Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Греется ZX6R

греется антифриз zx-6r zx636r температура

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#181 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 16 Май 2018 - 09:01

Где вот тут покажите малый круг? когда он всего один

Ну, условно можно байпас малым кругом считать:

 

PtPre9U.png

 

Но так как в нём ничего не охлаждается из-за отсутствия радиатора, то и толку (в плане охлаждения) ноль.



#182 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 16 Май 2018 - 10:52

Ну, условно можно байпас малым кругом считать:

 

Вить это не малый круг и не байпас. это вход и выход с маслоохладителя. и ты немного не там стрелочками указал. и его уж малым кругом назвать точно нельзя

 

в зх6р всего один круг. нету там ни больших ни малых. как и в зх10, также и в зх14.

 

просто люди пересаживающиеся с мотоциклов, где датчик ОЖ у них ранее стоял в радиаторе и показывал после заглушения мотоцикла понижение температуры, а теперь купившие мотоцикл с датчиком ОЖ в башке, который наоборот нагревается после глушения -  думают, что у них какаято неисправность



#183 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 16 Май 2018 - 11:58

PLIM, почитай сервис мануал по устройству системы охлаждения, может понятнее станет. Охлаждайка по сути в трех контурах находится: радиатор, бачок и рубашка. При замене жидкости отовсюду ее сливать не нужно. Достаточно слить с помпы (из радиатора). Для заливки - закрутить сливное отверстие, залить жидкость в радиатор и прогреть с периодической перегазовкой, чтобы воздух выгнать из шлангов (будут пузырьки видны у горловины радиатора). Потом дать остыть и долить жидкость до горловины радиатора. При необходимости долить в расширительный бачок.

 

Полностью сливать жидкость нужно только в том случае, если ты разбирать мотор собрался. Для простой замены жидкости пластик не нужно снимать. Когда сливать будешь, крышку радиатора не забудь открыть, а то не потечет ничего из помпы.



#184 plim

plim

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R 11

Отправлено 22 Май 2018 - 18:16

Я поменял, пластик снимал, т. к. не снимая добраться до радиатора очень проблематично, да и нужно было еще кое что там посмотреть.

Сливал через сливное отверстие помпы, но как-то не очень оно оттуда выходит, пришлось компрессором выгонять, пол гаража загадил.

 

На будущее, тем кто будет менять, когда начнете заполнять систему мот с подката на боковую подножку нужно поставить, горловина радиатора при этом выравнивается и становится гораздо проще)))

Наверняка это где нить в мануале написано, но я видимо пропустил )))

 

Пока мот стоял на подкате, в систему периодически подсасывало воздух



#185 StarSky

StarSky

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:ZX-6R

Отправлено 27 Май 2018 - 17:22

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста. 

Такая ситуация: перегревается ZX6R 2005, причем перегревается только на больших оборотах, а именно выше 7тысяч. Если я заведу мотоцикл, то он спокойно будет работать , греется до 102-104 и скидывается до 98 ( если чутка дать газу то и до 95) как на холостом ходу так и в дороге ( все патрубки средней жесткости пальцем можно на половину сжать). Но стоит мне дать более 7тысяч оборотов, сразу идет жуткий перегрев, температура уходит в 120 и не важно остановишься ты или будешь ехать, патрубки сразу дубовые, и до помпы и после. Если при этом перегреве заглушить мот и через минуту завести то он снова нормально охлаждается. Радиатор стоит не первой свежести, 2 верхние трубки заглушены, но наверное не из-за них такая жуть пошла ибо в прошлом сезоне на нем всё идеально работало, а после 7 месяцев простоя начались перегревы. Антифриз сменил, термостат в чайник кидал ( работает), воздуха в системе нет. 

Скажите пожалуйста что это может быть? Такое чувство что из-за возрастающего давления что-то перекрывается, но что не понимаю, сам думаю - может термостат каким-то чудом закрывается и не даёт циркулировать по большому кругу, но как?... 



#186 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 27 Май 2018 - 21:02

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста. 

Такая ситуация: перегревается ZX6R 2005, причем перегревается только на больших оборотах, а именно выше 7тысяч. Если я заведу мотоцикл, то он спокойно будет работать , греется до 102-104 и скидывается до 98 ( если чутка дать газу то и до 95) как на холостом ходу так и в дороге ( все патрубки средней жесткости пальцем можно на половину сжать). Но стоит мне дать более 7тысяч оборотов, сразу идет жуткий перегрев, температура уходит в 120 и не важно остановишься ты или будешь ехать, патрубки сразу дубовые, и до помпы и после. Если при этом перегреве заглушить мот и через минуту завести то он снова нормально охлаждается. Радиатор стоит не первой свежести, 2 верхние трубки заглушены, но наверное не из-за них такая жуть пошла ибо в прошлом сезоне на нем всё идеально работало, а после 7 месяцев простоя начались перегревы. Антифриз сменил, термостат в чайник кидал ( работает), воздуха в системе нет. 

