Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

А почему нет ещё темы о z650?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Strega

Strega
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6N 2012

Отправлено 10 Май 2018 - 16:42

Сменил своего ерша 12 года с АБС на сей пепелац z650.
Мэйджер сделал хороший скидон с 557тыс.руб до 500тыс.руб, грех было не взять )
Он реально другой, нежели его, все из под жопы норовит выпрыгнуть.
Пока минус один заметил, уж больно узкое заднее сиденье, сумка снятая с ерша болтается на заднем сиденье z650.

#2 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 11 Май 2018 - 12:59

Поздравляю! Пиши тут впечатления ;-)



#3 f0rx

f0rx
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki z650

Отправлено 03 Август 2018 - 13:51

Мне очень не нравится, что он достаточно "дёрганный". При сбросе газа очень интенсивное торможение двигателем происходит, при открытии резкий толчок, в пробках весьма неудобно из-за этого. Это нормально для него? Может есть варианты, как можно это пофикксить?



#4 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 03 Август 2018 - 14:21

Мне очень не нравится, что он достаточно "дёрганный". При сбросе газа очень интенсивное торможение двигателем происходит, при открытии резкий толчок, в пробках весьма неудобно из-за этого. Это нормально для него? Может есть варианты, как можно это пофикксить?

Аккуратнее работать газом.

Можно ещё подтравливать сцеплением.



#5 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 06 Август 2018 - 04:09

Мне очень не нравится, что он достаточно "дёрганный". При сбросе газа очень интенсивное торможение двигателем происходит, при открытии резкий толчок, в пробках весьма неудобно из-за этого. Это нормально для него? Может есть варианты, как можно это пофикксить?

 

Все верно сказали, нужно плавнее работать с газом и толчок уйдет. Я первые 100км также с ершом боролся, на первой передаче, при выборке люфтов, происходил пинок под зад. Потом научился плавненько добавлять.



#6 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 06 Август 2018 - 22:54

Сцеплением работай



#7 bulayang

bulayang

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Алдан
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2008

Отправлено 10 Август 2018 - 05:50

Мне очень не нравится, что он достаточно "дёрганный". При сбросе газа очень интенсивное торможение двигателем происходит, при открытии резкий толчок, в пробках весьма неудобно из-за этого. Это нормально для него? Может есть варианты, как можно это пофикксить?

посмотри грипсу газа. если большой свободный ход то надо подрегулировать трос. на ерше так было у меня по крайней мере. особенно на первой передаче.



#8 Alex33

Alex33
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:kopliy

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 04:39

Сменил своего ерша 12 года с АБС на сей пепелац z650.
Мэйджер сделал хороший скидон с 557тыс.руб до 500тыс.руб, грех было не взять )
Он реально другой, нежели его, все из под жопы норовит выпрыгнуть.
Пока минус один заметил, уж больно узкое заднее сиденье, сумка снятая с ерша болтается на заднем сиденье z650.

Добрый день( или вечер). Реальных отзывов хозяев мало ( либо видео обзоры чисты маркетинг либо субьективное) по z650 - большая ли разница с ершом, в эргономике, расходе торлива( если не жарить на  все 68лс и не крутить в красной зоне), динамике. Рассматриваю вариан z900/z650 ( понимаю что мотоциклы совершенно разные) но в младней модели напрягает не перешла ли болезнь с ерша по отрыве клапанов, те разница на бу младней и стершей модели(650 и 900) 150тр ( цена ремонта при обыве клапана если тыщ 80-90) - не проще взять старшую модель и не париться + запас мощности и меньше вибрации. Каковы впечатления после первого сезона? 



#9 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 09:27

68 л.с. при Вашем росте.... 

Наверное и вес не малый?

Грустно будет....



#10 Fireproof

Fireproof
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Мото:Kawasaki Z650 ABS

Отправлено 07 Август 2021 - 20:24

Создается впечатление, что Z650 вообще безпроблемный мот и вопросов по нему не возникает :mda:

Прочитал мануал и задумался, действительно ли нужно менять: топливные магистрали раз в 5 лет, шланги и уплотнения системы охлаждения раз в 3 года и тормозные магистрали и резиновые детали главного и рабочего тормозных цилиндров раз в 4 года? Понтное дело, что большинство ездят пока не потечёт. Но какова вероятность что само по себе потечет? Типа не поменял раз в 5 лет, а на шестой или седьмой год потекло или не факт что и через 15 лет потечет?



#11 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 10 Август 2021 - 00:13

Создается впечатление, что Z650 вообще безпроблемный мот и вопросов по нему не возникает :mda:

Прочитал мануал и задумался, действительно ли нужно менять: топливные магистрали раз в 5 лет, шланги и уплотнения системы охлаждения раз в 3 года и тормозные магистрали и резиновые детали главного и рабочего тормозных цилиндров раз в 4 года? Понтное дело, что большинство ездят пока не потечёт. Но какова вероятность что само по себе потечет? Типа не поменял раз в 5 лет, а на шестой или седьмой год потекло или не факт что и через 15 лет потечет?

Вопрос из разряда "а если б он вёз патроны?"

Есть рекомендации производителя, есть здравый смысл и есть отношение владельца техники к ситуации.

Отвечу цитатой Платона, "это не исключено, следовательно, возможно".

И да, z650 беспроблемный мот.
 



#12 subzero0819

subzero0819
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z650

Отправлено 11 Май 2023 - 19:11

Добрый день, может у кого-то после установки кофра на z650/ninja650 остались заглушки которые были в местах креплений, куплю.



#13 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 19 Май 2023 - 21:27

Добрый день, может у кого-то после установки кофра на z650/ninja650 остались заглушки которые были в местах креплений, куплю.

На Али закажи.



#14 Inferno_XL

Inferno_XL
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja 300R

Отправлено 12 Июль 2023 - 21:57

Добрый день!!! Кто подскажет за что отвечают диагностические разъемы 4 пин и 6 пин на Kawasaki ninja 650r? 








Яндекс.Метрика