Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Электромотоциклы и электроавтомобили


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 13 Январь 2019 - 16:54

Я всерьез задумался о покупке элетрокара.

Пока рассматриваю покупку ниссан лиф. Бютжет 300-350т.р.

Со старой батареей в минус 40 реальный пробег 60-70 км. 

При плюсовой температуре 200-250км.

Стоимость 1 км пробега при условии зарядки от домашней розетки в 12 раз дешевле чем самого экономичного бензинового авто такого же класса.

Произвел некоторые подсчеты для того чтобы сделать самостоятельно ребилдинг батареи. И вот что у меня получилось:

при использовании новыя ЯПОНСКИХ элементов (тогоже формата что и в тесле)

можно получить в стандартной батареи ЛИФА 170 кВт. Это эквивалентно сроку службы 10 лет и пробегом летом без подзарядки 1100 км.

Такая батарея обойдется 7-10тыс$. 

Никаких преспектив с ценой на топливо в россии нет. оно неизбежно будет только дорожать.

Для меня лично тема с двигателями ДВС авто и мото закрыта навсегда. Это решение продиктовано на данный момент следующими фактарами: 

1. техническое превосходство электротяги

2. энерговооруженность на 1 кг. веса

3. стоимость км. пробега

4. 100% экологичность

5. на данный момент авто получило достаточное распространение для того чтобы сформировался рынок б.у. железок. Теперь даже покупка авто с электротягой дешевле чем аналогичного российского авто.

6. электророзетки на данный момент перекрывают 99% территорий которые мне необходимы. Думаю к концу 19 года будет 100%.

7. есть еще один фактор, но я не хочу о нем говорить чтобы потом не иметь прений с братьями администраторами. Кто меня знает , или длительное время читает мои сообщения - без труда поймет.



#2 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 13 Январь 2019 - 18:01

только в локальные поездки.



#3 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 13 Январь 2019 - 20:55

Тоже когда-то думал о покупке Nissan Leaf, так как в своём доме нет проблем с зарядкой и средний пробег составляет около 60 км в день. Но остановили характеристики авто при отрицательных температурах.

П. С. Все-таки в этой теме идёт разговор о другом, поэтому для дальнейшего диалога прошу создать отдельную тему.



#4 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 22 Январь 2019 - 09:49

Я всерьез задумался о покупке элетрокара.

Пока рассматриваю покупку ниссан лиф. Бютжет 300-350т.р.

Со старой батареей в минус 40 реальный пробег 60-70 км. 

При плюсовой температуре 200-250км.

Стоимость 1 км пробега при условии зарядки от домашней розетки в 12 раз дешевле чем самого экономичного бензинового авто такого же класса.

Произвел некоторые подсчеты для того чтобы сделать самостоятельно ребилдинг батареи. И вот что у меня получилось:

при использовании новыя ЯПОНСКИХ элементов (тогоже формата что и в тесле)

можно получить в стандартной батареи ЛИФА 170 кВт. Это эквивалентно сроку службы 10 лет и пробегом летом без подзарядки 1100 км.

Такая батарея обойдется 7-10тыс$. 

Никаких преспектив с ценой на топливо в россии нет. оно неизбежно будет только дорожать.

Для меня лично тема с двигателями ДВС авто и мото закрыта навсегда. Это решение продиктовано на данный момент следующими фактарами: 

1. техническое превосходство электротяги

2. энерговооруженность на 1 кг. веса

3. стоимость км. пробега

4. 100% экологичность

5. на данный момент авто получило достаточное распространение для того чтобы сформировался рынок б.у. железок. Теперь даже покупка авто с электротягой дешевле чем аналогичного российского авто.

6. электророзетки на данный момент перекрывают 99% территорий которые мне необходимы. Думаю к концу 19 года будет 100%.

7. есть еще один фактор, но я не хочу о нем говорить чтобы потом не иметь прений с братьями администраторами. Кто меня знает , или длительное время читает мои сообщения - без труда поймет.

машины - да,однозначно за электро!

но мотоциклы....

а как же звук,запах, те классические ощущения когда литр или 600ка едет с середины тахометра и выше!!!!

электро такого не дает в отличие от ДВС(, это как бумажные книги, они навсегда!



#5 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 22 Январь 2019 - 10:03

машины - да,однозначно за электро!

но мотоциклы....

а как же звук,запах, те классические ощущения когда литр или 600ка едет с середины тахометра и выше!!!!

электро такого не дает в отличие от ДВС(, это как бумажные книги, они навсегда!

