Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг подвески ZXR400L (по мягче что бы был)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 DIMGAZ

DIMGAZ
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Оренбург
  • Мото:ZXR400L или ZR400D(приобретается)

Отправлено 21 Январь 2019 - 12:25

Здравствуйте счастливые обладатели данных мото! Всем ровных и пустых дорог!В планах приобрести данный мот. Скажите Пожалуйста-Кто нибудь заморачивался по поводу сделать заднюю да и переднюю подвеску на порядок мягче?То есть поставить тюниный или другой амортизатор (с колхозом) В интернете инфо НЕТ(кроме регулировки стока аморта) Просто пишут что очень жесткий он.. Просто Я прокатился на ZZR400 в свое время и мне показался он жестковат,.. Я представляю какой жесткий тогда Захар если у них с зизером одинаковые аморты,а веса разные на 35кг...Скажите можно ли намудрить что нибудь с подвеской?Или стоковых регулировок хватит?(Что наврядли) Уж хочется очень этот мот,так как он легче и с характером итд(так говорят и пишут по крайней мере) , но хочется что бы помягче был. Спасибо! Мой опыт-ссср-явы,чизеты,пс-спорт, урал-спорт итд.,так же 150км на ZZR-400,,На зизере не понравилось.. Спасибо!

#2 Bearer

Bearer

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дальнегорск
  • Мото:ZXR400H1

Отправлено 21 Январь 2019 - 13:06

На зизире подвеска совсем другая, там даже перья вилки обычные, на захаре перевертыш как на взрослых спортах, так же регулировки есть отбой сжатие, в принципе она станет мягче если в е выкрутить но не особо, задний амморт имеет 5 позиций регулировок, после 2й уже ощутимо жостко становится на кочках, то что ты сидел на зизире тебе про Захар вообще ничего не скажет, сидение сравнимо с советской ламинированной табуреткой, мне хватает около ста км и мой зад деревенеет, можно конечно сидение перешить возможно. Что-то колхозить нет смысла это чистокровный спорт.
  • DIMGAZ это нравится

#3 DIMGAZ

DIMGAZ
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Оренбург
  • Мото:ZXR400L или ZR400D(приобретается)

Отправлено 21 Январь 2019 - 13:18

Спасибо!)Про вилку то что перевертыш в курсе,читал.. Сиденье перешью не проблема,если честно Я так и хотел сделать.Скажите а с европы и с японии есть различие в данной модели? Просто скинули фото аморта Захара из мотосалона(он с Голландии приехал) там по регулировке в 5ти позициях нет вроде..,там тупо резьба с контргайкой на сжатие и разжатие пружины.. Может Я че не понимаю.. И фото блмн не могу скинуть сюда.. Вообщем Я понял спорт это оооочень жесткий мото по нашим дорогам.Ди и если выкручу на всю задний аморт, тонасколько мягче будет?С чем сравнить можно?Не ужели они все жесткие и чувствуют каждую кочечку? Просто у нас дороги в Оренбурге не айс, да и в межгороде тоже... Так охото данную модель(((

Сообщение отредактировал DIMGAZ: 21 Январь 2019 - 13:37


#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 21 Январь 2019 - 16:49

Покупая спортбайк для путешествий - то же самое, что купить табурет, когда требуется кресло-качалка.

ZXR очень злой спорт с оборотистым верховым мотором. Он не для новичка и, тем более, не подходит как первый "японец". Посадка с наклоном вперёд и нагрузкой на руки. Подвеска короткоходная, поэтому даже установив более мягкие пружины комфорта не получить, т.к. их будет бесконечно пробивать на кочках. Установкой других аморта и вилки изменишь геометрию шасси, что приведёт к непредсказуемой управляемости. На большой скорости ехать будет просто страшно из-за болтанки.

ZZR - турист, наиболее пригодный к путешествиям и обычной езде. Захочешь погонять - зажимаешь пружины подвесок.

Скорее всего ZZR, на котором катался, был ушатан в хлам или ни разу не меняли масло в подвесках с завода. Настроенный и отлаженый он очень комфортен и подходит высокорослым в отличие от ZXR.



#5 DIMGAZ

DIMGAZ
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Оренбург
  • Мото:ZXR400L или ZR400D(приобретается)

Отправлено 21 Январь 2019 - 20:23

Спасибо за просветление)) Теперь голову опять буду ломать) Вообщем Спорт-это ни город и не трасса..Это-спорт. Понятно все. Теперь возможно выбор будет стоять или ZZR600 или Hanthus(ZR400D),а может и ZXR, но ни как ZZR400 так как он для меня за расстояние в 150км показался дико тупым и не уклюжим,он просто НЕ ЕДЕТ..Чизет500 помоему по своему лучше и злее. Спасибо Всем!Если еще есть у кого чем поделиться про впечатления от езды итд по ZXR400,то пишите.Так как про него Я весь интернет перерыл!!! Прокатиться бы и понять!! А посадка с наклоном вперед мне нравится! И удобно для меня!






Яндекс.Метрика