Всем доброго дня! Увидел на сайте новый Versys 1000 2019 года и нескрою - загорелся. Подскажите, а есть в кавасаки trade-in, ну или что-то вроде этого?
Вопросы официальному дистрибьютору Кавасаки в России
#41
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 21:08
#42
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 10:33
Всем доброго дня! Увидел на сайте новый Versys 1000 2019 года и нескрою - загорелся. Подскажите, а есть в кавасаки trade-in, ну или что-то вроде этого?
Приветствую. Конкретно у нас, в Фудзи моторс, трейд-ина пока нет. Но думаем над этим. Versys 1000 SE действительно обещает быть интересным. Там и адаптивный свет, как на H2 SX SE, и электронная подвеска, как на ZX10R SE и много чего еще :)
#43
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 16:31
Кавасаки производит скутеры совместно с компанией KYMCO. Модели J300 и J125. Мы их даже поставляли одно время, но в итоге отказались от них, в силу наличия проблем с сертификацией... Новые мы поставлять не планируем в предстоящем году по тем же причинам - сертификация будет совершенно немыслимо кривой и от нас независящей
Спасибо за ответ.
Т.е. таких красавцев именно мопедного / мотороллерного / скутерного типа, например, как Kawasaki Curve нам, на Российском рынке не видать, как своих ушей. И не кусать их, как своих локтей. Возможно даже и то, что по факту они вообще здесь никому не интересны. За исключением нескольких человек. Жаль, конечно. Ну, это нормально.
#44
Отправлено 14 Декабрь 2018 - 09:17
Расскажу немножко всякого разного-отстраненного, что увидел в поездке на тренинг в центральном офисе Kawasaki Motors Europe.
1. Для начала - очень важная вещь, касающаяся любого владельца Кавасаки. Электронная история обслуживания (DSH), внедренная какое-то время назад, будет в полную силу работать и в России со следующего года. Для этого всем официальным дилерам сделан соответствующий уровень доступа на портале K-TISC. Так что, если приезжаете обслуживаться к официалам - требуйте заведения карточки своего мотоцикла. Впоследствии сервисные книжки отомрут (или ее вообще можно потерять), а электронные записи, живущие на серверах KHI будут жить.
2. Второй, не менее важной новостью будет то, что у Кавасаки с 10.12.18 объявлена очередная сервисная кампания. На этот раз под нее попали некоторые (не все!) модели Z900 и Z900RS (кроме версии Cafe). Вот ее описание:
На некоторых единицах техники, произведенных в 2018 году, моделей Z900 и Z900RS, вследствие некорректной прокладки, возможно повреждение задней тормозной магистрали и / или провода датчика вращения заднего колеса. Данные детали могут касаться заднего колеса. Продолжительная езда в таком состоянии может привести к повреждению тормозной магистрали, а в самом худшем случае – к ухудшению работы тормозной системы вследствие утечки тормозной жидкости. В случае повреждения провода датчика скорости заднего колеса скорость мотоцикла не будет отображаться на приборной панели, а АБС будет деактивирована из-за потери сигнала от датчика (на приборной панели загорится символ неисправности системы АБС).
Для предотвращения данной проблемы Кавасаки инициирует сервисную кампанию по проверке и замене тормозной магистрали и провода датчика (в случае необходимости).
Проверка и перепрокладка (в случае необходимости) займет около 15 минут. Если потребуется замена тормозной магистрали, либо датчика скорости заднего колеса – дилер Вам сообщит.
3. Просто страшно-секретная фоточка сравнения шатунов новых ZX-10RR 2019 года - титановый Pankl и обычный, от ZX-10R, стальной:
догадайтесь, где какой :)
#45
Отправлено 14 Декабрь 2018 - 10:43
Что гадать? Там где титан есть отливка Pankl.
#47
Отправлено 15 Декабрь 2018 - 03:00
... От чего? :)
636
#48
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 15:38
636
Нет, вещь горааааздо более продвинутая, по сравнению с тем, что ставится на 636.
