Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Перегрев при работе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Akma

Akma
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусть
  • Город:Минск
  • Мото:Кава

Отправлено 03 Июнь 2018 - 17:38

Катался и внезапно начало подниматься температура к красной зоне остановился думал датчик вышел, врубил на прямую вентилятор, поехал дальше но не помогло... Всеравно температура росла. Потом начал копаться думал что-то забилось откручивать патрубки продувал все хорошо на всякий случай вытащил термостат, залил жидкость завел всеравно греется.
Пробовал без крышки помпы завести мотоцикл кутились лопасти, накрыл крышкой залил воды но всеравно поднимается температура но крышка помпы холодная а с другой стороны патрубки очень горячие. И вот не знаю что такое но слышен писк возле помпы.
Kawasaki zx6r 97 помогите пожалуйста))) а могут ли быть забиты каналы?

Сообщение отредактировал Akma: 03 Июнь 2018 - 18:56


#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 04 Июнь 2018 - 17:31

http://www.ninjaclub...-10#entry380963

Схожие симптомы были у человека. Перечитай и проверь у себя.



#3 Danilovnik

Danilovnik
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Kawasaki ZX-9R

Отправлено 31 Август 2021 - 10:50

Всем доброго дня, ездил я на своем недавно купленном ZX-9R и радовался. И вдруг в пробке, очень жарким днем, заморгала лампа перегрева. Я сразу остановился и дал ему остыть. Снова поехал и понял, что на скорости ему хватает обдува чтобы не перегреваться, но стоит поехать медленнее и опять перегрев. Доехал до дома и давай разбирать всю систему охлаждения, надеялся что обойдется чисткой радиатора, но он оказался на удивление чистым и антифриз свежим. Думать на прокладки головы и тд совсем не хотелось и я пошел по пути наименьшего сопротивления-термостат. Достал его и решил проверить работоспособность. Разогрел чайник до 60 градусов, как написано на термостате и никакой реакции не увидел, ради интереса разогрел до 100 и он раскрылся. Мне совершенно не хотелось ждать новый термостат и я собрал систему без него. Готово, ничего не греется , все работает. Так как мото используется в теплое время года, я посчитал что термостат не самая нужная запчасть :rtfm:  если я чего то не знаю поправьте( мот разогревается до рабочей температуры ненамного дольше). Мне есть еще что рассказать, но пока что я могу писать одно сообщение в день) поэтому, Уважаемый модератор, если есть возможность перевести меня из читателей в ускоренном варианте, буду очень признателен.



#4 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 31 Август 2021 - 17:59

Ты думаешь термостат в мот поставили, что бы у тебя печка в «салоне» быстрей топилась?)
Мотор должен работать в своем диапазоне. В противном случае, меняется вязкость масла, свойства пленки и зазоры на клапанах. Двигатель подвергается повышенным нагрузкам. Но дело личное,..
  • RomanCh это нравится

#5 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 31 Август 2021 - 18:01

Какая ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ функция одного поста в сутки!))))))

#6 Danilovnik

Danilovnik
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Kawasaki ZX-9R

Отправлено 01 Сентябрь 2021 - 17:01

Ты думаешь термостат в мот поставили, что бы у тебя печка в «салоне» быстрей топилась?)
Мотор должен работать в своем диапазоне. В противном случае, меняется вязкость масла, свойства пленки и зазоры на клапанах. Двигатель подвергается повышенным нагрузкам. Но дело личное,

ахах, хорошая шутка)аж дождался следующего дня,что бы ответить) Видно как опыт строчить на форуме позволяет глумиться) Я конечно не любитель колхоза( поэтому обязательно поставлю зимой запчасть обратно) и понимаю, что инженеры Kawasaki явно умнее меня в тех части и просто так бы не поставили термостат в мот, но рассматривать каждую ситуацию надо по отдельности! Так вот, я живу на юге страны и температура здесь довольно долго держится высокой. И  при каждодневном использовании мото, двигатель не разу не остывал ниже раб температуры, и даже вентилятор включается как положено. Так что в моем случае термостат повлиял лишь на прогрев двигателя. И если вдруг, есть конструктивная критика, я обязательно ее выслушаю и возможно поставлю термостат раньше )



#7 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 03 Сентябрь 2021 - 13:24

И если вдруг, есть конструктивная критика, я обязательно ее выслушаю и возможно поставлю термостат раньше )

тебе уже сказали почему постом выше:

Мотор должен работать в своем диапазоне. В противном случае, меняется вязкость масла

ты просто не читаешь, а тут видимо заходил просто выпендрится "какой ты умный что убрал термостат а все вокруг тупые в т.ч. инженеры" и получить одобрение таких же "умников"? поэтому тебе так и ответили


  • Серега это нравится

#8 Danilovnik

Danilovnik
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Kawasaki ZX-9R

Отправлено 03 Сентябрь 2021 - 13:50

тебе уже сказали почему постом выше:

