#1
Отправлено 07 Апрель 2010 - 10:34
Обратил внимание, что подтекает антифриз из патрубка, который подходит к водяной помпе. Расширительный бачок полный..
Вот думаю теперь, что не так..
Может охлаждающая система так себя вести из-за воздушных пробок?
#2
Отправлено 07 Апрель 2010 - 11:22
ещё неплохо былобы проверить включается ли вентилятор когда положено
#3
Отправлено 07 Апрель 2010 - 11:38
я боюсь, как бы это не крыльчатка помпы.. сегодня попробую промыть систему охлаждения дистиллированной водой, потом свежий антифриз залить.
слышал, что можно еще как-то под давлением ее промывать, но ни опыта, ни инструмента нет.
#4
Отправлено 07 Апрель 2010 - 17:00
вентилятор работает, как многодетный гастарбайтер)) на каждом светофоре жужжать начинает.
я боюсь, как бы это не крыльчатка помпы.. сегодня попробую промыть систему охлаждения дистиллированной водой, потом свежий антифриз залить.
слышал, что можно еще как-то под давлением ее промывать, но ни опыта, ни инструмента нет.
раз сливать антифриз будешь - сдёрни помпу да посмотри её
имхо дистиллятом промывать в принципе смысла нету
он никакими моющими свойствами не обладает
почти вся кака у тя с антифризом сольётся
#5
Отправлено 07 Апрель 2010 - 22:09
раз сливать антифриз будешь - сдёрни помпу да посмотри её
имхо дистиллятом промывать в принципе смысла нету
он никакими моющими свойствами не обладает
почти вся кака у тя с антифризом сольётся
в мануале написано "залейте чистую воду, запустите, слейте, залейте антифриз"
буду книжке следовать.
а что я смогу увидеть в помпе? что там может быть не так? подшипник?
#6
Отправлено 08 Апрель 2010 - 11:21
в мануале написано "залейте чистую воду, запустите, слейте, залейте антифриз"
буду книжке следовать.
а что я смогу увидеть в помпе? что там может быть не так? подшипник?
ну раз в книжке написано...
в принципе ничё плохого не сделаешь...
про помпу - сам же про крыльчатку написал ;)
#7
Отправлено 08 Апрель 2010 - 20:41
#8
Отправлено 08 Апрель 2010 - 21:13
Ну и у меня тоже греется если минут 25 стоять, а если езьдишь то все нормально, только ездить нужно не 40 км\чу меня та-же фигня,стоит греется, на 100с включается вентилятор,потом температура продолжает расти и мотор глохнет. радиатор промыл, может есть какая система по заливке антифриза??типа пробку воздушную убрать?
#9
Отправлено 08 Апрель 2010 - 21:43
#10
Отправлено 09 Апрель 2010 - 08:29
Привет всем! мойкой радиатор в пять сек кончиш ,воздухом продул и нормально.Нужно в идеале иметь свою мойку высокого давления, а если ее нет, то мыть мотик вместе с радиатором не реже чем раз в неделю тоже мвд...
#11
Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:46
никак не могу до мота дойти. сегодня пойду проверять.
вчера еще закралась мысль, что может быть термостат из строя вышел и он у меня жидкость по малому кругу гоняет...
#12
Отправлено 09 Апрель 2010 - 10:10
это можно проверить элементарно - потрогай патрубки у радиатора - верхний и нижний, если холодные постоянно, значит термостат. Как вариант, термостат мог залипнуть в среднем положении - вроде и пропускает антифриз, но недостаточно..эмм... стесняюсь спросить, это выходит, что все 636 греются сами по себе? )))
никак не могу до мота дойти. сегодня пойду проверять.
вчера еще закралась мысль, что может быть термостат из строя вышел и он у меня жидкость по малому кругу гоняет...
#13
Отправлено 10 Апрель 2010 - 14:11
ехал я затемно. было прохладно.
датчик "говорил" 195. стоило мне остановиться и заглушить мотор, как температура поползла вверх.. может у меня датчик зданутый?
