Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

eni FIM Superbike World Championship-2019


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#21 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 18 Март 2019 - 21:08

А где они были последние ....ээээ вроде три года.... Рэй же трёхкратный?

Ну так в конце 17-го года пролоббировали дифференцированный регламент, т.е. когда для одного производителя - одни правила, для другого - другие. А теперь дело за малым осталось - наращивать мощность, по возможности пытаясь вставлять палки в колеса другим (ограничение количества оборотов двигателя для Kawasaki, в частности). И, дружище Мондео, если бы Kawasaki занималась бы такой грязной игрой, то я бы говорил точно также, только с критикой в их адрес.



#22 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 20 Март 2019 - 12:26

Ну так в конце 17-го года пролоббировали дифференцированный регламент, т.е. когда для одного производителя - одни правила, для другого - другие. А теперь дело за малым осталось - наращивать мощность, по возможности пытаясь вставлять палки в колеса другим (ограничение количества оборотов двигателя для Kawasaki, в частности). И, дружище Мондео, если бы Kawasaki занималась бы такой грязной игрой, то я бы говорил точно также, только с критикой в их адрес.

.... Ну ок, а как насчет:

 

Грегорилло Лавилла (директор по WSBK):

 

«Мы ограничили Kawasaki перед началом того сезона, но затем увидели, что это никак не влияет на их успехи. Рэй побеждал, и побеждал, и мы прекратили эту практику. Рэй продолжал выигрывать гонки - на самых разных треках, но как с остальными Kawasaki ZX10-RR? Том Сайкс не мог приблизиться к уровню напарника , а ведь у них были одинаковые мотоциклы, и остальные то же. В любом случае работа, работа технической дирекции по созданию сбалансированной системы продолжается. Ограничение оборотов не сделает мотоцикл медленней в целом, если он великолепно скомпанован и отстроен. Даже не тестах в Хересе, уже после введения нового пакета ограничений, Ninja проехал круг быстрее, чем прототип MotoGP! Трассы World Superbike состоят не только из прямых...»

"Лавалла уверен, что пилот теперь играет большее значение, чем мотоцикл. И когда Ducati наняли Баутисту, чтобы он вернул им титул в WSBK, это был просто умный ход, который никак не противоречит здравому смыслу и правилам. И он точно не является уловкой!"

"Лавилла подтвердил, что превосходство Ducati V4 R на треке стало сюрпризом и для него, и для всей Дирекции, для экспертов. Да и для самого завода Ducati тоже. Но этого недостаточно, чтобы вводить какие-то санкции против успешной компании и пилота. Грегорио, как и другие эксперты, отметил факт, что из всей четверки V4 R успеха пока добился только один пилот - Баутиста. Это говорит лишь о том, что новый супербайк не настолько хорош, чтобы представлять угрозу чемпионату и соперникам."

 

ПС Вопрос тут не в мотоцикле, а в пилоте... на стартовой решетке не единственный Дукати с Бау....



#23 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 20 Март 2019 - 12:46

.... Ну ок, а как насчет:

 

Грегорилло Лавилла (директор по WSBK):

 

«Мы ограничили Kawasaki перед началом того сезона, но затем увидели, что это никак не влияет на их успехи. Рэй побеждал, и побеждал, и мы прекратили эту практику. Рэй продолжал выигрывать гонки - на самых разных треках, но как с остальными Kawasaki ZX10-RR? Том Сайкс не мог приблизиться к уровню напарника , а ведь у них были одинаковые мотоциклы, и остальные то же. В любом случае работа, работа технической дирекции по созданию сбалансированной системы продолжается. Ограничение оборотов не сделает мотоцикл медленней в целом, если он великолепно скомпанован и отстроен. Даже не тестах в Хересе, уже после введения нового пакета ограничений, Ninja проехал круг быстрее, чем прототип MotoGP! Трассы World Superbike состоят не только из прямых...»

