В общем, приобрёл себе недавно данный аппарат.
Первое, с чем столкнулся - течь антифриза из термостата, разбрал, почистил, подмотал фум-лентой (вообще очень странное решение, когда 1 болтик стягивает корпус термоса и трубку, на которую он надет), притянул.
Щедро всё облил, но вроде не должно быть никак связано с дальнейшим.
Еду себе спокойненько, всё окей, вдруг на светофоре не могу тронуться, глохнет.
Завёлся, крутанул, пульнул - едет всё нормально, но на холостых один цилиндр не работает. Вроде бы правый.
Соответственно воняет бензом и захлёбывается при старте с места (надо подгазовывать).
В общем, на данный момент: если вжарить, то после остановки всё ок, но через минуту один цилиндр вырубается.
Куда копать? Карбы отсинхронены.
Свечи сегодня поменяю (купив окаянный ключ на 18), но что-то мне подсказывает, что дело нет в свечах.
Какие ещё варианты есть?
Kawasaki ER-5
Автор
Terminator1000
, 12 Май 2018 10:49
В этой теме нет ответов