Всем привет !
По мануалу проверка проводится каждые 42000 км , вот подумываю в начале следующего сезона заняться этим , подскажите кто делал , есть ли в этом острая необходимость и куда в Москве лучше обратиться и что понадобится из расходников ?
![Фотография](http://www.ninjaclub.ru/forum/uploads/profile/photo-thumb-17255.jpg?_r=1445944991)
Проверка клапанного зазора Z1000SX
#1
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 12:37
#2
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 12:41
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
#3
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 22:25
Я делал в Пилот моторс на Бережковской набережной, вышло дешевле, чем в других местах. Сервис хороший, проверенный другом не раз. После регулировки мот лучше ехать стал, вроде уменьшился расход топлива. Из расходников прокладка клапанной крышки и антифриз, а то без съёма радиатора вроде как эту крышку не снять, но это надо смотреть по факту, а то у разных годов возможно будет по-разному.
#4
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 22:06
Я делал в Пилот моторс на Бережковской набережной, вышло дешевле, чем в других местах. Сервис хороший, проверенный другом не раз. После регулировки мот лучше ехать стал, вроде уменьшился расход топлива. Из расходников прокладка клапанной крышки и антифриз, а то без съёма радиатора вроде как эту крышку не снять, но это надо смотреть по факту, а то у разных годов возможно будет по-разному.
Прокладка используется вторично, третично и т.д. пока не порвется. С нее герметик нужно старый посидеть посчищать, делается аккуратно зубочисткой и обезжиркой. Антифриз сливать не нужно. Крышка снимается легко и непринужденно сбоку (откручивается треугольник на раме) с любой из сторон. На счет дешевле/дороже... проверка самостоятельно бесплатное и достаточно увлекательное мероприятие (комплект щупов 200р). К 45тыс думаю, у Вас уже будут подзажаты выпускные клапана или минимум на нижних референсных значениях. Шайбы регулировочные в нескольких магазинах Москвы имеются в наличии. Записывайте на бумажке замеры и размеры установленных шайб (микромметр или цифр.штангель), высчитывайте нужные... часто после установки зазор все-равно другой))) снимайте/одевайте крышки распредвалов по мануалу в определенной последовательности,. Понадобятся динамометрические ключики... Колпачки записывайте на каком места стояли. Самое главное правило - каждый шаг фотографируйте))
- mawr и turnepz это нравится
#5
Отправлено 04 Декабрь 2018 - 10:31
всем большое спасибо
#6
Отправлено 05 Июнь 2019 - 18:53
всем привет! думаю надо отписаться )) ездил в сервис , проверили клапана , при пробеге в 47000 , все зазоры в норме , ничего регулировать не стали , механик сказал теперь желательно через 20000 еще раз проверить , вообще из разговора с ними понял , что это большая редкость когда на этом пробеге есть какие то изменения , был в Фудзи на сколковском
- Бес это нравится
#7
Отправлено 05 Июнь 2019 - 19:24
Прокладка используется вторично, третично и т.д. пока не порвется. С нее герметик нужно старый посидеть посчищать, делается аккуратно зубочисткой и обезжиркой. Антифриз сливать не нужно. Крышка снимается легко и непринужденно сбоку (откручивается треугольник на раме) с любой из сторон. На счет дешевле/дороже... проверка самостоятельно бесплатное и достаточно увлекательное мероприятие (комплект щупов 200р). К 45тыс думаю, у Вас уже будут подзажаты выпускные клапана или минимум на нижних референсных значениях. Шайбы регулировочные в нескольких магазинах Москвы имеются в наличии. Записывайте на бумажке замеры и размеры установленных шайб (микромметр или цифр.штангель), высчитывайте нужные... часто после установки зазор все-равно другой))) снимайте/одевайте крышки распредвалов по мануалу в определенной последовательности,. Понадобятся динамометрические ключики... Колпачки записывайте на каком места стояли. Самое главное правило - каждый шаг фотографируйте))
а еще динамометрический ключ с кучей переходников, прокладка крышки датчика коленвала и дохрена времени )
А еще бы наличие достаточной внимательности для установки цепи, т.к. попытка одна )
Да, и в допуск с шайбами, которые есть наличии в Москве все равно попасть трудно, т.к. они с шагом в 5 соток, а 5 соток, это весь допуск, а если зазор на границе допуска, то желательно его установить в серединку, и это становится невыполнимой задачей.
В моём случае как я ни занимался шахматами и купил минимум шайб, все равно все клапаны оказались на нижней границе диапазона.
#8
Отправлено 06 Июнь 2019 - 20:15
Чудеса! Тебе повезло.всем привет! думаю надо отписаться )) ездил в сервис , проверили клапана , при пробеге в 47000 , все зазоры в норме , ничего регулировать не стали , механик сказал теперь желательно через 20000 еще раз проверить , вообще из разговора с ними понял , что это большая редкость когда на этом пробеге есть какие то изменения , был в Фудзи на сколковском