2018 - 07:27

Может датчик подножки глючит?

#25 Ahiles

Ahiles

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Мото:Kawasaki zx10r2006

Отправлено 12 Май 2018 - 10:06

Вчера столкнулся с проблемой, что на низах, когда трогаешься со светофора к примеру - она тупит. Вот тронулся со сцепления, отпустил, откручиваешь не быстро ручку газа, и она просто тупит и как будто не понимает что от неё хотят, а потом начинает в одно мгновенье по-тихоньку набирать и во все, %уярить начинает. Провалы только когда ползёшь на первой или второй передаче начиная разгоняться.


Также причин может быть несколько! Очень похоже еще на неисправную катушку! Или свеча! Я тем временем почистил форсунки, сегодня посмотрим результат

#26 degtyarenko

degtyarenko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Одесса
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 12 Май 2018 - 12:29

была такая же проблема. провод который идет на подножку пережал. попробуй выровнять его. у меня проблема исчезла!



#27 Ahiles

Ahiles

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Мото:Kawasaki zx10r2006

Отправлено 12 Май 2018 - 15:06

Вобщем форсунки почищены, но эффекта нет! Мот дергается! Думаем дальше! И еще, вопрос к владельцам кавы 2007г, как она у вас заводится? У меня на холодную она заводится и держит 600об, потом секунд через десять повышает ближе к 1000, и только когда прогревается выравнивает 1200 гдето! На всех предыдущих мото было подругому, сначала 2000об, потом сбрасывает! Может это тоже связано с проблемой моей?? Или так и должно быть?

#28 radikulit

radikulit

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (САО)
  • Мото:10r(06 оранж),10r(10 оранж), KTM EXC 530

Отправлено 28 Май 2018 - 20:59

У меня было подобное. Начиналось все с провалов на высоких оборотах, продолжилось тем что дергался даже на низкой скорости когда чуть поработает. Закончилось сменой насоса

#29 piki6on

piki6on
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:ninja 636 2005

Отправлено 02 Июнь 2018 - 13:17

Проверяй давление топлива на заглушенном и на заведением. То что он налил 100мл это ниочем.снимай сам насос и делай замер давления, если даёт больше 3, то дело может быть в регуляторе давления.

#30 Ahiles

Ahiles

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Мото:Kawasaki zx10r2006

Отправлено 02 Июнь 2018 - 22:24

Да, увы пока нет времени, упхал заграницу, но проблему позже буду искать и отпишусь о результате, но тоже думаю всётаки насос

#31 Ahiles

Ahiles

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Мото:Kawasaki zx10r2006

Отправлено 23 Июнь 2018 - 15:38

Итак, вернулся я на родину и с мотом случился интересный казус обрадовавший меня и одновременно запутавший! Вобщем по приезду я гонял два дня, не крутил выше 8000 так как мот дергался, а на третий день попадаю вобщем под сильный ливень, мот мой и я вымокли полностью) после этого, я выезжаю, начинаю откручивать и понимаю что не слышно провала, я ручку на всю, а провалов нет!! Вот было радости)) но ведь проблема не найдена, что могло случиться? Такого хода событий я не представлял! Модет гдето контакт окисленый, а когда намок то всё норм? Мысли у кого какие?

#32 Ahiles

Ahiles

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Мото:Kawasaki zx10r2006

Отправлено 24 Июнь 2018 - 15:47

Активнее господа)))) ведь интересно же разобраться)) вобщем третий день катаю, мот валит, всё прошло! Нооо,чтото гдето все же не так, два раза за покатушки чтото в моте срабатывало, толи датчик какой начинал правильно работать толи контакт гдето появлялся, вобщем обороты росли до 2000-2200 на холостом и стабильно держались! Помню при покупке холостые были занижены и я добавлял, и вот когда чтото срабатывает сейчас, они растут. Первый раз это появилось на минутку и после поездки пропало, а второй раз мот даже долго стоял, завожу и всеравно держит 2000, даже после прогазовок( не крутил специально винт холостого чтобы посмотреть что будет)! И потом поехал проехался и снова упали до 1200! Чтото гдето то срабатывает то нет! Мысли??

#33 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 24 Июнь 2018 - 16:52

Активнее господа)))) ведь интересно же разобраться)) вобщем третий день катаю, мот валит, всё прошло! Нооо,чтото гдето все же не так, два раза за покатушки чтото в моте срабатывало, толи датчик какой начинал правильно работать толи контакт гдето появлялся, вобщем обороты росли до 2000-2200 на холостом и стабильно держались! Помню при покупке холостые были занижены и я добавлял, и вот когда чтото срабатывает сейчас, они растут. Первый раз это появилось на минутку и после поездки пропало, а второй раз мот даже долго стоял, завожу и всеравно держит 2000, даже после прогазовок( не крутил специально винт холостого чтобы посмотреть что будет)! И потом поехал проехался и снова упали до 1200! Чтото гдето то срабатывает то нет! Мысли??

Здравствуйте. Скажите, какие обороты х/х были при/после покупки и до какого значения Вы их подняли?