Безраздельное доминирование во всем диапазоне оборотов не оставляет никаких вариантов. Если мы говорим о чопере или крузере - то все неоднозначно и то о чем ты говоришь будет иметь место. Но суперспорт на ДВС оканчивает свое существование. 

Звук к стати для староверов эмулируют. А вот о вибрациях через клипоны в зубы и позвоночник придется забыть. 

Хотя можно будет сделать дисбаланс колес и выходного вала элетромотора)



#6 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 22 Январь 2019 - 11:03

 это как бумажные книги, они навсегда!

Увы, так раньше и о паровой тяге говорили, а до этого - о конной (на земле) и о парусной (на море). И насчет бумажных книг - не соглашусь.



#7 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 22 Январь 2019 - 11:06

Увы, так раньше и о паровой тяге говорили, а до этого - о конной (на земле) и о парусной (на море). И насчет бумажных книг - не соглашусь.

Староверы то конечно будут) Книга будет нечто раритета. Типа чугунного утюга сейчас)



#8 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 24 Январь 2019 - 12:25

Безраздельное доминирование во всем диапазоне оборотов не оставляет никаких вариантов.

 

Ну нет конечно, на низких - однозначно, на средних - относительно, на высоких - СПОРНО, на высоких оборотах нужна будет такая сила тока, что многое спорно. Именно по этому на гибридах электро мотор работает только до 60/70 км/ч, на полных электричках лимит скорости, т.к. батарейку надо иметь...мама не горюй, а трансмиссия нужна ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ, а значит ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ и многие производители ставят прямые передачи на эл.мотор, чем и характеризуется ограничение 60/70 км/ч, т.к. последующая раскрутка мотора без повышающих передач энерго не эффективна или очень маленький запас хода, т.ч. на больших оборотах батарейка сохнет мгновенно.

 

Не берите ТЕСЛУ, там и батарейка весит пол машины, а мотор стоит пол машины...

 

Однозначно полная эл.тяга пока рановато, я свой гибрид продал и перекрестился, расход был столько же, как и у полного его аналога - моя 1,5л + батарейка - у знакомого просто 1,5л - расход идентичен (говорю о бензине), у соседа на против такая-же, только дизель, расход в разы меньше. Тайота Ярис.

 

Не говоря о том, что у меня накрылась батарея, хорошо что в период гарантии, и поменяли бесплатно, а так, я видел фактурку...3т.у.е....вот и продал.

 

Полную электричку, по совпадению или просто потому, что он один более менее вменяемый авто - Ниссан Леиф, брал в аренду на 2 недели отпуска. Больше такую ошибку не повторю, по Европе, где розетки на каждом углу, я и ездил от угла, до угла )))) По паспорту и в проспектах всё КРАСИВООООО, а на деле: полная машина детей и женщин + кондей + город (старт-стоп) + музыка + навигатор = 50 км. и это в лучшем случае, в тепле и при полной зарядке, по трассе: всё тоже + обгоны на скорости = вышло 70км....и почти встал, плюнул зарядился на заправке и поехал обратно. Отдыхал на пляже...бухал.

 

Это просто мода и очередной распил бабла на льготах, ограничениях и заменах...русские и в такие сказки верите )))



#9 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 24 Январь 2019 - 12:51

Хлопцы, а давайте тогда тему про электротягу создадим отдельно? Нафиг в GTR'е флудить?



#10 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 24 Январь 2019 - 12:54

Ну нет конечно, на низких - однозначно, на средних - относительно, на высоких - СПОРНО, на высоких оборотах нужна будет такая сила тока, что многое спорно. Именно по этому на гибридах электро мотор работает только до 60/70 км/ч, на полных электричках лимит скорости, т.к. батарейку надо иметь...мама не горюй, а трансмиссия нужна ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ, а значит ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ и многие производители ставят прямые передачи на эл.мотор, чем и характеризуется ограничение 60/70 км/ч, т.к. последующая раскрутка мотора без повышающих передач энерго не эффективна или очень маленький запас хода, т.ч. на больших оборотах батарейка сохнет мгновенно.

 

Не берите ТЕСЛУ, там и батарейка весит пол машины, а мотор стоит пол машины...

 

Однозначно полная эл.тяга пока рановато, я свой гибрид продал и перекрестился, расход был столько же, как и у полного его аналога - моя 1,5л + батарейка - у знакомого просто 1,5л - расход идентичен (говорю о бензине), у соседа на против такая-же, только дизель, расход в разы меньше. Тайота Ярис.

