Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

z800 лопнул тросик газа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Арсен

Арсен
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Стрый
  • Мото:z800

Отправлено 13 Июль 2018 - 19:20

всем привет форумчане, несколько месяцев назад купил каву z800. вчера лопнул тросик газа (один из двух). искал видео по своей зедке как заменить и ничего не нашел. снял пластик, бак, смотрю очень трудно туда рукой добраться, если только снять с одной стороны боковую железную накладку, но вижу что к ней прикреплен двигатель, и я не знаю стоит ли это делать или есть другой способ? по другому туда добраться никак нельзя. посоветуйте что делать, потому что в сервис везти 70 км, и пока нет возможности и денег, все за мот отдал). и еще по поводу троса, покупать новый, или сделать самому? сорван трос именно открывающий газ, если подскажете как добраться до него то смогу сам заменить, не рукожоп. какая длина троса должна быть? мне надо знать чтоб новый сделать, но сначала добраться туда надо чтоб снять обломок старого и повесить новый. буду очень благодарен за любой совет.



#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 13 Июль 2018 - 22:06

Начни с того, что скачай и изучи руководство по ремонту своего мота.

Трос можно и самому сделать, рубашка всегда мало страдает, можно вставить в неё трос, подходящий по размеру.

Можно и новый купить, например, на impex-jp.com



#3 Арсен

Арсен
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Стрый
  • Мото:z800

Отправлено 13 Июль 2018 - 22:12

Начни с того, что скачай и изучи руководство по ремонту своего мота.

Трос можно и самому сделать, рубашка всегда мало страдает, можно вставить в неё трос, подходящий по размеру.

Можно и новый купить, например, на impex-jp.com

спасибо за ссыль на руководство. тросики у нас продают разных диаметров, куплю подходящий, и маслом по всей длине потом пропитаю, ато резко прибавляет мощность рывком, неприятно



#4 Арсен

Арсен
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Стрый
  • Мото:z800

Отправлено 13 Июль 2018 - 22:14

отпишусь сюда потом как все сделал



#5 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 14 Июль 2018 - 12:02

какая длина троса должна быть?

Здравствуйте. Длину троса Вы можете измерить сложив 2 разорвавшихся куска. Посмотрите ещё разных видяшек, как ремонтировать / чинить трос газа на мотоцикле.



#6 Арсен

Арсен
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Стрый
  • Мото:z800

Отправлено 14 Июль 2018 - 13:17

Здравствуйте. Длину троса Вы можете измерить сложив 2 разорвавшихся куска. Посмотрите ещё разных видяшек, как ремонтировать / чинить трос газа на мотоцикле.

здраствуйте. я попробую, но пока добраться до оторваного куска не могу, мешает боковая дуга которая держит двигатель, не представляю как туда залезть и поменять без извлечения двигателя, а в руководстве по ремонту нет пошаговой инструкции по замене, и видео никаких я не нашел. вообще странно. не лезет моя рука туда и все, не могу достать оторвавшийся конец троса который держится там на своем месте



#7 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 14 Июль 2018 - 16:01

Самый верный способ снять конец троса - это демонтировать с мотора блок дросселей. Т.к. законцовки троса заводятся в отверстия поворотного сектора под углом, то вынуть их без снятия блока наощупь практически нереально. Даже если такое удастся, то зацепить их обратно ещё сложнее.

Другое дело, что хребтовая рама Z-ки может помешать лёгкому снятию блока дросселей и придётся отсоединять мотор от рамы, наклонив его вперёд.



#8 Арсен

Арсен
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Стрый
  • Мото:z800

Отправлено 14 Июль 2018 - 19:52

Самый верный способ снять конец троса - это демонтировать с мотора блок дросселей. Т.к. законцовки троса заводятся в отверстия поворотного сектора под углом, то вынуть их без снятия блока наощупь практически нереально. Даже если такое удастся, то зацепить их обратно ещё сложнее.

Другое дело, что хребтовая рама Z-ки может помешать лёгкому снятию блока дросселей и придётся отсоединять мотор от рамы, наклонив его вперёд.

там с левой стороны можно залезть если открутить  тот мелкий пластик, который закрывает дросельное пространство, а за ним небольшой блок какой-то электроники, но он привинчен странной гайкой, какой-то острый шестигранник с шипом посредине, у меня таких отверток нет. веду переговоры с сервисным центром, возможно поеду к ним чтоб обьяснили как снять обломок тросика. это капец какой-то. если хотите, могу сфоткать



#9 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 14 Июль 2018 - 20:35

Нельзя откручивать ничего от блока дросселей. Собьются заводские установки датчиков и придётся покупать весь блок дросселей в сборе новый.

Снимайте его с двигателя и тогда можно будет снять тросы, правильно сделать новый по длине и собрать обратно ничего не повредив.



