#21
Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:45
#22
Отправлено 22 Апрель 2010 - 20:56
#23
Отправлено 23 Апрель 2010 - 13:40
пРОТЯНУЛ ПО МАНУАЛУ. ничего не изменилось, а по моему стало ещё и больше. Вибрации на руле почти не чувствую, на 5точке поднадоела. :girl_cray2:
У меня остались вибрации на подножках, а на руле и седле значительно уменьшились. Помогло ослабление верхних передних болтов и подстройка задней нижней втулки. А вообще, может уже стоит подумать о смене коня? :greenk:
#24
Отправлено 23 Апрель 2010 - 19:32
на счет смены ХЗ, новый не смогу взять, а менять шило на мыло !!! так-то от литров не сильно отстаю (от тех литров за которыми пилот рулит нормально) бывает и литры в стороночке сигареточки курят
#25
Отправлено 23 Апрель 2010 - 19:37
на счет смены ХЗ, новый не смогу взять, а менять шило на мыло !!! так-то от литров не сильно отстаю (от тех литров за которыми пилот рулит нормально) бывает и литры в стороночке сигареточки курят
всё субъективно
за мной (Z750) товарищ на дрозде по кривой дорожке гдето сзади вился вдалеке
когда я сам сел на дрозд - понял что корова ещё та
каждый байк в его естественных условиях обитания тестить и сравнивать надо (зэтку в городе, дрозд на автобане и т.д.)
#26
Отправлено 23 Апрель 2010 - 20:09
#27
Отправлено 23 Апрель 2010 - 20:50
А на сколько уменьшил затяжку верхних болтов? и подстройка задней нижней втулки это как?
на счет смены ХЗ, новый не смогу взять, а менять шило на мыло !!! так-то от литров не сильно отстаю (от тех литров за которыми пилот рулит нормально) бывает и литры в стороночке сигареточки курят
Попробуй на работающем двигателе ослаблять и затягивать передние болты. Мне помогло небольшое уменьшение затяжки.Сильно помог пункт №6 протяжки по мануалу.Там нижний задний болт проходит через специальную втулку которая прижимает мотор к раме.От правильной настройки этой втулки тоже зависят вибрации.Надо открутить гайку болта и вдавить болт на 3-4 см. внутрь этой втулки. Потом надо ослабить специальную контргайку втулки и шестигранником на 10 на работающим двигателе опять закручивать и раскручивать эту втулку. Мне помогло закручивание втулки.
А так, зэтка меня вполне устраивает. Из минусов для меня это: вибрации, слабый передний тормоз и жёсткое переключение передач. Из плюсов: отличный дизайн, управляемость, достаточная мощность и нормальная цена.Этот сезон точно откатаю на ней, а там посмотрим...может стрит CB1000...?
#28
Отправлено 06 Май 2010 - 22:24
#29
Отправлено 05 Февраль 2011 - 19:39
За ранее спасибо!!!
#30
Отправлено 02 Июль 2011 - 14:51
Не могли бы вы скинуть инструкцию по последовательной затяжке болтов на крепления к двигателю (на Русском)?
По мануалу не разобрался в какой последовательности это делать
мой адрес xti@vtomske.r
ПС KAWASAKI Z1000 04 год
#31
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 23:48
Привет! Напиши свой мэйл, я вышлю инструкцию по протяжке движка Z1000 на русском с картинками!
здравствуйте, а можно мне тоже?
ya_ne_duuraa@mail.ru
#32
Отправлено 28 Май 2015 - 11:22
#33
Отправлено 28 Май 2015 - 23:25
Разверну свой ответ.
По сути, вибрации на Зетке не получится убрать никак.
Нет тут сайлентблоков или волшебных болтов призванных убрать вибрации.
Рама стальная и конструкция жёсткая...
Нижняя правая втулка на которую ссылаются люди, к вибрации имеет самое большое отношение, среди всех болтов крепления двигателя, но больше к вибрации, возникающей вследствие движения, так как при разгоне, привод цепи смещает двигатель вправо. Прежде всего, чтобы уравновесить это смещение и служит настройка втулки шестигранником. Кстати, именно поэтому эта втулка и расположена практически напротив ведущей звезды.
