Вроде уточнил, что у меня мотор ни разу не остыл ниже рабочей температуры!! и масло в моем случае не густеет, ! Так что Вы мне тыкаете в мои же слова?!
ну и где же ты интересно узнал какой температуры у тебя стало масло? мот такто показывает температуру ОЖ а не масла да и то внутри башки\внутри радиатора (там где установлен датчик ож). открыл поддон пальцем потрогал чтоли? или градусник опускал туда на ходу?
а раз ты не можешь измерить температуру масла, то ты темболее не можешь измерить и вязкость. а значит не знаешь что оно при переохлаждении начинает густеть, а раз густеет значит повышается давление в системе, а раз повышается давление в системе, значит больше масла уходит прямо внутри поддона на клапан сброса, а не в маслоканалы. а раз оно не уходит в маслоканалы, а сразу сбрасывается на клапане в поддон, значит у тебя меньше масла попадает на части двигателя. такие как вкладыши и прочее. с вытекающими последствиями.
тебя об этом предупредили простой фразой:
Мотор должен работать в своем диапазоне.
но ты вместо того, чтобы сказать "я не понимаю почему", и попросить объяснений более подробно, начал выделываться, превращая тему в срач:
ахах, хорошая шутка)аж дождался следующего дня,что бы ответить) Видно как опыт строчить на форуме позволяет глумиться)
на что получил такой же и ответ.
Прочитали, прокомментировали нормально и поехали дальше, а из за подобных очень умных и опытных форумчан, а теперь и благодаря мне) больше читаешь подобные переписки чем интересную информацию) Всем спасибо за внимание)
ну так выше человек прочитал и прокоментировал и сразу написал по делу -> что не стоит убирать части внутри механизмов, которые там какбы предусмотрены не просто так