Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

eni FIM Superbike World Championship-2019


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#61 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 16 Апрель 2019 - 11:44

Aruba Ducati "поплатилась" за тотальное доминирование Альваро Баутисты на первых трех этапах WSBK. Начиная с нидерландского этапа в Ассене Panigale V4R урежут максимальное количество об/мин на 250 пунктов. Теперь у Panigale V4R предельное количество оборотов - 16100, причем пострадали от этого также Чаз Дэвис, Юджин Лаверти и Майкл Ринальди.

А вот Honda наоборот позволили увеличить количество оборотов двигателя сразу на 500 об/мин, чтобы у Леона Камьера была хоть минимальная возможность биться с быстрейшими гонщиками.

 



#62 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 16 Апрель 2019 - 13:47

Aruba Ducati "поплатилась" за тотальное доминирование Альваро Баутисты на первых трех этапах WSBK. Начиная с нидерландского этапа в Ассене Panigale V4R урежут максимальное количество об/мин на 250 пунктов. Теперь у Panigale V4R предельное количество оборотов - 16100, причем пострадали от этого также Чаз Дэвис, Юджин Лаверти и Майкл Ринальди.

А вот Honda наоборот позволили увеличить количество оборотов двигателя сразу на 500 об/мин, чтобы у Леона Камьера была хоть минимальная возможность биться с быстрейшими гонщиками.

 

Как написал выше Борис_Б - теперь не на 1750 больше, чем у всех, а всего лишь на 1500 об/мин. Считаю, что честно будет только когда у всех будет одинаково.



#63 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 16 Апрель 2019 - 14:09

Как написал выше Борис_Б - теперь не на 1750 больше, чем у всех, а всего лишь на 1500 об/мин. Считаю, что честно будет только когда у всех будет одинаково.

ну и одинаковый форм фактор двигателей то же?)



#64 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 16 Апрель 2019 - 14:14

ну и одинаковый форм фактор двигателей то же?)

Ну почему же. Кстати, в MotoGP вроде же никто не ограничивает им обороты? Причем каждому по-отдельности.



#65 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 16 Апрель 2019 - 14:39

А вообще я предлагаю руководству WSBK пойти еще дальше и начать ограничивать такие параметры, как компрессия, причем для каждого цилиндра, октановое число бензина, который заливает каждый производитель. Количество рук и ног, которое может использовать гонщик. Объем тормозной жидкости, антифриза, масла. Да мало ли параметров?



#66 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 22 Апрель 2019 - 11:17

Гонка вооружений?.... а почему бы и нет.  :wink2:   

 

Последние годы превратили WSBK в довольно монотонный чемпионат. Сильнейшим гонщиком с 2015-го являлся Джонатан Рей, ближайшими конкурентами - напарник Том Сайкс и пилот Ducati Чаз Дэвис. Тройка лидеров за четыре года не поменялась. Kawasaki был на вершине своей игры: кроме четырёх личных чемпионатов, завод получил четыре марочных.

    Ducati в битве с Kawasaki не могла добиться перелома. Каждый сезон зелёный мотоцикл выигрывал больше гонок, чем красный: 18 против 5 в 2015-м, 14 против 11 в 2016-м, 17 против 8 в 2017-м, 18 против 4 в 2018-м. В конце концов, 1199-кубовый двухцилиндровый Panigale R стал самым неудачным супербайком в истории Ducati. Это единственная модель, не выигравшая титул World Superbike. Мог ли Карлос Чека предположить в 2011-м, что его превосходный 1098R почти декаду пробудет последним чемпионским изделием из Болоньи?

Её преемник, наоборот, машина для уничтожения. 998-кубовый Panigale V4 R о четырёх цилиндрах в руках Альваро Баутисты не знает равных. Байк #19 выиграл все 11 заездов 2019 года. Гонку вооружений возглавила Ducati, и Kawasaki это не нравится. Новый Panigale в одночасье превратил ZX-10RR в бесполезный мотоцикл. Рей и сейчас превосходит пелотон, его байк регулярно на подиумах, но вторые места не устраивают марку. Нужно что-то большее.

Решение - супербайк нового поколения. Kawasaki придётся сыграть в игру Ducati: построить собственный дорожный прототип MotoGP. Особенно высокий стандарт итальянцы установили по двигателю: омологированный для чемпионата Panigale V4 R может раскручиваться до 16 350 об/мин. Такое внушительное число - не из мира супербайков. Конструктор Ducati Corse Луиджи Даллинья отремонтировал красным мост, по которому технологии MotoGP мигрируют в соседний чемпионат.

