Доброго всем дня, друзья!
Опубликован календарь MotoGP 2019.
Сезон будет интересен хотя бы тем, что в moto2 переходят на новые движки от Triumph.
Отправлено 13 Январь 2019 - 14:59
Доброго всем дня, друзья!
Опубликован календарь MotoGP 2019.
Сезон будет интересен хотя бы тем, что в moto2 переходят на новые движки от Triumph.
Отправлено 15 Январь 2019 - 19:26
А как на счёт МОТО-Е, что слышно, вроде слышал, что обещали ввести в этом году или перепутал что ?
Отправлено 16 Январь 2019 - 00:00
А как на счёт МОТО-Е, что слышно, вроде слышал, что обещали ввести в этом году или перепутал что ?
Не перепутал! Должны быть!
Отправлено 16 Январь 2019 - 10:42
Интересно, как они 20-25 кругов проедут ))) наверное к кругу 15му их уже толкать будут ))
Им наверное кругов 5 давать будут
Отправлено 16 Январь 2019 - 10:50
Интересно, как они 20-25 кругов проедут ))) наверное к кругу 15му их уже толкать будут ))
Им наверное кругов 5 давать будут
5-10 кругов, пишут
https://www.motogp-n...8/11/14/111841/
Отправлено 16 Январь 2019 - 15:32
Тогда не понятен смысл...один производитель на столько рыл, в чём соревнование тогда, МОТО3 прям, показуха какая-то, дань моде или продвижение своей страны.
Отправлено 16 Январь 2019 - 16:18
Тогда не понятен смысл...один производитель на столько рыл, в чём соревнование тогда, МОТО3 прям, показуха какая-то, дань моде или продвижение своей страны.
Ну скажем так, что в том же Мото2 силовая установка тоже только от одного производителя. (насчет Мото3 - не уверен. Но вроде там, все же, на откуп команде отдается). А смысл - продвижение электротяги в массы, реклама. Как и всего этого действа )
Отправлено 17 Январь 2019 - 10:23
Мото2 - это пробник для ГП, поэтому там важно знать качество пилотирования при более менее одинаковых условиях, но тут, наоборот, важна технология и должно быть разнообразие и чем больше команд и чем больше мотоциклов РАЗНЫХ, поставь нормативы по мощности, весу и ещё чему ни буди и тем лучше, а тут получается как в совке - новый супермаркет на 1000кв.м. и на всех витринах один вид стирального порошка, приходишь в библиотеку, просишь фантастику, а тебе дают Дюма...нелогичная дисциплина.
Отправлено 17 Январь 2019 - 16:16
нелогичная дисциплина.
Вполне логичная.
Задача обеспечить массовость заездов. А она возможна только при низкой стоимости участия для команд...
Когда мировой туринг (автогонки) перешли с более быстрых и совершенных машин TC1 на более дешёвые (в 3 раза) TCR, наполняемость стартовой решётки, количество команд и представленных марок выросло очень сильно.
В нынешние времена все считают деньги и, если отбросить энтузиастов (у которых всегда немного денег), остаются коммерческие команды, для которых гонки - это реклама. И они очень чётко считают каждый вложенный доллар и отдачу от него.
Отправлено 10 Февраль 2019 - 19:42
Честно говоря не понял в чем нелогичность Мото3?
"Песочница" для пилотов, производителей много, даже индийская Mahindra, которая даже очень не плохо едет.
Отправлено 11 Февраль 2019 - 09:19
Честно говоря не понял в чем нелогичность Мото3?
"Песочница" для пилотов, производителей много, даже индийская Mahindra, которая даже очень не плохо едет.
Ну как - человеку не нравится, значит не нужно!
Отправлено 11 Февраль 2019 - 09:32
Да нет, господа, перед тем, как постить прочитайте сообщение.
МОТО ГР, МОТО2 и МОТО3 очень даже логичные дисципляны, а вот МОТО-Е, с условиями МОТО3, вот это не логично, наоборот для развития спорта нужно было разных производителей, а не 1го
Отправлено 11 Февраль 2019 - 10:03
Тогда не понятен смысл...один производитель на столько рыл, в чём соревнование тогда, МОТО3 прям, показуха какая-то, дань моде или продвижение своей страны.
Извини, дружищ, но я тоже из вот этого поста понял, что ты считаешь МОТО3 нелогичной дисциплиной) Извини, если не так.
Отправлено 11 Февраль 2019 - 16:40
Ну раз тут так принято
Извини, дружищ.
Извинения приняты.
Отправлено 11 Февраль 2019 - 17:38
Да нет, господа, перед тем, как постить прочитайте сообщение.
МОТО ГР, МОТО2 и МОТО3 очень даже логичные дисципляны, а вот МОТО-Е, с условиями МОТО3, вот это не логично, наоборот для развития спорта нужно было разных производителей, а не 1го
Я поправлю. В данной ситуации условия, скорее, как в МОТО2, т.к. именно в МОТО2 используется двигатель от одного производителя. В МОТО3 мотоциклы, все же, с разными движками, насколько знаю.
Отправлено 12 Февраль 2019 - 13:15
Про МотоЕ...... "Москва не сразу строилась" с чего то надо начинать.... Вот Dorna и решила, видя перспективу развития электро транспорта и популязировать его и первой создать "полигон" для нового типа техники, думаю через пару тройку лет потянется туда много производителей, оттачивать технологии...
Отправлено 12 Февраль 2019 - 13:17
Про МотоЕ...... "Москва не сразу строилась" с чего то надо начинать.... Вот Dorna и решила, видя перспективу развития электро транспорта и популязировать его и первой создать "полигон" для нового типа техники, думаю через пару тройку лет потянется туда много производителей, оттачивать технологии...
Кстати, интересное мнение) Один производитель, т.к. "других не нашлось". Вот Дуюнов мог бы попытаться свое мотор-колесо продвинуть, а не "гигантскими" акциями торговать))
Отправлено 18 Февраль 2019 - 22:35
Отправлено 19 Февраль 2019 - 12:16
Да да да, 16.02.19 г. стукнуло Doctoru 40.... Да, время летит, но и в своем возрасте он на равных борется с "юнцами", ну.... Маркесу только стукнуло 26... иминуимум пару лет (у Валентино контракт еще на 2 года) мы будем наблюдать его в качестве пилота в GP и главный вопрос "Удастся ли завоевать 10-й титул?"
Отправлено 19 Февраль 2019 - 12:37
Да да да, 16.02.19 г. стукнуло Doctoru 40.... Да, время летит, но и в своем возрасте он на равных борется с "юнцами", ну.... Маркесу только стукнуло 26... иминуимум пару лет (у Валентино контракт еще на 2 года) мы будем наблюдать его в качестве пилота в GP и главный вопрос "Удастся ли завоевать 10-й титул?"
Конечно, 10-й очень хотелось бы, но Маркес хорош... А Росси - 40...