#21
Отправлено 12 Апрель 2010 - 16:17
#22
Отправлено 14 Апрель 2010 - 00:59
#23
Отправлено 15 Апрель 2010 - 18:57
ехал с работы, попал в пробищу на ТТК. заехали в Лефортовский гребаный и встали там намертво. ползли втроем с мотами с черепашьей скоростью.. бросил взгляд на приборку когда там уже мигала HI.. думаю: "надо выехать из этого гребаного туннеля и дать остыть", - а ничего не едет. тут двиг заглох.. я завел его и откатился вправо. там постоял минуты 4-5, потом тронулся, отсчелкал до 6й и выкатился на улицу, там дал вправо и ушел к обочине. остановился. тут же набежала лужа антифриза. посмотрел назад, за мной стелился след от струи...
остыл немного, доехал до дома.
в обчим жопа.
придется, все же снимать и инспектировать термостат и помпу, либо не ездить на работу-с работы, а только по вечерам - выходным кататься..
снимал кто-нибудь термостат на 636? насколько это геморно?
#24
Отправлено 15 Апрель 2010 - 19:15
Я полностью разбирал. Не помню особого геморояпетсдетс...
ехал с работы, попал в пробищу на ТТК. заехали в Лефортовский гребаный и встали там намертво. ползли втроем с мотами с черепашьей скоростью.. бросил взгляд на приборку когда там уже мигала HI.. думаю: "надо выехать из этого гребаного туннеля и дать остыть", - а ничего не едет. тут двиг заглох.. я завел его и откатился вправо. там постоял минуты 4-5, потом тронулся, отсчелкал до 6й и выкатился на улицу, там дал вправо и ушел к обочине. остановился. тут же набежала лужа антифриза. посмотрел назад, за мной стелился след от струи...
остыл немного, доехал до дома.
в обчим жопа.
придется, все же снимать и инспектировать термостат и помпу, либо не ездить на работу-с работы, а только по вечерам - выходным кататься..
снимал кто-нибудь термостат на 636? насколько это геморно?
Пены точно нет на крышке масляной ?
Стекло не мутное ?
В выхлопе нет антифриза ?
#25
Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:12
Я полностью разбирал. Не помню особого гемороя
Пены точно нет на крышке масляной ?
Стекло не мутное ?
В выхлопе нет антифриза ?
нет. окошко прозрачное. пены тоже нет. выхлоп сухой. как может антифриз оказаться в выхлопе?
#26
Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:42
Если прокладка или крышка головки головки пробита то окажется.нет. окошко прозрачное. пены тоже нет. выхлоп сухой. как может антифриз оказаться в выхлопе?
и будет грется.
#27
Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:45
#28
Отправлено 19 Апрель 2010 - 08:48
потому что едешь на 6й на 9-10 тыщах температура - 210. останавливаешься. за минуту на холостых повышается до 235. разгоняешься - опять понижается..
до сих пор не разбирал) погода мешает)) жду дождей)
#29
Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:48
#30
Отправлено 19 Апрель 2010 - 15:17
#31
Отправлено 19 Апрель 2010 - 22:33
Погазуй на месте. Помпа быстрее антифриз погоняет через радиатор.одно не понятно почему,когда стою на месте а вентилятор работает мотор всеравно не охлаждается...
#32
Отправлено 20 Апрель 2010 - 09:51
на газу все в порядке температура падает,но как только газ убераешь опять растет,может связанно с маленькой производительностью помпы?но я думаю врятли на помпе может крыльчатка обломана быть.Погазуй на месте. Помпа быстрее антифриз погоняет через радиатор.
#33
Отправлено 20 Апрель 2010 - 23:32
Фиг знает. Всякое бывает. Может менялась уже.но я думаю врятли на помпе может крыльчатка обломана быть.
Важен зазор "крыльчатка-корпус".
Из-за этого может производительность пострадать
#34
Отправлено 21 Апрель 2010 - 00:20
#35
Отправлено 22 Апрель 2010 - 01:37
#36
Отправлено 09 Май 2010 - 12:08
#37
Отправлено 10 Май 2010 - 06:53
У меня в температуру 20 градусов выше 106 не растет. на 101 срабатывает вентилятор.термостат снял нечего не изменилось(( у кого какая рабочая температура движки подскажите?
#38
Отправлено 10 Май 2010 - 08:28
У меня в температуру 20 градусов выше 106 не растет. на 101 срабатывает вентилятор.
у меня от 70 до 105-106 на 102 срабатывает вентилятор, сейчас когда на улице +10 почти всегда от 70 до 80-90 при спокойной езде.
#39
Отправлено 10 Май 2010 - 17:56
сегодня попробую помпу снять на не посмотреть,еду 80-90 только стоит остановиться на светофоре,100-110у меня от 70 до 105-106 на 102 срабатывает вентилятор, сейчас когда на улице +10 почти всегда от 70 до 80-90 при спокойной езде.
стоит на месте температура не падает.
#40
Отправлено 24 Май 2010 - 06:47
знает мож кто-нибудь от чего термостат по размерам подходит, чтобы где-нибудь в Кунцево найти? оригинал будет порядка 2000р. стоить (((