А почему нет ещё темы о z650?
#1
Отправлено 10 Май 2018 - 16:42
Мэйджер сделал хороший скидон с 557тыс.руб до 500тыс.руб, грех было не взять )
Он реально другой, нежели его, все из под жопы норовит выпрыгнуть.
Пока минус один заметил, уж больно узкое заднее сиденье, сумка снятая с ерша болтается на заднем сиденье z650.
#2
Отправлено 11 Май 2018 - 12:59
Поздравляю! Пиши тут впечатления ;-)
#3
Отправлено 03 Август 2018 - 13:51
Мне очень не нравится, что он достаточно "дёрганный". При сбросе газа очень интенсивное торможение двигателем происходит, при открытии резкий толчок, в пробках весьма неудобно из-за этого. Это нормально для него? Может есть варианты, как можно это пофикксить?
#4
Отправлено 03 Август 2018 - 14:21
Мне очень не нравится, что он достаточно "дёрганный". При сбросе газа очень интенсивное торможение двигателем происходит, при открытии резкий толчок, в пробках весьма неудобно из-за этого. Это нормально для него? Может есть варианты, как можно это пофикксить?
Аккуратнее работать газом.
Можно ещё подтравливать сцеплением.
#5
Отправлено 06 Август 2018 - 04:09
Мне очень не нравится, что он достаточно "дёрганный". При сбросе газа очень интенсивное торможение двигателем происходит, при открытии резкий толчок, в пробках весьма неудобно из-за этого. Это нормально для него? Может есть варианты, как можно это пофикксить?
Все верно сказали, нужно плавнее работать с газом и толчок уйдет. Я первые 100км также с ершом боролся, на первой передаче, при выборке люфтов, происходил пинок под зад. Потом научился плавненько добавлять.
#6
Отправлено 06 Август 2018 - 22:54
Сцеплением работай
#7
Отправлено 10 Август 2018 - 05:50
Мне очень не нравится, что он достаточно "дёрганный". При сбросе газа очень интенсивное торможение двигателем происходит, при открытии резкий толчок, в пробках весьма неудобно из-за этого. Это нормально для него? Может есть варианты, как можно это пофикксить?
посмотри грипсу газа. если большой свободный ход то надо подрегулировать трос. на ерше так было у меня по крайней мере. особенно на первой передаче.
#8
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 04:39
Сменил своего ерша 12 года с АБС на сей пепелац z650.
Мэйджер сделал хороший скидон с 557тыс.руб до 500тыс.руб, грех было не взять )
Он реально другой, нежели его, все из под жопы норовит выпрыгнуть.
Пока минус один заметил, уж больно узкое заднее сиденье, сумка снятая с ерша болтается на заднем сиденье z650.
Добрый день( или вечер). Реальных отзывов хозяев мало ( либо видео обзоры чисты маркетинг либо субьективное) по z650 - большая ли разница с ершом, в эргономике, расходе торлива( если не жарить на все 68лс и не крутить в красной зоне), динамике. Рассматриваю вариан z900/z650 ( понимаю что мотоциклы совершенно разные) но в младней модели напрягает не перешла ли болезнь с ерша по отрыве клапанов, те разница на бу младней и стершей модели(650 и 900) 150тр ( цена ремонта при обыве клапана если тыщ 80-90) - не проще взять старшую модель и не париться + запас мощности и меньше вибрации. Каковы впечатления после первого сезона?
#9
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 09:27
68 л.с. при Вашем росте....
Наверное и вес не малый?
Грустно будет....
#10
Отправлено 07 Август 2021 - 20:24
Создается впечатление, что Z650 вообще безпроблемный мот и вопросов по нему не возникает
Прочитал мануал и задумался, действительно ли нужно менять: топливные магистрали раз в 5 лет, шланги и уплотнения системы охлаждения раз в 3 года и тормозные магистрали и резиновые детали главного и рабочего тормозных цилиндров раз в 4 года? Понтное дело, что большинство ездят пока не потечёт. Но какова вероятность что само по себе потечет? Типа не поменял раз в 5 лет, а на шестой или седьмой год потекло или не факт что и через 15 лет потечет?
#11
Отправлено 10 Август 2021 - 00:13
Создается впечатление, что Z650 вообще безпроблемный мот и вопросов по нему не возникает
Прочитал мануал и задумался, действительно ли нужно менять: топливные магистрали раз в 5 лет, шланги и уплотнения системы охлаждения раз в 3 года и тормозные магистрали и резиновые детали главного и рабочего тормозных цилиндров раз в 4 года? Понтное дело, что большинство ездят пока не потечёт. Но какова вероятность что само по себе потечет? Типа не поменял раз в 5 лет, а на шестой или седьмой год потекло или не факт что и через 15 лет потечет?
Вопрос из разряда "а если б он вёз патроны?"
Есть рекомендации производителя, есть здравый смысл и есть отношение владельца техники к ситуации.
Отвечу цитатой Платона, "это не исключено, следовательно, возможно".
И да, z650 беспроблемный мот.
#12
Отправлено 11 Май 2023 - 19:11
Добрый день, может у кого-то после установки кофра на z650/ninja650 остались заглушки которые были в местах креплений, куплю.
#13
Отправлено 19 Май 2023 - 21:27
Добрый день, может у кого-то после установки кофра на z650/ninja650 остались заглушки которые были в местах креплений, куплю.
На Али закажи.
#14
Отправлено 12 Июль 2023 - 21:57
Добрый день!!! Кто подскажет за что отвечают диагностические разъемы 4 пин и 6 пин на Kawasaki ninja 650r?