Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

А или Б?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Vspotevshiy

Vspotevshiy
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:зизер мелкий

Отправлено 30 Август 2018 - 19:32

Приветствую друзья хочу взять двенашку, подскажите стоит ли брать А поколение? чето я тут начитался всяких ужасов про перегревы, масляное голодание, теперь сомневаюсь



#2 okos

okos

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:новосибирск
  • Мото:FZX250 ZEAL,GSX-R 750 SRAD,KDX125,KDX 250,ZX-12R

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 05:27

Приветствую друзья хочу взять двенашку, подскажите стоит ли брать А поколение? чето я тут начитался всяких ужасов про перегревы, масляное голодание, теперь сомневаюсь

Бери не пожалеешь,пишут о ней всякую гадость,но это не так,все кто сомнивался но всё же купил 12шку был очень рад.

Если система охлождения работает исправна то перегреть его неполучится(в отличии от GSX-R),масленое голодание на всех мотиках если валить долго на заднем колесе,по этому все наливают чуть больше масла.

Поколения А и В немного отличаются,но А более злой.



#3 LeTyH

LeTyH

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Наша
  • Город:Москва СЗАО
  • Мото:z1000 .07

Отправлено 02 Сентябрь 2018 - 22:26

Все проблемы это предрассудки - если за техникой следили то и А будет нормальным.

Сам видел с 86тыс км на одометре 2000 год - самый проблемный - и владелец на нем на дальняк шпарит аля туристБайк с крейсерской под 200 когда трасса позволяет и уверен в нем


  • FeeJay это нравится

#4 FeeJay

FeeJay

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:2005 ZX-12R

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 18:41

Поддержу предыдущих ораторов - если мот в хорошем состоянии и будет адекватно обслуживаться - то бери смело, многие эти страшилки написаны после покупки убитых мотов и ремонтированный кривыми руками. Почитать если британские и американские форумы - никаких там проблем нет. Надо помнить где мы живем...



#5 gravizapa

gravizapa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Рост.обл.
  • Мото:ZX-12R B2 silver -> ZX-12R B2 black

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 21:36

На поколении А (2000-2001г) шестерня маслонасоса на 2 мм короче, чем у поколения В. В следствие чего у него меньше производительность.  Увеличили именно из-за статистики многочисленных жалоб владельцев на симптомы масляного голодания при эксплуатации в определенных режимах. Двиг поколения А имеет более легкий коленвал, двухточечные форсунки (с 20003г. 4-х точечные, с 2004г. 10-ти или 12-ти точечные)  и более злые и бескомпромиссные настройки ЭБУ. Моты 2000г.в. не имеют электронного ограничителя максимальной скорости.

Про один вентилятор охлаждения радиатора все в курсе...


  • Pasis, Duende и zzr это нравится

#6 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 16:16

отдельного внимания заслуживает радиальная вилка с B4-B6 


  • gravizapa и Sancza это нравится

#7 gravizapa

gravizapa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Рост.обл.
  • Мото:ZX-12R B2 silver -> ZX-12R B2 black

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 00:19

отдельного внимания заслуживает радиальная вилка с B4-B6 

На мот с такой тяжёлой мордой идеально бы были и перья 50мм. Но имеем то,что имеем.



#8 LeTyH

LeTyH

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Наша
  • Город:Москва СЗАО
  • Мото:z1000 .07

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 10:24

а давление по обортам никто не мерил на 12ке? 2000года и более свежих с улучшенным маслонасосом?

 

по мануалу с переходом на новый насос норма выросла на 0.2 Бара НО по сравнению с другими мотоциклами оно очень низкое 1.6 если не ошибаюсь, у хонды 5+

с чем это связано интересно

и компенсируется-ли малопроизводительный маслонасос А версии переходом на масло с вязкостью 50-60 единиц

 

 

вентилятор у А версии 1 посередине у других хз

найти 12ку с радиальной вилкой очень сложно и ценник на них как на зх14 7-9 годов

но тормозить должно реально лучше: 6и поршневые Токико были грустные какие-то совсем в сравнении с 4пот радиальными на Z1000 еще и ход рычага оч большой

 

 

еще где-то слышал, что 16 бит мозги(00-01) имеют душилку для 1й передачи после 6-7тыс он не едит на полную, чтобы не козлил  и т.п. кто в курсе подтвердите/ опровергните

 

на том что катался: 1я провал выше 6тыс+(вернее просто не лучше низов в районе 5 с несколько странным звуком выхлопа, наверное беднит или углы не те), на 2й был букс сцепы несколько рывков тоже после 7и тыс на 3й начинает валить очень достойно в сравнении с Z1000



#9 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 16:11

я поставил Елинс пружины, масло  и клапан Рейс Тэк - в сравнении с вилкой от 14-ки - небо и земля

 

 

а по давлению - вот Димакус себе ставил

http://www.ninjaclub...-masla-na-zx14/



#10 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 25 Март 2019 - 09:04

https://auto.ru/moto...35700-dd8581fb/

руль вместо клипонов, удобно вообще на 12?

