Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki ER-5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Terminator1000

Terminator1000
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russian Federation
  • Город:Moscow
  • Мото:ER-5

Отправлено 12 Май 2018 - 10:49

В общем, приобрёл себе недавно данный аппарат.
Первое, с чем столкнулся - течь антифриза из термостата, разбрал, почистил, подмотал фум-лентой (вообще очень странное решение, когда 1 болтик стягивает корпус термоса и трубку, на которую он надет), притянул.

Щедро всё облил, но вроде не должно быть никак связано с дальнейшим.
Еду себе спокойненько, всё окей, вдруг на светофоре не могу тронуться, глохнет.

Завёлся, крутанул, пульнул - едет всё нормально, но на холостых один цилиндр не работает. Вроде бы правый.
Соответственно воняет бензом и захлёбывается при старте с места (надо подгазовывать).

В общем, на данный момент: если вжарить, то после остановки всё ок, но через минуту один цилиндр вырубается.

Куда копать? Карбы отсинхронены.
Свечи сегодня поменяю (купив окаянный ключ на 18), но что-то мне подсказывает, что дело нет в свечах.

Какие ещё варианты есть?






Яндекс.Метрика