#121
Отправлено 26 Апрель 2016 - 07:17
#122
Отправлено 06 Июнь 2016 - 20:08
У меня недавно в жаркую погоду при подъезде домой температура поднялась до 100 градусов. Вентилятор не включался. Заглушил. Через минуту включил приборку, не заводя мотоцикл - на ней показывало уже 103 градуса. И лишь затем температура стала постепенно уменьшаться. Так и не понял, в чем суть подобного явления. Мот ведь уже заглушил. По идее после заглушки температура должна какое-то время стоять на месте (но никак не подниматься) и затем плавно сползать. Целую ночь не спал. Беспокоился как за то, что мот нагрелся до такой температуры, так и за такое явление.
#123
Отправлено 06 Июнь 2016 - 21:49
У меня недавно в жаркую погоду при подъезде домой температура поднялась до 100 градусов. Вентилятор не включался. Заглушил. Через минуту включил приборку, не заводя мотоцикл - на ней показывало уже 103 градуса. И лишь затем температура стала постепенно уменьшаться. Так и не понял, в чем суть подобного явления. Мот ведь уже заглушил. По идее после заглушки температура должна какое-то время стоять на месте (но никак не подниматься) и затем плавно сползать. Целую ночь не спал. Беспокоился как за то, что мот нагрелся до такой температуры, так и за такое явление.
После заглушки температура будет подниматься на пару тройку градусов. Это норм.
- GALARDO3000 это нравится
#124
Отправлено 07 Июнь 2016 - 14:22
После заглушки температура будет подниматься на пару тройку градусов. Это норм.
Спасибо! Теперь буду знать.
#125
Отправлено 07 Июнь 2016 - 14:50
. Так и не понял, в чем суть подобного явления.
у тех мотов, где датчик ОЖ стоит на движке, выключая зажигание останавливаешь поток. жидкость встает на месте и продолжает нагреваться от только что заглушенного двигателя.
неприменимо к мотам, у которых датчик ОЖ стоит в радике. когда поток останавливается вент продолжает охлаждать радик. охладит и остановится. как у z1000
#126
Отправлено 07 Июнь 2016 - 16:45
у тех мотов, где датчик ОЖ стоит на движке, выключая зажигание останавливаешь поток. жидкость встает на месте и продолжает нагреваться от только что заглушенного двигателя.
неприменимо к мотам, у которых датчик ОЖ стоит в радике. когда поток останавливается вент продолжает охлаждать радик. охладит и остановится. как у z1000
Спасибо!
#127
Отправлено 09 Июнь 2016 - 10:29
Привет, ребята!
У меня все равно остается вопрос на повестке дня о включении вентилятора. Хочу его уже закрыть.) Все говорят, что он включается на отметке 105 градусов. Не могу разобраться. Скажите, пожалуйста, такая информация, действительно, из мануала или такие сведения - из личного опыта? Как я уже писал, у меня мот до такой отметки не нагревался (не хочу экспериментировать) и, соответственно, вентилятор не включился. Очень хочу в этом разобраться. Буду благодарен за Ваш ответ!
Спасибо!
#128
Отправлено 09 Июнь 2016 - 13:11
Купил zx-6r, пока ехал домой заметил что в движении темература порядка 70 градусов (на улице было +5), мот америкос, вопрос это нормально или менять термостат?
#129
Отправлено 09 Июнь 2016 - 16:52
Привет, ребята!
У меня все равно остается вопрос на повестке дня о включении вентилятора. Хочу его уже закрыть.) Все говорят, что он включается на отметке 105 градусов. Не могу разобраться. Скажите, пожалуйста, такая информация, действительно, из мануала или такие сведения - из личного опыта? Как я уже писал, у меня мот до такой отметки не нагревался (не хочу экспериментировать) и, соответственно, вентилятор не включился. Очень хочу в этом разобраться. Буду благодарен за Ваш ответ!
Спасибо!
Если у Всех вентилятор включается на 105, как думаешь- это по мануалу?)))
