Здравствуйте. Скиньте мне пожалуйста VIN мотоцикла в личку.Максим, добрый день! Случайно наткнулся на ваши сообщения в теме про обрыв клапана, хотел на удачу обратиться к Вам за консультацией.
Весной 18го приобрел с рук ER6F 2012 года с пробегом в 11 тысяч. Сразу заменил все жидкости, в старом масле никакой стружки и других посторонних частиц не обнаружил, смотрел специально, потому как слышал про проблему с клапаном на этом форуме. В сентябре во время поездки в Крым умер мотор. На момент поломки на новом масле проехал около 2 тысяч км. Никогда не экономил на бензине и каждый день следил за уровнем масла - привычка. Вскрытие показало обрыв клапана, повреждение блока цилиндров, блок картера двигателя, разломанный поршень, шатун, загнуло ногу клапана) Приговор - проще найти движок чем чинить.
Мой вопрос - Есть ли смысл обращаться к представителям Kawasaki? С одной стороны мотоцикл обслуживался не у официалов, да и гарантии как я понимаю уже нет (год 2012). С другой стороны, ну что это за п****ц, пробег меньше 20к - тотал двигателя. Если бы я наплевательски относился к технике у меня бы вопросов не было, но я очень внимательно всё обслуживаю и никогда не экономлю на расходниках. Масло строго каждые 5к. Скажите, есть смысл бадаться с кавасаки или просто продолжить искать мотор и никогда больше не покупать Kawasaki?
Вопросы официальному дистрибьютору Кавасаки в России
#61
Отправлено 21 Февраль 2019 - 13:04
#62
Отправлено 21 Февраль 2019 - 13:11
Здравствуйте. Скиньте мне пожалуйста VIN мотоцикла в личку.
Отправил! Спасибо в любом случае)
#63
Отправлено 06 Март 2019 - 16:00
День добрый!
Как двигатели кавасаки переваривают европейский бензин с этанолом?
В частности, чем рекомендуете кормить er-6n 2008 г.в.: 95E10 или 98E5?
#64
Отправлено 06 Март 2019 - 16:08
По собственному опыту - хорошо переваривают. В вопросах, что именно лить - следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации. По данному вопросу в руководстве сказано следующее:День добрый!
Как двигатели кавасаки переваривают европейский бензин с этанолом?
В частности, чем рекомендуете кормить er-6n 2008 г.в.: 95E10 или 98E5?
антидетонационный индекс топлива (RON+MON)/2 - не ниже 87, окислители - до 10% approved for use. Таким образом, я лично лил бы 95Е10.
- Бес это нравится
#65
Отправлено 07 Март 2019 - 08:04
Благодарю! А то у немцев с финнами для авто есть сервисы по проверке: можно ли лить в конкретный двигатель 95Е10, а по мото такой информации не нашёл.По собственному опыту - хорошо переваривают. В вопросах, что именно лить - следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации. По данному вопросу в руководстве сказано следующее:
антидетонационный индекс топлива (RON+MON)/2 - не ниже 87, окислители - до 10% approved for use. Таким образом, я лично лил бы 95Е10.
#66
Отправлено 31 Март 2019 - 21:36
Вообще странно, что даже тема для общения с дистрибьютором превращается в тему по потенциально проблемным клапанам Versys :) Для этого ведь есть соответствующая тема в соответствующем разделе. По первому мотоциклу: это предыдущее поколение, с ним массовых проблем не было, клапана ставились с парт-номером 120050035. По второму ничего сказать не могу, он не для европейского рынка.
Спасибо за ответ! Извиняюсь, а где тема и в каком разделе?? с радостью сам посмотрю. И если не сложно можно пожалуйста еще один номер проверить - JKALE650CCDA03954 - спасибо огромное!
#67
Отправлено 01 Апрель 2019 - 09:26
Тема вот: http://www.ninjaclub...borvalo-klapan/Спасибо за ответ! Извиняюсь, а где тема и в каком разделе?? с радостью сам посмотрю. И если не сложно можно пожалуйста еще один номер проверить - JKALE650CCDA03954 - спасибо огромное!
Мотоцикл с VIN JKALE650CCDA03954 - в зоне риска.
#68
Отправлено 01 Апрель 2019 - 10:43
Подскажите авторизованный сервис (или их списочек), в котором всегда есть в наличии хотя бы основной набор ходовых запчастей и оригинальные расходники? В Москве.
Хочется приехать, сделать сразу все, чтобы не заказывать и ждать.
Ну и, как показал опыт обращения к официалам, в последнее время отношение более лояльное у всех стало, не такие дикие цены как раньше и сервис приятнее.