По логике (а это может отличаться от мануала, так как я не проверял доскональное соответствие) порядок затяжки следующий.
1.Проверяем затяжку кронштейнов болтов крепления двигателя. Они расположены справа: передний кронштейн - два болта под баком, задний кронштейн-два болта М-8 справа, в задней части двигателя. Тянем их от души или по мануалу передний в районе 45 Нм. Задний увы не помню(((
2.Ослабляем болты крепящие непосредственно двигатель.
Задние болты верхний и нижний, по сути шпильки. Впереди два независимых болта, каждый со своими гайками.
Ослабляем до состояния, когда гайки откручиваются от руки.
3.Теперь необходимо полностью открутить гайку с правой стороны заднего нижнего болта.
4.Открутили, и чуть выбили болт, по мануалу внутрь втулки на 3-4 см, чтобы утопая он открыл доступ к шестиграннику втулки.
Дальше ослабляем контргайку втулки, в принципе, при отсутствии специального ключа можно отвернуть шестигранником втулку вместе с контргайкой, но понятно в данном случае придётся использовать трубу в качестве рычага.
5.Втулка и её контргайка ослаблены.
Очень важно после этого открутить контргайку ещё на пару оборотов, чтобы она не вмешивалась в процесс регулировки.
6.Теперь тянем шестигранником на 10 втулку с усилием по мануалу 46 Нм или при отсутствии динамометрического ключа затягиваем с максимальным усилием, но без трубы, одним шестигранником.
7.Подтягиваем контргайку, если нет спец ключа, можно упереть в её грань проставку и чуть затянуть при помощи молотка, но без фанатизма.
8. Затягиваем передние болты усилие 25 Нм.
9. Затягиваем верхний задний болт 25 Нм.
10 Затягиваем нижний задний болт 25 Нм.
Пишу насколько помню, но существенных неточностей тут нет.
Повторюсь эта операция влияет на уровень вибрации в основном на ходу.
Для снижения вибротряса в целом следует прежде всего убедиться в корректной работе топливной системы ( чистота форсунок и калибровка датчиков положения дроссельных заслонок) и системы зажигания (свечей), а также провести синхронизацию инжектора.
Ну и ещё, дополню по поводу влияния штатных глушаков на вибрацию, выше проскакивало, что якобы они усиливают её.
Думаю это заблуждение от того, что при установке прямотока, немного смещается зона крутящего момента и кажется, что вибрации стали меньше. На самом деле, вибрация со стороны где глушитель не висит, становится больше, а с той где глушитель есть, существенно меньше. Штатные глушителя неслучайно имели немалый вес и в какой то степени выполняли роль грузиков на руле, гася часть вибраций.
Может кому и пригодится...
#34
Отправлено 18 Июль 2017 - 15:57
Всем привет! у кого-то осталась инструкция по протяжке движка Z1000 на русском с картинками
скиньте
slaviton@mail.ru
Спасибо!
#35
Отправлено 31 Июль 2017 - 17:54
никто не сохранил?
#36
Отправлено 01 Август 2017 - 15:31
даже чу чуть?
#37
Отправлено 01 Август 2017 - 17:47
даже чу чуть?
Надо так:
Привет! Напиши свой мэйл, я вышлю инструкцию по протяжке движка Z1000 на русском с картинками!
Shakin'spirit привет. вот мыло omox@mail.ru
Разверну свой ответ.
По сути, вибрации на Зетке не получится убрать никак.
Нет тут сайлентблоков или волшебных болтов призванных убрать вибрации.
Рама стальная и конструкция жёсткая...
Нижняя правая втулка на которую ссылаются люди, к вибрации имеет самое большое отношение, среди всех болтов крепления двигателя, но больше к вибрации, возникающей вследствие движения, так как при разгоне, привод цепи смещает двигатель вправо. Прежде всего, чтобы уравновесить это смещение и служит настройка втулки шестигранником. Кстати, именно поэтому эта втулка и расположена практически напротив ведущей звезды.
