#41
Отправлено 14 Июль 2010 - 00:15
#42
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 16:45
#43
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 01:56
в центре помпы, это как правило с левой стороны в нижней части мотора примерно по середине мотора,похожая на улитку штуковина в нее входит два толстых шланга. ну так вот там будет 3 или 4 болта по перриметру этой улитки(помпы) и в центре один под головку на 8 или шестикгранник 5ка скорее под головку! его откручивай только с начала тару под тосол подставь. длинна болта будет примернт 1-2 см!!!Спасибо посмотрю!у меня на фуре на рубашке цилиндров было 4болта,два из которых выкручиваешь и все-все вытекло,ну и бачок выливаеш!а тут на рубашке только один болт,вот думал его,но не стал!думаю,ответов подожду
#44
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 14:32
Расскажи чем в итоге все закончилось? Поменял термостат? Проблемы с охлаждением ушли ?снял термостат вчера. не работает эта железяка... в тазик бросил ее, до кипения довел воду, так и не выдвинулся ни на миллиметр шток... без него пока собрал все.
знает мож кто-нибудь от чего термостат по размерам подходит, чтобы где-нибудь в Кунцево найти? оригинал будет порядка 2000р. стоить (((
12-ха очень сильно греется, я тоже тока взял, лета боюсь
#45
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 19:40
#46
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 20:34
Обычно 50/50. Антифриз очень текучий, как его так много в системе может остаться, если его сливать? Тем более слив в нижней точке системы находится.веть там воды около 30%
#47
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 00:42
Расскажи чем в итоге все закончилось? Поменял термостат? Проблемы с охлаждением ушли ?
12-ха очень сильно греется, я тоже тока взял, лета боюсь
Заменил термостат. Новый заказывал, две недели без него ездил. Потом пробил радиатор (слетел с верхней шпильки крепления и вырвал ребро в месте крепления уха). Отдал в ремонт. Его там отрихтовали, заварили, промыли под давлением. Одну трубку заглушили. Потом я его неделю ковырял скрепками, пытаясь выправить соты и выскоблить грязь. Где-то процентов на 80-85 продуваемости обеспечил остальное либо замято, либо соты стоят так, что их не выправить относительно рядности. Поставил обратно на байк. Выезжал после этого 2 или 3 раза в сентябре и октябре. В принципе на улице уже не так жарко было, но температура выше 210 (если стоять на месте на прогретом) не поднималась. Как будет летом - посмотрим. Если опять все повторится - с ебэй радиатор закажу в приличном состоянии.
Весной антифриз буду менять - помпу еще разберу - гляну в каком состоянии крыльчатка и подшипники.
Зазоры ушли мля от температур под 235 постоянных ((( шайбы еще заказывать теперь.
#48
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 16:55
Зачем заказывать если зазоры ушли, можно шлифануть лишнее или тебе легче заказать но они не дешево стоят..Зазоры ушли мля от температур под 235 постоянных ((( шайбы еще заказывать теперь.
#49
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 22:45
спасибо поржал :) а слить из бачка лишний нельзя до отметки максимум ?Салют мужики! Такая проблема: вытекает антифриз через расширительный бачок. Мотик не греется. Газов нет, значит не прокладка. Думаю возд пробка... Как устранить? И сколько антифриза заливать нужно?
#50
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 22:57
если тебе промыть нужно, то есть специальные жидкости промывочные. там какая-то химия. она заливается, двигатель прогревается, потом сливается. потом заливается вода дистиллированная, опять до прогрева. потом сливается, потом заливается антифриз. вроде бы все.
но обычно промывочную жидкость никто не заливает. т.к. не знаю что лить, и вообще нужно ли ее туда лить.
#51
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:28
Как с блока цилиндров слить антифриз?я снял бачок,радиатор,слил из помпы, все до куда смог добраться слил!остался блок, подскажите из него как слить? И после всего, сколько нужно залить дистилировки?довести до кипения и слить? А антифриза потом сколько заливать? ребята подскажите, не проводил никогда полную промывку системы!
