Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Греется ZX6R

греется антифриз zx-6r zx636r температура

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#121 Nikola sar

Nikola sar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:ZX6R

Отправлено 26 Апрель 2016 - 07:17

Здесь мне и советовали ошибки найти сначала.Спасибо за разъяснения!На глушителе тоже датчик есть? У меня прямоток стоит. В мануале вроде нет датчика? Датчик на радматоре включает вентилятор -значит работает! Получается датчик в двигателе,или проводка.

#122 KawaMotor

KawaMotor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Дятлово
  • Мото:Кавасаки zx6r, 2002

Отправлено 06 Июнь 2016 - 20:08

У меня недавно в жаркую погоду при подъезде домой температура поднялась до 100 градусов. Вентилятор не включался. Заглушил. Через минуту включил приборку, не заводя мотоцикл - на ней показывало уже 103 градуса. И лишь затем температура стала постепенно уменьшаться. Так и не понял, в чем суть подобного явления. Мот ведь уже заглушил. По идее после заглушки температура должна какое-то время стоять на месте (но никак не подниматься) и затем плавно сползать. Целую ночь не спал. Беспокоился как за то, что мот нагрелся до такой температуры, так и за такое явление.



#123 КЛИМ

КЛИМ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Люберцы
  • Мото:zx6r-02

Отправлено 06 Июнь 2016 - 21:49

У меня недавно в жаркую погоду при подъезде домой температура поднялась до 100 градусов. Вентилятор не включался. Заглушил. Через минуту включил приборку, не заводя мотоцикл - на ней показывало уже 103 градуса. И лишь затем температура стала постепенно уменьшаться. Так и не понял, в чем суть подобного явления. Мот ведь уже заглушил. По идее после заглушки температура должна какое-то время стоять на месте (но никак не подниматься) и затем плавно сползать. Целую ночь не спал. Беспокоился как за то, что мот нагрелся до такой температуры, так и за такое явление.

 

После заглушки температура будет подниматься на пару тройку градусов. Это норм.


  • GALARDO3000 это нравится

#124 KawaMotor

KawaMotor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Дятлово
  • Мото:Кавасаки zx6r, 2002

Отправлено 07 Июнь 2016 - 14:22

После заглушки температура будет подниматься на пару тройку градусов. Это норм.

Спасибо! Теперь буду знать.



#125 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 07 Июнь 2016 - 14:50

. Так и не понял, в чем суть подобного явления. 

у тех мотов, где датчик ОЖ стоит на движке, выключая зажигание останавливаешь поток. жидкость встает на месте и продолжает нагреваться от только что заглушенного двигателя.

 

неприменимо к мотам, у которых датчик ОЖ стоит в радике. когда поток останавливается вент продолжает охлаждать радик. охладит и остановится. как у z1000



#126 KawaMotor

KawaMotor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Дятлово
  • Мото:Кавасаки zx6r, 2002

Отправлено 07 Июнь 2016 - 16:45

у тех мотов, где датчик ОЖ стоит на движке, выключая зажигание останавливаешь поток. жидкость встает на месте и продолжает нагреваться от только что заглушенного двигателя.

 

неприменимо к мотам, у которых датчик ОЖ стоит в радике. когда поток останавливается вент продолжает охлаждать радик. охладит и остановится. как у z1000

Спасибо!



#127 KawaMotor

KawaMotor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Дятлово
  • Мото:Кавасаки zx6r, 2002

Отправлено 09 Июнь 2016 - 10:29

   Привет, ребята!

У меня все равно остается вопрос на повестке дня о включении вентилятора. Хочу его уже закрыть.) Все говорят, что он включается на отметке 105 градусов. Не могу разобраться. Скажите, пожалуйста, такая информация, действительно, из мануала или такие сведения - из личного опыта? Как я уже писал, у меня мот до такой отметки не нагревался (не хочу экспериментировать) и, соответственно, вентилятор не включился. Очень хочу в этом разобраться. Буду благодарен за Ваш ответ!

   Спасибо!



#128 DAP

DAP

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ninja 300

Отправлено 09 Июнь 2016 - 13:11

Купил zx-6r, пока ехал домой заметил что в движении темература порядка 70 градусов (на улице было +5), мот америкос, вопрос это нормально или менять термостат?



#129 КЛИМ

КЛИМ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Люберцы
  • Мото:zx6r-02

Отправлено 09 Июнь 2016 - 16:52

   Привет, ребята!

У меня все равно остается вопрос на повестке дня о включении вентилятора. Хочу его уже закрыть.) Все говорят, что он включается на отметке 105 градусов. Не могу разобраться. Скажите, пожалуйста, такая информация, действительно, из мануала или такие сведения - из личного опыта? Как я уже писал, у меня мот до такой отметки не нагревался (не хочу экспериментировать) и, соответственно, вентилятор не включился. Очень хочу в этом разобраться. Буду благодарен за Ваш ответ!

