Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Вопросы официальному дистрибьютору Кавасаки в России


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#21 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:22

 

Решение для регионов, где нет официального дилера - заводить собственных сертифицированных механиков. Эта практика вполне распространена в Европе и США, но почему-то не получила распространения у нас. Хотя я был бы только за.

Подозреваю, что вопрос сугубо экономический. Взять любой областной центр кроме Москвы и Питера. Сертификация требует времени и денег. То есть услуги сертифицированного дядьВаси будут дороже услуг не сертифицированного дядьВаси. При этом новых мотоциклов Кавасаки в этом областном центре в год продаётся вряд ли больше десятка. А для неновых (не гарантийных) на данный момент наличие сертификата никакой дополнительной ценности не несёт. Им важнее репутация этого дядьВаси. Вот и не распространена такая практика.

Например, есть в Москве такой Пан Викторович. Сертификатов не имеет, работает в обычном гараже, но владельцы хондовских сибих к нему в очереди стоят. Его имя и репутация загружают его по полной. Вот получит он сертификат. Ну, допустим, станет очередь к нему длиннее. А ему-то какая выгода: ещё одна пара рук или ещё 10 часов в сутках для обслуживания большего количества желающих у него не появится.

ИМХО, пока не станет очевидна выгода от обращения именно к официалам, так и будут все после гарантии (а кто и не дожидаясь) уходить к дядьВасям или переходить на самообслуживание.



#22 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 02:08

ИМХО, пока не станет очевидна выгода от обращения именно к официалам, так и будут все после гарантии (а кто и не дожидаясь) уходить к дядьВасям или переходить на самообслуживание.

да и еще если учитывать что Пан Викторович работает на себя и не хочет платить налог ворам, а работает чисто семью кормить, сертифицирование и офиширование ему нафиг не надо



#23 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 09:22

Друзья, мне кажется, что в теме про вопросы к оф. дилеру мы начали обсуждать плюсы и минусы сертификации дяди Васи. Это некрасиво по отношению к человеку - представителю оф. дилера. Давайте все же будем задавать вопросы, а для обсуждения этой темы - создадим новую. И так и назовем: "Рентабельность сертификации дяди Васи в условиях дикого моторынка".



#24 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 09:41

Друзья, мне кажется, что в теме про вопросы к оф. дилеру мы начали обсуждать плюсы и минусы сертификации дяди Васи. Это некрасиво по отношению к человеку - представителю оф. дилера. Давайте все же будем задавать вопросы, а для обсуждения этой темы - создадим новую. И так и назовем: "Рентабельность сертификации дяди Васи в условиях дикого моторынка".

Наоборот. Я, например, пытаюсь найти причину ездить к дилеру после окончания гарантии.

Пока мой опыт говорит о том, что дилерство и сертификация не гарантируют качества работ, а кошелёк потребителя опустошают сильнее.

Но то как повернулась ситуация с ремонтом движка (с которого началось это общение) и сам факт общения в этой теме говорят о том, что, вполне возможно, не всё так плохо.


  • Dimacus это нравится

#25 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 09:57

Логично было бы правильно заполнить профиль.

Это не Кавасаки, так что не вижу смысла :)

 

Вот к примеру я. Оно мне надо? И так продохнуть некогда, а сертификат - просто красивая бумажка, на навык не влияющая.

Не совсем так. Сертификация в качестве authorised repairer - это не только красивая бумажка, а даже, скорее, отсутствие оной (если не проходить обучение в Европе, а это и вправду дорого, хоть и крайне полезно). Это скорее нечто вроде оформленной договоренности: подтверждаете, что у Вас сертифицированный в установленном государством порядке мотосервис, покупаете ряд специнструмента (который, безусловно, необходим, если есть желание производить ремонт на должном уровне), получаете доступ к информационной поддержке Кавасаки, включающей в себя возможность заводить электронную сервисную историю обслуживания техники, доступ к сервис-мануалам, документации по сервисным кампаниям, различным новостным ресурсам Кавасаки. Плюс возможность покупки запчастей и аксессуаров по дилерской цене. А это, кмк, очень серьезный аргумент. 