периодически попадаются такие спорты с европы.



#11 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 25 Март 2019 - 18:43

НО по сравнению с другими мотоциклами оно очень низкое 1.6 если не ошибаюсь, у хонды 5+

с чем это связано интересно

глупо сравнивать с другими мотоциклами потому что:

на разных мотоциклах замер относительно мануальных значений производиться в разных точках. у 14го например замер происходит сразу после выхода с маслофильтра у начала маслоканала. у неоторых мотоциклов замер производится на концевике, после всех отводов. этим обуславливаются разные значения нормы давления разных мотоциклов.

у разных мотоциклов разные конфиги и размеры маслоканалов и прочего

 

и компенсируется-ли малопроизводительный маслонасос А версии переходом на масло с вязкостью 50-60 единиц

нет. ты может и подвинешь давление более густым маслом по еденицам давления, но получишь просадок в еденицах прохождения обьема масла сквозь сечение за единицу времени. - объемный расход.

 

давление поднимают не такими способами. а как пример замена клапана стравливания давления на тюненый -позволяет поднять давление на более высоких оборотах.

и как вариант выше описали - более большая шестерня маслонасоса, он будет более быстро вращатся, поднимая давление во всем диапазоне, упираться будет только в клапан давления. поэтому это меняют в совокупности - шестерня+ клапан

более большая шестерня также ускоряет вращение водяной помпы. т.к. они жестко связаны штоком. что поднимает давление еще и в системе охлаждения, и одновременно отжирает мощность у движка на потери, которые тратятся на перекачку жидкостей ОЖ и масла

 

По твоему главному вопросу " проблема выбора поколений" :

совершенно неважно, если у тебя руки из правильного места растут. все и любые недостатки мотов можно поправить и перестроить под себя. было бы время и желание.

Живой пример у нас Андрей 



#12 FeeJay

FeeJay

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:2005 ZX-12R

Отправлено 02 Апрель 2019 - 09:13

https://auto.ru/moto...35700-dd8581fb/

руль вместо клипонов, удобно вообще на 12?

периодически попадаются такие спорты с европы.

Мой мот при покупке был с уже установленным комплектом руля Hurricane (можно погуглить). И туринговым седлом Daytona (чрезвычайно удобным, я его оставил). Сидеть за рулем было весьма расслабленно, комфортно, но по моему мнению 12ка должна быть с родными клипонами, поэтому я все вернул в сток. Мне и так не менее удобно, а быстро ездить с клипонами приятнее.


  • Duende и zzr это нравится

#13 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 16 Апрель 2019 - 18:21

интересно, таки что по итогу взял автор темы?

а или б.



#14 danilzzr400

danilzzr400

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Алтайский край, г. Бийск
  • Мото:ZX-12R 2001г

Отправлено 17 Апрель 2019 - 08:55

интересно, таки что по итогу взял автор темы?

а или б.

 

походу ничего не взял. 1 сообщение только.



#15 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 10:18

https://auto.ru/moto...?sort=price-asc

господа кто нибудь ранее встречал сей мот? чёй-то он у него аж с 14 марта висит?



#16 alex31337

alex31337
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:XJR1200

Отправлено 06 Февраль 2020 - 21:41

Да их неохотно разбирают вот и висят объявления месяцами и годами.

#17 Filatik&Ko

Filatik&Ko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самарская область
  • Мото:Ninja

Отправлено 19 Январь 2022 - 13:21

Здрав будь народ))) Вот тоже для себя всё никак не могу разорваться А нравиться и Б тоже вид нравиться.... Мордаха у Б как то .... Привлекает))) Аж душа метаеться)))

#18 FeeJay

FeeJay

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:2005 ZX-12R

Отправлено 19 Январь 2022 - 19:17

Здрав будь народ))) Вот тоже для себя всё никак не могу разорваться А нравиться и Б тоже вид нравиться.... Мордаха у Б как то .... Привлекает))) Аж душа метаеться)))

Я бы брал В и как можно новее, много всяких нюансов там уже исправлено. И тормоза заметно лучше.
Но от покупки хорошего, ровного, аккуратного А не стану отговаривать)



#19 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 20 Январь 2022 - 12:39

там где мозги прошиваются, тот бери.

 

хотя старая модель, где выносной клапан сброса у рампы с обраткой тоже хорош. люблю такое исполнение.



#20 FeeJay

FeeJay

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:2005 ZX-12R

Отправлено 20 Январь 2022 - 17:27

А на стоковом нельзя ездить?








Яндекс.Метрика