   Спасибо!

Если у Всех вентилятор включается на 105, как думаешь- это по мануалу?)))


Купил zx-6r, пока ехал домой заметил что в движении темература порядка 70 градусов (на улице было +5), мот америкос, вопрос это нормально или менять термостат?

Нормально.



#130 Gaia

Gaia

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Глубокое
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 09 Июнь 2016 - 20:13

   Привет, ребята!

У меня все равно остается вопрос на повестке дня о включении вентилятора. Хочу его уже закрыть.) Все говорят, что он включается на отметке 105 градусов. Не могу разобраться. Скажите, пожалуйста, такая информация, действительно, из мануала или такие сведения - из личного опыта? Как я уже писал, у меня мот до такой отметки не нагревался (не хочу экспериментировать) и, соответственно, вентилятор не включился. Очень хочу в этом разобраться. Буду благодарен за Ваш ответ!

   Спасибо!

в мануале все написано, можешь почитать



#131 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 09 Июнь 2016 - 21:48

   Привет, ребята!

У меня все равно остается вопрос на повестке дня о включении вентилятора. Хочу его уже закрыть.) Все говорят, что он включается на отметке 105 градусов. Не могу разобраться. Скажите, пожалуйста, такая информация, действительно, из мануала или такие сведения - из личного опыта? Как я уже писал, у меня мот до такой отметки не нагревался (не хочу экспериментировать) и, соответственно, вентилятор не включился. Очень хочу в этом разобраться. Буду благодарен за Ваш ответ!

   Спасибо!

Стр. из мануала zx-6r 00-02 г.

Прикрепленные файлы



#132 KawaMotor

KawaMotor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Дятлово
  • Мото:Кавасаки zx6r, 2002

Отправлено 10 Июнь 2016 - 08:55

Стр. из мануала zx-6r 00-02 г.

   Огромное тебе спасибо!

Вот и я изначально считал, что вентилятор должен включаться где-то в таком диапазоне - от 96 до 100 градусов (как и написано в мануале), но никак не при 105 градусах. Интересно только то, почему всех ребят он включается при 105! А у некоторых моих знакомых, правда на спортах других моделей, вообще при 107! И такое случается далеко не один раз за сезон. Но самое интересное то, как их движки при этом еще не закипели и они (движки) еще живы!

   Для себя сделал вывод: никогда не выходить за температурные рамки, которые превышают 95 градусов.



#133 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 10 Июнь 2016 - 11:47

Интересно только то, почему всех ребят он включается при 105! А у некоторых моих знакомых, правда на спортах других моделей, вообще при 107! И такое случается далеко не один раз за сезон. Но самое интересное то, как их движки при этом еще не закипели и они (движки) еще живы!

   Для себя сделал вывод: никогда не выходить за температурные рамки, которые превышают 95 градусов.

 я видел температуры и 115 и 120.  такчто расслабься 105 это не смерть)

и движки работали.

скажу по секрету не знаю как в старых мотах а в новых идет защита "на дурака". это когда двиг достигает критической т-ры, мозг лочит и не дает дальше мот заводить пока т-ра не упадет. на зх12 знаю есть и у всех мотов годом выше. на зх6р старых лет хз, но на инжекторных посвежее такое видел.

 

а далее - показание на приборке не точные, потому что надо проверить. сам датчик, проводку и тд

датчик действует по принципу термопары, имея разное сопротивление при разном нагреве и подавая разный вольтаж в мозг или в прямую на приборку (как в конкретном моте надо разбираться у всех по разному)

учитывая старение датчика и старение проводки, загрязнение клемм, сопротивление может менятся как в + так и в -  поэтому показывать разное.

в новых мотах ЕКУ контролирует вольтаж выдаваемый с датчиков, и когда он вне диапазона с большой погрешностью - выводит ошибку на приборку "неисправен датчик".

 

если тебя прям заедает то что у тебя погрешность на 2-3-5 градусов. вынимай и проверяй датчик ОЖ в мануале показано как

 

но я бы не парился) у некоторых вместо цифр всего 5 делений с шагом в 20 градусов начиная с 50С. тоесть ты точно ничего не видишь. видишь только деления...

сделано наверно для того, чтобы паранойя не возникала у пользователей)

 

 никогда не выходить за температурные рамки, которые превышают 95 градусов.

 

это не правильный вывод) 



#134 KawaMotor

KawaMotor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Дятлово
  • Мото:Кавасаки zx6r, 2002

Отправлено 10 Июнь 2016 - 19:44

 я видел температуры и 115 и 120.  такчто расслабься 105 это не смерть)

и движки работали.