#49
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 16:14
Судя по заднему аморту, который лежит рядом - это от нового литроверса.
#50
Отправлено 20 Декабрь 2018 - 09:36
А мне кажется - от болгарки...
#51
Отправлено 20 Декабрь 2018 - 09:47
А мне кажется - от болгарки...
#52
Отправлено 05 Февраль 2019 - 19:02
Добрый день. Если я правильно понял то узнать насчет проблемных комплектующих ведущих к самой страшной проблеме можно обращаться к вам. Вопрос про 2 мотоцикла:
1) Year: 2008_KLE650B8F Model: VERSYS Catalog: 99912-1470 JKALE650ABA023740
2) LE 650 A 009188
Спасибо заранее
#53
Отправлено 06 Февраль 2019 - 09:50
Добрый день. Если я правильно понял то узнать насчет проблемных комплектующих ведущих к самой страшной проблеме можно обращаться к вам. Вопрос про 2 мотоцикла:
1) Year: 2008_KLE650B8F Model: VERSYS Catalog: 99912-1470 JKALE650ABA0237402) LE 650 A 009188
Спасибо заранее
Вообще странно, что даже тема для общения с дистрибьютором превращается в тему по потенциально проблемным клапанам Versys :) Для этого ведь есть соответствующая тема в соответствующем разделе. По первому мотоциклу: это предыдущее поколение, с ним массовых проблем не было, клапана ставились с парт-номером 120050035. По второму ничего сказать не могу, он не для европейского рынка.
#54
Отправлено 20 Февраль 2019 - 11:49
Вообще странно, что даже тема для общения с дистрибьютором превращается в тему по потенциально проблемным клапанам Versys :) Для этого ведь есть соответствующая тема в соответствующем разделе. По первому мотоциклу: это предыдущее поколение, с ним массовых проблем не было, клапана ставились с парт-номером 120050035. По второму ничего сказать не могу, он не для европейского рынка.
Уважаемый официальный дистрибьютор!
1. Можете прокомментировать ситуацию с дефицитом зап.частей поставляемых в Россию напрямую от Кавасаки? Причины и возможный повтор ситуации этого года.
2. Когда планируется первое в этом году поступление зап.частей?
Да, можно заказывать через Импекс, но это отдельная тема для дискуссии. Интересуют ответы на вопросы выше.
#55
Отправлено 20 Февраль 2019 - 11:56
даже думать нечего - новый литроверс.
уши крепления суппорта, общая длина вилки и ее ход выдают. а также электронное управление жесткостью (если я правильно понимаю назначение проводка).
Сообщение отредактировал Shaytansubaru: 20 Февраль 2019 - 11:58
#56
Отправлено 20 Февраль 2019 - 12:10
Уважаемый официальный дистрибьютор!
1. Можете прокомментировать ситуацию с дефицитом зап.частей поставляемых в Россию напрямую от Кавасаки? Причины и возможный повтор ситуации этого года.
2. Когда планируется первое в этом году поступление зап.частей?
Да, можно заказывать через Импекс, но это отдельная тема для дискуссии. Интересуют ответы на вопросы выше.
Приветствую. По запчастям какого рода дефицит имеется в виду? И какая ситуация имеется в виду? В Санкт-Петербурге был дефицит, или он наблюдался в целом? Просто мне подобной информации от дилеров не поступало, что был какой-то дефицит.
А вопрос по расширению нашего присутствия на рынке запчастей стоит очень остро. Кстати, наиболее быстрый способ заказывать ЗЧ - через наш официальный интернет-магазин e-kawasaki. На данный момент у нас есть сток запчастей более чем из 9500 позиций самого разнообразного характера на складе в Москве.
По второму вопросу: первое поступление ЗЧ в этом году планируется примерно 27-28 февраля. В межсезонье у нас поставки действительно редки (последняя была в 20-х числах декабря), но в сезон планируем получать запчасти со склада в Европе каждые 2-3 недели. Хотя, конечно, хочется оптимизировать сроки до стабильных двух недель.