#14
Отправлено 10 Апрель 2010 - 14:13
как только ты заглушил мот. ты выключил вентилятор и циркуляцию антифриза. естественно температура полезет вверх. рекомендуется при перегреве останавливатся и дать немного поработать на холостых вентилятору. потом глушитья тут что вчера заметил.
ехал я затемно. было прохладно.
датчик "говорил" 195. стоило мне остановиться и заглушить мотор, как температура поползла вверх.. может у меня датчик зданутый?
#15
Отправлено 10 Апрель 2010 - 21:25
Решил сегодня промыть систему охлаждения. Слил все из помпы, сижу и думаю, как слить из расширительного бачка. Попробовал сделать, как делал на бандите. Сдернуть шланг с крышки радиатора и через него слить, выдернув его наружу на уровень ниже бачка. Выдернул - не льется.. Подсосал - не льется. В шланг дренажа подул (дабы создать давление в резервуаре) - не льется.
Снял бачок. Оказалось, что нижний "писюн", к которому цепляется шланг от горловины радиатора просто-напросто закупорен. Расковырял его. Залил в систему воду. Запустил.
200
214 = вентилятор
216
218
215
207 спустя 2 минуты.
подтекал антифриз из патрубков в связи с тем, что жидкости больше некуда было деваться из-за этой вот закупорки расширительного бачка.
а перегрев откуда? старый антифриз?
#16
Отправлено 12 Апрель 2010 - 06:48
В общем так.
Решил сегодня промыть систему охлаждения. Слил все из помпы, сижу и думаю, как слить из расширительного бачка. Попробовал сделать, как делал на бандите. Сдернуть шланг с крышки радиатора и через него слить, выдернув его наружу на уровень ниже бачка. Выдернул - не льется.. Подсосал - не льется. В шланг дренажа подул (дабы создать давление в резервуаре) - не льется.
Снял бачок. Оказалось, что нижний "писюн", к которому цепляется шланг от горловины радиатора просто-напросто закупорен. Расковырял его. Залил в систему воду. Запустил.
200
214 = вентилятор
216
218
215
207 спустя 2 минуты.
подтекал антифриз из патрубков в связи с тем, что жидкости больше некуда было деваться из-за этой вот закупорки расширительного бачка.
а перегрев откуда? старый антифриз?
Все может быть куда печальней ((( После того как ты писюн расковырял он может начать при отжигах выкидывать через этот писюн антифриз с последующим перегревом. Выглядит это так - старенькая прокладка под головкой не держит на высоких оборотах и газит в систему охлаждения; в системе охлаждения поднимается давление и антифриз уходит в расширитель, его место занимают отработанные газы. Ввиду появления в системе охлаждения газов вместо антифриза мот начинает греться. У самого была ровно такая же ситуевина. Грешил и на термостат и на крышку радиатора и на все что угодно. В итоге поменял прокладку.
Кстати (так на всякий случай) прокладка металическая и менять ее не обязательно - достаточно почистить и покрасить термостойкой краской.
#17
Отправлено 12 Апрель 2010 - 06:50
вчера ползал по пробкам, в связи с перекрытием половины города, температура 220 - 235. это, конечно, лучше чем было, но на мой взгляд высоковато все же.
на свободной дороге 198 - 212, в зависимости от того, как крутить.. это с учетом того, что сейчас +5 - +14. что летом то будет?
подскажите, плз, обычную температуру на 636.
думаю, стоит мне радиатор и термостат инспектировать, или так можно ездить?
#18
Отправлено 12 Апрель 2010 - 07:08
#19
Отправлено 12 Апрель 2010 - 09:07
сегодня заметил, что с дальним светом двигатель греется сильнее.. взаимосвязано это как-то? )
#20
Отправлено 12 Апрель 2010 - 09:12
110 вполне рабочая температура насколько помнится, 116 механик отходит и оставляет на совести пилота дальнешее использование техники. 118 и 636 сигнализирует перегрев. так что без паникиага. только 235F = 112C, а это температура кипения антифриза.
сегодня заметил, что с дальним светом двигатель греется сильнее.. взаимосвязано это как-то? )
а забыл сказать за позапрошлый сезон раз 50 видел на приборке табличку перегрева. все ок. ничо не случилось.