По логике (а это может отличаться от мануала, так как я не проверял доскональное соответствие) порядок затяжки следующий.
1.Проверяем затяжку кронштейнов болтов крепления двигателя. Они расположены справа: передний кронштейн - два болта под баком, задний кронштейн-два болта М-8 справа, в задней части двигателя. Тянем их от души или по мануалу передний в районе 45 Нм. Задний увы не помню(((
2.Ослабляем болты крепящие непосредственно двигатель.
Задние болты верхний и нижний, по сути шпильки. Впереди два независимых болта, каждый со своими гайками.
Ослабляем до состояния, когда гайки откручиваются от руки.
3.Теперь необходимо полностью открутить гайку с правой стороны заднего нижнего болта.
4.Открутили, и чуть выбили болт, по мануалу внутрь втулки на 3-4 см, чтобы утопая он открыл доступ к шестиграннику втулки.
Дальше ослабляем контргайку втулки, в принципе, при отсутствии специального ключа можно отвернуть шестигранником втулку вместе с контргайкой, но понятно в данном случае придётся использовать трубу в качестве рычага.
5.Втулка и её контргайка ослаблены.
Очень важно после этого открутить контргайку ещё на пару оборотов, чтобы она не вмешивалась в процесс регулировки.
6.Теперь тянем шестигранником на 10 втулку с усилием по мануалу 46 Нм или при отсутствии динамометрического ключа затягиваем с максимальным усилием, но без трубы, одним шестигранником.
7.Подтягиваем контргайку, если нет спец ключа, можно упереть в её грань проставку и чуть затянуть при помощи молотка, но без фанатизма.
8. Затягиваем передние болты усилие 25 Нм.
9. Затягиваем верхний задний болт 25 Нм.
10 Затягиваем нижний задний болт 25 Нм.
Пишу насколько помню, но существенных неточностей тут нет.
Повторюсь эта операция влияет на уровень вибрации в основном на ходу.
Для снижения вибротряса в целом следует прежде всего убедиться в корректной работе топливной системы ( чистота форсунок и калибровка датчиков положения дроссельных заслонок) и системы зажигания (свечей), а также провести синхронизацию инжектора.
Ну и ещё, дополню по поводу влияния штатных глушаков на вибрацию, выше проскакивало, что якобы они усиливают её.
Думаю это заблуждение от того, что при установке прямотока, немного смещается зона крутящего момента и кажется, что вибрации стали меньше. На самом деле, вибрация со стороны где глушитель не висит, становится больше, а с той где глушитель есть, существенно меньше. Штатные глушителя неслучайно имели немалый вес и в какой то степени выполняли роль грузиков на руле, гася часть вибраций.
Может кому и пригодится...
Надо обращаться по Нику или цитировать.
Есть вероятность, что стоит подписка в профиле аккуанта и на почту придет сообщение, что кто-то на форуме процитировал.
И, возможно, ответят.
Темы с аналогичным тегами z1000
Главная →
Общий →
2015 Kawasaki Z1000Автор goksa , 31 Окт 2014 z1000 2015, z1000 |
goksa |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Z1000 и Z1000SX →
Z1000, заглох на ходуАвтор Alextrd , 15 Июн 2010 глохнет, z1000 |
Alextrd |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Z800 Z750 →
Народ Помогите с выбором.Автор Rus-motors , 29 Май 2009 выбор мотоцикла, z1000 |
Rus-motors |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Z1000 и Z1000SX →
Теплые ручки на Z1000 09 годаАвтор Guest_Teneta_* , 13 Май 2009 тюнинг, подогрев ручек, z1000 |
Guest_Teneta_* |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Z1000 и Z1000SX →
Масло для Z1000Автор Smokers , 06 Апр 2009 z1000, замена масла и 1 еще... |
Smokers |
|
|