Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

А или Б?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 21 Январь 2022 - 16:14

А на стоковом нельзя ездить?

как показывает практика ни один сток даже после завода не идеален. всегда можно чтото улучшить. если не мощность то экономичность\безопасность\поведение под райдера и тд и тп

даже если ничего не будешь делать, всегда лучше иметь возможность этого, чем невозможность.

к томуже некоторые части мотоциклов со временем выходят из строя, и иногда достать нормальный работающий аналог 1в1 "поставил и забыл" не предоставляется возможным. а есть возможность замены его на другую часть, похожую, которая потащит за собой изменение всей системы. 

 

PS(никогда не знаешь когда захочешь в зх12 запихнуть двигло от зх14 :wink2: ))



#22 Filatik&Ko

Filatik&Ko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самарская область
  • Мото:Ninja

Отправлено 21 Январь 2022 - 21:44

Премного благодарен))) Сколько не читал форум 12-и)) всё время речь идёт о доработках))) Нужно искать добрый мот))) И думать чем бы его ещё задобрить

#23 FeeJay

FeeJay

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:2005 ZX-12R

Отправлено 22 Январь 2022 - 15:00

Всегда забавно было читать про тюнинги 12к. Надо обязательно что то шить, отшивать, перешивать. А вот вилку Елинс поставить или аморт задний, или тормоза брембо, так всем пофигу. Лишь бы дури было побольше, а то ж в стоке мало. А как оно уже рулится - да до лампочки. Потому что стоит это все дороже самого мота.
6 лет уже катаюсь на стоковой 12ке и всего по динамике достаточно, и ничего не ломается, потому что все заводское, проверенное, сотнями тестов отрегулированное и испытанное. А у нас же все думают что умнее японских инженеров, лол)))
И если мне бы и хотелось в ней что то изменить, то это как раз таки были бы тормоза и подвеска. Потому что за почти 20 лет эти сферы шагнули далеко вперед. Но, если возникают мысли глубоко тюнить мот - это первый признак того, что надо покупать что то более свежее и продвинутое. Ну только если тюнинг ради тюнинга, просто ради процесса, лично я не понимаю нафига, но он имеет место быть.



#24 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 22 Январь 2022 - 16:51

Всегда забавно было читать про тюнинги 12к. Надо обязательно что то шить, отшивать, перешивать. А вот вилку Елинс поставить или аморт задний, или тормоза брембо, так всем пофигу. Лишь бы дури было побольше, а то ж в стоке мало. А как оно уже рулится - да до лампочки. Потому что стоит это все дороже самого мота.
6 лет уже катаюсь на стоковой 12ке и всего по динамике достаточно, и ничего не ломается, потому что все заводское, проверенное, сотнями тестов отрегулированное и испытанное. А у нас же все думают что умнее японских инженеров, лол)))
И если мне бы и хотелось в ней что то изменить, то это как раз таки были бы тормоза и подвеска. Потому что за почти 20 лет эти сферы шагнули далеко вперед. Но, если возникают мысли глубоко тюнить мот - это первый признак того, что надо покупать что то более свежее и продвинутое. Ну только если тюнинг ради тюнинга, просто ради процесса, лично я не понимаю нафига, но он имеет место быть.

ошибаешся. тот форумчанин у кого двигатель от зх14 он ставил в последнюю очередь. т.к. первыми были какраз аморт елка и вилка FGRT  с суппортами брембо

ты от темы то не уходи далеко. мы сейчас говорим о возможности чтото поправить под нештатное оборудование малыми затратами. а не про внешние железки. ну а если про внешние железки начал треп, то я тебе скажу как человек который наблюдал за подобными людьми - большинство елку и брембо покупают для пафоса. они не умеют ими пользоваться от слова совсем. и то что они там стоят или не стоят - дела не меняет. к тому же рынок частей очень обширный. и кроме елки и брембо подобные люди больше ничерта не знают обычно. упоминание этих двух фирм уже изначально указывает на компетенцию человека в этом вопросе

 

 

6 лет уже катаюсь на стоковой 12ке и всего по динамике достаточно

а кто здесь говорил чтото про динамику? я выше сообщение писал что даже при замене штатных частей идут изменения.