Скажите пожалуйста что это может быть? Такое чувство что из-за возрастающего давления что-то перекрывается, но что не понимаю, сам думаю - может термостат каким-то чудом закрывается и не даёт циркулировать по большому кругу, но как?... 

Во-первых: нет в мотоцикле больших и малых кругов. Есть только один и перекрывает его термостат как перегородка.

Во-вторых: термостат не может от давления закрыться, никак. Он или работает или застревает в закрытом или открытом положении.

Если всё проверил как пишешь, то остаётся вариант с не рабочей помпой. Она не перекачивает жидкость внутри системы. При малой энергоотдаче жидкость перемещается естественной циркуляцией (горячая имеет меньшую плотность и поднимается в верхнюю точку системы, а на её место перетекает более холодная с большей плотностью).

При высокой энергоотдаче естественной циркуляции не хватает и мотор быстро перегревается.

Сними крышку помпы, осмотри крыльчатку и проверь вращается ли она от привода.


  • Dimacus это нравится

#187 StarSky

StarSky

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:ZX-6R

Отправлено 28 Май 2018 - 09:28

Во-первых: нет в мотоцикле больших и малых кругов. Есть только один и перекрывает его термостат как перегородка.

Во-вторых: термостат не может от давления закрыться, никак. Он или работает или застревает в закрытом или открытом положении.

Если всё проверил как пишешь, то остаётся вариант с не рабочей помпой. Она не перекачивает жидкость внутри системы. При малой энергоотдаче жидкость перемещается естественной циркуляцией (горячая имеет меньшую плотность и поднимается в верхнюю точку системы, а на её место перетекает более холодная с большей плотностью).

При высокой энергоотдаче естественной циркуляции не хватает и мотор быстро перегревается.

Сними крышку помпы, осмотри крыльчатку и проверь вращается ли она от привода.

а как именно её проверить? на что обратить внимание, все лопасти целые.

 

по идее всё работает, я даю газу и скорость потока жидкости увеличивается, если крышка радиатора открыта то всё прекрасно видно...



#188 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 28 Май 2018 - 10:20

а как именно её проверить? на что обратить внимание, все лопасти целые.

 

по идее всё работает, я даю газу и скорость потока жидкости увеличивается, если крышка радиатора открыта то всё прекрасно видно...

 

Самый простой вариант - воткнуть передачу и покрутить заднее колесо. Если крыльчатка крутится, значит, привод в порядке.

Снимай радиатор, промывай. Думаю, он забился.



#189 StarSky

StarSky

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:ZX-6R

Отправлено 28 Май 2018 - 11:19


 

 

Самый простой вариант - воткнуть передачу и покрутить заднее колесо. Если крыльчатка крутится, значит, привод в порядке.

Снимай радиатор, промывай. Думаю, он забился.

радиатор мыл, пропускная способность нормальная. Такой вопрос, а в "модуле" масленого охлаждения ничего не могло произойти? просто опасаюсь туда лезть ( стоит спереди двигателя в нижней части, за  выпускным коллектором слева). просто чушь какая-то, если бы был радиатор забит, то трубки к помпе шли бы мягкие... а они тоже сильно жеские



#190 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 28 Май 2018 - 11:40

 

а как именно её проверить? на что обратить внимание, все лопасти целые.

 

 Со снятой крышкой коротко крутани мотор стартером. Привод помпы соединен с маслонасосом.

 

 

 

 

радиатор мыл, пропускная способность нормальная. Такой вопрос, а в "модуле" масленого охлаждения ничего не могло произойти? просто опасаюсь туда лезть ( стоит спереди двигателя в нижней части, за  выпускным коллектором слева). просто чушь какая-то, если бы был радиатор забит, то трубки к помпе шли бы мягкие... а они тоже сильно жеские

 

Теплообменник это отдельная магистраль в системе охлаждения. Его можно совсем заглушить и при этом охлаждение мотора всё равно будет. Теплообменник предназначен для уравнивания температуры антифриза и масла, что положительно влияет на общую температуру мотора.



