Доброго времени суток Уважаемые форумчане, нашёл обмен своего зизера 400 на ZX10- 1991г. , но он разобран в гараже стоит, владелец сказал по весне завёл, прогрел, сел включил 1 скорость и хруст- снял крышку сцепление и там выломанные алюминивые стойки с болтами и деформированными пружинками, а так же натяжитель цепи вроде повреждён. Вопрос интересует - по какой причине это произошло, купить и заменить можно, но хочется устранить причину, чтоб избежать повтора данной ситуации. Кто знает или сталкивался напишите пожалуйста.
zx10- 1991г. сломана корзина сцепления.
#1
Отправлено 15 Июнь 2018 - 14:54
#2
Отправлено 15 Июнь 2018 - 15:27
неразобрался как фотки вставить, вот ссылки на мой вк: https://vk.com/photo...05203_456239032
https://vk.com/photo...05203_456239033
#3
Отправлено 15 Июнь 2018 - 16:37
Доброго времени суток Уважаемые форумчане, нашёл обмен своего зизера 400 на ZX10- 1991г...
Причина может быть любой. Гадать по фотографии бесполезно. Тем более корзина на фото слишком сухая.
Беря старую технику, нужно быть готовым вкладываться в неё, ибо старая она.
#4
Отправлено 15 Июнь 2018 - 16:40
Даже если были какие-то дефекты в коробке, при восстановлении, при условии вдумчивости и использовании мануала, эти дефекты будут устранены.
И откуда взялся Kawasaki ZX-10 1991 года? Когда их перестали выпускать в 1990 году. Дальше пошёл ZX-11.
#5
Отправлено 15 Июнь 2018 - 17:23
по птс 1991г, видимо тогда была возможность омолодить на год, по причинам: если верить владельцу "включил 1 передачу и хруст", может быть причиной что то в коробке или это свой минус именно этой модели со сцеплением?
#6
Отправлено 15 Июнь 2018 - 17:28
Мог, при установке крышки корзины, перетянуть один из болтов, его сорвало и обломками об крышку двигателя доломало остальные.
Мог пытаться отвернуть центральную гайку корзины, фиксируя её от проворота за эти стойки.
Вариантов множество, но одно точно - правильно разобранная и собранная корзина таких сюрпризов не подкидывает.
И коробка передач здесь непричём.
Натяжитель на второй фотке не сломан. Это узел фиксации его во взведённом состоянии перед установкой.
#7
Отправлено 15 Июнь 2018 - 18:39
Благодарю за развёрнутый ответ!
#8
Отправлено 16 Июнь 2018 - 03:25
На второй фотографии фрикционные диски, похоже, закисли, не слабый налёт ржавчины на "ушах".Мог, при установке крышки корзины, перетянуть один из болтов.
И коробка передач здесь непричём.
Да и отломанных болтов, вроде, нет на фотографиях.
#9
Отправлено 16 Июнь 2018 - 07:06
На второй фотографии фрикционные диски, похоже, закисли, не слабый налёт ржавчины на "ушах".
Да и отломанных болтов, вроде, нет на фотографиях.
Если бы насмерть слипся пакет дисков, то оторвало бы " уши" внешней корзины, а не стойки прижимного диска.
Болт может и не отломиться, ему достаточно открутиться так, чтобы достать до крышки двигателя, а там его согнёт ударом о крышку и раньше сломает алюминиевую стойку, чем сам болт.
#10
Отправлено 16 Июнь 2018 - 07:30
Фотографировал мотоцикл в гараже, где он в разобранном виде стоял очень долго, все отломанные столбики с болтами внутри лежат в крышке сцепления, один из них на фото обвёл красным и показал место где он должен стоять. Благодарю всех за участие, делаю вывод: собирали корзину левой ногой и в следствии чего произошла данная поломка !