Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Греется ZX6R

греется антифриз zx-6r zx636r температура

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#161 sanekdonbass

sanekdonbass
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоград
  • Мото:KAWASAKI ZX6R NINJA

Отправлено 29 Август 2016 - 16:51

всем привет. купил ZX600R 2008 г.в.при езде по городу в пробках температура держится около 98 как только останавливаюсь на холостых растет до 104-106. вентилятор включается при 101 градусе. подскажите это нормально или нужно парисадку влить какую нибудь? заранее спасибо за ответ

 

 



#162 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 08:47

всем привет. купил ZX600R 2008 г.в.при езде по городу в пробках температура держится около 98 как только останавливаюсь на холостых растет до 104-106. вентилятор включается при 101 градусе. подскажите это нормально или нужно парисадку влить какую нибудь? заранее спасибо за ответ

Нормально.



#163 bodan91

bodan91

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Львов
  • Мото:636 `04

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 02:41

Всем привет) После промывки охлаждающей системы залил антифриз G11 синий вместо зеленого. Дистилированную воду слил полностью, с сливного отверствия на помпе и с того что за коллектором, даже мот почти ложил чтоб все вытекло. Ну и появилась проблемка, мот греется, температура постоянно скачет, может показывать 90, ускоряешься и почти мгновенно падает на 10 градусов, если после покатушек температура например была 100 и выключить и через пару мин включить зажигание мигает "Hi" потом 116, завожу температура в раене 80-90 и быстро растет, и антифриз постоянно валит в расширительный бачек и поднимается выше максимума, сливаю "лишнее", катаюсь, опять валит в бачек. Если ехать быстро мот не перегревается, но когда ехал домой по грунтовке, полз 15-20 км, приехал, температура была 110 и слышно что антифриз аж кипит в патрубках и радиатор шипит в районе крышки. Может образовалась воздушная пробка?



#164 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 17:23

Всем привет) После промывки охлаждающей системы залил антифриз G11 синий вместо зеленого. Дистилированную воду слил полностью, с сливного отверствия на помпе и с того что за коллектором, даже мот почти ложил чтоб все вытекло. Ну и появилась проблемка, мот греется, температура постоянно скачет, может показывать 90, ускоряешься и почти мгновенно падает на 10 градусов, если после покатушек температура например была 100 и выключить и через пару мин включить зажигание мигает "Hi" потом 116, завожу температура в раене 80-90 и быстро растет, и антифриз постоянно валит в расширительный бачек и поднимается выше максимума, сливаю "лишнее", катаюсь, опять валит в бачек. Если ехать быстро мот не перегревается, но когда ехал домой по грунтовке, полз 15-20 км, приехал, температура была 110 и слышно что антифриз аж кипит в патрубках и радиатор шипит в районе крышки. Может образовалась воздушная пробка?

Похоже на неисправную пробку радиатора. Замени на новую, с таким же давлением. Можно посмотреть в автомагазинах -  подобрать аналогичную с иномарок.


  • Farewell это нравится

#165 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 17:50

 Может образовалась воздушная пробка?

Если слышишь бульканье в системе, значит в ней воздух - это однозначно. В исправной и заполненной системе воздуха не должно быть и посторонних звуков тоже.

Завоздушивается система при неисправном термостате (закипает антифриз от перегрева), при неисправном клапане в крышке (закипает от отсутствия давления) и при дырявой системе (антифриз вытекает в дырку и в неё же всасывается воздух).

 

Ну или плохо заполнил и прокачал систему.



#166 bodan91

bodan91

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Львов
  • Мото:636 `04

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 21:20

Похоже на неисправную пробку радиатора. Замени на новую, с таким же давлением. Можно посмотреть в автомагазинах -  подобрать аналогичную с иномарок.

Раньше все нормально работало, все это появилось после замены.

 

Если слышишь бульканье в системе, значит в ней воздух - это однозначно. В исправной и заполненной системе воздуха не должно быть и посторонних звуков тоже.

Завоздушивается система при неисправном термостате (закипает антифриз от перегрева), при неисправном клапане в крышке (закипает от отсутствия давления) и при дырявой системе (антифриз вытекает в дырку и в неё же всасывается воздух).

 

Ну или плохо заполнил и прокачал систему.