"Лавалла уверен, что пилот теперь играет большее значение, чем мотоцикл. И когда Ducati наняли Баутисту, чтобы он вернул им титул в WSBK, это был просто умный ход, который никак не противоречит здравому смыслу и правилам. И он точно не является уловкой!"

"Лавилла подтвердил, что превосходство Ducati V4 R на треке стало сюрпризом и для него, и для всей Дирекции, для экспертов. Да и для самого завода Ducati тоже. Но этого недостаточно, чтобы вводить какие-то санкции против успешной компании и пилота. Грегорио, как и другие эксперты, отметил факт, что из всей четверки V4 R успеха пока добился только один пилот - Баутиста. Это говорит лишь о том, что новый супербайк не настолько хорош, чтобы представлять угрозу чемпионату и соперникам."

 

ПС Вопрос тут не в мотоцикле, а в пилоте... на стартовой решетке не единственный Дукати с Бау....

 

Я просто считаю, что дифференцированный регламент - это нечестно. И читерский мотоцикл вкупе с талантливым гонщиком покажет действительно выдающиеся результаты, что мы и видим. К слову говоря, факт читерства оправданием того, что "Найм Баутисты уж точно не является уловкой" - косвенно подтверждается. Потому нет в таких победах особой чести. Регламент должен быть един. А пока - WSBK для меня стал не соревнованием гонщиков и мотоциклов, а соревнованием юристов.



#24 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 20 Март 2019 - 13:15

Нууууу на счёт: "Мы закончили эту практику..." Как воспримите это:

Moto                     2019      2018

Aprilia                   14.700   14.700

BMW                    14.900   14.700

Ducati V2             12.400   12.400

Ducati V4            16.350  

Honda                  14.550   14.300

Kawasaki 2018    14.100   14.100

Kawasaki 2019   14.600

MV Agusta           14.950   14.700

Suzuki                  14.900   14.700

Yamaha               14.700   14.700

 

Цифры из регламента официального, не получилось более красиво вставить.

 

Я честно не думаю, что у кого ни будь есть шансы в этом году против Дук. По сравнению с другими мотами у Какы +/-, ясно и понятно, но вот новая Дукати...им самим то не стыдно ?

 

Я в печали от НАГЛОВО и не прикрытого лобби.



#25 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 20 Март 2019 - 13:18

Да не прав я:

https://bikepost.ru/...-V4-R-2019.html

 

Хз, вроде ж был у них 1199 кубовый. А тут все же 998.



#26 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 26 Март 2019 - 13:12

Да не прав я:

 

..... в каком месте поставить запятую? или это выбор каждого читателя?!?  :wink2:



#27 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 26 Март 2019 - 13:40

..... в каком месте поставить запятую? или это выбор каждого читателя?!?  :wink2:

Да, я был не прав :) Прошу пардону)



#28 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 27 Март 2019 - 17:30

Интересная статейка:

 

https://www.motogonk..._pistoleta.html

 

Не всё так просто.. Не всё... Разрешили использовать мотор из MotoGP для Ducati. Ну также, в свое время, действовала Lancia в WRC. И где она теперь?..



#29 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 28 Март 2019 - 11:44

Интересная статейка:

 

https://www.motogonk..._pistoleta.html

 

Не всё так просто.. Не всё... Разрешили использовать мотор из MotoGP для Ducati. Ну также, в свое время, действовала Lancia в WRC. И где она теперь?..

Да понятно.... для WSBK используются мотоциклы которые должны выйти в свободную продажу тиражом не менее ээээ, цифру не помню, но тем не менее. Так вот Ducati действительно стали продавать уже мото с GP-ным мотором в серию именно для WSBK. При этом что такое MotoGP? Это полигон для испытания новых двигателей подвесок и тд и тп, что выйдет в серию в том или ином виде через год два, ну или будет отметена технология - как стало с карбоновой рамой Ducati (там кстати снова люминий ;-)). И да они получили преимущество, но при этом кто мешает поступить так же Yamaha и иже с ними (Kawa конечно в данном случае в проигрыше, но тем не менее ZX считается самым злым японцем)? Ducati сделали ставку и ставка пока с играла, ждем ответных ходов соперников - в этом же и есть весь интерес, конкуренция, споры, накал страстей, эмоции  :wink2: 

 

ПС Ну и кстати похоже руководство Ducati действительно решило если рисковать так везде... Так и в GP они установили антикрыло для "охлаждения" заднего колеса, все кроме Yamaha поучаствовали в подаче жалобы в FIM, но Ducati повезло и данная жалоба была отклонена... 



