Подвернулся отличный вариант и поменял я своего ERша на Triumph Street Triple 675.... От ERша остались только позитивные впечатления (откатал на трех поколениях), но пришло время двигаться дальше. Сравнивать эти два мотоцикла достаточно сложно... ERшь во всем состоит из компромисов - рама маятник все железо, мягкое железо из-за чего ERшь плывет в скоростных поворотах, Triumph наоборот весь алюминиевый ну и плюс Daytonовский двигатель задушенный до 106 лс... в общем летит и рулится... Европейские мото стали заходить в ценовой диапазон японцев или наоборот... японцы поднялись по ценам...
Смена ER-ша....
#1
Отправлено 11 Май 2018 - 13:19
#2
Отправлено 11 Май 2018 - 13:55
Подвернулся отличный вариант и поменял я своего ERша на Triumph Street Triple 675.... От ERша остались только позитивные впечатления (откатал на трех поколениях), но пришло время двигаться дальше. Сравнивать эти два мотоцикла достаточно сложно... ERшь во всем состоит из компромисов - рама маятник все железо, мягкое железо из-за чего ERшь плывет в скоростных поворотах, Triumph наоборот весь алюминиевый ну и плюс Daytonовский двигатель задушенный до 106 лс... в общем летит и рулится... Европейские мото стали заходить в ценовой диапазон японцев или наоборот... японцы поднялись по ценам...
#3
Отправлено 11 Май 2018 - 14:08
Это шутка конечно) Езди аккуратно!
#4
Отправлено 11 Май 2018 - 20:42
Своей адекватностью, простотой, надежностью и универсальностью.
Ты нашел себе мот для души, но ершей будешь вспоминать всегда ;)
Все найдут мотоцикл по себе, но любой так же будет компромиссом.
Плоских дорог и неплоских контуров пассажирок! ;)