Ребят вобщем зимой купил зизера с японии,щас катаю и возникло парочку вопросов. 1)Вот еду я на 5ой до конца почти докрученой 190 а еще 6ая есть,смысл в ней ,если когда её тыкаешь мот быстрее не едит просто обороты падают до 12 тыщ. Третья передача,не пойму как её надо втыкать,знаю что зизеры славяться шумной хрустящей кпп, но вот если тыкаешь её на 3-6 тыщах,она бесшумно почти втыкается,а если тыщ с 10 до 14 воткнуть её, то с хрустом, не пойму как правилньо её втыкать ,чтоыб хурста небыло,там гасзку поддать или сбросить наоборот,или сцепление плавнее отпускать,подскажите. Потом Справа ,где пасажирская подножка,есть какойто замочек,типа как карабин,там ключем поворачиаешь он открыается как замок . Потом вопрос по поводу вилли,ктонибудь подрыал его на заднее? очень трудно?И последний вопрос,у меня одного расход у него 7-8 л?)))
Парочку вопросов про zzr400
Автор
shakawkaw
, 11 Апр 2010 23:39
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 11 Апрель 2010 - 23:39
#2
Отправлено 11 Апрель 2010 - 23:59
1) Сам ответил на свой вопрос - "...когда её тыкаешь ... обороты падают до 12 тыщ". Выходит что у тебя крутящий момент на 5 скорости при данных оборотах равен крутящему моменту на 6 скорости при 12 тысячах. Может у свежего движка момент на 6 при 12 тысячах чуть больше, тем не менее, в твоё случае 6 передача только ради того чтобы разгрузить движок на прямой, т.е. не сверлить на пределе, а ехать так же и крутить чуть меньше. Каждый ТАЗовод с 4-х ступенчатой коробкой передач мечтают о такой - повышающей передаче, чтоб не крутить за зря движком. Так что Смысл наличия передачи есть, но наиболее актуально за город и по хорошей дороге. Про включение передач общую мысль где-то писал тут) найду кину. Но возможно тут есть своя специфика именно для зизера)) Пускай зизероводы пишут)))
#3
Отправлено 12 Апрель 2010 - 00:18
ну про 6ую,да это тупо для поддержания крейсерской скорости,чтобы дижку сильно не крутить,но про втыкание передач,тут чтото особенное,интересно мнение людей,который приноровились.
#4
Отправлено 12 Апрель 2010 - 09:50
и вот еще заметил что у меня небольшая щель между блоком карбюраторов и корпусом воздушного фильтра
#5
Отправлено 12 Апрель 2010 - 09:54
ну про 6ую,да это тупо для поддержания крейсерской скорости,чтобы дижку сильно не крутить,но про втыкание передач,тут чтото особенное,интересно мнение людей,который приноровились.
если убрать шторку в спидаке то 6-я будет не для подержания, а что бы за 200 ехать…
#6
Отправлено 12 Апрель 2010 - 09:58
замочег с лева с крючечком это тапа для того чтобы шлем пристиегивать
#7
Отправлено 12 Апрель 2010 - 10:05
спасибо ребят большое)