А кто какой антифриз льёт? Цвет, фирма, G-?
У меня залит Motul жёлтый, но самый универсальный G12+
Отправлено 30 Май 2018 - 22:14
А кто какой антифриз льёт? Цвет, фирма, G-?
У меня залит Motul жёлтый, но самый универсальный G12+
Отправлено 30 Май 2018 - 23:03
Отправлено 31 Май 2018 - 00:49
Я всё время лил простой зеленый феликс G11, но мот то 2005 года, по идее должен подходить именно такой... что скажете, оставить или не пожалеть 2 тысячи и купить мотюлевскиц?...
Можешь и оставить, главное, чтобы не нарваться на поддельный.
Единственно, у G11 срок эксплуатации меньше, чем G12-13.
Отправлено 07 Май 2020 - 20:37
Отправлено 08 Май 2020 - 12:53
Здравствуйте.Такой вопрос. Имеется zx6r 2011г. Вентилятор включается при 110 и отключается при 105. Почитав форум, понял что должно быть 105 для включения. Думал датчик проверить. Но потом вычитал тут, что датчик никак не связан с включением, а команду дают мозги. Можно ли как-то сместить диапазон включения вентилятора 110-105?
да конечно возможно. для этого прошивают мозги. там есть опция выставления температуры срабатывания вентилятора на любой диапазон
Отправлено 09 Май 2020 - 02:46
да конечно возможно. для этого прошивают мозги. там есть опция выставления температуры срабатывания вентилятора на любой диапазон
Отправлено 09 Май 2020 - 17:51
Стоит ли заморачиваться с прошивкой? Или такой режим работы вентилятора нормальный? И я так понимаю, что через датчик температуры мозги не обмануть?
любой обман мозга потом ведет к негативным последствиям.
недавно прошивали зх6р 2007 года. какраз клиент хотел температуру срабатывания пониже.
в штате было 105\110
поменяли на то как есть в других кавах 95\100. можно выставлять и меньше. но на моей памяти данные люди возвращаются с проблемой поставить выше. изза того что надоел вентилятор крутиться всегда
Отправлено 21 Июль 2020 - 16:13
Отправлено 21 Июль 2020 - 16:49
Доброго времени суток всем присутствующим.
Нужен совет, мнение, версии более опытных товарищей.
Имеется мот zx636 2003. Живет на повышенных оборотах/малых скоростях, на тренировочной площадке.
Появились признаки пробитой прокладки гбц, как то:
Бурление в расширительном бачке, после минут пяти работы, газы пузырьками под крышкой радиатора. С открытием ручки газа, пузырьки становятся активнее.
При разборе визуально следов трещин на прокладке нет ( но тут неизвестно, они могли не успеть появиться, мот при первых же симптомах перестал эксплуатироваться).
Но.
Имеем непонятную закупорку одного из каналов охлаждения.
Может ли это быть последствием пробитой прокладки?
Буду рад мыслям, советам, кто-то быть может с подобным сталкивался. Имеется ли вообще подобная проблема у 636ых, в плане перегрева/поведенной головы/трещин в голове.
https://prnt.sc/tlxwah
Сделай фото со стороны выхлопного коллектора. И еще одно фото детальное выхлопного окна указанного красной стрелкой по ссылке.
Я подозреваю что оно будет чище остальных.
Как долго вы эксплуатируете мотоцикл? Вы единственный хозяин?
Вы пробовали устранять проблему используя всякие добавки в антифриз ?
Отправлено 21 Июль 2020 - 17:14
Мотоцикл со мной года четыре, проблема появилась в прошлом сезоне, после появления неисправности эксплуатировать технику перестал. Никаких присадок не добавлялось.
Сейчас дошли руки заняться.
Слитый антифриз с мота чистый. Вcе это время использовался MOTUL Motocool Expert.
Масло без эмульсии.
Завтра сделаю фото со стороны выхлопа.
Отправлено 22 Июль 2020 - 11:56
Буду рад мыслям, советам, кто-то быть может с подобным сталкивался. Имеется ли вообще подобная проблема у 636ых, в плане перегрева/поведенной головы/трещин в голове.
С поведенной головой столкнулся - замена тупо прокладки ничего не дала. Повторный разбор и шлифовка головы. Была поведена в районе выпускных коллекторов. Дополнительно был снят блок цилиндров и отправлен тоже на шлифовку для уверенности в том,что его плоскость будет 100% ровной. В итоге голову шлифанули в пределах 0.1мм а блок оказался ровным и его грубо говоря обновили и сняли 0.04 мм. После сборки газы не прут в расширитель. Для снятия цилиндров не нужно разбирать мотор полностью как я по не знанию сделал я
Отправлено 24 Июль 2020 - 22:53
Свозил ГБЦ на шлифовку. Сняли около 0.01, показали наглядно участок неровности после перегрева.
Мотор собран, сегодня покатался. Вроде едет.
Но вот вопрос. Тяжело стартует, заводится со скрежетом стартера жестким. После вроде нормально.
Изредка есть перебои с тягой, словно отключается на доли секунды одна свеча.
Собирал по мануалу, метки выставлялись, количество пинов звеньев цепи между зубцами шестерен верное. Но при натяжении метки немного смещаются, и ровной плоскости добиться не удалось.
И вот я думаю. У меня так внезапно совпало, что вылезла проблема со стартером. Или я таки накосячил с установкой цепи грм на валы.
Отправлено 25 Июль 2020 - 00:54
Свозил ГБЦ на шлифовку. Сняли около 0.01, показали наглядно участок неровности после перегрева.
Мотор собран, сегодня покатался. Вроде едет.
Но вот вопрос. Тяжело стартует, заводится со скрежетом стартера жестким. После вроде нормально.
Изредка есть перебои с тягой, словно отключается на доли секунды одна свеча.
Собирал по мануалу, метки выставлялись, количество пинов звеньев цепи между зубцами шестерен верное. Но при натяжении метки немного смещаются, и ровной плоскости добиться не удалось.
И вот я думаю. У меня так внезапно совпало, что вылезла проблема со стартером. Или я таки накосячил с установкой цепи грм на валы.
С натяжением цепи есть танцы с бубном ввиду того, что натяжитель смещает распредвалы, но если все правильно то после прокрутки двс метки совпадают так как прописано. С неровностью 0.01 мм можно не шлифовать головку- это практически ровная голова. Стартер никоим образом ни будет скрежетать из за меток в грм - ищете проблему в установки крышки генератора или самого стартера.
Отправлено 25 Июль 2020 - 11:21
Но вот вопрос. Тяжело стартует, заводится со скрежетом стартера жестким. После вроде нормально.
Если собрал крышки без прокладок, на герметик, то, скорее всего, зажало обгонку или промежуточные шестерни, поэтому стартеру тяжело проворачивать механику и колено.