#1
Отправлено 10 Апрель 2010 - 18:13
Заранее благодарен за ответы!!!
#2
Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:09
Или ты вообще про мотц в движении пишешь? тогда не понятно на какой скорости, мож там банальная дисбалансировка.
мне лично просто не понятно как ты описал трабл.
#3
Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:24
про вибрацию двигателя и дрожание зеркал
хотя у себя на зэтке вибрации особо не досаждают, родные зеркала не дрожали, да и тюнь зеркала тоже вроде не дрожат
после рестайла у Z750 подвинули и чуть видоизменили места крепления двигателя к раме и проблему в общемто решили
вполне возможно что у Z1000 дорестайл это также врождённое (база то общая)
если сильно досаждает вибрация то как те правильно сказали можно попробовать протянуть крепления двигателя, возможно и ослабло гдето чтото
#4
Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:52
#5
Отправлено 12 Апрель 2010 - 18:04
#6
Отправлено 16 Апрель 2010 - 06:03
#7
Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:00
#8
Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:03
#9
Отправлено 16 Апрель 2010 - 18:01
PatrioT а какая последовательность? я не знал таких нюансов.
Привет! Напиши свой мэйл, я вышлю инструкцию по протяжке движка Z1000 на русском с картинками!
#10
Отправлено 16 Апрель 2010 - 20:47
#11
Отправлено 16 Апрель 2010 - 22:54
ВАжен не только момен НО и последовательность затяжки. Еще очень большую вибрацию штатный выхлоп вносит. Для уменьшения вибрации руля в руль можно вставить стальные стержни или свинцовые. Они очень хорошо гасят вибрацию.
А какие по длине и толщине должны быть стержни, и как их запихнуть в руль? Вроде на руле грузики закрепляются болтами 8X45... Впихивать стержни через приваренные к концам руля гайки?
#12
Отправлено 17 Апрель 2010 - 10:06
#13
Отправлено 17 Апрель 2010 - 20:50
#14
Отправлено 18 Апрель 2010 - 22:30
- batis это нравится
#15
Отправлено 19 Апрель 2010 - 22:22
#16
Отправлено 19 Апрель 2010 - 23:13
Пока до исправления вибрации руки не дошли, но на поездке в 500 км. отвалился глушитель. Думаю открутился из-за вибрации :girl_cray2:
ггггг)))) скорее дело в подготовке к поездке))))) у меня за накатанные на этом аппарате 25000км ничего не отворачивалось. за коняжкой следить надо и он тебе ответит добром))))
#17
Отправлено 20 Апрель 2010 - 09:09
#18
Отправлено 20 Апрель 2010 - 17:01
Пока до исправления вибрации руки не дошли, но на поездке в 500 км. отвалился глушитель. Думаю открутился из-за вибрации :girl_cray2:
Кстати, болты глушителя я тоже протягивал - 29 Nm.
На американском форуме по Z1000
#19
Отправлено 20 Апрель 2010 - 21:59
А на банке остались неприятные коцки от соприкосновения с дорожным покрытием
#20
Отправлено 20 Апрель 2010 - 22:54
Думаю всё это посадить на герметик резьбы
А на банке остались неприятные коцки от соприкосновения с дорожным покрытием
Я все вибронагруженные гайки сажаю на синий фиксатор резьбы.
Темы с аналогичным тегами z1000
Главная →
Общий →
2015 Kawasaki Z1000Автор goksa , 31 Окт 2014 z1000 2015, z1000 |
goksa |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Z1000 и Z1000SX →
Z1000, заглох на ходуАвтор Alextrd , 15 Июн 2010 глохнет, z1000 |
Alextrd |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Z800 Z750 →
Народ Помогите с выбором.Автор Rus-motors , 29 Май 2009 выбор мотоцикла, z1000 |
Rus-motors |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Z1000 и Z1000SX →
Теплые ручки на Z1000 09 годаАвтор Guest_Teneta_* , 13 Май 2009 тюнинг, подогрев ручек, z1000 |
Guest_Teneta_* |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Z1000 и Z1000SX →
Масло для Z1000Автор Smokers , 06 Апр 2009 z1000, замена масла и 1 еще... |
Smokers |
|
|