Где вот тут покажите малый круг? когда он всего один
Ну, условно можно байпас малым кругом считать:
Но так как в нём ничего не охлаждается из-за отсутствия радиатора, то и толку (в плане охлаждения) ноль.
Отправлено 16 Май 2018 - 09:01
Где вот тут покажите малый круг? когда он всего один
Ну, условно можно байпас малым кругом считать:
Но так как в нём ничего не охлаждается из-за отсутствия радиатора, то и толку (в плане охлаждения) ноль.
Отправлено 16 Май 2018 - 10:52
Ну, условно можно байпас малым кругом считать:
Вить это не малый круг и не байпас. это вход и выход с маслоохладителя. и ты немного не там стрелочками указал. и его уж малым кругом назвать точно нельзя
в зх6р всего один круг. нету там ни больших ни малых. как и в зх10, также и в зх14.
просто люди пересаживающиеся с мотоциклов, где датчик ОЖ у них ранее стоял в радиаторе и показывал после заглушения мотоцикла понижение температуры, а теперь купившие мотоцикл с датчиком ОЖ в башке, который наоборот нагревается после глушения - думают, что у них какаято неисправность
Отправлено 16 Май 2018 - 11:58
PLIM, почитай сервис мануал по устройству системы охлаждения, может понятнее станет. Охлаждайка по сути в трех контурах находится: радиатор, бачок и рубашка. При замене жидкости отовсюду ее сливать не нужно. Достаточно слить с помпы (из радиатора). Для заливки - закрутить сливное отверстие, залить жидкость в радиатор и прогреть с периодической перегазовкой, чтобы воздух выгнать из шлангов (будут пузырьки видны у горловины радиатора). Потом дать остыть и долить жидкость до горловины радиатора. При необходимости долить в расширительный бачок.
Полностью сливать жидкость нужно только в том случае, если ты разбирать мотор собрался. Для простой замены жидкости пластик не нужно снимать. Когда сливать будешь, крышку радиатора не забудь открыть, а то не потечет ничего из помпы.
Отправлено 22 Май 2018 - 18:16
Я поменял, пластик снимал, т. к. не снимая добраться до радиатора очень проблематично, да и нужно было еще кое что там посмотреть.
Сливал через сливное отверстие помпы, но как-то не очень оно оттуда выходит, пришлось компрессором выгонять, пол гаража загадил.
На будущее, тем кто будет менять, когда начнете заполнять систему мот с подката на боковую подножку нужно поставить, горловина радиатора при этом выравнивается и становится гораздо проще)))
Наверняка это где нить в мануале написано, но я видимо пропустил )))
Пока мот стоял на подкате, в систему периодически подсасывало воздух
Отправлено 27 Май 2018 - 17:22
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста.
Такая ситуация: перегревается ZX6R 2005, причем перегревается только на больших оборотах, а именно выше 7тысяч. Если я заведу мотоцикл, то он спокойно будет работать , греется до 102-104 и скидывается до 98 ( если чутка дать газу то и до 95) как на холостом ходу так и в дороге ( все патрубки средней жесткости пальцем можно на половину сжать). Но стоит мне дать более 7тысяч оборотов, сразу идет жуткий перегрев, температура уходит в 120 и не важно остановишься ты или будешь ехать, патрубки сразу дубовые, и до помпы и после. Если при этом перегреве заглушить мот и через минуту завести то он снова нормально охлаждается. Радиатор стоит не первой свежести, 2 верхние трубки заглушены, но наверное не из-за них такая жуть пошла ибо в прошлом сезоне на нем всё идеально работало, а после 7 месяцев простоя начались перегревы. Антифриз сменил, термостат в чайник кидал ( работает), воздуха в системе нет.
Скажите пожалуйста что это может быть? Такое чувство что из-за возрастающего давления что-то перекрывается, но что не понимаю, сам думаю - может термостат каким-то чудом закрывается и не даёт циркулировать по большому кругу, но как?...
Отправлено 27 Май 2018 - 21:02
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста.