Купил zx-6r, пока ехал домой заметил что в движении темература порядка 70 градусов (на улице было +5), мот америкос, вопрос это нормально или менять термостат?
Нормально.
#130
Отправлено 09 Июнь 2016 - 20:13
Привет, ребята!
У меня все равно остается вопрос на повестке дня о включении вентилятора. Хочу его уже закрыть.) Все говорят, что он включается на отметке 105 градусов. Не могу разобраться. Скажите, пожалуйста, такая информация, действительно, из мануала или такие сведения - из личного опыта? Как я уже писал, у меня мот до такой отметки не нагревался (не хочу экспериментировать) и, соответственно, вентилятор не включился. Очень хочу в этом разобраться. Буду благодарен за Ваш ответ!
Спасибо!
в мануале все написано, можешь почитать
#131
Отправлено 09 Июнь 2016 - 21:48
Привет, ребята!
У меня все равно остается вопрос на повестке дня о включении вентилятора. Хочу его уже закрыть.) Все говорят, что он включается на отметке 105 градусов. Не могу разобраться. Скажите, пожалуйста, такая информация, действительно, из мануала или такие сведения - из личного опыта? Как я уже писал, у меня мот до такой отметки не нагревался (не хочу экспериментировать) и, соответственно, вентилятор не включился. Очень хочу в этом разобраться. Буду благодарен за Ваш ответ!
Спасибо!
Стр. из мануала zx-6r 00-02 г.
Прикрепленные файлы
#132
Отправлено 10 Июнь 2016 - 08:55
Стр. из мануала zx-6r 00-02 г.
Огромное тебе спасибо!
Вот и я изначально считал, что вентилятор должен включаться где-то в таком диапазоне - от 96 до 100 градусов (как и написано в мануале), но никак не при 105 градусах. Интересно только то, почему всех ребят он включается при 105! А у некоторых моих знакомых, правда на спортах других моделей, вообще при 107! И такое случается далеко не один раз за сезон. Но самое интересное то, как их движки при этом еще не закипели и они (движки) еще живы!
Для себя сделал вывод: никогда не выходить за температурные рамки, которые превышают 95 градусов.
#133
Отправлено 10 Июнь 2016 - 11:47
Интересно только то, почему всех ребят он включается при 105! А у некоторых моих знакомых, правда на спортах других моделей, вообще при 107! И такое случается далеко не один раз за сезон. Но самое интересное то, как их движки при этом еще не закипели и они (движки) еще живы!
Для себя сделал вывод: никогда не выходить за температурные рамки, которые превышают 95 градусов.
я видел температуры и 115 и 120. такчто расслабься 105 это не смерть)
и движки работали.
скажу по секрету не знаю как в старых мотах а в новых идет защита "на дурака". это когда двиг достигает критической т-ры, мозг лочит и не дает дальше мот заводить пока т-ра не упадет. на зх12 знаю есть и у всех мотов годом выше. на зх6р старых лет хз, но на инжекторных посвежее такое видел.
а далее - показание на приборке не точные, потому что надо проверить. сам датчик, проводку и тд
датчик действует по принципу термопары, имея разное сопротивление при разном нагреве и подавая разный вольтаж в мозг или в прямую на приборку (как в конкретном моте надо разбираться у всех по разному)
учитывая старение датчика и старение проводки, загрязнение клемм, сопротивление может менятся как в + так и в - поэтому показывать разное.
в новых мотах ЕКУ контролирует вольтаж выдаваемый с датчиков, и когда он вне диапазона с большой погрешностью - выводит ошибку на приборку "неисправен датчик".
если тебя прям заедает то что у тебя погрешность на 2-3-5 градусов. вынимай и проверяй датчик ОЖ в мануале показано как
но я бы не парился) у некоторых вместо цифр всего 5 делений с шагом в 20 градусов начиная с 50С. тоесть ты точно ничего не видишь. видишь только деления...
