Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Вопросы официальному дистрибьютору Кавасаки в России


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#41 kos-2808

kos-2808
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Липецк
  • Мото:Versys 650

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 21:08

Всем доброго дня! Увидел на сайте новый Versys 1000 2019 года и  нескрою - загорелся. Подскажите, а  есть в кавасаки  trade-in, ну или что-то вроде этого?



#42 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 10:33

Всем доброго дня! Увидел на сайте новый Versys 1000 2019 года и  нескрою - загорелся. Подскажите, а  есть в кавасаки  trade-in, ну или что-то вроде этого?

Приветствую. Конкретно у нас, в Фудзи моторс, трейд-ина пока нет. Но думаем над этим. Versys 1000 SE действительно обещает быть интересным. Там и адаптивный свет, как на H2 SX SE, и электронная подвеска, как на ZX10R SE и много чего еще :)



#43 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 16:31

Кавасаки производит скутеры совместно с компанией KYMCO. Модели J300 и J125. Мы их даже поставляли одно время, но в итоге отказались от них, в силу наличия проблем с сертификацией... Новые мы поставлять не планируем в предстоящем году по тем же причинам - сертификация будет совершенно немыслимо кривой и от нас независящей :(

 

46144122291_e4e086053a_o.jpg

 

Спасибо за ответ.

Т.е. таких красавцев именно мопедного / мотороллерного / скутерного типа, например, как Kawasaki Curve нам, на Российском рынке не видать, как своих ушей. И не кусать их, как своих локтей. Возможно даже и то, что по факту они вообще здесь никому не интересны. За исключением нескольких человек. Жаль, конечно. Ну, это нормально.



#44 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 14 Декабрь 2018 - 09:17

Расскажу немножко всякого разного-отстраненного, что увидел в поездке на тренинг в центральном офисе Kawasaki Motors Europe.

1. Для начала - очень важная вещь, касающаяся любого владельца Кавасаки. Электронная история обслуживания (DSH), внедренная какое-то время назад, будет в полную силу работать и в России со следующего года. Для этого всем официальным дилерам сделан соответствующий уровень доступа на портале K-TISC. Так что, если приезжаете обслуживаться к официалам - требуйте заведения карточки своего мотоцикла. Впоследствии сервисные книжки отомрут (или ее вообще можно потерять), а электронные записи, живущие на серверах KHI будут жить.

2. Второй, не менее важной новостью будет то, что у Кавасаки с 10.12.18 объявлена очередная сервисная кампания. На этот раз под нее попали некоторые (не все!) модели Z900 и Z900RS (кроме версии Cafe). Вот ее описание:

 

На некоторых единицах техники, произведенных в 2018 году, моделей Z900 и Z900RS, вследствие некорректной прокладки, возможно повреждение задней тормозной магистрали и / или провода датчика вращения заднего колеса. Данные детали могут касаться заднего колеса. Продолжительная езда в таком состоянии может привести к повреждению тормозной магистрали, а в самом худшем случае – к ухудшению работы тормозной системы вследствие утечки тормозной жидкости. В случае повреждения провода датчика скорости заднего колеса скорость мотоцикла не будет отображаться на приборной панели, а АБС будет деактивирована из-за потери сигнала от датчика (на приборной панели загорится символ неисправности системы АБС).

 

Для предотвращения данной проблемы Кавасаки инициирует сервисную кампанию по проверке и замене тормозной магистрали и провода датчика (в случае необходимости).

 

Проверка и перепрокладка (в случае необходимости) займет около 15 минут. Если потребуется замена тормозной магистрали, либо датчика скорости заднего колеса – дилер Вам сообщит.

 

3. Просто страшно-секретная фоточка сравнения шатунов новых ZX-10RR 2019 года - титановый Pankl и обычный, от ZX-10R, стальной: 

IMG_20181205_112430.1544768822.jpg

 

догадайтесь, где какой :)



#45 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 14 Декабрь 2018 - 10:43

Что гадать? Там где титан есть отливка Pankl. :wink2:



#46 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 14 Декабрь 2018 - 10:48

С шатуном было просто :) Но вот посложнее: распил пера вилки. От чего? :)

IMG_20181205_140842.1544773634.jpg



#47 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 15 Декабрь 2018 - 03:00

... От чего? :)

636



#48 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 15:38

636

Нет, вещь горааааздо более продвинутая, по сравнению с тем, что ставится на 636.