#10 Арсен

Арсен
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Стрый
  • Мото:z800

Отправлено 14 Июль 2018 - 22:14

Нельзя откручивать ничего от блока дросселей. Собьются заводские установки датчиков и придётся покупать весь блок дросселей в сборе новый.

Снимайте его с двигателя и тогда можно будет снять тросы, правильно сделать новый по длине и собрать обратно ничего не повредив.

понял! его снять нельзя, потому что сверху двойная рама, а со сторон ребра жесткости, я их так называю, и на них держится двигатель. я веду переговоры с сервисным центром, постараюсь выяснить все, на крайняк в сентябре только смогу отвезти им мот в ремонт. 


Сообщение отредактировал Арсен: 15 Июль 2018 - 15:14


#11 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 16 Июль 2018 - 14:42

Самый верный способ снять конец троса - это демонтировать с мотора блок дросселей. Т.к. законцовки троса заводятся в отверстия поворотного сектора под углом, то вынуть их без снятия блока наощупь практически нереально. Даже если такое удастся, то зацепить их обратно ещё сложнее.

...

 

Два длинных пинцета и вагон терпения  :rofl:

 

У себя смог осенью поставить ремкомплект.

Весной купил ориг. тросик, но.... Как вспомню КАК его менять - езжу дальше  :rofl:  :rofl:



#12 Арсен

Арсен
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Стрый
  • Мото:z800

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 01:54

Два длинных пинцета и вагон терпения  :rofl:

 

У себя смог осенью поставить ремкомплект.

Весной купил ориг. тросик, но.... Как вспомню КАК его менять - езжу дальше

вот вот, терпения. я нашел механика в своем городе, он мне поставил оригинальный трос который я заказывал через диллера. он сказал что в сервисе мне б сняли двигатель, установили тросс и обратно прикрутили б двигатель. так может и легче, птому что сам он мучался часа два пока не сделал. снял ребро на двигателе левое, то что под пластиком, туда можно просунуть руку потом, другая рука с магнитом на проводе, который удерживает конец троса сверху. вот так вот, сверху-сбоку и сделал). заплатил ему 400 рублей, на ваши деньги да и все). уже катаю. 
у кого будет такая проблема, самому крайне сложно поменять, лучше на сервис отвезти



#13 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 16:28

Честно скажу, не занимался таким на зетке, но на ерше и на паре сузук делал это не очень долго.

Снять бак, скинуть аирбокс и дроссельный узел - на час делов неспеша.

Минут 15 на замену тросов. Ну и час собрать обратно.

 

Ежели умеючи =)



#14 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 22:07

Честно скажу, не занимался таким на зетке, но на ерше и на паре сузук делал это не очень долго.

Снять бак, скинуть аирбокс и дроссельный узел - на час делов неспеша.

Минут 15 на замену тросов. Ну и час собрать обратно.

 

Ежели умеючи =)

 

Ну это когда умеючи знаешь что делаешь  :rofl:

У меня руки конечно не совсем из жoпы, где-то в районе почек приделаны, но я не решился скидывать дросселя  и все-все-все... Как снимешь, открутишь "не то", все - к спецам везти.

 

Так что скидывал только бак.



#15 Ильдус

Ильдус
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Казань
  • Мото:Z1000

Отправлено 18 Апрель 2020 - 20:59

Вообщем оставлю здесь своё сообщение, т.к на просторах интернета нигде больше не нашёл информации хоть как то освещающую тему замены тросов. Надеюсь кому то пригодиться. Ситуация банальная - готовил мот к сезону и заметил, что трос дросселя (открывающий) протерся, оставив всего несколько жил. Порылся в интернете, в итоге варианты были такие - ремонтировать тросик или брать новый. Решил брать новый. Но пока мой трос вёз ко мне поставщик запчастей, начал искать информацию о том, как его заменить. И вот тут то меня ошарашило - во первых толком информации как менять я не нашёл, да ещё и тут прочитал о том, что для замены чуть ли движок необходимо скидывать. Вообщем так - скинул морду (чтоб легче трос проложить), скинул бак, разобрал правый пульт (чтобы освободить концы обоих тросов газа), а там остальное дело 10 минут. Тросик полностью ослабить и подать его вниз к дросселю, с левой стороны просунуть руку к дросселю и нащупать крепление троса. Ребята, ничего лишнего снимать не надо. Все быстро и просто. (Z1000 2003года, я так понимаю все зэтки литровые до 2006 года и зэтки 750 до 2012 года аналогичные).

#16 Ильдус

Ильдус
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Казань
  • Мото:Z1000

Отправлено 18 Апрель 2020 - 21:04

Всем привет! Ничего сложного нету. Скинул морду, скинул бак, разобрал правый пульт, ослабил оба троса газа, подал их вниз, с Лёвой стороны просунул руку к дросселю, там же и вывел нижний конец троса из зацепления. Делов на 10 минут. Сборка в обратном порядке






Яндекс.Метрика