Такая ситуация: перегревается ZX6R 2005, причем перегревается только на больших оборотах, а именно выше 7тысяч. Если я заведу мотоцикл, то он спокойно будет работать , греется до 102-104 и скидывается до 98 ( если чутка дать газу то и до 95) как на холостом ходу так и в дороге ( все патрубки средней жесткости пальцем можно на половину сжать). Но стоит мне дать более 7тысяч оборотов, сразу идет жуткий перегрев, температура уходит в 120 и не важно остановишься ты или будешь ехать, патрубки сразу дубовые, и до помпы и после. Если при этом перегреве заглушить мот и через минуту завести то он снова нормально охлаждается. Радиатор стоит не первой свежести, 2 верхние трубки заглушены, но наверное не из-за них такая жуть пошла ибо в прошлом сезоне на нем всё идеально работало, а после 7 месяцев простоя начались перегревы. Антифриз сменил, термостат в чайник кидал ( работает), воздуха в системе нет.
Скажите пожалуйста что это может быть? Такое чувство что из-за возрастающего давления что-то перекрывается, но что не понимаю, сам думаю - может термостат каким-то чудом закрывается и не даёт циркулировать по большому кругу, но как?...
Во-первых: нет в мотоцикле больших и малых кругов. Есть только один и перекрывает его термостат как перегородка.
Во-вторых: термостат не может от давления закрыться, никак. Он или работает или застревает в закрытом или открытом положении.
Если всё проверил как пишешь, то остаётся вариант с не рабочей помпой. Она не перекачивает жидкость внутри системы. При малой энергоотдаче жидкость перемещается естественной циркуляцией (горячая имеет меньшую плотность и поднимается в верхнюю точку системы, а на её место перетекает более холодная с большей плотностью).
При высокой энергоотдаче естественной циркуляции не хватает и мотор быстро перегревается.
Сними крышку помпы, осмотри крыльчатку и проверь вращается ли она от привода.
Отправлено 28 Май 2018 - 09:28
Во-первых: нет в мотоцикле больших и малых кругов. Есть только один и перекрывает его термостат как перегородка.
Во-вторых: термостат не может от давления закрыться, никак. Он или работает или застревает в закрытом или открытом положении.
Если всё проверил как пишешь, то остаётся вариант с не рабочей помпой. Она не перекачивает жидкость внутри системы. При малой энергоотдаче жидкость перемещается естественной циркуляцией (горячая имеет меньшую плотность и поднимается в верхнюю точку системы, а на её место перетекает более холодная с большей плотностью).
При высокой энергоотдаче естественной циркуляции не хватает и мотор быстро перегревается.
Сними крышку помпы, осмотри крыльчатку и проверь вращается ли она от привода.
а как именно её проверить? на что обратить внимание, все лопасти целые.
по идее всё работает, я даю газу и скорость потока жидкости увеличивается, если крышка радиатора открыта то всё прекрасно видно...
Отправлено 28 Май 2018 - 10:20
а как именно её проверить? на что обратить внимание, все лопасти целые.
по идее всё работает, я даю газу и скорость потока жидкости увеличивается, если крышка радиатора открыта то всё прекрасно видно...
Самый простой вариант - воткнуть передачу и покрутить заднее колесо. Если крыльчатка крутится, значит, привод в порядке.
Снимай радиатор, промывай. Думаю, он забился.
Отправлено 28 Май 2018 - 11:19
Самый простой вариант - воткнуть передачу и покрутить заднее колесо. Если крыльчатка крутится, значит, привод в порядке.
Снимай радиатор, промывай. Думаю, он забился.
радиатор мыл, пропускная способность нормальная. Такой вопрос, а в "модуле" масленого охлаждения ничего не могло произойти? просто опасаюсь туда лезть ( стоит спереди двигателя в нижней части, за выпускным коллектором слева). просто чушь какая-то, если бы был радиатор забит, то трубки к помпе шли бы мягкие... а они тоже сильно жеские
Отправлено 28 Май 2018 - 11:40
а как именно её проверить? на что обратить внимание, все лопасти целые.
Со снятой крышкой коротко крутани мотор стартером. Привод помпы соединен с маслонасосом.
радиатор мыл, пропускная способность нормальная. Такой вопрос, а в "модуле" масленого охлаждения ничего не могло произойти? просто опасаюсь туда лезть ( стоит спереди двигателя в нижней части, за выпускным коллектором слева). просто чушь какая-то, если бы был радиатор забит, то трубки к помпе шли бы мягкие... а они тоже сильно жеские
Теплообменник это отдельная магистраль в системе охлаждения. Его можно совсем заглушить и при этом охлаждение мотора всё равно будет. Теплообменник предназначен для уравнивания температуры антифриза и масла, что положительно влияет на общую температуру мотора.
