Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Греется ZX6R

греется антифриз zx-6r zx636r температура

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#61 Ssaxa

Ssaxa

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Мото:Zx-6r

Отправлено 26 Апрель 2013 - 16:40

Всем привет, на днях стал обладателем zx-6r. и как правило необходимо заменить расходнички после старого хозяина(как мне показалось он не слетел за ним) но вот беда расширительный бачок для антифриза пуст. скидываю патрубок с радиатора с права(хотел просто узнать цвет жижи) и там ни капли. всё думаю пока гнал подогрел(( но температура была в норме. и так скинул патрубок слева нижний, чтоб весь фриз стек и Алилуя вытекло примерно 1.5-2л зеленой жижи.но беда заключается не в этом. Хотел дунуть посильнеее в расширительный бачок чтоб остатки повытекали. открутил болты которые держат его и снял с него резиновый тоненький шланчик, ну думаю ща в него и продую. но ВОТ БЕДА этот шланчик НИКУДА НЕ ВЕЛ. он просто болтался.может слетел. вото подскажите куда одеваеться этот шланчик и где заливная горловина радиатора?????. вроде как то так, понимайте как могЁте))))

#62 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 26 Апрель 2013 - 21:27

На расширительном бачке должно быть 2 шланга. Нижний должен соединяться с радиатором возле заливной горловины. Второй, который сверху - отводит лишний антифриз вниз под двигатель, он соответственно ни куда не подсоединяется, а просто болтается. Еще не забудь открутить сливные болты. один должен быть снизу помпы. и один на первом цилиндре чуть ниже выпускной трубы.

#63 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 27 Апрель 2013 - 19:46



#64 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 27 Май 2013 - 18:20

Выручайте кавоводы)
Такая беда: Нужен очень бачок охлаждающий жидкости, от какого мота подойдет? или от чего может он влезть туда на свое место? Крепления не проблема, железными хомутами можно закрепить. Ну а что же делать, придется поколхозить, а то как-то будет херово из-за бачка двигло перегреть.. По городу может нагреться чуть ли не до 116-118. Очень боюсь перегреть :(

Высокая температура у тебя очень. Так сильно не должен нагреваться. Ты вообще без расширительного бачка что ли? Вентилятор работает?

#65 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 27 Май 2013 - 19:18

вообще расширительного нету(
вентилятор работает как папа карло))

Куда у тебя тогда антифриз из радиатора льется? Просто наружу? Или уже вытекла часть, поэтому и греется так сильно. Прекрати ездить без бачка. У тебя система охлаждения нормально не работает.

#66 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 28 Май 2013 - 00:15

Он просто выливается из шланчика наружу, и я каждый день подливаю анти-фриз в радиатор. Я таким его купил и блин ну не знаю при осмотре не обратил внимания на этот бачок которого нет :(
ну а что мне делать? как быть? я кататься хочу, а не дома сидеть

Ты хоть, временно, скотчем какой-нибудь литровый бачок из-под антифриза, куда-нибудь примотай, примерно на уровне - середина бочка - верх радиатора, а шланг, через который антифриз выливается, в бачок через крышку до дна (в крышке предварительно сделай отверстие под шланг, если шланг очень плотно, то вверху бочка проткни шилом, иголкой отверстие). Залей радиатор, а в бачок 1/3, когда мот заведёшь, антифриз уровняется.
Иначе все будут кататься, а ты мот ремонтировать.

#67 OZMotoClub

OZMotoClub

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Орехово-Зуево
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R (2006 г.в.)

