#61
Отправлено 26 Апрель 2013 - 16:40
#62
Отправлено 26 Апрель 2013 - 21:27
#63
Отправлено 27 Апрель 2013 - 19:46
#64
Отправлено 27 Май 2013 - 18:20
Высокая температура у тебя очень. Так сильно не должен нагреваться. Ты вообще без расширительного бачка что ли? Вентилятор работает?Выручайте кавоводы)
Такая беда: Нужен очень бачок охлаждающий жидкости, от какого мота подойдет? или от чего может он влезть туда на свое место? Крепления не проблема, железными хомутами можно закрепить. Ну а что же делать, придется поколхозить, а то как-то будет херово из-за бачка двигло перегреть.. По городу может нагреться чуть ли не до 116-118. Очень боюсь перегреть
#65
Отправлено 27 Май 2013 - 19:18
Куда у тебя тогда антифриз из радиатора льется? Просто наружу? Или уже вытекла часть, поэтому и греется так сильно. Прекрати ездить без бачка. У тебя система охлаждения нормально не работает.вообще расширительного нету(
вентилятор работает как папа карло))
#66
Отправлено 28 Май 2013 - 00:15
Ты хоть, временно, скотчем какой-нибудь литровый бачок из-под антифриза, куда-нибудь примотай, примерно на уровне - середина бочка - верх радиатора, а шланг, через который антифриз выливается, в бачок через крышку до дна (в крышке предварительно сделай отверстие под шланг, если шланг очень плотно, то вверху бочка проткни шилом, иголкой отверстие). Залей радиатор, а в бачок 1/3, когда мот заведёшь, антифриз уровняется.Он просто выливается из шланчика наружу, и я каждый день подливаю анти-фриз в радиатор. Я таким его купил и блин ну не знаю при осмотре не обратил внимания на этот бачок которого нет
ну а что мне делать? как быть? я кататься хочу, а не дома сидеть
Иначе все будут кататься, а ты мот ремонтировать.
#67
Отправлено 02 Июнь 2013 - 21:26
Сначала хотели поставить бачок от китайского квадрацикла, а точнее маслянный бачок от китайского квадра.
В магазине смотрю, внешне его - вроде как кажется визуально что влезет на свое родное место. Купил его, шланги взял. Уже еду довольный в гараж, думаю щас поставлю и катать) но неет, закон подлости. Он не влез туда, а в другое место куда его воткнуть - я не знаю. В общем дело закончилось тем что я поставил бачок сцепления от классики русской. Там снизу 2 выхода, 1 выход я заделал герметиком, а другой оставил как раз таки для шланга который идет в радиатор. Сверху на крышке просверлил дырку под диаметр шланга, просунул шланг и тоже залил герметиком (что бы сам шланг не болтался и воздух не сосал) - этот шланг я сделал как обратный клапан (который выливает наружу анти фриз при большом давлении). Потом посмотрел по мануалу и оказалось что 1 шланчик выполняет 2 работы, он берет анти фриз из радиатора, и обратно под давлением его туда возвращает. а не как мне говорил Иван что там 2 раздельных выхода на вход и выход.
То есть получается такая картина: На дне бачка идет шланг который идет в радиатор, на крышке бачка шланг который работает как обратка. Бачек закрепил я хомутом железным.
Все подсоединил, потом заливаю 1/3 анти фриза в бачок, и доливаю в радиатор анти фриза до горлышка. Прокачиваю систему еще раз. После прокачки опять подливаю немного анти фриза в радиатор, а то он плескается сильно. Закрываю радиатор. Закрываю крышку на бачке радиатора. Завожу, поначалу показалось что даже стал нагреваться намного медленнее (потому как я долго занимался этим в гараже, и мот полностью остыл). Потом решил прокатится. ну в общем я выехал за город на трассу, по трассе была 84-87. Начинаю вьезжать в город, температура потихоньку растет в в верх. Скорость около 40-60км.ч - температура была 90-95. Потом так сказать после круга тест драйва я в общем собрался и поехал в город. В городе пока толкался в пробке немного температура выросла до 100-105. Ну вроде стал радоваться, что не так сильно уже греется. На следующий день заметил что чуть сильнее стал греться (заметил опять что быстрее стал набирать на спидометре температуру 40). И вот со вторника (28.05.13) прошло 5 дней и опять стал сильно греться. Один раз за эти 5 дней приехал к дому, подъехал, заглушил и вижу анти фриз льется из обратного клапана, и вылился приличный обьем анти фриза (мне кажется где-то около 0.5л) И вот тут ВНИМАНИЕ! очень такая штука настораживает, когда к дому подъехал температура была ну около 97-100. Потом я заглушил, слез, увидел анти фриз течет из обратки, включил зажигание (НО не завел) и температура уже стала 116-118! Что за магия такая? Вот это очень часто замечаю! Вот например сегодня тоже с утра завел, нагрелся он до 75, я поехал. Пока ехал, температура возросла до 90 (проехал около 1.5-2км). Начал подъезжать к точке прибытия, температура в этот момент была 92-94, заглушил. Подхожу к моту через минуту, включил зажигание ради интереса что бы увидеть температуру. И она уже была 105-108 где то так. Завел, прогазовал пару раз, скинулась до 100.
Вот что это такое? Что это может значить? НО то что он сегодня грелся так сильно это ясно, антифриз как я описал выше вылился позавчера, поэтому он от недостатка греется щас. Антифриз не успел подлить, он в гараже был, а ключей в тот момент не было от гаража.