 

 

и ничего не ломается, потому что все заводское

:rofl: после такого сообщения мне твоя компетенция в этих вопросах уже ясна.

банально с годами например у бензонасоса изнашивается крыльчатка. т.к. она пластиковая. и он банально начинает качать меньше чем надо -> как итог идет обеднение смеси вследствие падения давления в рампе.

замена на такойже насос несет в себе изменения опять же давления в рампе. это все проверено на зх14 давным давно с логгером. свежие насосы топовых фирм давят намного больше и под них нужна правка смеси

это так для начала. про остальное расписывать в этой теме уже флуд

 

 

А у нас же все думают что умнее японских инженеров, лол)))

так какраз думают те кто вообще не разбирается ни в железе ни в электронике. у них всегда почемуто "японские инженеры" взводятся в статус божества :rofl:

у японских инженеров куча косяков по всем моделям, которые обычные владельцы потом за них правят

конкретно сейчас заводы собирают зизеры например на от***бись, так что потом надо искать нормального человека чтобы он перебрал все нормально.

 

Но, если возникают мысли глубоко тюнить мот - это первый признак того, что надо покупать что то более свежее и продвинутое

если бы ты нормально знал модельный ряд кавасаки, то знал бы что после зх12 ничего нормального не выходило.

почему? потомучто даже зх14 очень сильно ей уступает в аэродинамике. 

а учитывая новое веяние линейки собирать все на одном моторе чарджерном с разными прошивками - ничего хорошего и не будет ближайшие 10 лет

и собрать идеальный мотоцикл для себя выход только один - собирание всего хорошего от разных моделей в одном.



#25 FeeJay

FeeJay

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Республика Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:2005 ZX-12R

Отправлено 22 Январь 2022 - 17:08

Если у тебя цель повыпендриваться какой ты знаток всего и принизить меня с переходом на личности, вообще не зная кто я и что я, и судить о человеке по паре вырванных их контекста фраз - да на здоровье. Только другого собеседника себе найди в этих делах.
 



#26 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 22 Январь 2022 - 17:09

Если у тебя цель повыпендриваться какой ты знаток всего и принизить меня с переходом на личности, вообще не зная кто я и что я, и судить о человеке по паре вырванных их контекста фраз - да на здоровье. Только другого собеседника себе найди в этих делах.
 

я с тобой не начинал разговор. я дал совет человеку какой мот брать и почему. ты же влез сюда брызжа слюной как всегда с лозунгом "прошивка и тюнинг это зло, ездить надо на стоке"

разговор в этот спор увел снова ты

задумайся



#27 Filatik&Ko

Filatik&Ko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самарская область
  • Мото:Ninja

Отправлено 24 Январь 2022 - 23:33

Кстати , кто подскажет на счёт мануала.... Там по задушенным и перенастроенным версиям разбег неплохой так получается))) от 106 л.с , 143 л.с и Пошло фулл равно 180(173-178)

#28 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 25 Январь 2022 - 21:55

Кстати , кто подскажет на счёт мануала.... Там по задушенным и перенастроенным версиям разбег неплохой так получается))) от 106 л.с , 143 л.с и Пошло фулл равно 180(173-178)

а что подсказать конкретно?

да задушки есть. но раздушивается легко. есть моты в которых задушка не только "прошивкой" но и механическая (велостаксы например с мелкими диаметрами). но эти части легко за дешего находятся на разборках и меняются.

есть моты в которых даже прошивать ничего не надо, просто надо провод один отсоединить, чтобы мозги встали в MS0 карту. (это видно какраз в мануале на схеме. по аналогии с остальными Denso)

 

задушеный или нет я бы не советовал тебе заострять внимание - все решаемо. лучше общее состояние просто смотри.

плюс задушенных мотов, их 100% никто не гонял в хвост и в гриву.



#29 Filatik&Ko

Filatik&Ko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самарская область
  • Мото:Ninja

Отправлено 04 Февраль 2022 - 08:05

Они просто из пол пытались выдурить всю силу)))) Согласен, + есть плюс , но не у нас)))) вряд ли кто будет с удовольствием ездить на задушке, если только не ценитель))






Яндекс.Метрика