Всегда забавно было читать про тюнинги 12к. Надо обязательно что то шить, отшивать, перешивать. А вот вилку Елинс поставить или аморт задний, или тормоза брембо, так всем пофигу. Лишь бы дури было побольше, а то ж в стоке мало. А как оно уже рулится - да до лампочки. Потому что стоит это все дороже самого мота.
6 лет уже катаюсь на стоковой 12ке и всего по динамике достаточно, и ничего не ломается, потому что все заводское, проверенное, сотнями тестов отрегулированное и испытанное. А у нас же все думают что умнее японских инженеров, лол)))
И если мне бы и хотелось в ней что то изменить, то это как раз таки были бы тормоза и подвеска. Потому что за почти 20 лет эти сферы шагнули далеко вперед. Но, если возникают мысли глубоко тюнить мот - это первый признак того, что надо покупать что то более свежее и продвинутое. Ну только если тюнинг ради тюнинга, просто ради процесса, лично я не понимаю нафига, но он имеет место быть.
ошибаешся. тот форумчанин у кого двигатель от зх14 он ставил в последнюю очередь. т.к. первыми были какраз аморт елка и вилка FGRT с суппортами брембо
ты от темы то не уходи далеко. мы сейчас говорим о возможности чтото поправить под нештатное оборудование малыми затратами. а не про внешние железки. ну а если про внешние железки начал треп, то я тебе скажу как человек который наблюдал за подобными людьми - большинство елку и брембо покупают для пафоса. они не умеют ими пользоваться от слова совсем. и то что они там стоят или не стоят - дела не меняет. к тому же рынок частей очень обширный. и кроме елки и брембо подобные люди больше ничерта не знают обычно. упоминание этих двух фирм уже изначально указывает на компетенцию человека в этом вопросе
6 лет уже катаюсь на стоковой 12ке и всего по динамике достаточно
а кто здесь говорил чтото про динамику? я выше сообщение писал что даже при замене штатных частей идут изменения.
и ничего не ломается, потому что все заводское
после такого сообщения мне твоя компетенция в этих вопросах уже ясна.
банально с годами например у бензонасоса изнашивается крыльчатка. т.к. она пластиковая. и он банально начинает качать меньше чем надо -> как итог идет обеднение смеси вследствие падения давления в рампе.
замена на такойже насос несет в себе изменения опять же давления в рампе. это все проверено на зх14 давным давно с логгером. свежие насосы топовых фирм давят намного больше и под них нужна правка смеси
это так для начала. про остальное расписывать в этой теме уже флуд
А у нас же все думают что умнее японских инженеров, лол)))
так какраз думают те кто вообще не разбирается ни в железе ни в электронике. у них всегда почемуто "японские инженеры" взводятся в статус божества
у японских инженеров куча косяков по всем моделям, которые обычные владельцы потом за них правят
конкретно сейчас заводы собирают зизеры например на от***бись, так что потом надо искать нормального человека чтобы он перебрал все нормально.
Но, если возникают мысли глубоко тюнить мот - это первый признак того, что надо покупать что то более свежее и продвинутое
если бы ты нормально знал модельный ряд кавасаки, то знал бы что после зх12 ничего нормального не выходило.
почему? потомучто даже зх14 очень сильно ей уступает в аэродинамике.
а учитывая новое веяние линейки собирать все на одном моторе чарджерном с разными прошивками - ничего хорошего и не будет ближайшие 10 лет
и собрать идеальный мотоцикл для себя выход только один - собирание всего хорошего от разных моделей в одном.