Приветствую друзья хочу взять двенашку, подскажите стоит ли брать А поколение? чето я тут начитался всяких ужасов про перегревы, масляное голодание, теперь сомневаюсь
А или Б?
#1
Отправлено 30 Август 2018 - 19:32
#2
Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 05:27
Приветствую друзья хочу взять двенашку, подскажите стоит ли брать А поколение? чето я тут начитался всяких ужасов про перегревы, масляное голодание, теперь сомневаюсь
Бери не пожалеешь,пишут о ней всякую гадость,но это не так,все кто сомнивался но всё же купил 12шку был очень рад.
Если система охлождения работает исправна то перегреть его неполучится(в отличии от GSX-R),масленое голодание на всех мотиках если валить долго на заднем колесе,по этому все наливают чуть больше масла.
Поколения А и В немного отличаются,но А более злой.
#3
Отправлено 02 Сентябрь 2018 - 22:26
Все проблемы это предрассудки - если за техникой следили то и А будет нормальным.
Сам видел с 86тыс км на одометре 2000 год - самый проблемный - и владелец на нем на дальняк шпарит аля туристБайк с крейсерской под 200 когда трасса позволяет и уверен в нем
- FeeJay это нравится
#4
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 18:41
Поддержу предыдущих ораторов - если мот в хорошем состоянии и будет адекватно обслуживаться - то бери смело, многие эти страшилки написаны после покупки убитых мотов и ремонтированный кривыми руками. Почитать если британские и американские форумы - никаких там проблем нет. Надо помнить где мы живем...
#5
Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 21:36
На поколении А (2000-2001г) шестерня маслонасоса на 2 мм короче, чем у поколения В. В следствие чего у него меньше производительность. Увеличили именно из-за статистики многочисленных жалоб владельцев на симптомы масляного голодания при эксплуатации в определенных режимах. Двиг поколения А имеет более легкий коленвал, двухточечные форсунки (с 20003г. 4-х точечные, с 2004г. 10-ти или 12-ти точечные) и более злые и бескомпромиссные настройки ЭБУ. Моты 2000г.в. не имеют электронного ограничителя максимальной скорости.
Про один вентилятор охлаждения радиатора все в курсе...
- Pasis, Duende и zzr это нравится
#6
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 16:16
отдельного внимания заслуживает радиальная вилка с B4-B6
- gravizapa и Sancza это нравится
#7
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 00:19
отдельного внимания заслуживает радиальная вилка с B4-B6
На мот с такой тяжёлой мордой идеально бы были и перья 50мм. Но имеем то,что имеем.
#8
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 10:24
а давление по обортам никто не мерил на 12ке? 2000года и более свежих с улучшенным маслонасосом?
по мануалу с переходом на новый насос норма выросла на 0.2 Бара НО по сравнению с другими мотоциклами оно очень низкое 1.6 если не ошибаюсь, у хонды 5+
с чем это связано интересно
и компенсируется-ли малопроизводительный маслонасос А версии переходом на масло с вязкостью 50-60 единиц
вентилятор у А версии 1 посередине у других хз
найти 12ку с радиальной вилкой очень сложно и ценник на них как на зх14 7-9 годов
но тормозить должно реально лучше: 6и поршневые Токико были грустные какие-то совсем в сравнении с 4пот радиальными на Z1000 еще и ход рычага оч большой
еще где-то слышал, что 16 бит мозги(00-01) имеют душилку для 1й передачи после 6-7тыс он не едит на полную, чтобы не козлил и т.п. кто в курсе подтвердите/ опровергните
на том что катался: 1я провал выше 6тыс+(вернее просто не лучше низов в районе 5 с несколько странным звуком выхлопа, наверное беднит или углы не те), на 2й был букс сцепы несколько рывков тоже после 7и тыс на 3й начинает валить очень достойно в сравнении с Z1000
#9
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 16:11
я поставил Елинс пружины, масло и клапан Рейс Тэк - в сравнении с вилкой от 14-ки - небо и земля
а по давлению - вот Димакус себе ставил
http://www.ninjaclub...-masla-na-zx14/
#10
Отправлено 25 Март 2019 - 09:04
https://auto.ru/moto...35700-dd8581fb/
руль вместо клипонов, удобно вообще на 12?