#57
Отправлено 20 Февраль 2019 - 12:12
даже думать нечего - новый литроверс.
уши крепления суппорта, общая длина вилки и ее ход выдают. а также электронное управление жесткостью (если я правильно понимаю назначение проводка).
Она, верно. Подвеска с электронной полу-активной системой управления демпфированием KECS.
#58
Отправлено 20 Февраль 2019 - 12:29
Приветствую. По запчастям какого рода дефицит имеется в виду? И какая ситуация имеется в виду? В Санкт-Петербурге был дефицит, или он наблюдался в целом? Просто мне подобной информации от дилеров не поступало, что был какой-то дефицит.
Благодарю за ответ. Видимо как раз так и сложилось, что я заказал через один из московских интернет-магазинов сотрудничающих с Вами ряд зап.частей в конце декабря 2018 и видимо только в конце февраля 2019 будет поставка.
Судя по отзывам моих знакомых - я не один такой, кто ждет эту первую поставку, поэтому большинство и переходит на заказы с зарубежных интернет-магазинов.
Сообщение отредактировал Shaytansubaru: 20 Февраль 2019 - 12:35
#59
Отправлено 20 Февраль 2019 - 12:37
Скорее всего так и есть. Тут еще такой момент... от момента заказа поставки до приезда к нам на склад обычно проходит около 3 недель (и никак не получается этот срок сократить: 4-5 суток занимает подготовка заказа к отгрузке на европейском складе, потом еще около 6 дней машина физически находится в пути по Европе, в случае отсутствия простоя, около 1-4 дней занимает растаможка, потом еще 1 день с таможни в Смоленске до нашего склада в Москве, потом еще 2-3 дня на разбор товара нашим складом). Ну и сама поставка формируется от недели до двух в сезон. Поэтому и выходят такие сроки. Понятно, что небольшие заказы в частном порядке многие таскают сами, но официальная логистика может быть только такой, увы Если в сезон будут наблюдаться какие-то перебои с поставками, или же какой-либо дефицит - не стесняйтесь писать в личку, будем разбираться.Благодарю за ответ. Видимо как раз так и сложилось, что я заказал через один из московских интернет-магазинов ряд зап.частей в конце декабря 2018 и видимо только в конце февраля 2019 будет поставка.
Судя по отзывам моих знакомых - я не один такой, кто ждет эту первую поставку, поэтому большинство и переходит на заказы с зарубежных интернет-магазинов.
#60
Отправлено 21 Февраль 2019 - 12:57
Максим, добрый день! Случайно наткнулся на ваши сообщения в теме про обрыв клапана, хотел на удачу обратиться к Вам за консультацией.
Весной 18го приобрел с рук ER6F 2012 года с пробегом в 11 тысяч. Сразу заменил все жидкости, в старом масле никакой стружки и других посторонних частиц не обнаружил, смотрел специально, потому как слышал про проблему с клапаном на этом форуме. В сентябре во время поездки в Крым умер мотор. На момент поломки на новом масле проехал около 2 тысяч км. Никогда не экономил на бензине и каждый день следил за уровнем масла - привычка. Вскрытие показало обрыв клапана, повреждение блока цилиндров, блок картера двигателя, разломанный поршень, шатун, загнуло ногу клапана) Приговор - проще найти движок чем чинить.
Мой вопрос - Есть ли смысл обращаться к представителям Kawasaki? С одной стороны мотоцикл обслуживался не у официалов, да и гарантии как я понимаю уже нет (год 2012). С другой стороны, ну что это за п****ц, пробег меньше 20к - тотал двигателя. Если бы я наплевательски относился к технике у меня бы вопросов не было, но я очень внимательно всё обслуживаю и никогда не экономлю на расходниках. Масло строго каждые 5к. Скажите, есть смысл бадаться с кавасаки или просто продолжить искать мотор и никогда больше не покупать Kawasaki?