#30 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 28 Март 2019 - 12:06

Ну да, т.е. омологацию произвели. Но делать так каждый раз будет весьма накладно, на мой взгляд. Я ж и говорю - история похожа на историю Lancia в данном случае.



#31 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 28 Март 2019 - 17:06

Да вы на лимиты по оборотам гляньте, с такими "Даже Урал полетит" ))) 16350 против 14950 у самой ближайшей конюшни. Дело не в двигле из ГП, дело в неприкрытом лоббизме.



#32 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 28 Март 2019 - 17:33

Да вы на лимиты по оборотам гляньте, с такими "Даже Урал полетит" ))) 16350 против 14950 у самой ближайшей конюшни. Дело не в двигле из ГП, дело в неприкрытом лоббизме.

Ну об этом пишут открыто да. Просто я думал что они все еще продолжают на 1200 ездить, но видно им сказали, что так будет уже чересчур.



#33 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 29 Март 2019 - 10:44

Да вы на лимиты по оборотам гляньте, с такими "Даже Урал полетит" ))) 16350 против 14950 у самой ближайшей конюшни. Дело не в двигле из ГП, дело в неприкрытом лоббизме.

При чем тут обороты? полка максимального крутящего момента и мощности может варьироваться, да и подбор передаточного числа кпп то же влияет.

 

ПС Прошлый сезон все было то же самое, но Ducati отнюдь не лидировала в WSBK, так что не стоит кричать - обороты...



#34 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 29 Март 2019 - 15:49

При чем тут обороты? полка максимального крутящего момента и мощности может варьироваться, да и подбор передаточного числа кпп то же влияет.

 

ПС Прошлый сезон все было то же самое, но Ducati отнюдь не лидировала в WSBK, так что не стоит кричать - обороты...

Ну так, выходит, дело не только в оборотах.. Дело в том, что можно вбухать миллионы, провести омологацию, чтобы ездить с прототипным движком. Будь размер серии больше на порядок - такие фокусы не прошли бы.



#35 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 31 Март 2019 - 11:52

При чем тут обороты? полка максимального крутящего момента и мощности может варьироваться, да и подбор передаточного числа кпп то же влияет.

 

ПС Прошлый сезон все было то же самое, но Ducati отнюдь не лидировала в WSBK, так что не стоит кричать - обороты...

 

Вы, я как понимаю гоняете где-то, как вы можете говорить, что обороты тут не причём ??? Люди вбухивают не 1т.у.е. для того что бы на 500 обороты поднять, а тут разница в 1750 оборотов и объяснять не надо, как сложно сместить Пики момента и мощности на 200-500 оборотов, а на 1000, это не реально вообще без 10т.у.е. и дело не в шестернях и числах.

 

1. Тут важнее КОЛИЧКСТВО перерабатываемой смеси (обороты)

2. Соответственно продувки (скорости)

3. Способности мотора и поршневой держать компрессию, для компенсации нехватки кислорода (скоростной режим) при повышении оборотов (нельзя ускоряться до бесконечности, для обеспечения кислородом до бесконечности) и соответственно Момента !!!

 

При всех +/- равных вводных данных, выиграет машина с большими оборотами !!! Способная сожрать больше смеси, а это и есть ОБОРОТЫ.

 

Выжать из 100г. смеси можно гораздо больше, чем из 75г. (образно) но именно тут и важны обороты !!! т.к. за 1с можно сжечь больше смеси !!! или увеличение объёма, что не входит в регламент.