#26 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:02

да и еще если учитывать что Пан Викторович работает на себя и не хочет платить налог ворам, а работает чисто семью кормить, сертифицирование и офиширование ему нафиг не надо

Все так, к сожалению. А в Европе такой вариант в принципе невозможен, вот и стараются наоборот получить статус authorised repairer.

 

Наоборот. Я, например, пытаюсь найти причину ездить к дилеру после окончания гарантии.

Пока мой опыт говорит о том, что дилерство и сертификация не гарантируют качества работ, а кошелёк потребителя опустошают сильнее.

Но то как повернулась ситуация с ремонтом движка (с которого началось это общение) и сам факт общения в этой теме говорят о том, что, вполне возможно, не всё так плохо.

Не скажу за всех дилеров и их сервис-центры, но стоимость нормо-часа у нас - 2200 рублей. Что, я считаю, не так уж и дорого. Плюс оснащенность всем необходимым специнструментом, включая новую систему диагностики K-VCI, позволяющую проверять в т.ч. самые последние мотоциклы с последними обновлениями софта, плюс исключительно профессиональные, дотошные и аккуратные механики.


  • ktoBlin это нравится

#27 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:33

А не планируются ли у кавасаки новые модели в диапазоне выше 650, но меньше литра?

А то сейчас там только z900, а у конкурентов есть tracer 900 (обвес для поездок), street triple (оснащение) и другие интересные модели для тех кому много литра.

 

Или это тайна?



#28 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 11:03

А не планируются ли у кавасаки новые модели в диапазоне выше 650, но меньше литра?

А то сейчас там только z900, а у конкурентов есть tracer 900 (обвес для поездок), street triple (оснащение) и другие интересные модели для тех кому много литра.

 

Или это тайна?

Нет, тайны никакой нет. Все новинки Кавасаки представляла на последних специализированных выставках в Европе, в частности, на EICMA. Из диапазона 650-1000 сс будут только обновленные W800/W800 Cafe. 



#29 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 11:09

А в 2020 модельном году есть шанс, что что-то появится? Неизвестно?

Я за следующий сезон как раз хочу определиться мне к умным или к красивым нужен ли мне пластик на следующем мотоцикле или опять нейкед хочу.



#30 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 12:30

А в 2020 модельном году есть шанс, что что-то появится? Неизвестно?

Я за следующий сезон как раз хочу определиться мне к умным или к красивым нужен ли мне пластик на следующем мотоцикле или опять нейкед хочу.

К сожалению, до дистрибьюторов информацию по следующему модельному году начинают доводить только примерно к августу года предыдущего, так что на 2020 год информацией пока не располагаем.


  • ktoBlin это нравится

#31 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 22:48

Здравствуйте

 

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста:

 

1) Производит ли Kawasaki скутеры/мопеды/мотороллеры/жужжалки? 50 куб см или предпочтительно 90 куб см.

2) Можно ли такую продукцию приобрести в РФ. Если 1) - да.

3) Спасибо за ответ. Если 1) - нет.



#32 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 09:52

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста:

 

1) Производит ли Kawasaki скутеры/мопеды/мотороллеры/жужжалки? 50 куб см или предпочтительно 90 куб см.

2) Можно ли такую продукцию приобрести в РФ. Если 1) - да.

3) Спасибо за ответ. Если 1) - нет.

Приветствую. Да, Кавасаки производит скутеры совместно с компанией KYMCO. Модели J300 и J125. Мы их даже поставляли одно время, но в итоге отказались от них, в силу наличия проблем с сертификацией. На вторичном рынке их еще можно найти, по идее. Вот, например: https://auto.ru/skut...eplate=KAWASAKI

 

Новые мы поставлять не планируем в предстоящем году по тем же причинам - сертификация будет совершенно немыслимо кривой и от нас независящей :(


  • Бес это нравится

#33 moskrc

moskrc

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:VERSYS 650

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 00:36

Добрый день!

 

Подскажите пожалуйста, по году выпуска и поводу проблемы "обрыва клапанов" на 650м версисе 2го поколения.

 

Мой мотоцикл Kawasaki Versys 650, по ПТС год выпуска 2015, но это 2е поколение (одна фара). Возможно ли такое?