сделано наверно для того, чтобы паранойя не возникала у пользователей)
никогда не выходить за температурные рамки, которые превышают 95 градусов.
это не правильный вывод)
#134
Отправлено 10 Июнь 2016 - 19:44
я видел температуры и 115 и 120. такчто расслабься 105 это не смерть)
и движки работали.
скажу по секрету не знаю как в старых мотах а в новых идет защита "на дурака". это когда двиг достигает критической т-ры, мозг лочит и не дает дальше мот заводить пока т-ра не упадет. на зх12 знаю есть и у всех мотов годом выше. на зх6р старых лет хз, но на инжекторных посвежее такое видел.
а далее - показание на приборке не точные, потому что надо проверить. сам датчик, проводку и тд
датчик действует по принципу термопары, имея разное сопротивление при разном нагреве и подавая разный вольтаж в мозг или в прямую на приборку (как в конкретном моте надо разбираться у всех по разному)
учитывая старение датчика и старение проводки, загрязнение клемм, сопротивление может менятся как в + так и в - поэтому показывать разное.
в новых мотах ЕКУ контролирует вольтаж выдаваемый с датчиков, и когда он вне диапазона с большой погрешностью - выводит ошибку на приборку "неисправен датчик".
если тебя прям заедает то что у тебя погрешность на 2-3-5 градусов. вынимай и проверяй датчик ОЖ в мануале показано как
но я бы не парился) у некоторых вместо цифр всего 5 делений с шагом в 20 градусов начиная с 50С. тоесть ты точно ничего не видишь. видишь только деления...
сделано наверно для того, чтобы паранойя не возникала у пользователей)
это не правильный вывод)
Спасибо тебе большое за столь ценную для меня информацию!
Я очень сильно люблю свой мотоцикл!!!)
#135
Отправлено 11 Июнь 2016 - 17:46
Снимете пластик который абсолютно не нужен в городе и будет вам температура ниже 100
#136
Отправлено 11 Июнь 2016 - 20:09
Снимете пластик который абсолютно не нужен в городе и будет вам температура ниже 100
))))))))) Ты перепутал группы !!!! Тут СПОРТОВОДЫ!)))
#137
Отправлено 13 Июнь 2016 - 00:45
))))))))) Ты перепутал группы !!!! Тут СПОРТОВОДЫ!)))
В городе особенно актуально, да и на треке выжимая из возможностей байка 50% от силы
Спортоводы х-вы )
#138
Отправлено 15 Июнь 2016 - 09:52
тот кто на треке выжимает - в городе либо не ездит, либо ездит медленно, т.к. ему этого и на треке хватает
и уж точно не выпендривается и треплется об этом на формах, используя, как аргумент в спорах.
в городе только конченые дебилы будут отжимать чегото и закладывать до подножек. такие долго обычно не живут. максимум 1 сезон
тот кто покупает себе пластиковый мотоцикл, желает чтобы он таким и оставался, иначе бы купил нейкед.
и техника должна работать как положено. если есть отклонения надо искать начальную причину, а не следствия делать типа снятия пластиков, мотание колекторов, и навешивания вторых и третьих вентиляторов
#139
Отправлено 15 Июнь 2016 - 13:10
тот кто на треке выжимает - в городе либо не ездит, либо ездит медленно, т.к. ему этого и на треке хватает
и уж точно не выпендривается и треплется об этом на формах, используя, как аргумент в спорах.
в городе только конченые дебилы будут отжимать чегото и закладывать до подножек. такие долго обычно не живут. максимум 1 сезон
тот кто покупает себе пластиковый мотоцикл, желает чтобы он таким и оставался, иначе бы купил нейкед.
и техника должна работать как положено. если есть отклонения надо искать начальную причину, а не следствия делать типа снятия пластиков, мотание колекторов, и навешивания вторых и третьих вентиляторов
ДОЛ---БУ бесполезно, что-то объяснить)))
#140
Отправлено 28 Июль 2016 - 09:49