#81
Отправлено 11 Март 2014 - 13:05
На мотоцикле периодически проявлялась следующие проблемы:
- Недозаряд АКБ
- Перезаряд АКБ
Когда выявилась проблема с недозарядом, я полез смотреть РР и обнаружил оплавленный разъем, разъединить который не представлялось возможным. Недолго думая, я обрезал испорченный разъем и заменил его на новый. Проблема исчезла, но через какое-то время проявилась вновь, застав меня врасплох на дороге. Я проблему там же на дороге по-быстрому и устранил, замкнув провод массы с РР на клемму АКБ.
Немного спустя после этого, начала проявляться проблема, описанная в первом посте. Приборка показывала непонятные значения температуры, вентилятор включался когда хотел. На тот момент, не имея времени и условий для выявления и устранения проблемы, я решил ее, воткнув тумблер на вентилятор с замка зажигания.
Через какое-то время меня настигла проблема с перезарядом. Сдохло РР, унеся с собой в мир иной новый АКБ и ECU. Я приобрел другие РР и ECU, мотоцикл ожил, но проблема с температурой осталась.
Как диагностировалась проблема.
1. Проверка термометра приборки на разных значениях сопротивления в цепи (согласно мануалу) - проблем не выявлено, проблема не устранена.
2. Проверка датчика температуры согласно мануалу - проблем не выявлено, проблема не устранена.
3. Проверка блока реле - проблем не выявлено, проблема не устранена.
4. Замена датчика температуры на заведомо рабочий - проблема не устранена.
В конце концов, осталось снять всю проводку и начать прозванивать каждый провод на сопротивление. Что я и сделал. В последствии устранив проблему. Что было выявлено.
Проблема с температурой проявлялась только на заведенном моторе. То есть в момент завода двигателя появлялся некий фактор, который все портил. Датчиков, которые передают какие-то значения в ЕСU на моте до и больше. Замена РР на заведомо рабочий проблему не решила. Замена датчика температуры тоже. Идея менять по кругу все датчики казалась абсурдной. Поэтому решил для начала продиагностировать проводку.
Оплавление клеммы РР было вызвано плохим контактом на проводе массы, и, как следствие, сильным их нагревом. Сам провод, в результате этого, подвергся тоже достаточно сильному нагреву и оплавил вслед за собой "грибок" массы в общем жгуте проводов. Отсюда появилась проблема недозаряда АКБ, которую я устранил, напрямую связав РР с АКБ.
В "гриб" массы, который оплавил РР, так же приходят провода массы, идущие на ECU, и провода с картера двигателя. Замер омметром значения сопротивления между "грибом" и массой на клемме ECU показал значение более 1.5Ом. Я разобрал всю проводку и начал искать "грязный" провод. Им, в итоге, оказался провод, идущий от "гриба" на РР. Ножевая клемма в "грибке" была покрыта достаточно плотным слоем нагара, возникшим в результате перегрева контактов. Я зачистил нулевкой до блеска обе клеммы "грязного" провода, той же процедуре подверг все клеммы в "грибке" и, на всякий случай, все остальные "грибки" массы на жгуте. Что собственно и решило проблему. После чистки контактов, сопротивление на проводе установилось в значение 0.2Ом, что соответствовало погрешности прибора при прозвонке одножильного медного провода.
Поэтому, если у вас что-то не так будет работать в электрике, в первую очередь проверяйте провода массы, прозванивая каждый провод на сопротивление (но, для этого нужно разбирать жгут). Если значение сопротивления стремится к 1Ом или значительно превышает это значение, берите мелкую шкурку и зачищайте контакты до блеска.
Всем спасибо за помощь
#82
Отправлено 24 Апрель 2014 - 09:10
#83
Отправлено 24 Апрель 2014 - 10:42
#84
Отправлено 24 Апрель 2014 - 10:45
#85
Отправлено 24 Апрель 2014 - 10:59
Радиатор мыл при каждой мойке (как это и надо делать).
#86
Отправлено 24 Апрель 2014 - 11:39
Аналогично!Во всех случаях очень высокая температура! У меня при скорости 120 не поднималась выше 70 никогда, а стоя в пробке вентилятор включался на 100 и охлаждал до 96-98. То есть, температура выше 100 не поднималась при работающем двигателе никогда.
Радиатор мыл при каждой мойке (как это и надо делать).
Так что год выпуска тут абсолютно не причем.
#87
Отправлено 24 Апрель 2014 - 12:07
#88
Отправлено 24 Апрель 2014 - 13:09
+1, Мот 04 года.Во всех случаях очень высокая температура! У меня при скорости 120 не поднималась выше 70 никогда, а стоя в пробке вентилятор включался на 100 и охлаждал до 96-98. То есть, температура выше 100 не поднималась при работающем двигателе никогда.
Радиатор мыл при каждой мойке (как это и надо делать).
#89
Отправлено 24 Апрель 2014 - 13:15
#90
Отправлено 24 Апрель 2014 - 14:33
Но лучше до этого не доводить. Может и голову поднять. Температура кипения антифриза около 120 градусов, а дальше смерть мотору.Но двигатели терпят и 115.
#91
Отправлено 24 Апрель 2014 - 15:33
#92
Отправлено 01 Май 2014 - 15:54
#93
Отправлено 23 Июль 2014 - 23:10
#94
Отправлено 07 Январь 2015 - 10:24
Какая рабочая температура kawasaki zx6r? и с какой температуры начинает мотоцикл перегреваться?
#95
Отправлено 07 Январь 2015 - 21:09
116-118 градусов уже очень критично,а потом показывает Н1,а это очень плохо
#96
Отправлено 16 Январь 2015 - 20:53
#97
Отправлено 21 Январь 2015 - 17:06
Похожая проблема. Снимали двиг и после сборки при включении зажигания показывает Н1 и красная лампочка мигает в тахометре во время работы.Может что то не так соединили. В чем может быть дело? HELP!!!
Если сразу начинает показывать даже на холодном моте, то в зависимости от рынка мотоцикла (EU/USA) параметры снимаются с двух датчиков, смотри их может полярность подключения не та, но мало вероятно так как все разъёмы с защитой от дурака. Еще раз до ткни датчики на выпускной трубе.
Если после прогрева, и двигло реально горячий, то ищи механические ошибки при установке. Напиши ANTILAG (участник форума), он более экспертно тебе подскажет.
- Nikola sar это нравится
#98
Отправлено 04 Февраль 2015 - 16:50
ну по идее если брать именно рабочую температуру, думаю как на многих ДВС она около 80-100 градусов, выше уже можно считать перегревом, мой хоть с температурой тоже иногда перегревается, но на 105 градусах даже в стоячем режиме включает вентилятор и легко справляется с сильным нагревом
#99
Отправлено 09 Февраль 2015 - 01:13
#100
Отправлено 09 Февраль 2015 - 23:59
Чаще при постоянно завышенной температуре виноват термостат, не открывается на полную при повышении tС и следствие движок ничинает перегреваться
- ni4ko это нравится