На голове блока в районе выпускного коллектора слева имеется дополнительный сливной болтик. Я при замене сливал через него, но там сливается его немного. Лучше глянь в мануал. У всех может быть по разному.
А по поводу промывки не париться, главное чтобы антифриз был заменяемый (зеленый - на зеленый или синий и т.д.).
Сними патрубки и бачок промой и все будет гуд, тем более если осадка в бачке изначально не было.
Стандартный концентрат с дистилировкой 50/50 обычно бадяжат.
#52
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 12:16
зеленый - на зеленый или синий и т.д
эм... как тогда быть, если по мануалу рекомендован зеленый антифриз, а зеленый НОРД, например не предназначен для работы в алюминиевых двигателях? все-равно зеленый на зеленый? цвет - это вроде как краситель, не более.
у Мотюля желтый антифриз, например, есть.
#53
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 12:48
Я залил в машину и в мотик Liqui Moly синий и все ок!)эм... как тогда быть, если по мануалу рекомендован зеленый антифриз, а зеленый НОРД, например не предназначен для работы в алюминиевых двигателях? все-равно зеленый на зеленый? цвет - это вроде как краситель, не более.
у Мотюля желтый антифриз, например, есть.
#54
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 18:39
Я залил в машину и в мотик Liqui Moly синий и все ок!)
Как два сезона уже синий Liqui Moly залит. На следующий буду менять. Нареканий нет.
#55
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 18:55
эм... как тогда быть, если по мануалу рекомендован зеленый антифриз, а зеленый НОРД, например не предназначен для работы в алюминиевых двигателях? все-равно зеленый на зеленый? цвет - это вроде как краситель, не более.
у Мотюля желтый антифриз, например, есть.
По поводу Норда скажу, что за такой не слыхал, может потому что машины не имею. А если не брендовый и даже бренд из под полы - конечно гарантий не будет. На это дело жалеть нужно с головой.
Тут типа две группы антифризов и первая наиболее приемлема по мнению многих:
* Зеленый и синий цвета - практически одинаковые составы со сроком гарантийной эксплуатации до 2-х лет (2 сезона и нах...). Они более щадящие к алюминиевым каналам двигателя поэтому зеленый и заливается производителями мото до сих пор. Взаимозаменяемы между собой, но не со второй группой.
*Красный - желтый - и их ядовитые оттенки расчитаны на длительные периоды - до 5 лет и соответственно имеют другую формулу, более коварны к алюминию и используются в основном в авто. Хотя знакомый залил после родного зеленого ядовито малиновый в 14-ку и пока 2 сезона нормально. Я бы на его месте просто почаще менял синий или зеленый - думаю так надежней и спокойнее.
#56
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 03:23
По поводу Норда скажу, что за такой не слыхал, может потому что машины не имею. А если не брендовый и даже бренд из под полы - конечно гарантий не будет. На это дело жалеть нужно с головой.
Тут типа две группы антифризов и первая наиболее приемлема по мнению многих:
* Зеленый и синий цвета - практически одинаковые составы со сроком гарантийной эксплуатации до 2-х лет (2 сезона и нах...).
------- прости мой французский а откуда такая инфа ?
#57
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 00:34
Поюзай мануал и успокойся, разговаривали за заменяемые - они работают, и не плохо.А Антифриз с температурой кипения до +115 пойдет? Не охота переплачивать три цены за слово мото и пары градусов!вобще кто какой льет?
#58
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 23:42
#59
Отправлено 09 Апрель 2013 - 13:58
#60
Отправлено 09 Апрель 2013 - 20:56
Такая вот фигня произошла у меня ! Когда купил все нормально было ,нагревался до 102 на холостую ,срабатывал вентилятор и охлаждал его до 94-97 с ...поменял сам антифриз ...и он грееться до 105 -108 и не остывает при включоном вентеляторе ...и трубки жамкал ..но думаю мож перелил антифриза или еще воздух остался ... ваше мнение ребят!! ??
Запусти двигатель с открытой крышкой радиатора и подожди до тех пор пока пузырьки воздуха не прекратят появляться, при этом по нажимай на шланги. Останови двигатель и долей охлаждающую жидкость до верхнего уровня.