 

VIN: JKALE650CCDA15522

 

Можно ли точно сказать какого он года выпуска по VIN? Возможно ли такое что по VIN он 12,13,14го года, а по ПТС 2015?

 

И собственно самый главный вопрос: оборвет ли на нем клапана в будущем или в этом выпуске эту проблему уже устранили? Или лучше купить клапана выпускные и заменить сразу?

 

Пробег: 5'000 км.

 

Спасибо!



#34 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 09:21

Добрый день!

 

Подскажите пожалуйста, по году выпуска и поводу проблемы "обрыва клапанов" на 650м версисе 2го поколения.

 

Мой мотоцикл Kawasaki Versys 650, по ПТС год выпуска 2015, но это 2е поколение (одна фара). Возможно ли такое?

 

VIN: JKALE650CCDA15522

 

Можно ли точно сказать какого он года выпуска по VIN? Возможно ли такое что по VIN он 12,13,14го года, а по ПТС 2015?

 

И собственно самый главный вопрос: оборвет ли на нем клапана в будущем или в этом выпуске эту проблему уже устранили? Или лучше купить клапана выпускные и заменить сразу?

 

Пробег: 5'000 км.

 

Спасибо!

 

Приветствую. Мотоцикл действительно 2014 года, ввезен в 2015, поэтому и ПТС 2015 года. Судя по дилерскому партс-каталогу - мотоцикл в зоне риска, там еще присутствуют старые артикулы клапанов. Точнее сказать, старые там клапана, или уже нового образца,с номером 12005-0742 к сожалению, невозможно. 



#35 moskrc

moskrc

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:VERSYS 650

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 09:30

Спасибо за оперативный ответ!

Скажите, получается - все второе поколение Versys в зоне риска? 

Можно от вас совет какой нибудь получить, какая у вас статистика по ним?

 

1) Продать,

2) Разбирать и менять клапана пока не отвалилось ничего

3) Ездить и не париться.

4) ?

 

Были ли уже случаи на выпуске 2014 года? 



#36 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 09:59

Спасибо за оперативный ответ!

Скажите, получается - все второе поколение Versys в зоне риска? 

Можно от вас совет какой нибудь получить, какая у вас статистика по ним?

 

1) Продать,

2) Разбирать и менять клапана пока не отвалилось ничего

3) Ездить и не париться.

4) ?

 

Были ли уже случаи на выпуске 2014 года? 

Тут ситуация такая: один случай с мотоциклом VIN JKALE650CCDA***** сейчас удалось найти, с которым была подобная ситуация. Искать все подобные случаи, честно говоря долго. Но я до конца недели постараюсь это сделать, чтобы на следующей неделе предоставить данные и статистику в центральный офис Кавасаки в Европе. По Вашему вопросу скажу следующее: ни одного мотоцикла с подобными проблемами к нам не приезжало с полностью чистой сервисной историей. Попросту говоря, многие владельцы забивают на обслуживание, не проверяют регулярно уровень масла, не заморачиваются проверкой и регулировкой клапанов... В общем, я бы посоветовал не быть таким, регулярно проводить обслуживание и ездить.



#37 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 22:06

Отвлеку от проблемы с клапанами.

В общем, есть два мотоцикла Kawasaki. Один 2007 года выпуска, другой 1995. Ни у одного нет сервисной книжки. Если со вторым практически все предельно ясно, то по первому есть вопросы. Возможно ли восстановить сервисную книжку на мотоцикл, ввезенный сюда серым? В идеале, на оба. Пробеги там смешные, даже 50к нет, но по времени и всему остальному оба не гарантия, очевидно. Хотелось бы сделать себе приятно, да и покупателю, в дальнейшем, чтобы было что предъявить. Ну и отметочки о ТО у дилера чтобы было куда ставить. 

Ленивым я становлюсь, надоело самому мотик обслуживать. 

Да и собственно смогут ли провести ТО на старом четырехсотом ZRXе или лучше самому?) 



#38 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 09:13

Отвлеку от проблемы с клапанами.