периодически попадаются такие спорты с европы.
#11
Отправлено 25 Март 2019 - 18:43
НО по сравнению с другими мотоциклами оно очень низкое 1.6 если не ошибаюсь, у хонды 5+
с чем это связано интересно
глупо сравнивать с другими мотоциклами потому что:
на разных мотоциклах замер относительно мануальных значений производиться в разных точках. у 14го например замер происходит сразу после выхода с маслофильтра у начала маслоканала. у неоторых мотоциклов замер производится на концевике, после всех отводов. этим обуславливаются разные значения нормы давления разных мотоциклов.
у разных мотоциклов разные конфиги и размеры маслоканалов и прочего
и компенсируется-ли малопроизводительный маслонасос А версии переходом на масло с вязкостью 50-60 единиц
нет. ты может и подвинешь давление более густым маслом по еденицам давления, но получишь просадок в еденицах прохождения обьема масла сквозь сечение за единицу времени. - объемный расход.
давление поднимают не такими способами. а как пример замена клапана стравливания давления на тюненый -позволяет поднять давление на более высоких оборотах.
и как вариант выше описали - более большая шестерня маслонасоса, он будет более быстро вращатся, поднимая давление во всем диапазоне, упираться будет только в клапан давления. поэтому это меняют в совокупности - шестерня+ клапан
более большая шестерня также ускоряет вращение водяной помпы. т.к. они жестко связаны штоком. что поднимает давление еще и в системе охлаждения, и одновременно отжирает мощность у движка на потери, которые тратятся на перекачку жидкостей ОЖ и масла
По твоему главному вопросу " проблема выбора поколений" :
совершенно неважно, если у тебя руки из правильного места растут. все и любые недостатки мотов можно поправить и перестроить под себя. было бы время и желание.
Живой пример у нас Андрей
#12
Отправлено 02 Апрель 2019 - 09:13
https://auto.ru/moto...35700-dd8581fb/
руль вместо клипонов, удобно вообще на 12?
периодически попадаются такие спорты с европы.
Мой мот при покупке был с уже установленным комплектом руля Hurricane (можно погуглить). И туринговым седлом Daytona (чрезвычайно удобным, я его оставил). Сидеть за рулем было весьма расслабленно, комфортно, но по моему мнению 12ка должна быть с родными клипонами, поэтому я все вернул в сток. Мне и так не менее удобно, а быстро ездить с клипонами приятнее.
- Duende и zzr это нравится
#13
Отправлено 16 Апрель 2019 - 18:21
интересно, таки что по итогу взял автор темы?
а или б.
#14
Отправлено 17 Апрель 2019 - 08:55
интересно, таки что по итогу взял автор темы?
а или б.
походу ничего не взял. 1 сообщение только.
#15
Отправлено 13 Декабрь 2019 - 10:18
https://auto.ru/moto...?sort=price-asc
господа кто нибудь ранее встречал сей мот? чёй-то он у него аж с 14 марта висит?
#16
Отправлено 06 Февраль 2020 - 21:41
#17
Отправлено 19 Январь 2022 - 13:21
#18
Отправлено 19 Январь 2022 - 19:17
Здрав будь народ))) Вот тоже для себя всё никак не могу разорваться А нравиться и Б тоже вид нравиться.... Мордаха у Б как то .... Привлекает))) Аж душа метаеться)))
Я бы брал В и как можно новее, много всяких нюансов там уже исправлено. И тормоза заметно лучше.
Но от покупки хорошего, ровного, аккуратного А не стану отговаривать)
#19
Отправлено 20 Январь 2022 - 12:39
там где мозги прошиваются, тот бери.
хотя старая модель, где выносной клапан сброса у рампы с обраткой тоже хорош. люблю такое исполнение.
#20
Отправлено 20 Январь 2022 - 17:27
А на стоковом нельзя ездить?