Решение для регионов, где нет официального дилера - заводить собственных сертифицированных механиков. Эта практика вполне распространена в Европе и США, но почему-то не получила распространения у нас. Хотя я был бы только за.
Подозреваю, что вопрос сугубо экономический. Взять любой областной центр кроме Москвы и Питера. Сертификация требует времени и денег. То есть услуги сертифицированного дядьВаси будут дороже услуг не сертифицированного дядьВаси. При этом новых мотоциклов Кавасаки в этом областном центре в год продаётся вряд ли больше десятка. А для неновых (не гарантийных) на данный момент наличие сертификата никакой дополнительной ценности не несёт. Им важнее репутация этого дядьВаси. Вот и не распространена такая практика.
Например, есть в Москве такой Пан Викторович. Сертификатов не имеет, работает в обычном гараже, но владельцы хондовских сибих к нему в очереди стоят. Его имя и репутация загружают его по полной. Вот получит он сертификат. Ну, допустим, станет очередь к нему длиннее. А ему-то какая выгода: ещё одна пара рук или ещё 10 часов в сутках для обслуживания большего количества желающих у него не появится.
ИМХО, пока не станет очевидна выгода от обращения именно к официалам, так и будут все после гарантии (а кто и не дожидаясь) уходить к дядьВасям или переходить на самообслуживание.