Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Греется ZX6R

греется антифриз zx-6r zx636r температура

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#81 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 11 Март 2014 - 13:05

Устранил проблему. В чем была соль.

На мотоцикле периодически проявлялась следующие проблемы:
- Недозаряд АКБ
- Перезаряд АКБ

Когда выявилась проблема с недозарядом, я полез смотреть РР и обнаружил оплавленный разъем, разъединить который не представлялось возможным. Недолго думая, я обрезал испорченный разъем и заменил его на новый. Проблема исчезла, но через какое-то время проявилась вновь, застав меня врасплох на дороге. Я проблему там же на дороге по-быстрому и устранил, замкнув провод массы с РР на клемму АКБ.
Немного спустя после этого, начала проявляться проблема, описанная в первом посте. Приборка показывала непонятные значения температуры, вентилятор включался когда хотел. На тот момент, не имея времени и условий для выявления и устранения проблемы, я решил ее, воткнув тумблер на вентилятор с замка зажигания.
Через какое-то время меня настигла проблема с перезарядом. Сдохло РР, унеся с собой в мир иной новый АКБ и ECU. Я приобрел другие РР и ECU, мотоцикл ожил, но проблема с температурой осталась.

Как диагностировалась проблема.
1. Проверка термометра приборки на разных значениях сопротивления в цепи (согласно мануалу) - проблем не выявлено, проблема не устранена.
2. Проверка датчика температуры согласно мануалу - проблем не выявлено, проблема не устранена.
3. Проверка блока реле - проблем не выявлено, проблема не устранена.
4. Замена датчика температуры на заведомо рабочий - проблема не устранена.

В конце концов, осталось снять всю проводку и начать прозванивать каждый провод на сопротивление. Что я и сделал. В последствии устранив проблему. Что было выявлено.

Проблема с температурой проявлялась только на заведенном моторе. То есть в момент завода двигателя появлялся некий фактор, который все портил. Датчиков, которые передают какие-то значения в ЕСU на моте до и больше. Замена РР на заведомо рабочий проблему не решила. Замена датчика температуры тоже. Идея менять по кругу все датчики казалась абсурдной. Поэтому решил для начала продиагностировать проводку.

Оплавление клеммы РР было вызвано плохим контактом на проводе массы, и, как следствие, сильным их нагревом. Сам провод, в результате этого, подвергся тоже достаточно сильному нагреву и оплавил вслед за собой "грибок" массы в общем жгуте проводов. Отсюда появилась проблема недозаряда АКБ, которую я устранил, напрямую связав РР с АКБ.

В "гриб" массы, который оплавил РР, так же приходят провода массы, идущие на ECU, и провода с картера двигателя. Замер омметром значения сопротивления между "грибом" и массой на клемме ECU показал значение более 1.5Ом. Я разобрал всю проводку и начал искать "грязный" провод. Им, в итоге, оказался провод, идущий от "гриба" на РР. Ножевая клемма в "грибке" была покрыта достаточно плотным слоем нагара, возникшим в результате перегрева контактов. Я зачистил нулевкой до блеска обе клеммы "грязного" провода, той же процедуре подверг все клеммы в "грибке" и, на всякий случай, все остальные "грибки" массы на жгуте. Что собственно и решило проблему. После чистки контактов, сопротивление на проводе установилось в значение 0.2Ом, что соответствовало погрешности прибора при прозвонке одножильного медного провода.

Поэтому, если у вас что-то не так будет работать в электрике, в первую очередь проверяйте провода массы, прозванивая каждый провод на сопротивление (но, для этого нужно разбирать жгут). Если значение сопротивления стремится к 1Ом или значительно превышает это значение, берите мелкую шкурку и зачищайте контакты до блеска.
Всем спасибо за помощь :victory:

#82 StarSky

StarSky

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:ZX-6R

Отправлено 24 Апрель 2014 - 09:10

Всем привет! Подскажите пожалуйста, какая нормальная температура двигателя 636 кавы 2005 года? Вот у меня при езде по городу при полном прогреве и небольшой скорости 40-60 км/ч температура примерно 95-100 градусов на светофорах поднимается до 107-110 в жаркую погоду 112 максимум, при этом вентиля ор работает нормально, антифриз поменян. На скорости 120 км/ч температура гдето 80-90 градусов. Подскажите это нормальная температура или стоит свозить его на сервис??? Спасибо.

#83 paha87

paha87

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Благовещенск
  • Мото:KLX 250. ZX6R

Отправлено 24 Апрель 2014 - 10:42

Не парься! Нормальный темпер!

#84 DmitryF

DmitryF

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королев/Москва
  • Мото:Кава ZX-6R 07

Отправлено 24 Апрель 2014 - 10:45

нормально. у меня одно время до 116 поднималась вот это уже не нормально! проблема решилась чисткой радиатора.

#85 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 24 Апрель 2014 - 10:59

Во всех случаях очень высокая температура! У меня при скорости 120 не поднималась выше 70 никогда, а стоя в пробке вентилятор включался на 100 и охлаждал до 96-98. То есть, температура выше 100 не поднималась при работающем двигателе никогда.
Радиатор мыл при каждой мойке (как это и надо делать).

#86 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 24 Апрель 2014 - 11:39

Во всех случаях очень высокая температура! У меня при скорости 120 не поднималась выше 70 никогда, а стоя в пробке вентилятор включался на 100 и охлаждал до 96-98. То есть, температура выше 100 не поднималась при работающем двигателе никогда.
Радиатор мыл при каждой мойке (как это и надо делать).