#69
Отправлено 01 Апрель 2019 - 13:58
Добрый день.
Подскажите авторизованный сервис (или их списочек), в котором всегда есть в наличии хотя бы основной набор ходовых запчастей и оригинальные расходники? В Москве.
Хочется приехать, сделать сразу все, чтобы не заказывать и ждать.
Ну и, как показал опыт обращения к официалам, в последнее время отношение более лояльное у всех стало, не такие дикие цены как раньше и сервис приятнее.
Объективно - самый большой сток запчастей у нас, на Сколковском шоссе. Ну и на наших механиков не могу жаловаться - профи очень высокого уровня. Еще по Москве неплохой сервис и запас запчастей у наших дилеров - Мэйджор Авто, Супер марин, Мотомолл.
#70
Отправлено 01 Апрель 2019 - 22:38
Тема вот: http://www.ninjaclub...borvalo-klapan/
Мотоцикл с VIN JKALE650CCDA03954 - в зоне риска.
Благодарю!
#71
Отправлено 01 Апрель 2019 - 23:21
Благодарю.Объективно - самый большой сток запчастей у нас, на Сколковском шоссе. Ну и на наших механиков не могу жаловаться - профи очень высокого уровня. Еще по Москве неплохой сервис и запас запчастей у наших дилеров - Мэйджор Авто, Супер марин, Мотомолл.
И как всегда, все самое интересное в противоположном, от меня, конце Москвы. Разве что Супермарин по пути...
#72
Отправлено 07 Май 2019 - 23:26
Сообщение отредактировал snakenstein: 07 Май 2019 - 23:27
#73
Отправлено 11 Май 2019 - 11:44
Прошу прощения, что дублирую вопрос сюда из отведенной под это темы. Но хотелось бы получить от официального представителя ответ, находится ли мото с vin JKALE650CCDA14886 в зоне риска по траблам с обрывом клапанов. Заранее спасибо.
Ответил в соответствующей теме.
#74
Отправлено 14 Май 2019 - 16:30
- Бес и ktoBlin это нравится
#75
Отправлено 14 Май 2019 - 18:00
А как с ценами?
Насколько велика разница по сравнению с тем же impex-jp?
Если у Вас не намного дороже, а доставка будет дешевле, то почему бы и нет.
#76
Отправлено 14 Май 2019 - 19:54
С ценами сложнее: все таки официальные поставки накладывают свои ограничения в виде необходимости честной растаможки и ряда дополнительных расходов. Но, к примеру:
фильтр 160970008 на импексе - 833р без доставки, у нас - 880р уже "тут". Всегда можно самостоятельно сравнить по интересующим позициям через наш интернет-магазин, используя поиск по артикулу на сайте. Ну и плюс у нас скидки никто не отменял, хорошие люди всегда могут договориться :)
- ktoBlin это нравится
#77
Отправлено 14 Май 2019 - 20:53
Я бы сказал, что это вполне приемлемо. Особенно, когда запчасть есть в наличии.
Тем более, помнится, что доставка с Вашего магазина до Йошки занимала около трёх дней, при том прямо в руки.
- deBug это нравится
#78
Отправлено 22 Май 2019 - 10:37
Приветствую. Коллеги, в попытке чуть упростить жизнь простым пользователям мотоциклов, которые не хотят разбираться в партс-каталогах, названивать менеджерам, консультироваться и прочее, когда им просто надо обслужить любимый мотик - мы запустили новый сервис по подбору сервисных запчастей (только тех, которые необходимы для обслуживания мотоциклов: воздушные и масляные фильтры, колодки, свечи, цепи-звезды и т.п.) на сайте нашего официального Интернет-магазина е-кавасаки: https://e-kawasaki.r.../zapchasti/mod/ просьба ко всем, кому это небезразлично - попробовать потестировать функционал. Ассистент подбора запчастей реализован по принципу максимальной дружелюбности к пользователю, Вам нужно всего лишь выбрать модельный год Вашего мотоцикла, а потом - модель. Вам будут предоставлены для заказа именно те детали, которые нужны для ТО именно Вашей модели.
- ktoBlin это нравится
#79
Отправлено 22 Май 2019 - 10:51
Попробовал вбить свою модель. Да, функционал удобный. Только зачем он выдает рычаги тормоза и сцепления для ТО?
#80
Отправлено 22 Май 2019 - 11:24
Попробовал вбить свою модель. Да, функционал удобный. Только зачем он выдает рычаги тормоза и сцепления для ТО?
Мы портировали данный функционал из дилерского каталога для использования на нашем сайте. Согласно статистике, данные рычаги очень часто меняются при падениях мотоцикла. Поэтому они также присутствуют.