#34 Ahiles

Ahiles

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Мото:Kawasaki zx10r2006

Отправлено 24 Июнь 2018 - 19:42

Немного не так, извиняюсь! Были 1500, я хотел отпустить но винт холостого хода уже был отпущен на всю и я подкручивал упорчик колеса привода ручки газа, что на самом инжекторе! Обороты сделал 1200! А вот теперь после того как провалы пропали два раза обороты не стого нисчего делались 2000! Я очень рад что провалов больше нет но растроен что не знаю причину трёхмесячного танца с бубном! Сегодня вот весь день гонял и всё норм! Но что то всеравно ведь не так! И ещё, на холодную он заводится и держит низкие обороты около 500, иногда чувство что ща захлохнет, через секунд 10 поднимает до 900, а когда прогревается выравнивает 1200! Какбы проблем это не создает но я понимаю что это не правильно

#35 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 24 Июнь 2018 - 22:00

Немного не так, извиняюсь! Были 1500, я хотел отпустить но винт холостого хода уже был отпущен на всю и я подкручивал упорчик колеса привода ручки газа, что на самом инжекторе! Обороты сделал 1200! А вот теперь после того как провалы пропали два раза обороты не стого нисчего делались 2000! Я очень рад что провалов больше нет но растроен что не знаю причину трёхмесячного танца с бубном! Сегодня вот весь день гонял и всё норм! Но что то всеравно ведь не так! И ещё, на холодную он заводится и держит низкие обороты около 500, иногда чувство что ща захлохнет, через секунд 10 поднимает до 900, а когда прогревается выравнивает 1200! Какбы проблем это не создает но я понимаю что это не правильно

 

Ок. Обороты х/х на Вашем мот-е должны быть 1100 +/-50.

 

Где Вы покупали этот мот? У кого именно? Имён не надо. Однако описать прошлого владельца имеет смысл. Ну, и как Вы его сами эксплуатируете?

 

Вполне может быть, что он (сам мот) грязный в области системы впрыска? А может быть и так, что на нём кто-то катался по треку. Потому обороты и были высокими. Но перед продажей их снизили до 1500 т.о. Какие мозги на Вашем мотоцикле? Стоковые или тюняшка какая-то?

 

Тут прописывать можно лишь возможные догадки, ндауж.

 

По факту же лучше разобрать и взглянуть. Как там система впрыска поживает. Свечи в данном конкретном случае тоже проверить не будет лишним. На наличие искры под давлением. Компрессия опять же какая? Надо знать.

 

В холодном виде инжекторный мот обязан забираться на высокие обороты как бы. Далее он прогревается. Обороты, соответственно, должны опуститься на стоковые.



#36 Ahiles

Ahiles

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Мото:Kawasaki zx10r2006

Отправлено 24 Июнь 2018 - 22:52

Мот полный сток, без всяких приблуд и не с трека! Свечи менял, насос проверял на производительность и давление, все в норме! Форсунки чистил сам вручную, ничего не дало! И вот о чудо, помадаю под дождь и мот поехал, модет совпадение но врятли! Сегодня все разъемы пробрызгал селиконом, думаю не помешает

#37 Ahiles

Ahiles

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Мото:Kawasaki zx10r2006

Отправлено 24 Июнь 2018 - 22:54

Вот это я и хочу выяснить, почему мой мот вдруг перестал сам дергаться и поехал, почему иногда прыгают обороты до 2000 и стабильно держутся и почему он на холодную делает всё наобород

#38 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 24 Июнь 2018 - 23:17

хочу выяснить

Ндя.

Нет ответов, к сожалению.

Пошагово перекапывать.



#39 Ahiles

Ahiles

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Мото:Kawasaki zx10r2006

Отправлено 24 Июнь 2018 - 23:41

Думаю проверять по очереди датчики! Кто знает где стоит датчик холостого хода? Еще есть мысль что возможно ктото до меня чтото не правильно собрал, возможно не так подключил и тд! Кстати на инжекторе два датчика, один на нижний ряд заслонок, другой на верхний, они рядом друг к другу и вроде как одинаковые, я вот думаю а не попутаны ли разъемы на них? Или тогда мот бы вообще не работал? Просто уже не знаю что делать, вроде мот едет, но чтото работает не правильно

#40 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 25 Июнь 2018 - 06:36

Думаю проверять по очереди датчики! Кто знает где стоит датчик холостого хода? Еще есть мысль что возможно ктото до меня чтото не правильно собрал, возможно не так подключил и тд! Кстати на инжекторе два датчика, один на нижний ряд заслонок, другой на верхний, они рядом друг к другу и вроде как одинаковые, я вот думаю а не попутаны ли разъемы на них? Или тогда мот бы вообще не работал? Просто уже не знаю что делать, вроде мот едет, но чтото работает не правильно

Датчика холостого нет. Алгоритм другой. Мозги учитывают положение ДПДЗ, температуру двигателя, разность разрежения от атм. датчиков снаружи и внутри впуска и задают время на впрыск форсунок.

Соответственно, получая неверную инфу впрыск работает глючно.

В моей практике было, когда датчики нижней и верхней заслонок были подключены наоборот. Мот заводился и ехал, но дергался и стрелял глушаком. Провода там немного разной длины и правильно их проложив, поймёшь куда какой зацепить.

Возможно ещё, что не совсем исправен датчик температуры. На эту мысль наводит запуск. Мозги, при холодном двигателе, заранее увеличивают время впрыска, обогащая топливную смесь. Если холодный двигатель работает с низких оборотов постепенно поднимая их по мере прогрева, то мозги думают, что двигатель тёплый когда это не так.








Яндекс.Метрика