#101
Отправлено 12 Февраль 2015 - 08:11
#102
Отправлено 12 Февраль 2015 - 17:52
Посмотри по мануалу, что за ошибку выдает сначала. А потом уже на датчики грешить.
#103
Отправлено 13 Февраль 2015 - 10:25
#104
Отправлено 13 Февраль 2015 - 11:19
Якобы перегрев Н1 означает
Мот Япония.2000г Старый хозяин сказал что у него тоже горела лампочка и Н1пишет. Так ездил.Вентилятор включается и остужает.Получается датчик неисправен,или ошибку нужно обнулить если обнуляется? Как можно проверить исправность датчиков (их2?)?
Если подумать, то действительно в приборке беда, если ты правильно разъясняешь, что вентилятор при горячем двигателе включается, охлаждает его и выключается, то система от перегрева и определения температуры работает нормально, кстати, у тебя разве не выводится температура двигателя на приборку? я просто смотрел по своей, у меня 2001г, там температура выводится, он как по мануалу - на 105 вкл вентилятор, сбиает температуру до 95 и выключается, так по кругу )
#105
Отправлено 13 Февраль 2015 - 19:46
#106
Отправлено 13 Февраль 2015 - 21:37
У меня вместо температуры сразу ошибку Н1 выдает. Я думаю датчик в двигателе неисправен. Проверить можно заменой на заведомо исправный. А как можно ошибку обнулить?
Ошибки бывают на инжекторе, а у тебя карбюратор. Когда разберёшься со своим датчиком температуры, или проводкой, Н1 светится, не будет.
#107
Отправлено 23 Февраль 2015 - 18:35
#108
Отправлено 24 Февраль 2015 - 13:25
Думаешь датчик температуры в цилиндрах?
Что думать, проверять надо.
Если с проводкой всё в порядке, то стр.15-70 мануала.
Температурный сенсор.JPG 17,54К 10 скачиваний
#109
Отправлено 17 Март 2016 - 23:54
#110
Отправлено 18 Март 2016 - 00:00
Как считать код ошибки.я понял что провод под сиденьем замыкать на массу. не найду его. Под каким сиденьем? Может под пластиком хвоста спрятался?
Под сиденьем пилота
- Nikola sar это нравится
#111
Отправлено 17 Апрель 2016 - 21:50
#112
Отправлено 18 Апрель 2016 - 10:22
116-118 градусов уже очень критично,а потом показывает Н1,а это очень плохо
А 111? У меня в пробках постоянно до 111 прогревается, больше не идет, вентилятор пашет.
Штатная температура летом - 100. Когда холодно обычно 80 держится.
#113
Отправлено 18 Апрель 2016 - 11:33
А 111? У меня в пробках постоянно до 111 прогревается, больше не идет, вентилятор пашет.
Штатная температура летом - 100. Когда холодно обычно 80 держится.
у меня так же примерно ,
#114
Отправлено 25 Апрель 2016 - 11:42
#115
Отправлено 25 Апрель 2016 - 13:28
Это всё хорошо) провод то откуда идет? Никто не может сказать?!
Не трать время зря, провод этот только на инжекторных двигателях, а у тебя карбюратор. У тебя или датчик неисправен или проводка.
- denis353 это нравится
#116
Отправлено 25 Апрель 2016 - 18:54
#117
Отправлено 25 Апрель 2016 - 19:23
А как узнать какой? Ошибка H1 мигает
У тебя дисплей температуру не показывает, а показывает ориентировочно перегрев. Начни с датчика температуры и проводки к нему. Вот тебе картинки из твоего мануала для проверки датчика.
Если тестером пользоваться не умеешь, возьми, к примеру, сопротивление на 5 кОм, сними провода с датчика и подключи обе ножки сопротивления к проводам, вместо датчика, на дисплее должна появиться температура примерно 600С с хвостиком. Если появилась, меняй датчик, если нет, смотри проводку.
Сопротивление стоит копейки в любом радиомагазине, или на вашем Сенном рынке.
Прикрепленные файлы
- Nikola sar это нравится
#118
Отправлено 25 Апрель 2016 - 21:33
А как узнать какой? Ошибка H1 мигает
Это не ошибка! Тебе же написали, это индикация перегрева.
Датчик температуры в головке блока имеет отрицательный ТКС (сопротивление падает с ростом температуры). Скорее всего у тебя линия измерения температуры от датчика, закорочена на массу, поэтому сопротивление минимально, отсюда мигание лампы перегрева и надпись на дисплее HI (перегрев).
И ещё дата твоего первого сообщения январь 2015, а сейчас на дворе апрель 2016. Ты, что действительно уже больше года пытаешься найти проводок для диагностики ЭБУ инжекторного мото? У тебя карбюраторный мото 2000 года, никаких проводков для диагностики и кодов ошибок ЭБУ у тебя нет, у тебя только простенький коммутатор, который никаких ошибок на приборку не выдает. Тебе Иван об этом год назад написал. Ты вообще читаешь, что тебе отвечают?
- Farewell это нравится
#119
Отправлено 25 Апрель 2016 - 22:09
#120
Отправлено 25 Апрель 2016 - 22:27
Н1 особо не напрягает. Вентилятор включается. Охлаждает. Вычитал про ошибки и думал что это не перегрев. А что то другое. Вот и решил разобраться.
1. Скан страницы с мануала zx6r 2000-2002 в студию пожалуйста, где это ты там нашел про коды неисправностей, которые выводятся на приборку. Очень мне интересно посмотреть на это, а то у меня какой-то неправильный мануал, в котором на 352 стр указано что это перегрев.
- Farewell это нравится