Внесу свои пять копеек.
Пластик (полный обтекатель) нужен для уменьшения влияния встречного потока на сам мот и на пилота. Дополнительно пластик спроектирован так, чтобы на большой скорости прижимало мотоцикл к дороге. В дальняке на несколько дней или при пробеге более 500 км это очень актуально. Заметно меньше пилота мотает встречным потоком, следовательно, меньше устаешь. Пробовал на обеих конструкциях лично.
При несильных падениях пластик принимает удар на себя, но мало что убережет от повреждений. Чаще всего страдают торчащие крышки двигателя справа и слева, они и повреждаются сильнее всего, а уберечь их могут только дуги, хорошие слайдеры или толстые защитные накладки. Пластик крышки не защитит никак, а то что защитит - второстепенно. С развороченной крышкой генератора дальше ехать только в кузове.
При сильном ударе не поможет ничего, а если мот кувыркнулся - пиши пропало.
Вывод: брать мот без пластика только по причине боязни его сломать при падении, конечно позволит сэкономить на его ремонте, а в остальном разумные доводы исчерпываются.
После покупки лучше сразу озадачиться поиском и установкой слайдеров, конструкция которых должна быть продуманной. В идеале слайдер должен защищать от падений, но при сильном ударе не должен отрывать своим крепежом куски рамы и двигателя. Тогда удастся достичь компромисса между эффективностью защиты, затрат на возможные ремонты и здравым смыслом.