ты просто не читаешь, а тут видимо заходил просто выпендрится "какой ты умный что убрал термостат а все вокруг тупые в т.ч. инженеры" и получить одобрение таких же "умников"? поэтому тебе так и ответили

Вроде уточнил, что инженеры умнее. Вроде никого глупым не выставлял. Вроде и себя не возвышал. Лишь рассказал свой вариант временного исправления поломки и конкретно своего случая. Вроде уточнил, что у меня мотор ни разу не остыл ниже рабочей температуры!! и масло в моем случае не густеет, ! Так что Вы мне тыкаете в мои же слова?! Прочитали, прокомментировали нормально и поехали дальше, а из за подобных очень умных и опытных форумчан, а теперь и благодаря мне) больше читаешь подобные переписки чем интересную информацию) Всем спасибо за внимание) 



#9 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 03 Сентябрь 2021 - 15:36

тебе уже сказали почему постом выше:

ты просто не читаешь, а тут видимо заходил просто выпендрится "какой ты умный что убрал термостат а все вокруг тупые в т.ч. инженеры" и получить одобрение таких же "умников"? поэтому тебе так и ответили

Димон, да перестань!))) На форум как в родной дом, ЛЮБАЯ дискуссия, просто улыбка! Тем более знаю что меня - что других читают реально ЗНАЮЩИЕ парни, поэтому либо свою точку мнения, либо то о чем знаю почти на все сто. Так что всё ровно, что ответят те кто ждет сутки!)))))



#10 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 03 Сентябрь 2021 - 17:04

 Вроде уточнил, что у меня мотор ни разу не остыл ниже рабочей температуры!! и масло в моем случае не густеет, ! Так что Вы мне тыкаете в мои же слова?! 

ну и где же ты интересно узнал какой температуры у тебя стало масло? мот такто показывает температуру ОЖ а не масла да и то внутри башки\внутри радиатора (там где установлен датчик ож). открыл поддон пальцем потрогал чтоли? или градусник опускал туда на ходу?

 

а раз ты не можешь измерить температуру масла, то ты темболее не можешь измерить и вязкость. а значит не знаешь что оно при переохлаждении начинает густеть, а раз густеет значит повышается давление в системе, а раз повышается давление в системе, значит больше масла уходит прямо внутри поддона на клапан сброса, а не в маслоканалы. а раз оно не уходит в маслоканалы, а сразу сбрасывается на клапане в поддон, значит у тебя меньше масла попадает на части двигателя. такие как вкладыши и прочее. с вытекающими последствиями.

тебя об этом предупредили простой фразой:

Мотор должен работать в своем диапазоне. 

 

 

но ты вместо того, чтобы сказать "я не понимаю почему", и попросить объяснений более подробно, начал выделываться, превращая тему в срач:

 

ахах, хорошая шутка)аж дождался следующего дня,что бы ответить) Видно как опыт строчить на форуме позволяет глумиться)

на что получил такой же и ответ.

 

 

 Прочитали, прокомментировали нормально и поехали дальше, а из за подобных очень умных и опытных форумчан, а теперь и благодаря мне) больше читаешь подобные переписки чем интересную информацию) Всем спасибо за внимание) 

ну так выше человек прочитал и прокоментировал и сразу написал по делу -> что не стоит убирать части внутри механизмов, которые там какбы предусмотрены не просто так



#11 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 06 Сентябрь 2021 - 16:28

ахах, хорошая шутка)аж дождался следующего дня,что бы ответить) Видно как опыт строчить на форуме позволяет глумиться) Я конечно не любитель колхоза( поэтому обязательно поставлю зимой запчасть обратно) и понимаю, что инженеры Kawasaki явно умнее меня в тех части и просто так бы не поставили термостат в мот, но рассматривать каждую ситуацию надо по отдельности! Так вот, я живу на юге страны и температура здесь довольно долго держится высокой. И  при каждодневном использовании мото, двигатель не разу не остывал ниже раб температуры, и даже вентилятор включается как положено. Так что в моем случае термостат повлиял лишь на прогрев двигателя. И если вдруг, есть конструктивная критика, я обязательно ее выслушаю и возможно поставлю термостат раньше )

Ребята все правильно говорят, без термостата лучше не ездить.



#12 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 11 Сентябрь 2021 - 14:40

... но рассматривать каждую ситуацию надо по отдельности! Так вот, я живу на юге страны и температура здесь довольно долго держится высокой. И  при каждодневном использовании мото...

Ты быть может не задумывался, но наш "самый юг страны" по температурным режимам это примерно как "самый север Японии" и прочих регионов являющихся основным мото-рынком для которого и делают мотоциклы.

Не говоря уж о всяких баджаджах и китайцах, но боюсь что у них  за надёжность не сильно думают.








Яндекс.Метрика