всем привет форумчане, несколько месяцев назад купил каву z800. вчера лопнул тросик газа (один из двух). искал видео по своей зедке как заменить и ничего не нашел. снял пластик, бак, смотрю очень трудно туда рукой добраться, если только снять с одной стороны боковую железную накладку, но вижу что к ней прикреплен двигатель, и я не знаю стоит ли это делать или есть другой способ? по другому туда добраться никак нельзя. посоветуйте что делать, потому что в сервис везти 70 км, и пока нет возможности и денег, все за мот отдал). и еще по поводу троса, покупать новый, или сделать самому? сорван трос именно открывающий газ, если подскажете как добраться до него то смогу сам заменить, не рукожоп. какая длина троса должна быть? мне надо знать чтоб новый сделать, но сначала добраться туда надо чтоб снять обломок старого и повесить новый. буду очень благодарен за любой совет.
z800 лопнул тросик газа
#1
Отправлено 13 Июль 2018 - 19:20
#2
Отправлено 13 Июль 2018 - 22:06
Начни с того, что скачай и изучи руководство по ремонту своего мота.
Трос можно и самому сделать, рубашка всегда мало страдает, можно вставить в неё трос, подходящий по размеру.
Можно и новый купить, например, на impex-jp.com
#3
Отправлено 13 Июль 2018 - 22:12
Начни с того, что скачай и изучи руководство по ремонту своего мота.
Трос можно и самому сделать, рубашка всегда мало страдает, можно вставить в неё трос, подходящий по размеру.
Можно и новый купить, например, на impex-jp.com
спасибо за ссыль на руководство. тросики у нас продают разных диаметров, куплю подходящий, и маслом по всей длине потом пропитаю, ато резко прибавляет мощность рывком, неприятно
#4
Отправлено 13 Июль 2018 - 22:14
отпишусь сюда потом как все сделал
#5
Отправлено 14 Июль 2018 - 12:02
какая длина троса должна быть?
Здравствуйте. Длину троса Вы можете измерить сложив 2 разорвавшихся куска. Посмотрите ещё разных видяшек, как ремонтировать / чинить трос газа на мотоцикле.
#6
Отправлено 14 Июль 2018 - 13:17
Здравствуйте. Длину троса Вы можете измерить сложив 2 разорвавшихся куска. Посмотрите ещё разных видяшек, как ремонтировать / чинить трос газа на мотоцикле.
здраствуйте. я попробую, но пока добраться до оторваного куска не могу, мешает боковая дуга которая держит двигатель, не представляю как туда залезть и поменять без извлечения двигателя, а в руководстве по ремонту нет пошаговой инструкции по замене, и видео никаких я не нашел. вообще странно. не лезет моя рука туда и все, не могу достать оторвавшийся конец троса который держится там на своем месте
#7
Отправлено 14 Июль 2018 - 16:01
Самый верный способ снять конец троса - это демонтировать с мотора блок дросселей. Т.к. законцовки троса заводятся в отверстия поворотного сектора под углом, то вынуть их без снятия блока наощупь практически нереально. Даже если такое удастся, то зацепить их обратно ещё сложнее.
Другое дело, что хребтовая рама Z-ки может помешать лёгкому снятию блока дросселей и придётся отсоединять мотор от рамы, наклонив его вперёд.
#8
Отправлено 14 Июль 2018 - 19:52
Самый верный способ снять конец троса - это демонтировать с мотора блок дросселей. Т.к. законцовки троса заводятся в отверстия поворотного сектора под углом, то вынуть их без снятия блока наощупь практически нереально. Даже если такое удастся, то зацепить их обратно ещё сложнее.
Другое дело, что хребтовая рама Z-ки может помешать лёгкому снятию блока дросселей и придётся отсоединять мотор от рамы, наклонив его вперёд.
там с левой стороны можно залезть если открутить тот мелкий пластик, который закрывает дросельное пространство, а за ним небольшой блок какой-то электроники, но он привинчен странной гайкой, какой-то острый шестигранник с шипом посредине, у меня таких отверток нет. веду переговоры с сервисным центром, возможно поеду к ним чтоб обьяснили как снять обломок тросика. это капец какой-то. если хотите, могу сфоткать
#9
Отправлено 14 Июль 2018 - 20:35
Нельзя откручивать ничего от блока дросселей. Собьются заводские установки датчиков и придётся покупать весь блок дросселей в сборе новый.
Снимайте его с двигателя и тогда можно будет снять тросы, правильно сделать новый по длине и собрать обратно ничего не повредив.
#10
Отправлено 14 Июль 2018 - 22:14
Нельзя откручивать ничего от блока дросселей. Собьются заводские установки датчиков и придётся покупать весь блок дросселей в сборе новый.
Снимайте его с двигателя и тогда можно будет снять тросы, правильно сделать новый по длине и собрать обратно ничего не повредив.
понял! его снять нельзя, потому что сверху двойная рама, а со сторон ребра жесткости, я их так называю, и на них держится двигатель. я веду переговоры с сервисным центром, постараюсь выяснить все, на крайняк в сентябре только смогу отвезти им мот в ремонт.
Сообщение отредактировал Арсен: 15 Июль 2018 - 15:14
#11
Отправлено 16 Июль 2018 - 14:42
Самый верный способ снять конец троса - это демонтировать с мотора блок дросселей. Т.к. законцовки троса заводятся в отверстия поворотного сектора под углом, то вынуть их без снятия блока наощупь практически нереально. Даже если такое удастся, то зацепить их обратно ещё сложнее.
...
Два длинных пинцета и вагон терпения
У себя смог осенью поставить ремкомплект.
Весной купил ориг. тросик, но.... Как вспомню КАК его менять - езжу дальше
#12
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 01:54
Два длинных пинцета и вагон терпения
У себя смог осенью поставить ремкомплект.
Весной купил ориг. тросик, но.... Как вспомню КАК его менять - езжу дальше
вот вот, терпения. я нашел механика в своем городе, он мне поставил оригинальный трос который я заказывал через диллера. он сказал что в сервисе мне б сняли двигатель, установили тросс и обратно прикрутили б двигатель. так может и легче, птому что сам он мучался часа два пока не сделал. снял ребро на двигателе левое, то что под пластиком, туда можно просунуть руку потом, другая рука с магнитом на проводе, который удерживает конец троса сверху. вот так вот, сверху-сбоку и сделал). заплатил ему 400 рублей, на ваши деньги да и все). уже катаю.
у кого будет такая проблема, самому крайне сложно поменять, лучше на сервис отвезти
#13
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 16:28
Честно скажу, не занимался таким на зетке, но на ерше и на паре сузук делал это не очень долго.
Снять бак, скинуть аирбокс и дроссельный узел - на час делов неспеша.
Минут 15 на замену тросов. Ну и час собрать обратно.
Ежели умеючи
#14
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 22:07
Честно скажу, не занимался таким на зетке, но на ерше и на паре сузук делал это не очень долго.
Снять бак, скинуть аирбокс и дроссельный узел - на час делов неспеша.
Минут 15 на замену тросов. Ну и час собрать обратно.
Ежели умеючи
Ну это когда умеючи знаешь что делаешь
У меня руки конечно не совсем из жoпы, где-то в районе почек приделаны, но я не решился скидывать дросселя и все-все-все... Как снимешь, открутишь "не то", все - к спецам везти.
Так что скидывал только бак.
#15
Отправлено 18 Апрель 2020 - 20:59
#16
Отправлено 18 Апрель 2020 - 21:04