
Пожелтел антифриз!
#1
Отправлено 22 Январь 2019 - 08:23
#2
Отправлено 22 Январь 2019 - 11:30
Давайте устроим диалог о сходстве ослиной мочи с антефризом и растянем эту рубрику на рекордное количество страниц ?Около года назад поменял антифриз,залил HEPU зеленый. Вчера заметил что он стал цвета мочи ослиной. Ребятки, кто что знает по этому поводу? Заранее благодарю!!!
Почему это произошло ?
Где-то сейчас собралась комиссия учёных в белых холатах с папками, в руках ручки поставить галочку ,жидкости в колбах ,латмусовая бумага и просто палец !!!
Все с нетерпением ждут результата а избранный КОНТЕНТ- ( просто слово модное) .? Тоже что-то но уже настроение бодрит и жажда знаний недаёт покоя !!!
Буду тоже ждать с уважением к автору.
- Cher Tannov это нравится
#3
Отправлено 22 Январь 2019 - 15:49
Доброго дня..
тоже интересует тема про ХЭПОВСКИЙ антифриз и изменение цвета...
сам год назад залил HEPU.. эффект конечно разный.. он стал коричневым.. и когда слил и дал отстояться в банке.. то создалось чувство что он окрашен присутствием ржавчины которая оседает на дне... но я то грешу на то, что затянул ремонт ГБЦ и налет появился на гильзах, а с час его смывает антифриз своими присадками...
#4
Отправлено 22 Январь 2019 - 22:50
Потому что антифриз такого качества.
Вы не Hepu лейте, а нормальный. Я предпочитаю Mitsubishi MZ320291 или концентрат от Liqui Moly KFS 2000. Они цвет скоропостижно не меняют.
#5
Отправлено 24 Январь 2019 - 12:04
Потому что антифриз такого качества.
Вы не Hepu лейте, а нормальный. Я предпочитаю Mitsubishi MZ320291 или концентрат от Liqui Moly KFS 2000. Они цвет скоропостижно не меняют.
Доброго..
так и этот отстоявшись.. в нужном равномерном цвете стоит....
как и писал ранее у меня есть на что грешить..
за качество антифриза спорить не буду..
#6
Отправлено 24 Январь 2019 - 21:01
Залил не помню как называется красный и за сезон неразу нечего не булькало и невскипел или лето такое холодное было?
Вот лень в гараж ити немогу вспомнить ещё почти полная канистра осталась .
Так что ждите название !
#7
Отправлено 26 Январь 2019 - 21:39
Вот сижу я такой телек смотрю киношку тут реклама антефриз sintec вспомнил сразу что обещал .
#8
Отправлено 17 Март 2019 - 18:45
Был сегодня в гараже ну я почти каждый день там бываю канистра стоит на полке !
Вот сижу я такой телек смотрю киношку тут реклама антефриз sintec вспомнил сразу что обещал .
- Эсковаторщик это нравится
#9
Отправлено 21 Март 2019 - 17:41
Доброго дня..
тоже интересует тема про ХЭПОВСКИЙ антифриз и изменение цвета...
сам год назад залил HEPU.. эффект конечно разный.. он стал коричневым.. и когда слил и дал отстояться в банке.. то создалось чувство что он окрашен присутствием ржавчины которая оседает на дне... но я то грешу на то, что затянул ремонт ГБЦ и налет появился на гильзах, а с час его смывает антифриз своими присадками...
Была такая байда на машине, двигатель довольно долго простоял без ГБЦ. После этого антифриз начал терять прозрачность и цвет. Пришлось временно фильтр на систему ОЖ ставить, чтобы ржавчину отфильтровать.
Или краситель у HEPU никудышный?
------------------------------------------------------------------------------------------
Антифриз Синтек в провинциях еще поискать нужно. Зато Лукойл есть везде ("G12 Red - это аналог антифриза Sintec Lux G12"). Пока чистый как слеза , в отличие от заводского, который сразу начал мутнеть.
#10
Отправлено 11 Апрель 2019 - 13:56
Чтоб не создавать новую тему...
Поменял термостат, со старой прокладкой начал капать антифриз из под корпуса термостата, заказал новую прокладку, но ничего не изменилось... что я сделал не так???
#11
Отправлено 21 Апрель 2019 - 17:21
Поменял термостат, со старой прокладкой начал капать антифриз из под корпуса термостата, заказал новую прокладку, но ничего не изменилось... что я сделал не так???
Была аналогичная проблема. Загвоздка оказалась в том, что когда мот стоит на боковой подножке или подкате (вертикальное положение мота) и когда ты ставишь назад термостат в корпус в таком положении байка, то он не фиксируется и немного соскальзывает вниз под своим весом со своего необходимого положения. Поэтому появляется щель между крышкой и корпусом поскольку крышка плотно не прилегает к корпусу. Мне пришлось положить полностью мот на бок, идеально ровно выставить термостат, что бы не попадал между крышкой и корпусом, и только тогда плотно затянуть крышку.
А по теме, то также использую охлаждайку Неро уже второй сезон - полет нормальный! Брал концетрат G11 зеленый, разбавлял 1:1. Только вчера долил совсем немного. Цвет не менял ни в бачке, ни в канистре.
- tamirlan1986 это нравится
#12
Отправлено 01 Май 2019 - 19:56
Была аналогичная проблема. Загвоздка оказалась в том, что когда мот стоит на боковой подножке или подкате (вертикальное положение мота) и когда ты ставишь назад термостат в корпус в таком положении байка, то он не фиксируется и немного соскальзывает вниз под своим весом со своего необходимого положения. Поэтому появляется щель между крышкой и корпусом поскольку крышка плотно не прилегает к корпусу. Мне пришлось положить полностью мот на бок, идеально ровно выставить термостат, что бы не попадал между крышкой и корпусом, и только тогда плотно затянуть крышку.
А по теме, то также использую охлаждайку Неро уже второй сезон - полет нормальный! Брал концетрат G11 зеленый, разбавлял 1:1. Только вчера долил совсем немного. Цвет не менял ни в бачке, ни в канистре.
Спасибо!!! ВСЕ получилось!!!