![Фотография](http://www.gravatar.com/avatar/c4e4f5251b9959fffdb16bfa1efd8087?s=100&d=http%3A%2F%2Fwww.ninjaclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fninjaclub%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Тюнинг подвески ZXR400L (по мягче что бы был)
#1
Отправлено 21 Январь 2019 - 12:25
#2
Отправлено 21 Январь 2019 - 13:06
- DIMGAZ это нравится
#3
Отправлено 21 Январь 2019 - 13:18
Сообщение отредактировал DIMGAZ: 21 Январь 2019 - 13:37
#4
Отправлено 21 Январь 2019 - 16:49
Покупая спортбайк для путешествий - то же самое, что купить табурет, когда требуется кресло-качалка.
ZXR очень злой спорт с оборотистым верховым мотором. Он не для новичка и, тем более, не подходит как первый "японец". Посадка с наклоном вперёд и нагрузкой на руки. Подвеска короткоходная, поэтому даже установив более мягкие пружины комфорта не получить, т.к. их будет бесконечно пробивать на кочках. Установкой других аморта и вилки изменишь геометрию шасси, что приведёт к непредсказуемой управляемости. На большой скорости ехать будет просто страшно из-за болтанки.
ZZR - турист, наиболее пригодный к путешествиям и обычной езде. Захочешь погонять - зажимаешь пружины подвесок.
Скорее всего ZZR, на котором катался, был ушатан в хлам или ни разу не меняли масло в подвесках с завода. Настроенный и отлаженый он очень комфортен и подходит высокорослым в отличие от ZXR.
#5
Отправлено 21 Январь 2019 - 20:23