Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Метод обхода фильра тонкой очистки в насосе без вскрытия колбы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 11 Май 2018 - 14:08

Началась весна. и вижу, что темы про засорение топливных насосов появляются пачками.

 

Чтобы помочь ребятам предлагаю следующее решение:

Начнем с теории. Направление потоков внутри сборки насоса обстоит следующим образом в порядке очередности:

1)фильтр грубой очистки

2)сам насос нагнетающий давление

3)фильтр тонкой очистки

4)регулятор давление

5)выход в магистраль

для справки ниже чертеж с цветовым обозначением потоков:

Fuel-Filter-diagram-mod2.jpg

метод заключается в просверливании отверстия между емкостью фильтра тонкой очистки (до самой очистки но после нагнетания) и выходом в топливную магистраль (обозначен красным на схеме выше. На рисунке ниже обозначен фиолетовым цветом)

На натуре схема потоков выглядит следующим образом:

IMG-20180509-175358explained.jpg

 

Вид отверстия обхода:

Drilled-amp-OEM.jpg

 

IMG-20180510-084539.jpg

 

угол под которым желательно сверлить, чтобы не задеть потроха фильтра (тк. осколки чего либо в топливной системе нежелательны)

Angleofbit1.jpg
Angleofbit2.jpg

 

Вид самого фильра тонкой очистки:

Pleated-Side.jpg

 

После данного действа вам необходимо будет найти свободное место и установить внешний фильтр тонкой очистки подходящий по давлению (для зх14 не менее 300кпа и не менее 80.28 л\ч). у зх14 все знают что много свободного места там где должен быть блок АБС в батарейном отсеке

На мой взгляд по тхх подойдет фильтр к примеру Mahle KL145 (тот что используется на некоторых мотах BMW - K1200). Либо Mahle KL521 или любой его аналог (с загнутыми на 90град. отводами).

 

плюсы данного метода - не нужно вскрывать и запаивать обратно колбу, рискуя герметичностью. сохраняется сборка.

сохраняется штатный регулятор давления. и он работает в обычном режиме. т.к. продолжает находится в одной системе.

 

Метод может использоваться на других моделях мотов. Насосные сборки узлов во многом похожи.

Как говорится какой бы чистый небыл ваш фильтр)) достаточно 1 раз неудачно заправиться

 

P.S.: Добавлю инфо специально для владельцев более новых сборок насосов с плоским днищем:

 

фильтр на насосах с плоским днищем съемный и взаимозаменяемый

для желающих постоянно его менять, или для тех кто запорол уже колбу при вскрытии партномер 15610-27G00-000

New-Pump-Upper-Part.jpg

 

Метод потрошения фильтра тонкой очистки из колб с плоским днищем, с фотками описан в сообщении:

http://www.ninjaclub...oroty/?p=388745

 

подбор фильтров грубой очистки в теме:

http://www.ninjaclub...elyam/?p=352135



#2 RomaZX12R

RomaZX12R

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Петрозаводск
  • Мото:ZX12R 2000, ZX14 2008

Отправлено 16 Июль 2018 - 11:09

неплохо придумано



#3 DestorM

DestorM

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Кузьминки
  • Мото:ZX-14 08 Silver

Отправлено 03 Август 2018 - 16:15

Ребят у меня такая проблема, с начала сезона появилась, такое ощущение что мот не развивает полной мощности, особенно на высоких оборотах, бывает даешь газу, а он тупить начинает, и еще очень странная деталь, как только появляется табличка Fuel low  у мота как будто перекрывается топливная магистраль, он перестает вообще разгоняться, хоть в баке есть еще 3 литра топлива, и раньше я на них спокойно проезжал 30-40 км. Пробег 60 тыщь км, в систему подачи топлива ни разу никто не лазил... подскажите куда копать?



#4 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 03 Август 2018 - 16:23

 подскажите куда копать?

первым делом разобрать бак и посмотреть в каком состоянии фильтр грубой очистки. если грязный прочистить или поставить новый и попробовать снова. если это не поможет, использовать выше способ, описаный в статье



#5 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 21 Апрель 2019 - 23:06

Update

Добавлю инфо специально для владельцев более новых сборок насосов с плоским днищем:

 

фильтр на насосах с плоским днищем съемный и взаимозаменяемый

для желающих постоянно его менять, или для тех кто запорол уже колбу при вскрытии партномер 15610-27G00-000 . но цена - конь)

New-Pump-Upper-Part.jpg


  • Pasis и RAINMAN это нравится

#6 shumaher48

shumaher48

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Липчанин я
  • Мото:ZX14

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 17:22

Так ребят, тема то не раскрыта, кто и куда поставил выносной фильтр. Если же вообще этот кто-то делал.



#7 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 05:15

Так ребят, тема то не раскрыта, кто и куда поставил выносной фильтр. Если же вообще этот кто-то делал.

 

сразу видно тему не внимательно читал:

 

 у зх14 все знают что много свободного места там где должен быть блок АБС в батарейном отсеке








Яндекс.Метрика