#191 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 28 Май 2018 - 11:51

В твоём моторе где-то что-то перекрывает поток жидкости. При малой энергоотдаче система справляется с отводом тепла, а при высокой жидкость в блоке цилиндров и в голове задерживается и успевает перегреться.

Так бывает при неисправном закрытом (или чуть приоткрытом) термостате, забитом грязью радиаторе (как внутри так и снаружи), пережатом шланге или не рабочей крыльчатке помпы.

Бывает и по другим причинам, но их возникновение от внешних факторов. Например заливка в систему герметика.



#192 StarSky

StarSky

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:ZX-6R

Отправлено 28 Май 2018 - 20:18

В твоём моторе где-то что-то перекрывает поток жидкости. При малой энергоотдаче система справляется с отводом тепла, а при высокой жидкость в блоке цилиндров и в голове задерживается и успевает перегреться.
Так бывает при неисправном закрытом (или чуть приоткрытом) термостате, забитом грязью радиаторе (как внутри так и снаружи), пережатом шланге или не рабочей крыльчатке помпы.
Бывает и по другим причинам, но их возникновение от внешних факторов. Например заливка в систему герметика.

Разобрал всю систему и честно говоря был в шоке, внутри радиатора желто-коричневая жижа, даже янтарная, непонятной консистенции вроде и не жеская но и не водянистая, все патрубки в местах соединений тоже в этой же субстанции, водой не вымывается, оставил сушиться радиатор, попробую вытряхнуть. На всякий случай термостат снял, ибо он тоже в таком налете. Не понимаю что это вообще такое.

#193 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 28 Май 2018 - 20:30

А мотоцикл был куплен с такими дефектами радиатора? Если так то возможно перед продажей владелец плеснул туда герметика.

Если нет, то вероятно смешали разные классы антифризов.



#194 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 28 Май 2018 - 21:51

Разобрал всю систему и честно говоря был в шоке, внутри радиатора желто-коричневая жижа, даже янтарная, непонятной консистенции вроде и не жеская но и не водянистая, все патрубки в местах соединений тоже в этой же субстанции, водой не вымывается, оставил сушиться радиатор, попробую вытряхнуть. На всякий случай термостат снял, ибо он тоже в таком налете. Не понимаю что это вообще такое.

Не суши. Лучше пеногенератором от автомойки заполни его весь пеной,  несколько минут дай постоять, а затем промой проточной водой.



#195 StarSky

StarSky

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:ZX-6R

Отправлено 28 Май 2018 - 22:54

А мотоцикл был куплен с такими дефектами радиатора? Если так то возможно перед продажей владелец плеснул туда герметика.
Если нет, то вероятно смешали разные классы антифризов.

Мотоцикл у меня с 2012 года, дефекты сам наделал. Скорее всего как то с антифризов промахнулся, или на подделку нарвался.вот в такой субстанции весь радиатор, боюсь как бы в голове этого не было....

Прикрепленные файлы



#196 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 29 Май 2018 - 05:44

Попробуй эту гадость смыть агрессивным растворителем типа ацетона. Если будет растворять - мой им все детали изнутри.

Мне как то досталась алюминиевая канистра в которой была олифа. Удалось постепенно отмыть раствором каустической соды.



#197 Леонид zx6r

Леонид zx6r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki zx6r 2001

Отправлено 29 Май 2018 - 07:10

Всем привет! Возник такой вопрос: должна ли от расширительного бачка идти шланга на выпуск паров? Как выяснилось мне ее некуда воткнуть и сам подзабыл. Zx6r 2001 года.

#198 StarSky

StarSky

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:ZX-6R

Отправлено 29 Май 2018 - 08:23

Попробуй эту гадость смыть агрессивным растворителем типа ацетона. Если будет растворять - мой им все детали изнутри.
Мне как то досталась алюминиевая канистра в которой была олифа. Удалось постепенно отмыть раствором каустической соды.

А как вот голову промыть...?

#199 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 29 Май 2018 - 08:58

А как вот голову промыть...?

Если найдёшь эффективное моющее средство, соедини шлангом выход из блока сверху с воронкой, а вход снизу шлангом в ведро и лей средство пока не промоется. Всё сразу не промоешь, но хотя бы бОльшую часть вымоет. Потом заправлять систему дистилатом с промывкой и ездить, периодически меняя воду, пока не пойдёт чистая.

Или разбирать двигатель.



#200 StarSky

StarSky

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:ZX-6R

Отправлено 30 Май 2018 - 17:57

А кто какой антифриз льёт? Цвет, фирма, G-?





Темы с аналогичным тегами греется, антифриз, zx-6r, zx636r, температура



Яндекс.Метрика