#49 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 16:14

Судя по заднему аморту, который лежит рядом - это от нового литроверса.



#50 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 09:36

А мне кажется - от болгарки...



#51 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 09:47

А мне кажется - от болгарки...

:rofl:  :rofl:  :rofl:



#52 asta_23

asta_23
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Казань
  • Мото:Нет

Отправлено 05 Февраль 2019 - 19:02

Добрый день. Если я правильно понял то узнать насчет проблемных комплектующих ведущих к самой страшной проблеме можно обращаться к вам. Вопрос про 2 мотоцикла:
1) Year: 2008_KLE650B8F  Model: VERSYS  Catalog: 99912-1470 JKALE650ABA023740

2) LE 650 A 009188

 

Спасибо заранее



#53 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 06 Февраль 2019 - 09:50

Добрый день. Если я правильно понял то узнать насчет проблемных комплектующих ведущих к самой страшной проблеме можно обращаться к вам. Вопрос про 2 мотоцикла:
1) Year: 2008_KLE650B8F  Model: VERSYS  Catalog: 99912-1470 JKALE650ABA023740

2) LE 650 A 009188

 

Спасибо заранее

Вообще странно, что даже тема для общения с дистрибьютором превращается в тему по потенциально проблемным клапанам Versys :) Для этого ведь есть соответствующая тема в соответствующем разделе. По первому мотоциклу: это предыдущее поколение, с ним массовых проблем не было, клапана ставились с парт-номером 120050035. По второму ничего сказать не могу, он не для европейского рынка.



#54 Shaytansubaru

Shaytansubaru
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Versys 2007

Отправлено 20 Февраль 2019 - 11:49

Вообще странно, что даже тема для общения с дистрибьютором превращается в тему по потенциально проблемным клапанам Versys :) Для этого ведь есть соответствующая тема в соответствующем разделе. По первому мотоциклу: это предыдущее поколение, с ним массовых проблем не было, клапана ставились с парт-номером 120050035. По второму ничего сказать не могу, он не для европейского рынка.

Уважаемый официальный дистрибьютор!

1. Можете прокомментировать ситуацию с дефицитом зап.частей поставляемых в Россию напрямую от Кавасаки? Причины и возможный повтор ситуации этого года.

2. Когда планируется первое в этом году поступление зап.частей?

 

Да, можно заказывать через Импекс, но это отдельная тема для дискуссии. Интересуют ответы на вопросы выше.



#55 Shaytansubaru

Shaytansubaru
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Versys 2007

Отправлено 20 Февраль 2019 - 11:56

С шатуном было просто :) Но вот посложнее: распил пера вилки. От чего? :)

IMG_20181205_140842.1544773634.jpg

даже думать нечего - новый литроверс.

уши крепления суппорта, общая длина вилки и ее ход выдают. а также электронное управление жесткостью (если я правильно понимаю назначение проводка).


Сообщение отредактировал Shaytansubaru: 20 Февраль 2019 - 11:58


#56 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 20 Февраль 2019 - 12:10

Уважаемый официальный дистрибьютор!
1. Можете прокомментировать ситуацию с дефицитом зап.частей поставляемых в Россию напрямую от Кавасаки? Причины и возможный повтор ситуации этого года.
2. Когда планируется первое в этом году поступление зап.частей?
 
Да, можно заказывать через Импекс, но это отдельная тема для дискуссии. Интересуют ответы на вопросы выше.


Приветствую. По запчастям какого рода дефицит имеется в виду? И какая ситуация имеется в виду? В Санкт-Петербурге был дефицит, или он наблюдался в целом? Просто мне подобной информации от дилеров не поступало, что был какой-то дефицит.
А вопрос по расширению нашего присутствия на рынке запчастей стоит очень остро. Кстати, наиболее быстрый способ заказывать ЗЧ - через наш официальный интернет-магазин e-kawasaki. На данный момент у нас есть сток запчастей более чем из 9500 позиций самого разнообразного характера на складе в Москве.
По второму вопросу: первое поступление ЗЧ в этом году планируется примерно 27-28 февраля. В межсезонье у нас поставки действительно редки (последняя была в 20-х числах декабря), но в сезон планируем получать запчасти со склада в Европе каждые 2-3 недели. Хотя, конечно, хочется оптимизировать сроки до стабильных двух недель.