И вот сегодня тоже когда ехал с дачи по трассе, температура была около 92-95 (Повторюсь! По трассе!). Как только с трассы вьезжаю в город температура переваливает за сотку. Температура немного сбрасывается когда начинаешь ездить агрессивно, везде кого-то обгонять, резвые разгоны делать. А вот медленно просто с наслаждением поездить не получается, начинает греться! Очень надоело уже!
И еще, в тот момент когда позавчера у меня полился из обратки анти фриз (видимо от большой температуры), я увидел что в шланге который идет из радиатора (хорошо что он прозрачный) шел половину анти фриз, половину как пена какая-то. Толи это были такое огромное количество пузырей, толи это какая-то пена от антифриза что ли?
Откуда же он мог глотнуть такое огромное количество воздуха? Если допустим это были пузыри воздуха.
Как же все это запутано для меня уже устал с этим бороться. Млять это еще морда болтается, пистец
Да, и заказал в понедельник в экзисте родной бачок расширительный и пробку радиатора.
#68
Отправлено 03 Июнь 2013 - 09:32
Конечно пользовался. На даче керхер, я всегда когда мою мотоцикл радиатор тоже промываю снаружи. Но эффекта как такого нет.всё правильно, глушишь церкуляция антифриза прекращается потому температура и вырастаент по датчику, ты мне скажи воспользывался моим советом? Я про мытьё радиатора снаружи? Я реально говорю, середину от колеса запрасывает песком, охлаждение хуже, мот греется!!!!
#69
Отправлено 06 Июнь 2013 - 02:09
так и сделал. пузырей не выходило.Заливаешь антифриз в радиатор по самую горловину. Заливаешь в расш.бачок. Заводишь мот с открытой крышкой радиатора, и ждешь пока воздух не перестанет выходить. Можно постукивать слегка по шлангам, чтобы ускорить этот процесс. Закрываешь крышку, прогреваешь градусов до 100. Остужаешь, потом проверяешь радиатор, если надо снова доливаешь до горловины.
нагрел его до 80 с открытой крышкой радиатора и заглушил. Анти фриз никогда не ушел, только стал подниматься от давления, и совсем немного из за этого вылилось. Завтра как пойду на стоянку на холодном двигателе подолью антифриза в радиатор
#70
Отправлено 06 Июнь 2013 - 13:12
Вот сейчас все нормально. У меня также все. Если ехать больше 60 - температура еще больше упадет.ну в общем так: если мот стоит на холостых минут 10-15 то температура потихоньку поднимется до сотки (100-102), но потом остывает до 97-98.
Когда едешь температура около 95. Когда стою на перекрестке температура возрастает до 100. Опять начинаю ехать остынет до 97. На первой скорости греется
Ну в общем средняя температура около 100. Это нормально?
#71
Отправлено 07 Июнь 2013 - 13:58
термостат я еще первым делом вытащил) ведь без него можно летом ездить, ничего опасного движку не грозит.Возможно еще проблемма в термостате. Хреново открывается и вот тебе недостаточная циркуляция антифриза
и перегрев
#72
Отправлено 18 Июнь 2013 - 21:34
Ведь патрубок нижний от низа радиатора довольно высоко стоит, значит все что ниже патрубка останется в радиаторе, если его не снять и слить?
#73
Отправлено 18 Июнь 2013 - 22:19
#74
Отправлено 20 Июнь 2013 - 14:10
#75
Отправлено 21 Июнь 2013 - 07:03
#76
Отправлено 08 Июль 2013 - 13:42
[ПРОБЛЕМА РЕШЕНА cм. сообщение]
Описание проблемы:
Показания термометра на приборке во время работающего двигателя не стабильны. Т.е. может показывать значения примерно в следующей последовательности (по возрастанию по мере прогрева сверху вниз):
- 76С
- 78С
- 80С
- 78С
- 82С
- 84С
- 80С
- 82С
- 80С
- 84С
- 80С
После выключения двигателя термометр стабилизируется и показывает повышение температуры с шагом в 1 градус без скачков в обратную сторону.
Вентилятор после достижения значения 99С не включается. Может включиться позже, может не включиться.
Вентилятор исправен.
Реле вентилятора исправно.
Предохранители целы.
Термометр приборки исправен.
ECU менялось. После замены проблема не исчезла.
Осталось датчик температуры проверить, но сомнение берет, что проблема в нем. Т.к. если датчик выдал значение больше 100, то мозги должны вентилятор включить.
Подскажите, где копать. Спасибо.
Сообщение отредактировал mr jingles: 11 Март 2014 - 13:08
#77
Отправлено 08 Июль 2013 - 17:12
Термостата смотрел-?
Термостат то при чем? Плавают показания термометра на рабочем двигателе и вентилятор вовремя не включается.
А термостат рабочий. Открывается на 60С.
#78
Отправлено 08 Июль 2013 - 17:37
Оказалось термостат заклинило в закрытом положении.
#79
Отправлено 08 Июль 2013 - 21:28
#80
Отправлено 17 Июль 2013 - 16:13
Мне кажеться это нормально,просто значения на приборке выдаются с опозданием и поэтому так происходит.
У меня порой мот заглушиш(например при 110)-и температура начинает подниматься(примерно до 116), хотя если его завести то тут же упадет до 110-108(потому что антифриз начинает двигаться,как мне кажеться).
Я думаю если бы термостат был закрыт у меня мот уже давно перегрелся, я станчу на нем.