ПС Согласен, на прямых Ducati "рвет" всех, но..... трасса состоит не из одних прямых и другие мотопроизводители преуспели в поворачиваемости гораздо лучше Ducati…
Повороты - круто, но до него надо как-то доехать, как то оттормозиться и как то войти и как то выйти...
Если ты на входе и выходе избавлен от излишних переключений, если твоё двигло крутиться до одури и ты не должен думать о том, как держать обороты в этой заветной цифре +/- 100/150 оборотов, а имеешь терпимую полку, а на 17ти её можно слепить, а вот на 14 она и будет мля в 14 (на 4х горшковом), не будет полки на 14, ни когда, будет просто пик т в конце гильотина, + прямые, при почти идентичной системе тормозов, ты всегда будешь иметь "-" на круге и если ты даже король ТОЛЬКО на прямой и выходе, за счёт двигла, то за круг с 2мя прямыми ты имеешь гарантированные -0,3/-0,5 (конечно, если ты первый идёшь), относительно других...не много, но помножим на 20 кругов, вот вам и 6-10 секунд, больше прямых и все 15, простая математика, но как бьётся с временем которое блистает в протоколах гонки. Как только он пробивается вперёд, его просто уже ни как не остановишь.
Вывод: Ты можешь, всего лишь чуть выше средненько проходить повороты (средненько для ВСБК конечно) - мот на прямых и выходе затащит б/проблем.
Вы спросите, но почему только Бау...ток он именно на них и ездил с 2017, а для других мот новый, как пообвыкнуться и поймут что к чему, попрут.
L/V 2 - вообще другая песня, они просто другие, не гоночные это движки, были, но после определённого прогресса четвёрок, плавно ушли в историю, что мы сейчас и видим. Что ещё раз доказывает, что ПАР - это не всё, гораздо важнее эластичность ПАРА и стабильность выдачи его в рабочей зоне и по законам классической физике, которые мы имеем на данный момент, её проще добиться на БЕСКОНЕЧНО высоких оборотах + БЕСКОНЕЧНОЕ кол-во смеси, но человеческий фактор нас опускает до +/-300км/ч, а материалы которые мы имеем + регламенты на сегодня нас опускают на 17-19 т.оборотов при этой скорости. Двойка при таких оборотах просто развалиться от своей несбалансированности, при нынешних материалах и технологиях их лучше и не слепишь, а если и слепишь, это будет далеко не мото двигло, будет большая такая толстая и большая хрень и соответственно на хрен не нужная.
V4 вещь великолепная, но ОЧЕНЬ дорогая и позволить её себе ломать, могут позволить себе очень не многие, выпендриться на площади - это 1, а на гонки, в разнос...4 в ряд, ну или в Заводскую Дукати )) Их во всей Европе на гонках единицы, на пальцах 1ой руки пальцев хватит их пересчитать, да ещё и останется. Потому что такой дорогой двигатель, с такой отстойной рамой (в комплексе) покупать смысла нет.