Давление в системе точно есть так при снятии крышки на розшерительном бачке выходит воздух под давлением и если на гарячую )) открутить крышку радиатора... ну короче есть там давление.

А вот булькание отчетливо слышно по всех патрубках. Наверное плохо заполнил систему. Если не сложно опишите процедуру прокачки) Заранее очень благодарен :good:



#167 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 22:20

Заполнение системы довольно простое и написано в мануале (правда на иностранном).

Заливаешь антифриз до крышки радиатора, сжимая шланги вытесняешь воздух и, закрыв крышку, доливаешь в расширитель до верхней метки.

Запускаешь мотор на пару минут и глушишь. Остатки воздуха выйдут под крышку радиатора. Доливаешь снова до верха и прогреваешь мотор до рабочей температуры.



#168 ivan_logachev

ivan_logachev
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Томск
  • Мото:zx-6rr 2006

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 17:37

Помогите пожалуйста, мотоцикл стоял месяц в гараже. Решил покататься, все в порядке , но когда начал его крутить на максимум на 230+ км/ч двигатель перегрелся и вырубился, когда ездил на меньшей скорости в среднем в районе 150 все было в порядке. Вот не могу понять , в чем проблема, патрубки горячие, вентилятор работает , да и на термостат не грешу. Думал , может антифриз убежал, но когда на холодную открыл крышку радиатора , то он там был до самого крайнего уровня , а в расширительном бачке на минимум. Прошу , подскажите , кто знает в чем проблема, мот ninja 636 2006 года)



#169 vasvf

vasvf

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Yamaha R6

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 09:38

Не стал заводить новую тему, спрошу здесь

 

ZX6R 2005 (636)

 

Почитал в мануале, что термостат начинает открываться на 61-63 градусах, полностью открыт на 80.

 

 

У меня в холодную погоду, либо по трассе на невысоких оборотах, температура падает до 65 градусов. Ниже на работающем двигателе не видел ни разу. Что это может быть? Термостат в открытом положении закис?

Антифриз зеленый, как давно менялся не известно, но вижу что чистый (скидывал крышку с радиатора)

 

Плюс еще такой момент. Когда стою в пробке, температура поднимается до 100 градусов, включается вентилятор. Вентилятор работает, температура ни выше не поднимается, ни ниже не опускается. Ровно 100 и все. Радиатор снаружи чистый, в сотах говна нет. Чем лечить, и нужно ли?



#170 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 12:39

Не стал заводить новую тему, спрошу здесь

 

ZX6R 2005 (636)

 

Почитал в мануале, что термостат начинает открываться на 61-63 градусах, полностью открыт на 80.

 

 

У меня в холодную погоду, либо по трассе на невысоких оборотах, температура падает до 65 градусов. Ниже на работающем двигателе не видел ни разу. Что это может быть? Термостат в открытом положении закис?

Антифриз зеленый, как давно менялся не известно, но вижу что чистый (скидывал крышку с радиатора)

 

Плюс еще такой момент. Когда стою в пробке, температура поднимается до 100 градусов, включается вентилятор. Вентилятор работает, температура ни выше не поднимается, ни ниже не опускается. Ровно 100 и все. Радиатор снаружи чистый, в сотах говна нет. Чем лечить, и нужно ли?

Такой режим температуры и должен быть. В прохладную погоду, температура в районе 65-70 градусов. В пробках если не подымается температура выше 100, то наоборот это хорошо, значит радиатор и система чистая.



#171 vasvf

vasvf

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Yamaha R6

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 12:43

Такой режим температуры и должен быть. В прохладную погоду, температура в районе 65-70 градусов. В пробках если не подымается температура выше 100, то наоборот это хорошо, значит радиатор и система чистая.

у знакомого просто такая же 636, у него включается вентилятор на 100, и температура падает до 95, потом вентилятор отрубается.

У меня же просто постоянно молотит до тех пор, пока не поедешь

Думал, может не нормально?



#172 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 14:28

у знакомого просто такая же 636, у него включается вентилятор на 100, и температура падает до 95, потом вентилятор отрубается.

У меня же просто постоянно молотит до тех пор, пока не поедешь

Думал, может не нормально?

Возможно в твоём моторе антифриз бОльшей концентрации т.к. вода со временем понемногу выкипает. Теплоёмкость хуже и отдача тепла через радиатор медленнее. Поэтому вентилятор не справляется со снижением температуры.