 

На 17 ехать на порядок проще и веселее, чем на 14 и дело не в пике, а в рекуперации при торможении и выходе, на 14 нужно щёлкать на порядок больше и мот тупее...и на 14 никогда, хоть усрись золотом, но никто не реализует столько же момента, как на 17. НАХРЕНА ОБЪЯСНЯТЬ вообще !!!

 

Пол форума утыкано темами на эту тему, а тут оказывается это не причём :)

 

Это то как сравнивать...не знаю...zx1000 и zx10RR, вроде похожи, но пизд3ц разница.


  • sharky это нравится

#36 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 01 Апрель 2019 - 11:13

Вы, я как понимаю гоняете где-то, как вы можете говорить, что обороты тут не причём ??? Люди вбухивают не 1т.у.е. для того что бы на 500 обороты поднять, а тут разница в 1750 оборотов и объяснять не надо, как сложно сместить Пики момента и мощности на 200-500 оборотов, а на 1000, это не реально вообще без 10т.у.е. и дело не в шестернях и числах.

 

1. Тут важнее КОЛИЧКСТВО перерабатываемой смеси (обороты)

2. Соответственно продувки (скорости)

3. Способности мотора и поршневой держать компрессию, для компенсации нехватки кислорода (скоростной режим) при повышении оборотов (нельзя ускоряться до бесконечности, для обеспечения кислородом до бесконечности) и соответственно Момента !!!

 

При всех +/- равных вводных данных, выиграет машина с большими оборотами !!! Способная сожрать больше смеси, а это и есть ОБОРОТЫ.

 

Выжать из 100г. смеси можно гораздо больше, чем из 75г. (образно) но именно тут и важны обороты !!! т.к. за 1с можно сжечь больше смеси !!! или увеличение объёма, что не входит в регламент.

 

На 17 ехать на порядок проще и веселее, чем на 14 и дело не в пике, а в рекуперации при торможении и выходе, на 14 нужно щёлкать на порядок больше и мот тупее...и на 14 никогда, хоть усрись золотом, но никто не реализует столько же момента, как на 17. НАХРЕНА ОБЪЯСНЯТЬ вообще !!!

 

Пол форума утыкано темами на эту тему, а тут оказывается это не причём :)

 

Это то как сравнивать...не знаю...zx1000 и zx10RR, вроде похожи, но пизд3ц разница.

"В споре рождается истина", ок. Тогда стоит обсудить еще один момент, типы двигателей... у Panigale 2017 гв, двигатель - L Twin, те 2-а цилиндра, у остальных 4 в ряд (за исключением Aprilia). На 2018 год в Ducati устанавливается двигатель V4 литр...

 

ПС Согласен, на прямых Ducati "рвет" всех, но..... трасса состоит  не из одних прямых и другие мотопроизводители преуспели в поворачиваемости гораздо лучше Ducati...



#37 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 01 Апрель 2019 - 11:18

Дружище БорисБ прав - если бы было пофиг на обороты, то не вводили бы дифференцированный регламент. Рвать всех и вся они начали, когда поставили MotoGPшный движок, проведя омологацию. Посмотрим, насколько их хватит. Я повторюсь - с Lancia была похожая история - победить напоследок Audi. После этого они, вроде, вообще перестали в WRC выступать.



#38 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 03 Апрель 2019 - 13:15

ПС Согласен, на прямых Ducati "рвет" всех, но..... трасса состоит  не из одних прямых и другие мотопроизводители преуспели в поворачиваемости гораздо лучше Ducati…

 

Повороты - круто, но до него надо как-то доехать, как то оттормозиться и как то войти и как то выйти...