В общем, есть два мотоцикла Kawasaki. Один 2007 года выпуска, другой 1995. Ни у одного нет сервисной книжки. Если со вторым практически все предельно ясно, то по первому есть вопросы. Возможно ли восстановить сервисную книжку на мотоцикл, ввезенный сюда серым? В идеале, на оба. Пробеги там смешные, даже 50к нет, но по времени и всему остальному оба не гарантия, очевидно. Хотелось бы сделать себе приятно, да и покупателю, в дальнейшем, чтобы было что предъявить. Ну и отметочки о ТО у дилера чтобы было куда ставить. 

Ленивым я становлюсь, надоело самому мотик обслуживать. 

Да и собственно смогут ли провести ТО на старом четырехсотом ZRXе или лучше самому?) 

С сервисными книжками не то чтоб сложно, на Versys можно, в принципе, нарисовать. Но тут опять же стоит понимать - у потенциального покупателя скорее всего возникнет непонимание вида: как так, первая запись в книжке на 50 ткм? А раньше что было? :) На древний ZRX, который, к тому же, был для японского рынка, думаю смысла примерно ноль. А обслужить сможем, проблем нет.

Со следующего года в Европе (и у нас, соответственно) вводится электронная сервисная история обслуживания мотоциклов, можно будет при посещении любого авторизованного сервиса требовать ее заполнения с последующей распечаткой. 



#39 Sunbeam Red

Sunbeam Red

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Владимир
  • Мото:Er6-f 2008

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 13:53

Здравствуйте Максим.
У меня вот какой вопрос. Большинство дилеров делают тайной, покрытой мраком стоимость основных видов работ по обслуживанию техники, в плане «стоимость нормочаса 2200 рублей». Далее, клиент, чтобы узнать заранее сумму предстоящих затрат, должен узнать, какой норматив на тот вид работ, к которому он готовится.
Понятно, что можно позвонить дилеру и узнать текущую стоимость работ, а заодно и записаться на ТО (что можно бы сделать и электронно), но, по опыту дело обстоит так: живу не в Москве, обслуживаться приезжаю за 200 км. Звоню дилеру (межгород), 5 минут слушаю музыку и жму кнопки меню, наконец, получаю доступ к оператору, решаю вопрос, кладу трубку, вспоминаю, что что-то забыл или назвал не тот пробег (не то ТО), и квест заново.
Возможно есть некий базовый, актуальный прайслист на сервисные операции по всем моделям?
В частности, проверку и регулировку клапанов на необходимом пробеге, я бы доверил официалам, так спокойнее.
Да и, в конечном итоге, так выгоднее для меня (ездить в Москву), так как у дилера есть все запы, которые можно заменить если все уже разобрано и обнаружилась проблемка. Не нужно заказывать/ждать какой нибудь специфичный болтик.
На машине довелось обслуживаться как у неофициалов (профильных по марке), так и у официалов. У всех свои плюсы, но последнее время официалы радуют, внимательностью, лояльностью цен и отношением (зависит от конкретного дилера, но в целом политика отношения к клиенту стала приятнее).

#40 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 17:23

Приветствую. По стоимости тайны никакой нет, но и вопрос, прямо скажем, непростой. Каждый производитель регулярно выпускает и обновляет справочники "flat rate times" - как раз те самые, которые описывают затраты в нормо-часах на производство того или иного вида работ. Однако, к сожалению, данные справочники очень сильно оторваны от реальности. Имея их, многие сервисы разрабатывают свои временнЫе ставки по работам. Однако, в открытом доступе их нет. Причин много, у каждого они свои.

Пока что, увы, самым простым оказывается действительно позвонить и узнать непосредственно, указав модель, год выпуска, планируемые работы. Для нашего сервиса запущен функционал записи через магазин Е-Кавасаки: https://e-kawasaki.r.../service-promo/ через "подать заявку", но, возможно, он пока работает не так, как задумывалось... мы его еще обкатываем.

 

Почему вопрос единого прайс-листа сложен? Тут как раз нет никакого подвоха. Одна и та же работа на разных моделях техники может кардинально отличаться по времени. Как пример: поменять воздушный фильтр на VN 900 (не требует усилий практически) кардинально отличается по трудозатратам от замены этого же фильтра, скажем, на GTR 1400.








Яндекс.Метрика