Аналогично!
Так что год выпуска тут абсолютно не причем.

#87 speed

speed

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:израиль
  • Город:тель авив
  • Мото:zx6 2001

Отправлено 24 Апрель 2014 - 12:07

у меня больше 90 редко поднимаетса

#88 GarikBogatyrik

GarikBogatyrik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:KONIGSBERG 39 RUS
  • Мото:kawasaki zx6 rr 04

Отправлено 24 Апрель 2014 - 13:09

Во всех случаях очень высокая температура! У меня при скорости 120 не поднималась выше 70 никогда, а стоя в пробке вентилятор включался на 100 и охлаждал до 96-98. То есть, температура выше 100 не поднималась при работающем двигателе никогда.
Радиатор мыл при каждой мойке (как это и надо делать).

+1, Мот 04 года.

#89 BomBibom

BomBibom

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЦАО
  • Мото:zx636 `13

Отправлено 24 Апрель 2014 - 13:15

У меня новый мот, до 102-103 поднимается если на месте. А вообще до 110 в жару это норма. Но двигатели терпят и 115.

#90 vitalik888

vitalik888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростовская область г. Сальск
  • Мото:KAWASAKI ZX12R 2000г

Отправлено 24 Апрель 2014 - 14:33

Но двигатели терпят и 115.

Но лучше до этого не доводить. Может и голову поднять. Температура кипения антифриза около 120 градусов, а дальше смерть мотору.

#91 BomBibom

BomBibom

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЦАО
  • Мото:zx636 `13

Отправлено 24 Апрель 2014 - 15:33

Так еще на заметку, если мот не новый, датчик температуры может врать. А вообще конечно если выше 110 греется, то почистите радиатор и смените полностью антифриз, это дешевле и проще чем головку блока потом искать.

#92 despot

despot

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Мото:Ninja-ZX6RR

Отправлено 01 Май 2014 - 15:54

у меня в среднем 75 - 80, мот 636 06г. когда медленно едешь до 100 доходит и вентилятор до 98 спускает) ЧИСТИТЕ РАДИАТОР ЧАШЕ! он как брызговик поставлен, засоряется быстро, и главное аккуратно брызгайте водой =)

#93 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 23 Июль 2014 - 23:10

Ребят, еще очень важную роль играет чистота радиатора.

#94 @kawarider636

@kawarider636

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Kawasaki Nunja ZX6R 2001

Отправлено 07 Январь 2015 - 10:24

Какая рабочая температура kawasaki zx6r? и с какой температуры начинает мотоцикл перегреваться?



#95 АНДРЕЙ ХАРДИ

АНДРЕЙ ХАРДИ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:KAWASAKI NINJA ZX6R 2009

Отправлено 07 Январь 2015 - 21:09

 116-118 градусов уже очень критично,а потом показывает Н1,а это очень плохо



#96 Nikola sar

Nikola sar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:ZX6R

Отправлено 16 Январь 2015 - 20:53

Похожая проблема. Снимали двиг и после сборки при включении зажигания показывает Н1 и красная лампочка мигает в тахометре во время работы.Может что то не так соединили. В чем может быть дело? HELP!!!

#97 Indiana

Indiana

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Zx6r 2011

Отправлено 21 Январь 2015 - 17:06

Похожая проблема. Снимали двиг и после сборки при включении зажигания показывает Н1 и красная лампочка мигает в тахометре во время работы.Может что то не так соединили. В чем может быть дело? HELP!!!

Если сразу начинает показывать даже на холодном моте, то в зависимости от рынка мотоцикла (EU/USA) параметры снимаются с двух датчиков, смотри их может полярность подключения не та, но мало вероятно так как все разъёмы с защитой от дурака. Еще раз до ткни датчики на выпускной трубе.

 

Если после прогрева, и двигло реально горячий, то ищи механические ошибки при установке. Напиши ANTILAG (участник форума), он более экспертно тебе подскажет.


  • Nikola sar это нравится

#98 Bobrik

Bobrik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рассея
  • Город:Москва
  • Мото:zx-6r

Отправлено 04 Февраль 2015 - 16:50

ну по идее если брать именно рабочую температуру, думаю как на многих ДВС она около 80-100 градусов, выше уже можно считать перегревом, мой хоть с температурой тоже иногда перегревается, но на 105 градусах даже в стоячем режиме включает вентилятор и легко справляется с сильным нагревом



#99 Zam

Zam

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская область,город Ногинск
  • Мото:ninja 636 2005г

Отправлено 09 Февраль 2015 - 01:13

В 2014 сезоне у меня не справлялся вентилятор на стоячую,только при движении t° была в норме.в этом решил залить в антифриз присадку motul mocool возможно с ней будет получше.хотя я и радиатор на этот сезон новый купил.б/у но посвежей чем мой.уж совсем были соты замяты вот и меняю.так что может это тоже скажется в пользу.

#100 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 09 Февраль 2015 - 23:59

Чаще при постоянно завышенной температуре виноват термостат, не открывается на полную при повышении tС и следствие движок ничинает перегреваться


  • ni4ko это нравится





Темы с аналогичным тегами греется, антифриз, zx-6r, zx636r, температура



Яндекс.Метрика