Отправлено 28 Май 2018 - 11:51
В твоём моторе где-то что-то перекрывает поток жидкости. При малой энергоотдаче система справляется с отводом тепла, а при высокой жидкость в блоке цилиндров и в голове задерживается и успевает перегреться.
Так бывает при неисправном закрытом (или чуть приоткрытом) термостате, забитом грязью радиаторе (как внутри так и снаружи), пережатом шланге или не рабочей крыльчатке помпы.
Бывает и по другим причинам, но их возникновение от внешних факторов. Например заливка в систему герметика.
Отправлено 28 Май 2018 - 20:18
Разобрал всю систему и честно говоря был в шоке, внутри радиатора желто-коричневая жижа, даже янтарная, непонятной консистенции вроде и не жеская но и не водянистая, все патрубки в местах соединений тоже в этой же субстанции, водой не вымывается, оставил сушиться радиатор, попробую вытряхнуть. На всякий случай термостат снял, ибо он тоже в таком налете. Не понимаю что это вообще такое.В твоём моторе где-то что-то перекрывает поток жидкости. При малой энергоотдаче система справляется с отводом тепла, а при высокой жидкость в блоке цилиндров и в голове задерживается и успевает перегреться.
Так бывает при неисправном закрытом (или чуть приоткрытом) термостате, забитом грязью радиаторе (как внутри так и снаружи), пережатом шланге или не рабочей крыльчатке помпы.
Бывает и по другим причинам, но их возникновение от внешних факторов. Например заливка в систему герметика.
Отправлено 28 Май 2018 - 20:30
А мотоцикл был куплен с такими дефектами радиатора? Если так то возможно перед продажей владелец плеснул туда герметика.
Если нет, то вероятно смешали разные классы антифризов.
Отправлено 28 Май 2018 - 21:51
Разобрал всю систему и честно говоря был в шоке, внутри радиатора желто-коричневая жижа, даже янтарная, непонятной консистенции вроде и не жеская но и не водянистая, все патрубки в местах соединений тоже в этой же субстанции, водой не вымывается, оставил сушиться радиатор, попробую вытряхнуть. На всякий случай термостат снял, ибо он тоже в таком налете. Не понимаю что это вообще такое.
Не суши. Лучше пеногенератором от автомойки заполни его весь пеной, несколько минут дай постоять, а затем промой проточной водой.
Отправлено 28 Май 2018 - 22:54
Мотоцикл у меня с 2012 года, дефекты сам наделал. Скорее всего как то с антифризов промахнулся, или на подделку нарвался.вот в такой субстанции весь радиатор, боюсь как бы в голове этого не было....А мотоцикл был куплен с такими дефектами радиатора? Если так то возможно перед продажей владелец плеснул туда герметика.
Если нет, то вероятно смешали разные классы антифризов.
Отправлено 29 Май 2018 - 05:44
Попробуй эту гадость смыть агрессивным растворителем типа ацетона. Если будет растворять - мой им все детали изнутри.
Мне как то досталась алюминиевая канистра в которой была олифа. Удалось постепенно отмыть раствором каустической соды.
Отправлено 29 Май 2018 - 07:10
Отправлено 29 Май 2018 - 08:23
А как вот голову промыть...?Попробуй эту гадость смыть агрессивным растворителем типа ацетона. Если будет растворять - мой им все детали изнутри.
Мне как то досталась алюминиевая канистра в которой была олифа. Удалось постепенно отмыть раствором каустической соды.
Отправлено 29 Май 2018 - 08:58
А как вот голову промыть...?
Если найдёшь эффективное моющее средство, соедини шлангом выход из блока сверху с воронкой, а вход снизу шлангом в ведро и лей средство пока не промоется. Всё сразу не промоешь, но хотя бы бОльшую часть вымоет. Потом заправлять систему дистилатом с промывкой и ездить, периодически меняя воду, пока не пойдёт чистая.
Или разбирать двигатель.
Отправлено 30 Май 2018 - 17:57