Регламент WSBK зафиксировал для байков-2019 следующие предельные обороты:

  • 16 350 для Ducati,

  • 14 950 для MV Agusta (не участвует),

  • 14 900 для BMW и Suzuki (не участвует),

  • 14 700 для Yamaha и Aprilia (не участвует),

  • 14 600 для Kawasaki,

  • 14 550 для Honda.

После третьего этапа в Арагоне проведена корректировка - минус 250 оборотов для Ducati, плюс 500 для Honda. Даже так Kawasaki не хватает 1 500 оборотов. Из нынешнего "Ниндзи" столько не выжать.

Это довольно свежий мотоцикл - ZX-10RR полностью переделали к 2016 году, - но в конце 2019-го он уйдёт в историю. Его предшественник был не хуже. Пока не пришел Рей, историю успехов писал Сайкс, чемпион 2013 года, вице-чемпион 2012 и 2014 годов.

Гоночный директор Kawasaki Ичиро Йода рассказал Speedweek, что работа над оружием следующего поколения начата. Переломить сезон у зелёных вряд ли получится, но что будет после - вопрос открытый. В их арсенале тоже имеется опыт прототипов. Kawasaki штурмовал MotoGP в 2002 - 2008 годах и ушел, не добравшись до вершины. Пора снова мыслить по-крупному:

В этом сезоне "Дукати" трудно догнать. У них двигатель из MotoGP, у них весь пакет из MotoGP. Это байк MotoGP с шинами Pirelli. Мы были бы ограничены, даже если б нам разрешили использовать "скидочные" [концессионные] детали. С омологированными "скидочными" деталями мы не можем достигнуть динамики Ducati, у нас не получится достигнуть их скорости.
Новый байк? Именно это и решение. Мы должны стать конкурентнее, и обдумать байк типа MotoGP - экстремальный байк, который мы выпустим ограниченной серией. Kawasaki легко построит 500 таких мотоциклов, но по этому направлению у меня есть сомнения. Это верный путь или нет? В 2015-м расходы уменьшили, так что и динамика уменьшилась. Между 2014-м и 2015-м четырёхцилиндровики потеряли 20 л.с. У твина Ducati тогда была такая же динамика.
Теперь Ducati построила четырёхцилиндровый двигатель, чья философия вроде бы отличается от конкурентов. Организатору "Дорне" надо бы переосмыслить свою философию, надо бы переосмыслить, в каком направлении она хочет двигать свой чемпионат. Когда-то они говорили, хотят больше мотоциклов на решетке. Затем они решили уменьшить расходы, чтобы частным командам стало легче.
А сейчас всё изменилось с появлением этого "Дукати". Следует ли нам идти в направлении "Дукати", или следует держаться первичной идеи? В истории мирового Супербайка мотоциклы всегда основывались на стандартных машинах, которые предлагались по разумной цене.

Ducati вплотную стоит и у другой границы. Регламент не допускает мотоциклы, чья стоимость превышает 40 000 евро. Еще немного, и V4 R пробил бы этот потолок. Изделия Kawasaki, Yamaha и других игроков WSBK почти вдвое дешевле. Такова цена за успех. Kawasaki за ценой не постоит, замечает Йода. Если ради свержения Ducati нужен гражданский прототип, его создадут.

Отсутствие в MotoGP - не проблема. Йода накопил огромный опыт по гоночным байкам высшего уровня. Японский специалист возглавлял гранприйный проект Kawasaki, ему прекрасно известно, что такое прототип. Для проекта-2020 эти идеи точно пригодятся:

Когда? Сейчас! У нас большой опыт MotoGP по таким мощным четырёхцилиндровым моторам, для нас это легко. В "Кавасаки" думают, если "Дукати" в следующем сезоне будет продолжать с этим байком, нам нужна машина вроде этой. Мы в чемпионате не ради того, чтобы просто быть.

Половина победной комбинации Ducati - пилот. Возможно, Альваро Баутиста даже больше половины. Он недосягаем для соперников и союзников. Прежде всего, для Чаза Дэвиса. В первой гонке первого этапа в Австралии он уступил 27 секунд. Ближе всего англичанин подобрался к шустрому испанцу во втором заезде в Арагоне - 7 секунд, второй подиум сезона. Но на этапе в Нидерландах отрывы опять выросли вдвое.

Panigale V4 R - более могучая, но и более сложная машина, полагает Йода. Чтобы доминировать, как Баутиста, нужно быть гонщиком MotoGP. Альваро соответствует этому критерию, у него девять сезонов в королевском классе. У него есть навыки, которых нет у Дэвиса. Кроме прочего, ездока #19 отличает безошибочность в гонках. Рей тоже этим выделяется, только сейчас этого не хватает для первых мест. В Kawasaki намерены поднять планку:

Он понимает ситуацию. Ducati привезла машину MotoGP, которой полагается гонщик MotoGP. Ездить на таком байке непросто. Баутиста очень хорошо контролирует байк, другие гонщики спотыкаются. 1200-й прощал больше ошибок. Баутиста - хороший ездок, я это ценю. В MotoGP он на старом байке заезжал в топ-6. На байке MotoGP его нелегко одолеть. Если привезти мотоцикл со схожей идеей, то одолеть Баутисту и Ducati можно.