#173 Dracu1a

Dracu1a

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Ninja

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 09:50

1998 год - показывает делениями температуру. По трассе всегда 3 деления. В городе сразу 4-5. Это норма? На 5-6 бывает включается вентилятор

#174 plim

plim

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R 11

Отправлено 07 Май 2018 - 16:09

Всем привет, хочу посоветоваться.

Встал вопрос замены антифриза, но пластик снимать не очень хочется.

Видится вариант слить через помпу старую жидкость и прогнать дистилированную воду через систему через расширительный бачек.

По идее на помпу замыкается вся система, и старый антифриз, равно как и воду должно из системы выдавить!?

 

В теории все выглядит гладко, но инженеры в каве писавшие мануал наверное похитрее меня будут, и мануальную процедуру придумали не зря.

 

Может просветит меня кто, где я столкнусь с проблемами при такой манипуляции.

 



#175 vviittyyaa

vviittyyaa
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:беларусь
  • Город:браслав
  • Мото:kawasaki zx6r

Отправлено 13 Май 2018 - 18:26

Всем привет! Kawasaki zx6r 2005. При езде температура показывает до 100. При остановке поднимается до 105-107 градусов, вентилятор работает. Но вот как только заглушу, температура тут же начинает показывать 113-118 градусов или вообше (HI). Падрубки горячие и твердые, откручиваю пробку на радиаторе, антифриз выливает. Может кто подскажет в чем искать проблему? 



#176 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 14 Май 2018 - 01:14

Проверь термостат, возможно он полностью не открывается. Из-за этого антифриз гоняется по малому кругу.



#177 vasvf

vasvf

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Yamaha R6

Отправлено 14 Май 2018 - 01:23

Проверь термостат, возможно он полностью не открывается. Из-за этого антифриз гоняется по малому кругу.

Да блин. Не могу это читать в который раз. Нет на мотоциклах (на большинстве) большого и малого круга, нет! Все гоняется по одному и тому же. Термостат просто открывает поток антифриза и делает его больше/меньше. При полностью закрытом термостате антифриз проходит через маленькую дырочку в нем же.


  • Dimacus это нравится

#178 Zam

Zam

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская область,город Ногинск
  • Мото:ninja 636 2005г

Отправлено 14 Май 2018 - 01:33

Проблема один в один как у меня,ищу проблему,в ближайшее время буду смотреть термостат

Всем привет! Kawasaki zx6r 2005. При езде температура показывает до 100. При остановке поднимается до 105-107 градусов, вентилятор работает. Но вот как только заглушу, температура тут же начинает показывать 113-118 градусов или вообше (HI). Падрубки горячие и твердые, откручиваю пробку на радиаторе, антифриз выливает. Может кто подскажет в чем искать проблему?



#179 vviittyyaa

vviittyyaa
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:беларусь
  • Город:браслав
  • Мото:kawasaki zx6r

Отправлено 15 Май 2018 - 15:17

Проблема один в один как у меня,ищу проблему,в ближайшее время буду смотреть термостат

Отпиши если не затруднит, как разберешься



#180 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 15 Май 2018 - 21:54

Но вот как только заглушу, температура тут же начинает показывать 113-118 градусов или вообше (HI). Падрубки горячие и твердые, откручиваю пробку на радиаторе, антифриз выливает. Может кто подскажет в чем искать проблему? 

c чего бы ему продолжать охлаждаться когда ты заглушил мот и помпа перестает качать? она то приводится в действие от колена через маслонасос

это вообще не проблема. так происходит на всех мотах у которых датчик температуры ОЖ находится в башке. поток ОЖ останавливается и она нагревается от горячих стенок двигателя и масла.

 

Да блин. Не могу это читать в который раз. Нет на мотоциклах (на большинстве) большого и малого круга, нет! Все гоняется по одному и тому же. Термостат просто открывает поток антифриза и делает его больше/меньше. При полностью закрытом термостате антифриз проходит через маленькую дырочку в нем же.

согласен. авто-статеек теории начитаются. а схему своего мота посмотреть - лень.

антифриз гоняется по малому кругу.

Прикрепленный файл  Capture.JPG   110,51К   1 скачиваний

Где вот тут покажите малый круг? когда он всего один







Темы с аналогичным тегами греется, антифриз, zx-6r, zx636r, температура



Яндекс.Метрика