 

Если ты на входе и выходе избавлен от излишних переключений, если твоё двигло крутиться до одури и ты не должен думать о том, как держать обороты в этой заветной цифре +/- 100/150 оборотов, а имеешь терпимую полку, а на 17ти её можно слепить, а вот на 14 она и будет мля в 14 (на 4х горшковом), не будет полки на 14, ни когда, будет просто пик т в конце гильотина, + прямые, при почти идентичной системе тормозов, ты всегда будешь иметь "-" на круге и если ты даже король ТОЛЬКО на прямой и выходе, за счёт двигла, то за круг с 2мя прямыми ты имеешь гарантированные -0,3/-0,5 (конечно, если ты первый идёшь), относительно других...не много, но помножим на 20 кругов, вот вам и 6-10 секунд, больше прямых и все 15, простая математика, но как бьётся с временем которое блистает в протоколах гонки. Как только он пробивается вперёд, его просто уже ни как не остановишь.

 

Вывод: Ты можешь, всего лишь чуть выше средненько проходить повороты (средненько для ВСБК конечно) - мот на прямых и выходе затащит б/проблем.

 

Вы спросите, но почему только Бау...ток он именно на них и ездил с 2017, а для других мот новый,  как пообвыкнуться и поймут что к чему, попрут.

 

L/V 2 - вообще другая песня, они просто другие, не гоночные это движки, были, но после определённого прогресса четвёрок, плавно ушли в историю, что мы сейчас и видим. Что ещё раз доказывает, что ПАР - это не всё, гораздо важнее эластичность ПАРА и стабильность выдачи его в рабочей зоне и по законам классической физике, которые мы имеем на данный момент, её проще добиться на БЕСКОНЕЧНО высоких оборотах + БЕСКОНЕЧНОЕ кол-во смеси, но человеческий фактор нас опускает до +/-300км/ч, а материалы которые мы имеем + регламенты на сегодня нас опускают на 17-19 т.оборотов при этой скорости. Двойка при таких оборотах просто развалиться от своей несбалансированности, при нынешних материалах и технологиях их лучше и не слепишь, а если и слепишь, это будет далеко не мото двигло, будет большая такая толстая и большая хрень и соответственно на хрен не нужная.

 

V4 вещь великолепная, но ОЧЕНЬ дорогая и позволить её себе ломать, могут позволить себе очень не многие, выпендриться на площади - это 1, а на гонки, в разнос...4 в ряд, ну или в Заводскую Дукати )) Их во всей Европе на гонках единицы, на пальцах 1ой руки пальцев хватит их пересчитать, да ещё и останется. Потому что такой дорогой двигатель, с такой отстойной рамой (в комплексе) покупать смысла нет.



#39 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 03 Апрель 2019 - 15:14

 

 

 

V4 вещь великолепная, но ОЧЕНЬ дорогая и позволить её себе ломать, могут позволить себе очень не многие, выпендриться на площади - это 1, а на гонки, в разнос...4 в ряд, ну или в Заводскую Дукати )) Их во всей Европе на гонках единицы, на пальцах 1ой руки пальцев хватит их пересчитать, да ещё и останется. Потому что такой дорогой двигатель, с такой отстойной рамой (в комплексе) покупать смысла нет.

Хмммм заглянем в падоки MotoGP и что мы там видим? Правильно Honda - V4, KTM V4, Aprilia V4 и только Yamaha и Suzuki R4. И только Honda не производит серийные мото V4, хотя они и технологичнее и быстрее. Хотя раньше у них был спорт RVF, при чем с овальными цилиндрами...

 

 

"Вы спросите, но почему только Бау...ток он именно на них и ездил с 2017, а для других мот новый,  как пообвыкнуться и поймут что к чему, попрут."

 

Так я об этом и пишу всю дорогу - Бау может!!! ;-)

 

ПС Жаль Кава не вернулась ещё в GP.



#40 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 03 Апрель 2019 - 16:05

Хмммм заглянем в падоки MotoGP и что мы там видим? Правильно Honda - V4, KTM V4, Aprilia V4 и только Yamaha и Suzuki R4. И только Honda не производит серийные мото V4, хотя они и технологичнее и быстрее. Хотя раньше у них был спорт RVF, при чем с овальными цилиндрами...

 

VFR. И Хонда производит их серийно.








Яндекс.Метрика