Сообщение отредактировал mondeo30: 22 Апрель 2019 - 11:18


#67 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 22 Апрель 2019 - 13:18

"Вечер перестает быть томным" )) 



#68 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 22 Апрель 2019 - 13:36

 

Решение - супербайк нового поколения. Kawasaki придётся сыграть в игру Ducati: построить собственный дорожный прототип MotoGP. Особенно высокий стандарт итальянцы установили по двигателю: омологированный для чемпионата Panigale V4 R может раскручиваться до 16 350 об/мин. Такое внушительное число - не из мира супербайков. Конструктор Ducati Corse Луиджи Даллинья отремонтировал красным мост, по которому технологии MotoGP мигрируют в соседний чемпионат.

Регламент WSBK зафиксировал для байков-2019 следующие предельные обороты:

  • 16 350 для Ducati,

  • 14 950 для MV Agusta (не участвует),

  • 14 900 для BMW и Suzuki (не участвует),

  • 14 700 для Yamaha и Aprilia (не участвует),

  • 14 600 для Kawasaki,

  • 14 550 для Honda.

После третьего этапа в Арагоне проведена корректировка - минус 250 оборотов для Ducati, плюс 500 для Honda. Даже так Kawasaki не хватает 1 500 оборотов. Из нынешнего "Ниндзи" столько не выжать.

 

А ни чего, что до ограничения по оборотам, Кава в 2017 работала на 17200 !!! :))))) ржу не могу, кто такие статьи пишет, он вообще что ни будь знает или просто ДукаДрочер ? :)))

 

Из заводских команд в 2017 ни кто не работал ниже 16, их и обрубили, под предлогом того, что бы независимые команды имели шансы и заставили заводы делиться В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке з/ч, с независимыми командами. Вот Дукам с их V4 17200 и правду не видать, как своих ушей :)

 

Чисто по техническим причинам, только рядный 4 имеет достаточное сбалансированное устройство для таких показателей.



#69 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 22 Апрель 2019 - 18:00

 

 

Чисто по техническим причинам, только рядный 4 имеет достаточное сбалансированное устройство для таких показателей.

 

Не соглашусь - Honda RC213V  - 280 лс при 18500 об мин и это GP-ный мотор 2015 года!!!



#70 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 23 Апрель 2019 - 12:54

Не соглашусь - Honda RC213V  - 280 лс при 18500 об мин и это GP-ный мотор 2015 года!!!

 

 

Ну не совсем так - https://www.boxrepso...212v-la-rc213v/

 

С Репсоль, официального (на сколько я понимаю с моим знанием языка), поэтому на испанском или на английском

 

совсем древние писать не буду.

 

Motor de la RC212V de 2011, 230 л.с., 4 tiempos, inyección, DOHC, V4 a 75.5º - 19000 !!! класс, но...так и написано из за очень маленькой надёжности, а так же из за нестабильного воздействия на раму и ездовые качества, был разработан сл. двигатель.

 

Motor de la RC213V de 2015, 230 л.с., inyección, DOHC, V4 a 90º -  17000

 

Motor de la RC213V de 2016, 240 л.с. inyección, DOHC, V4 a 90º -  17000

 

Motor de la RC213V de 2017, 250л.с. 4t, inyección, DOHC, V4 a 90º cigüeñal a 180º, 4 combustiones en una vuelta, una vuelta de descanso. - 17000

 

Сайт почти официальный.

 

А у вас откуда данные ?



#71 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 24 Апрель 2019 - 13:05

 

А у вас откуда данные ?

 

https://www.motogonk...fotografii.html



#72 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 24 Апрель 2019 - 13:12

 

А у вас откуда данные ?

 

И я полагаю, что Хонда в WSBK использует рядный мотор для того чтобы развивать оба направления моторастроения - рядный и V образный, вот и все, а не из-за преимущества рядного двигателя перед V образным. Кавасаки не имеет опыта работы с V образными двигателями, по этой причине и использует только рядные, но при этом абсолютно нек факт, что рядные двигатели лучше V образных и дают большую отдачу мощности и крутящего момента.