Отправлено 02 Июнь 2013 - 21:26

Забыл я тут отписаться) да и на форум не залезал.
Сначала хотели поставить бачок от китайского квадрацикла, а точнее маслянный бачок от китайского квадра.
В магазине смотрю, внешне его - вроде как кажется визуально что влезет на свое родное место. Купил его, шланги взял. Уже еду довольный в гараж, думаю щас поставлю и катать) но неет, закон подлости. Он не влез туда, а в другое место куда его воткнуть - я не знаю. В общем дело закончилось тем что я поставил бачок сцепления от классики русской. Там снизу 2 выхода, 1 выход я заделал герметиком, а другой оставил как раз таки для шланга который идет в радиатор. Сверху на крышке просверлил дырку под диаметр шланга, просунул шланг и тоже залил герметиком (что бы сам шланг не болтался и воздух не сосал) - этот шланг я сделал как обратный клапан (который выливает наружу анти фриз при большом давлении). Потом посмотрел по мануалу и оказалось что 1 шланчик выполняет 2 работы, он берет анти фриз из радиатора, и обратно под давлением его туда возвращает. а не как мне говорил Иван что там 2 раздельных выхода на вход и выход.
То есть получается такая картина: На дне бачка идет шланг который идет в радиатор, на крышке бачка шланг который работает как обратка. Бачек закрепил я хомутом железным.
Все подсоединил, потом заливаю 1/3 анти фриза в бачок, и доливаю в радиатор анти фриза до горлышка. Прокачиваю систему еще раз. После прокачки опять подливаю немного анти фриза в радиатор, а то он плескается сильно. Закрываю радиатор. Закрываю крышку на бачке радиатора. Завожу, поначалу показалось что даже стал нагреваться намного медленнее (потому как я долго занимался этим в гараже, и мот полностью остыл). Потом решил прокатится. ну в общем я выехал за город на трассу, по трассе была 84-87. Начинаю вьезжать в город, температура потихоньку растет в в верх. Скорость около 40-60км.ч - температура была 90-95. Потом так сказать после круга тест драйва я в общем собрался и поехал в город. В городе пока толкался в пробке немного температура выросла до 100-105. Ну вроде стал радоваться, что не так сильно уже греется. На следующий день заметил что чуть сильнее стал греться (заметил опять что быстрее стал набирать на спидометре температуру 40). И вот со вторника (28.05.13) прошло 5 дней и опять стал сильно греться. Один раз за эти 5 дней приехал к дому, подъехал, заглушил и вижу анти фриз льется из обратного клапана, и вылился приличный обьем анти фриза (мне кажется где-то около 0.5л) И вот тут ВНИМАНИЕ! очень такая штука настораживает, когда к дому подъехал температура была ну около 97-100. Потом я заглушил, слез, увидел анти фриз течет из обратки, включил зажигание (НО не завел) и температура уже стала 116-118! Что за магия такая? Вот это очень часто замечаю! Вот например сегодня тоже с утра завел, нагрелся он до 75, я поехал. Пока ехал, температура возросла до 90 (проехал около 1.5-2км). Начал подъезжать к точке прибытия, температура в этот момент была 92-94, заглушил. Подхожу к моту через минуту, включил зажигание ради интереса что бы увидеть температуру. И она уже была 105-108 где то так. Завел, прогазовал пару раз, скинулась до 100.
Вот что это такое? Что это может значить? НО то что он сегодня грелся так сильно это ясно, антифриз как я описал выше вылился позавчера, поэтому он от недостатка греется щас. Антифриз не успел подлить, он в гараже был, а ключей в тот момент не было от гаража.
И вот сегодня тоже когда ехал с дачи по трассе, температура была около 92-95 (Повторюсь! По трассе!). Как только с трассы вьезжаю в город температура переваливает за сотку. Температура немного сбрасывается когда начинаешь ездить агрессивно, везде кого-то обгонять, резвые разгоны делать. А вот медленно просто с наслаждением поездить не получается, начинает греться! Очень надоело уже!
И еще, в тот момент когда позавчера у меня полился из обратки анти фриз (видимо от большой температуры), я увидел что в шланге который идет из радиатора (хорошо что он прозрачный) шел половину анти фриз, половину как пена какая-то. Толи это были такое огромное количество пузырей, толи это какая-то пена от антифриза что ли?
Откуда же он мог глотнуть такое огромное количество воздуха? Если допустим это были пузыри воздуха.
Как же все это запутано для меня :( уже устал с этим бороться. Млять это еще морда болтается, пистец :(
Да, и заказал в понедельник в экзисте родной бачок расширительный и пробку радиатора.

#68 OZMotoClub

OZMotoClub

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Орехово-Зуево
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R (2006 г.в.)

Отправлено 03 Июнь 2013 - 09:32

всё правильно, глушишь церкуляция антифриза прекращается потому температура и вырастаент по датчику, ты мне скажи воспользывался моим советом? Я про мытьё радиатора снаружи? Я реально говорю, середину от колеса запрасывает песком, охлаждение хуже, мот греется!!!!

Конечно пользовался. На даче керхер, я всегда когда мою мотоцикл радиатор тоже промываю снаружи. Но эффекта как такого нет.

#69 OZMotoClub

OZMotoClub

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Орехово-Зуево
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R (2006 г.в.)

Отправлено 06 Июнь 2013 - 02:09

Заливаешь антифриз в радиатор по самую горловину. Заливаешь в расш.бачок. Заводишь мот с открытой крышкой радиатора, и ждешь пока воздух не перестанет выходить. Можно постукивать слегка по шлангам, чтобы ускорить этот процесс. Закрываешь крышку, прогреваешь градусов до 100. Остужаешь, потом проверяешь радиатор, если надо снова доливаешь до горловины.