#57 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 20 Февраль 2019 - 12:12

даже думать нечего - новый литроверс.
уши крепления суппорта, общая длина вилки и ее ход выдают. а также электронное управление жесткостью (если я правильно понимаю назначение проводка).


Она, верно. Подвеска с электронной полу-активной системой управления демпфированием KECS.

#58 Shaytansubaru

Shaytansubaru
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Versys 2007

Отправлено 20 Февраль 2019 - 12:29

Приветствую. По запчастям какого рода дефицит имеется в виду? И какая ситуация имеется в виду? В Санкт-Петербурге был дефицит, или он наблюдался в целом? Просто мне подобной информации от дилеров не поступало, что был какой-то дефицит.

Благодарю за ответ. Видимо как раз так и сложилось, что я заказал через один из московских интернет-магазинов сотрудничающих с Вами ряд зап.частей в конце декабря 2018 и видимо только в конце февраля 2019 будет поставка.

Судя по отзывам моих знакомых - я не один такой, кто ждет эту первую поставку, поэтому большинство и переходит на заказы с зарубежных интернет-магазинов.


Сообщение отредактировал Shaytansubaru: 20 Февраль 2019 - 12:35


#59 reaper77rus

reaper77rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RUS
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 20 Февраль 2019 - 12:37

Благодарю за ответ. Видимо как раз так и сложилось, что я заказал через один из московских интернет-магазинов ряд зап.частей в конце декабря 2018 и видимо только в конце февраля 2019 будет поставка.
Судя по отзывам моих знакомых - я не один такой, кто ждет эту первую поставку, поэтому большинство и переходит на заказы с зарубежных интернет-магазинов.

Скорее всего так и есть. Тут еще такой момент... от момента заказа поставки до приезда к нам на склад обычно проходит около 3 недель (и никак не получается этот срок сократить: 4-5 суток занимает подготовка заказа к отгрузке на европейском складе, потом еще около 6 дней машина физически находится в пути по Европе, в случае отсутствия простоя, около 1-4 дней занимает растаможка, потом еще 1 день с таможни в Смоленске до нашего склада в Москве, потом еще 2-3 дня на разбор товара нашим складом). Ну и сама поставка формируется от недели до двух в сезон. Поэтому и выходят такие сроки. Понятно, что небольшие заказы в частном порядке многие таскают сами, но официальная логистика может быть только такой, увы :( Если в сезон будут наблюдаться какие-то перебои с поставками, или же какой-либо дефицит - не стесняйтесь писать в личку, будем разбираться.

#60 Groms

Groms
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:ER6F

Отправлено 21 Февраль 2019 - 12:57

Максим, добрый день! Случайно наткнулся на ваши сообщения в теме про обрыв клапана, хотел на удачу обратиться к Вам за консультацией.

Весной 18го приобрел с рук ER6F 2012 года с пробегом в 11 тысяч. Сразу заменил все жидкости, в старом масле никакой стружки и других посторонних частиц не обнаружил, смотрел специально, потому как слышал про проблему с клапаном на этом форуме. В сентябре во время поездки в Крым умер мотор. На момент поломки на новом масле проехал около 2 тысяч км. Никогда не экономил на бензине и каждый день следил за уровнем масла - привычка. Вскрытие показало обрыв клапана,  повреждение блока цилиндров, блок картера двигателя, разломанный поршень, шатун, загнуло ногу клапана) Приговор - проще найти движок чем чинить.

Мой вопрос - Есть ли смысл обращаться к представителям Kawasaki? С одной стороны мотоцикл обслуживался не у официалов, да и гарантии как я понимаю уже нет (год 2012). С другой стороны, ну что это за п****ц, пробег меньше 20к - тотал двигателя. Если бы я наплевательски относился к технике у меня бы вопросов не было, но я очень внимательно всё обслуживаю и никогда не экономлю на расходниках. Масло строго каждые 5к. Скажите, есть смысл бадаться с кавасаки или просто продолжить искать мотор и никогда больше не покупать Kawasaki? 








Яндекс.Метрика