Началась весна. и вижу, что темы про засорение топливных насосов появляются пачками.
Чтобы помочь ребятам предлагаю следующее решение:
Начнем с теории. Направление потоков внутри сборки насоса обстоит следующим образом в порядке очередности:
1)фильтр грубой очистки
2)сам насос нагнетающий давление
3)фильтр тонкой очистки
4)регулятор давление
5)выход в магистраль
для справки ниже чертеж с цветовым обозначением потоков:
метод заключается в просверливании отверстия между емкостью фильтра тонкой очистки (до самой очистки но после нагнетания) и выходом в топливную магистраль (обозначен красным на схеме выше. На рисунке ниже обозначен фиолетовым цветом)
На натуре схема потоков выглядит следующим образом:
Вид отверстия обхода:
угол под которым желательно сверлить, чтобы не задеть потроха фильтра (тк. осколки чего либо в топливной системе нежелательны)
Вид самого фильра тонкой очистки:
После данного действа вам необходимо будет найти свободное место и установить внешний фильтр тонкой очистки подходящий по давлению (для зх14 не менее 300кпа и не менее 80.28 л\ч). у зх14 все знают что много свободного места там где должен быть блок АБС в батарейном отсеке
На мой взгляд по тхх подойдет фильтр к примеру Mahle KL145 (тот что используется на некоторых мотах BMW - K1200). Либо Mahle KL521 или любой его аналог (с загнутыми на 90град. отводами).
плюсы данного метода - не нужно вскрывать и запаивать обратно колбу, рискуя герметичностью. сохраняется сборка.
сохраняется штатный регулятор давления. и он работает в обычном режиме. т.к. продолжает находится в одной системе.
Метод может использоваться на других моделях мотов. Насосные сборки узлов во многом похожи.
Как говорится какой бы чистый небыл ваш фильтр)) достаточно 1 раз неудачно заправиться
P.S.: Добавлю инфо специально для владельцев более новых сборок насосов с плоским днищем:
фильтр на насосах с плоским днищем съемный и взаимозаменяемый
для желающих постоянно его менять, или для тех кто запорол уже колбу при вскрытии партномер 15610-27G00-000
Метод потрошения фильтра тонкой очистки из колб с плоским днищем, с фотками описан в сообщении:
http://www.ninjaclub...oroty/?p=388745
подбор фильтров грубой очистки в теме:
http://www.ninjaclub...elyam/?p=352135