так и сделал. пузырей не выходило.
нагрел его до 80 с открытой крышкой радиатора и заглушил. Анти фриз никогда не ушел, только стал подниматься от давления, и совсем немного из за этого вылилось. Завтра как пойду на стоянку на холодном двигателе подолью антифриза в радиатор

#70 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 06 Июнь 2013 - 13:12

ну в общем так: если мот стоит на холостых минут 10-15 то температура потихоньку поднимется до сотки (100-102), но потом остывает до 97-98.
Когда едешь температура около 95. Когда стою на перекрестке температура возрастает до 100. Опять начинаю ехать остынет до 97. На первой скорости греется
Ну в общем средняя температура около 100. Это нормально?

Вот сейчас все нормально. У меня также все. Если ехать больше 60 - температура еще больше упадет.

#71 OZMotoClub

OZMotoClub

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Орехово-Зуево
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R (2006 г.в.)

Отправлено 07 Июнь 2013 - 13:58

Возможно еще проблемма в термостате. Хреново открывается и вот тебе недостаточная циркуляция антифриза
и перегрев

термостат я еще первым делом вытащил) ведь без него можно летом ездить, ничего опасного движку не грозит.

#72 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 18 Июнь 2013 - 21:34

Вот у меня вопрос возник. А если слить антифриз из радиатора, не снимая его самого, то сольется ли весь антифриз?

Изображение

Ведь патрубок нижний от низа радиатора довольно высоко стоит, значит все что ниже патрубка останется в радиаторе, если его не снять и слить?

#73 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 18 Июнь 2013 - 22:19

Снимаешь нижний патрубок от помпы. Открываешь заливную крышку в радике, и дуешь что есть силы. По идее должен весь вытечь =) А вообще скинуть радик 2 секунды =)

#74 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 20 Июнь 2013 - 14:10

тогда наклоняйте мотоцикл. точно выльется. ну лучше снять радик да вымыть если уж так заморачиваться

#75 mclaren

mclaren

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:kemerovo
  • Мото:kawasaki ninja 636, zx10r 2007

Отправлено 21 Июнь 2013 - 07:03

помпа же внизу находится ваще под радиатором получается накидываешь обратно шланги болт помпы откручен дуешь в заливную и через помпу струя фаааааууу вот и все остатки, дистилировку заливаешь, закручиваешь болт помпы заводишь прогреваешь до 92 примерно и сливаешь уже вообще всю промытую каку )), вот и все

#76 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 08 Июль 2013 - 13:42

Мотоцикл ZX6R 2006 (ZX636C1)
[ПРОБЛЕМА РЕШЕНА cм. сообщение]

Описание проблемы:

Показания термометра на приборке во время работающего двигателя не стабильны. Т.е. может показывать значения примерно в следующей последовательности (по возрастанию по мере прогрева сверху вниз):
  • 76С
  • 78С
  • 80С
  • 78С
  • 82С
  • 84С
  • 80С
  • 82С
  • 80С
  • 84С
  • 80С

После выключения двигателя термометр стабилизируется и показывает повышение температуры с шагом в 1 градус без скачков в обратную сторону.

Вентилятор после достижения значения 99С не включается. Может включиться позже, может не включиться.
Вентилятор исправен.
Реле вентилятора исправно.
Предохранители целы.
Термометр приборки исправен.
ECU менялось. После замены проблема не исчезла.

Осталось датчик температуры проверить, но сомнение берет, что проблема в нем. Т.к. если датчик выдал значение больше 100, то мозги должны вентилятор включить.

Подскажите, где копать. Спасибо.

Сообщение отредактировал mr jingles: 11 Март 2014 - 13:08


#77 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 08 Июль 2013 - 17:12

Термостата смотрел-?


Термостат то при чем? Плавают показания термометра на рабочем двигателе и вентилятор вовремя не включается.
А термостат рабочий. Открывается на 60С.

#78 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 08 Июль 2013 - 17:37

У меня были похожие симптомы. Шкала показывала одно, а вентилятор включался совсем не по этим показаниям.
Оказалось термостат заклинило в закрытом положении.

#79 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 08 Июль 2013 - 21:28

Такая же петрушка. У меня иногда скачет температура от 70 до 85 где то. А иногда и вырубается вообще. термостат снят, вентилятор включается нормально. Тоже грешу на датчик.

#80 Denr

Denr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:стант

Отправлено 17 Июль 2013 - 16:13

У меня тоже так прыгает. Вентилятор включаеться примерно на 105, точно не на 100. Мот 636 03.
Мне кажеться это нормально,просто значения на приборке выдаются с опозданием и поэтому так происходит.
У меня порой мот заглушиш(например при 110)-и температура начинает подниматься(примерно до 116), хотя если его завести то тут же упадет до 110-108(потому что антифриз начинает двигаться,как мне кажеться).
Я думаю если бы термостат был закрыт у меня мот уже давно перегрелся, я станчу на нем.





Темы с аналогичным тегами греется, антифриз, zx-6r, zx636r, температура



Яндекс.Метрика