Первая тысяча с Ершом.
#1
Отправлено 02 Август 2018 - 08:01
#2
Отправлено 02 Август 2018 - 09:53
Классно излагаешь! Очень интересно было читать :)
#3
Отправлено 02 Август 2018 - 14:11
Не души зеленую, кава должна жить! :)))
По грунтовке (щебенке) все же, не гоняй, срыв неожиданно происходит.
И блок передка без абс (особенно на свежем асфальте) не редкость. Всего неделю назад поборолся с блоками обоих колес на свежей трассе, газелист был в шоке, в зеркале меня видел :)
Продолжай в том же духе!
#4
Отправлено 02 Август 2018 - 14:14
А что пробег такой маленький? Во Владивостоке совсем некуда ездить?
#5
Отправлено 02 Август 2018 - 15:15
А что пробег такой маленький? Во Владивостоке совсем некуда ездить?
Возможно, просто не с кем? Я в первый сезон тоже всего 1,5 тысячи проехал (правда с середины августа по ноябрь).
#6
Отправлено 03 Август 2018 - 07:18
По грунтовкам не гоняю. Есть только цель проехать по грунту 2 км, чтобы добраться до дачи. А так я бы на грунтовки и не выезжал совсем.
Пробеги маленькие - это да. Но такова, к сожалению, моя жизненная ситуация. Мне чтоб и эту 1000 накатать пришлось постараться. Не дает мне жизнь время на мот. Был бы еще гараж у дома, так хоть на работу бы ездил, и то пробег был, но не судьба. Думаю сейчас на будущее, что куплю все таки гараж у дома.
#7
Отправлено 03 Август 2018 - 08:53
По грунтовкам не гоняю. Есть только цель проехать по грунту 2 км, чтобы добраться до дачи. А так я бы на грунтовки и не выезжал совсем.
Пробеги маленькие - это да. Но такова, к сожалению, моя жизненная ситуация. Мне чтоб и эту 1000 накатать пришлось постараться. Не дает мне жизнь время на мот. Был бы еще гараж у дома, так хоть на работу бы ездил, и то пробег был, но не судьба. Думаю сейчас на будущее, что куплю все таки гараж у дома.
И снится нам гараж, гараж у дома...
Удобно, когда под боком, конечно. А паркинга рядом нет? Охраняемого?
#8
Отправлено 06 Август 2018 - 04:01
И снится нам гараж, гараж у дома...
Удобно, когда под боком, конечно. А паркинга рядом нет? Охраняемого?
Нет, живу почти в центре, все застроено. Да и не доверяю особо паркингам. Ты просто снимаешь кусок земли и все, никто ни за что не отвечает. А если материально ответственны, то ценник дикий. Проще гараж снять.
#9
Отправлено 06 Август 2018 - 23:25
В следующем сезоне поймёшь, почему.
А в остальном, почти всё так и есть. Я ерша расчухал только на пятый год...
#10
Отправлено 07 Август 2018 - 02:56
Прошу тебя, будь предельно осторожен в следующем сезоне.
В следующем сезоне поймёшь, почему.
А в остальном, почти всё так и есть. Я ерша расчухал только на пятый год...
Если ты о кривой Даннинга — Крюгера, тут тут все хорошо. Большой опыт вождения авто сглаживает этот эффект, одинраз через него прошел, второй раз уже не так критично. Но помню и торможу себя, езжу предельно осторожно.
Если не об этом, то не понимаю
#11
Отправлено 07 Август 2018 - 21:21
Если ты о кривой Даннинга — Крюгера, тут тут все хорошо.
Частично
Большой опыт вождения авто сглаживает этот эффект
Ошибка. Два колеса это совсем другое.
Но помню и торможу себя, езжу предельно осторожно.
Это похвально. На свете есть люди, ради которых тебе стоит так поступать.
Если не об этом, то не понимаю
Как я уже сказал, сам поймёшь.
Однажды увидел на рекламном щите слоган "Понимание приходит с опытом". С каждым годом я понимаю, что ещё есть чему учиться.
Успехов.
#12
Отправлено 07 Август 2018 - 23:18
Увы, не сглаживает.Если ты о кривой Даннинга — Крюгера, тут тут все хорошо. Большой опыт вождения авто сглаживает этот эффект, одинраз через него прошел, второй раз уже не так критично. Но помню и торможу себя, езжу предельно осторожно.
Если не об этом, то не понимаю
Возраст и то, что на машине уже прошел никак не повлияет. Не следующий сезон, так третий (если мало ездить будешь), даже скорее так, поскольку дольше осторожничаешь. Но ощущение что уже все можешь придет. И по носу даст.
