Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-7R Греется и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Daft Punk

Daft Punk
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:Kawasaki ZX7R

Отправлено 29 Август 2018 - 16:06

Нужна помощь, мот сильно греется от интенсивного катания, при этом стрелка температуры показывает что все отлично, вентилятор включается только когда глушишь, а перегреться может настолько, что двигатель глохнет на ходу... если у кого была такая же проблема, подскажите как решали



#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 29 Август 2018 - 17:48

Явно пустая система охлаждения.

Надо в первую очередь проверить и заполнить радиатор антифризом доверху.



#3 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 29 Август 2018 - 18:17

Нужна помощь, мот сильно греется от интенсивного катания, при этом стрелка температуры показывает что все отлично, вентилятор включается только когда глушишь, а перегреться может настолько, что двигатель глохнет на ходу... если у кого была такая же проблема, подскажите как решали

Доброго. Т.е. ситуация такова, иными словами: катаетесь долго по городу; мотик начинает греться, но по датчику на приборке всё ок; между тем, к примеру, встав на красном... мот начинает опускать обороты ниже х/х... бл гл бм и глохнет? Приподняв обороты х/х на малость и заведясь - мот аналогично зазлёбывается и глохнет?
В таком случае, если не ошибаюсь, имеет смысл дождаться ответа пользователя Farewell или Cher Tannov. Помнится лишь, что они указывали на подобные обсуждения/темы. Самолично такие треды/обсуждения на форуме, к сожалению, не читал.
Так бы информацией поделился.

#4 Daft Punk

Daft Punk
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:Kawasaki ZX7R

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 11:01

Именно такие симптомы, постоянно приходится поддавать оборотов на светофорах, чтобы не заглохнуть, регулировка ХХ не помогает, мозгами сбрасываются обороты все равно , а на горячую мот может вообще не заводиться пока не остынет

 

Доброго. Т.е. ситуация такова, иными словами: катаетесь долго по городу; мотик начинает греться, но по датчику на приборке всё ок; между тем, к примеру, встав на красном... мот начинает опускать обороты ниже х/х... бл гл бм и глохнет? Приподняв обороты х/х на малость и заведясь - мот аналогично зазлёбывается и глохнет?
В таком случае, если не ошибаюсь, имеет смысл дождаться ответа пользователя Farewell или Cher Tannov. Помнится лишь, что они указывали на подобные обсуждения/темы. Самолично такие треды/обсуждения на форуме, к сожалению, не читал.
Так бы информацией поделился.


Сообщение отредактировал Daft Punk: 01 Сентябрь 2018 - 11:02


#5 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 14:35

Явно пустая система охлаждения.

Надо в первую очередь проверить и заполнить радиатор антифризом доверху.

 

Не. С радиатором у него всё ок. Как и с антифризом. Как и с карбами у него всё ок, скорее всего. Тут что-то другое. И точно помню, что Farewell и Cher Tannov ссылались на обсуждение подобного трабла с мотом. Т.е. с мотоциклом Daft Punk'a происходит следующее:

 

Первое. Основная проблема такова: катаетесь долго и интенсивно по городу (без стоппи и вилли); разумно & аккуратно прошиваются пробки; мотик начинает греться, но по датчику на приборке всё ок; мот нагрелся и вентилятор включился; между тем, к примеру, встав на красном... мот начинает опускать обороты (свет включён, вентилятор работает) ниже х/х... пару секунд мотоцикл выдаёт бл гл бм (это возникают мизерные обороты, т.е. ниже холостого хода) и глохнет? Приподняв обороты х/х на малость и заведясь сызнова - мот аналогично как бы начинает "захлёбывается" по звуку выхлопа (нестабильная работа на мизерных оборотах) и, естественно, опять глохнет. И второе. Далее, как сложности сопутствующие: если не хочется заглохнуть на красном светофоре, в ожидании зелёного сигнала, постоянно приходится поддавать немного оборотов именно газулькой; поскольку регулировка / увеличение оборотов колёсиком ХХ не помогает, т.к. обороты все равно сбрасываются; а на горячую мот может вообще не заводиться пока не остынет.

 

Могу добавить что. Ибо было замечено. Модель: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1). Это актуально дело и для весны, для лета (т.е. это случается не только в период жаркого лета), и для осени. Т.е. за период хорошей покатушки в любой из сезонов мот раскачигаривается. А вот именно на красных светофорах и замечается такая "прелесть": свет (габарит и ближний) работает, вентилятор включился (т.к. мот нагрелся) и в период ожидания зел. сфетофора мот вдруг скидывает обороты до минимума и глохнет. Самолично сталкивался с таким траблом. Посему сформировал максимальное описание проблемы. В остальном мотоцикл исправен целиком и полностью.

 

Если в нагрузку ещё включить поворотник и дальний (при ожидании зелёного света), то глохнет быстрее.








Яндекс.Метрика