#73 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 24 Апрель 2019 - 14:36

И я полагаю, что Хонда в WSBK использует рядный мотор для того чтобы развивать оба направления моторастроения - рядный и V образный, вот и все, а не из-за преимущества рядного двигателя перед V образным. Кавасаки не имеет опыта работы с V образными двигателями, по этой причине и использует только рядные, но при этом абсолютно нек факт, что рядные двигатели лучше V образных и дают большую отдачу мощности и крутящего момента.

 

Недолго осталось. Сейчас Хонда и Ямаха также выпустят ограниченные серии MotoGP мотоциклов. Кава что-нибудь придумает. И мы получим что-то прототипообразное с дебильным регламентом. Но не удивлюсь, если и тут сделают дифференцированно и, к примеру, Хонде так сделать не разрешат. А то она возьмет и Чупа-Чупса подпишет еще на WSBK)) 



#74 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 24 Апрель 2019 - 16:27

... Чупа-Чупса подпишет еще на WSBK)) 

Его нельзя, он только пару сезонов будет к мотоциклу привыкать  :wink2:



#75 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 24 Апрель 2019 - 16:31

Его нельзя, он только пару сезонов будет к мотоциклу привыкать  :wink2:

И скажет, что опять во всем Росси виноват)



#76 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 24 Апрель 2019 - 21:12

И я полагаю, что Хонда в WSBK использует рядный мотор для того чтобы развивать оба направления моторастроения - рядный и V образный, вот и все, а не из-за преимущества рядного двигателя перед V образным. Кавасаки не имеет опыта работы с V образными двигателями, по этой причине и использует только рядные, но при этом абсолютно нек факт, что рядные двигатели лучше V образных и дают большую отдачу мощности и крутящего момента.

 

Нуууу господа, нет слов, хотел написать целую статью, но решил обойтись ссылкой и выводом - https://www.drive.ru...13001e54e1.html

 

Даже там написано очень - очень поверхностно !!!

 

Посмотрите таблицу степеней уравновешенности и всё более менее станет ясно...V образные моторы всегда будут проигрывать R образным просто по той причине, что при изначально одинаковых материалах пр-ва V образный всегда, ВСЕГДА, ВСЕГДА будет менее сбалансированным и при больших оборотах, например именно V4, просто "закручивает" винтом, a R образные ИМЕННО начиная с R4 одни из самых САМЫХ сбалансированных моторов !!! И поэтому нагрузка не его детали ВСЕГДА будет меньше, чем у V4, т.е. и оборотов на нём можно достичь больше !!!

 

Как конструктор конструктору: Вердикт - R2, R3, V2, V4 - наследие 2-х тактников...там много моментов

 

R4, кстати не так просто стоит - именно так ! При раскручивание он "осаживает" морду, а мот с V4, наоборот уводит или в лево или в право (зависит от того, как установлен двигатель)

 

И не забывайте, что двигло у Кавы, спокойно ратотающее на 17.2к. - "гражданское", а двигло 212, которое ЕДИНСТВЕННОЕ раскрутили до 19к. - "ручного" пр-ва.



#77 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 12 Май 2019 - 16:51

Ну что, первая и спринтерская гонка - за Рэем! Вторую отменили из-за погодных условий.

#78 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 12 Май 2019 - 19:16

Да, это был один из самых "медленных" треков из всего Гран При (кстати именно по этому его убрали из Формулы 1), где важны именно качества пилота, а не мота...и соответственно догнать "проплаченную" Дуки, и сразу на лицо.

 

В лидерах Рей и Дэвис, даже Фиглетолку, простите Разготриолгу или как там его, на подиуме, Бау 3 и 2 соответственно.

 

Жалко, что отменили вторую и 300, тоже хотел посмотреть.



#79 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 12 Май 2019 - 21:33

Да, на этом треке разогнаться особо негде, так что жаль, что отменили вторую гонку.



#80 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 13 Май 2019 - 11:51

Да, это был один из самых "медленных" треков из всего Гран При (кстати именно по этому его убрали из Формулы 1), где важны именно качества пилота, а не мота...и соответственно догнать "проплаченную" Дуки, и сразу на лицо.

 

В лидерах Рей и Дэвис, даже Фиглетолку, простите Разготриолгу или как там его, на подиуме, Бау 3 и 2 соответственно.

 

Жалко, что отменили вторую и 300, тоже хотел посмотреть.

Ну как сказать, Бау да же по оценкам самого Рэя "...не добускает ошибок вообще..." так, что насчет Дуки это большой вопрос, у нех "хромает" скорость в поворотах... А на прямых это ракета))) А Бау даже очень хорош, как то раз его сажали на завод (я про GP) так он очень хорошо ехал, ну прям очень очень, так что...)

 

ПС я не про Дукас, я про Бау  :wink2:


Сообщение отредактировал mondeo30: 13 Май 2019 - 11:51







Яндекс.Метрика