Помни, мотоциклисты делятся на тех, которые падали, и тех, которые пока еще не падали... Осторожничай как можно дольше и не забывай, что ты не с рожденья в седле.
#13
Отправлено 08 Август 2018 - 02:21
Я сказал "сглаживает", а не убирает. Я вспоминаю, как я ездил первые три года на авто, и хорошо, что не убился тогда. Потому понимаю, что если бы я сел на мото без опыта вождения автомобилем, то поведение было бы совсем другое, чем сейчас. Опыт понимая в целом, что ДОП является очень опасной штукой, и что там часто мрут люди одинаково полезен для любого ТС и даже для пешехода.
А про опыт управления именно мотом - тут я с вами полностью согласен, чем больше практики, тем больше шансов выйти из критической ситуации, когда накроет. Потому и не гоняю, зелен еще. Да и вообще не буду гонять на ДОП. Смысла не вижу. У нас построили ПримРинг. Если приспичит, куплю себе ZX6R и поеду учиться туда.
#14
Отправлено 08 Август 2018 - 09:48
Увы, не сглаживает.
Возраст и то, что на машине уже прошел никак не повлияет. Не следующий сезон, так третий (если мало ездить будешь), даже скорее так, поскольку дольше осторожничаешь. Но ощущение что уже все можешь придет. И по носу даст.
Помни, мотоциклисты делятся на тех, которые падали, и тех, которые пока еще не падали... Осторожничай как можно дольше и не забывай, что ты не с рожденья в седле.
Не соглашусь. У меня было 10+ лет стажа на авто, поэтому опасный период проскочил за третью-четвёртую неделю.
Дальше уже были только отдельные опасные моменты, а не системные вещи. Но это скорее к процессу познания техники относилось (из серии "а что если так попробовать").
#15
Отправлено 08 Август 2018 - 11:05
У меня почти 20 было.Не соглашусь. У меня было 10+ лет стажа на авто, поэтому опасный период проскочил за третью-четвёртую неделю.
Дальше уже были только отдельные опасные моменты, а не системные вещи. Но это скорее к процессу познания техники относилось (из серии "а что если так попробовать").
На авто 1,5 года самый опасный период. Уже профи в своих мыслях, а по факту нифига. И залет...
Но с тех пор ни одного дтп не сотворил. А вот ерша пару раз укладывал на слайдеры. И то, что осторожничал, помогало перед этим снизить скорость до нуля. А в 90% дтп виноваты оба, один прямо, второй косвенно.
#16
Отправлено 08 Август 2018 - 11:29
Да ладно вам, опасный период... Помню в меня въехал один м...к, я разворачивался с левой полосы на перекрестке (регулируемом), а он решил меня обогнать по встречке - торопился очень, видать. Ну и как результат - въехал в бок моей машины. Главный аргумент своей правоты у него был: "Я уже 30 лет за рулем!!!!11111одинодинодин". Так что теперь у меня стойкое убеждение, что со временем опасный период может возвращаться. Причем возвращаться у некоторых в самой извращенной форме.
PS Я ему тогда ответил: "За 30 лет мог бы и ПДД прочитать".
#17
Отправлено 08 Август 2018 - 11:37
Товарищи!
Просто ездите аккуратно и дружите с головой. Мотоцикл он, зараза, подстрекает.
И надеюсь, что скоро увидим темы: "100000 км с Ершом.)
#18
Отправлено 08 Август 2018 - 12:53
У меня почти 20 было.
На авто 1,5 года самый опасный период. Уже профи в своих мыслях, а по факту нифига. И залет...
Но с тех пор ни одного дтп не сотворил. А вот ерша пару раз укладывал на слайдеры. И то, что осторожничал, помогало перед этим снизить скорость до нуля. А в 90% дтп виноваты оба, один прямо, второй косвенно.
У меня на авто тоже второй год самым опасным был.
До сих пор помню как под новый год по М1 ночью в метель 150 ехал...
На моте подобное только в 3-4ю недели было. Потом прошло. Сейчас всегда оставляю запас или ищу "пути отхода" на случай если что-то пойдёт не так.
Про ДТП полностью согласен. В большинстве случаев так и есть. Но не всегда. Как-то раз ехал по Щелчку под Балашихой и в деревне слева мне в лоб выскочила девятка метрах в 30 до меня и метров за 10 ушла на другую второстепенную дорогу вправо. А так да: даже если не виноват по ПДД всё равно мог избежать, подумать заранее, увидеть, ехать медленнее и т.д. и т.п.