скажу по секрету не знаю как в старых мотах а в новых идет защита "на дурака". это когда двиг достигает критической т-ры, мозг лочит и не дает дальше мот заводить пока т-ра не упадет. на зх12 знаю есть и у всех мотов годом выше. на зх6р старых лет хз, но на инжекторных посвежее такое видел.

 

а далее - показание на приборке не точные, потому что надо проверить. сам датчик, проводку и тд

датчик действует по принципу термопары, имея разное сопротивление при разном нагреве и подавая разный вольтаж в мозг или в прямую на приборку (как в конкретном моте надо разбираться у всех по разному)

учитывая старение датчика и старение проводки, загрязнение клемм, сопротивление может менятся как в + так и в -  поэтому показывать разное.

в новых мотах ЕКУ контролирует вольтаж выдаваемый с датчиков, и когда он вне диапазона с большой погрешностью - выводит ошибку на приборку "неисправен датчик".

 

если тебя прям заедает то что у тебя погрешность на 2-3-5 градусов. вынимай и проверяй датчик ОЖ в мануале показано как

attachicon.gifСнимок.JPGattachicon.gifСнимок2.JPG

 

но я бы не парился) у некоторых вместо цифр всего 5 делений с шагом в 20 градусов начиная с 50С. тоесть ты точно ничего не видишь. видишь только деления...

сделано наверно для того, чтобы паранойя не возникала у пользователей)

 

 

это не правильный вывод) 

   Спасибо тебе большое за столь ценную для меня информацию!

Я очень сильно люблю свой мотоцикл!!!)



#135 obugol

obugol

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-Ярославский - Москва
  • Мото:Минск ММВЗ-3.112, ИЖ Юпитер 3, Днепр МТ10, ZX6R 636 30-th anniversary

Отправлено 11 Июнь 2016 - 17:46

Снимете пластик который абсолютно не нужен в городе и будет вам температура ниже 100



#136 КЛИМ

КЛИМ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Люберцы
  • Мото:zx6r-02

Отправлено 11 Июнь 2016 - 20:09

Снимете пластик который абсолютно не нужен в городе и будет вам температура ниже 100

))))))))) Ты перепутал группы !!!! Тут СПОРТОВОДЫ!)))



#137 obugol

obugol

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-Ярославский - Москва
  • Мото:Минск ММВЗ-3.112, ИЖ Юпитер 3, Днепр МТ10, ZX6R 636 30-th anniversary

Отправлено 13 Июнь 2016 - 00:45

))))))))) Ты перепутал группы !!!! Тут СПОРТОВОДЫ!)))

В городе особенно актуально, да и на треке выжимая из возможностей байка 50% от силы 

Спортоводы х-вы )



#138 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 15 Июнь 2016 - 09:52

тот кто на треке выжимает  - в городе либо не ездит, либо ездит медленно, т.к. ему этого и на треке хватает

и уж точно не выпендривается и треплется об этом на формах, используя, как аргумент в спорах.

в городе только конченые дебилы будут отжимать чегото и закладывать до подножек. такие долго обычно не живут. максимум 1 сезон

 

тот кто покупает себе пластиковый мотоцикл, желает чтобы он таким и оставался, иначе бы купил нейкед.

и техника должна работать как положено. если есть отклонения надо искать начальную причину, а не следствия делать типа снятия пластиков, мотание колекторов, и навешивания вторых и третьих вентиляторов



#139 КЛИМ

КЛИМ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Люберцы
  • Мото:zx6r-02

Отправлено 15 Июнь 2016 - 13:10

тот кто на треке выжимает  - в городе либо не ездит, либо ездит медленно, т.к. ему этого и на треке хватает

и уж точно не выпендривается и треплется об этом на формах, используя, как аргумент в спорах.

в городе только конченые дебилы будут отжимать чегото и закладывать до подножек. такие долго обычно не живут. максимум 1 сезон

 

тот кто покупает себе пластиковый мотоцикл, желает чтобы он таким и оставался, иначе бы купил нейкед.

и техника должна работать как положено. если есть отклонения надо искать начальную причину, а не следствия делать типа снятия пластиков, мотание колекторов, и навешивания вторых и третьих вентиляторов

 

 

 ДОЛ---БУ бесполезно, что-то объяснить)))



#140 Nikola sar

Nikola sar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:ZX6R

Отправлено 28 Июль 2016 - 09:49

Датчик работает,проверил по мануалу. Провод до приборки целый,прозванивается,на корпус не замыкает.провод через лампочку на + замыкашь,перегрев пропадает а вместо температуры черточки.В приборке может быть дело,или ещё что-то





Темы с аналогичным тегами греется, антифриз, zx-6r, zx636r, температура



Яндекс.Метрика