 

Не говоря о том, что у меня накрылась батарея, хорошо что в период гарантии, и поменяли бесплатно, а так, я видел фактурку...3т.у.е....вот и продал.

 

Полную электричку, по совпадению или просто потому, что он один более менее вменяемый авто - Ниссан Леиф, брал в аренду на 2 недели отпуска. Больше такую ошибку не повторю, по Европе, где розетки на каждом углу, я и ездил от угла, до угла )))) По паспорту и в проспектах всё КРАСИВООООО, а на деле: полная машина детей и женщин + кондей + город (старт-стоп) + музыка + навигатор = 50 км. и это в лучшем случае, в тепле и при полной зарядке, по трассе: всё тоже + обгоны на скорости = вышло 70км....и почти встал, плюнул зарядился на заправке и поехал обратно. Отдыхал на пляже...бухал.

 

Это просто мода и очередной распил бабла на льготах, ограничениях и заменах...русские и в такие сказки верите )))

На мото электротяга не отменяет КПП с обычным электродвигателем. С мотором Дуюнова отменяет. Эффективное расходование электроэнергии на славянке будет до 320 км/ч 

https://solargroup.pro/fto743/1

И почему не говорить о тесле? Теслы уже можно купить за 3 миллиона, б.у. разумеется.

https://auto.ru/cars...?sort=price-asc

Я привел пример лифа который стоит в половину дешевле нового русского авто.

https://www.avito.ru...2012_1706012187

Если нужны большие пробеги - значит вложиться в кастомную батарею. Мне и 50 км на день много.



#11 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 24 Январь 2019 - 14:30

Это просто мода и очередной распил бабла на льготах, ограничениях и заменах...русские и в такие сказки верите )))

 

Ограничивает массовое использование электротяги только несовершенство аккумуляторов. Если появится такой, что обеспечит, скажем, 100 километров за пол-часа зарядки - то ДВС придется очень сильно потесниться.



#12 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 24 Январь 2019 - 14:58

Ограничивает массовое использование электротяги только несовершенство аккумуляторов. Если появится такой, что обеспечит, скажем, 100 километров за пол-часа зарядки - то ДВС придется очень сильно потесниться.

Я думаю самый важный фактор к массовому использованию - цена.

То о чем ты пишешь уже реализовано в 2011 году.

Как не крути но самая дешевая розетка - это домашняя. Если дома не будет установлена личная CHAdeMO то скорость зарядки на 200 км - 6-8 часов.

 

Уже сейчас серийная CHAdeMO делает зарядку авто за 30 минут до 80% зарядки.

Это для информации тех кто уже присматривается к электрокару. Если вам нужна быстрая зарядка то убедитесь в том, что автомобиль имеет CHAdeMO разъем. Техническое отличие от обычной зарядки более мощный инвертор на борту автомобиля.

К примеру в ЛИФЕ наличие или отсудствие этого разъема если имеет разницу в стоимости то 200-300$.

У разных изготовителей название и соответственно тип разъема быстрой зарядки может иметь разное название.

Самый быстрый зарядник на данный момент у порша. Он способен заряжать 800 вольтовую батарею за 15 минут мощностью 320 кВТ в пике до 80% заряда что эквивалентно пробегу более 400 км

https://www.drive.ru...b22200002a.html

Для быстрой зарядки необходимо решить 2 проблемы: 

1. Мощность разумеется источника

2. Активное охлаждение батареи в процессе зарядки.

 

Такие характеристики которые достигли в порше возможны на батарее с более высоким напряжением. 

Как факт порш сейчас даже технологичней теслы.



#13 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 24 Январь 2019 - 15:48

 

То о чем ты пишешь уже реализовано в 2011 году.

 

Не, дружищ, ты не совсем понял, ну или я выразился недостаточно ясно. Я имел ввиду, что быстрая зарядка приобретет именно массовость, а также не будет требовать хотя бы "активного охлаждения батареи" (все видели ролик с самокатом-бомбой)))

Т.е. я хотел сказать, что придумают новый аккумулятор. А в 2011 году и по сей день - оперируют с LiIon батареями.

 

PS. Технологичней или высокотехнологичней? Это две большие разницы.



#14 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 24 Январь 2019 - 17:02

Не, дружищ, ты не совсем понял, ну или я выразился недостаточно ясно. Я имел ввиду, что быстрая зарядка приобретет именно массовость, а также не будет требовать хотя бы "активного охлаждения батареи" (все видели ролик с самокатом-бомбой)))
Т.е. я хотел сказать, что придумают новый аккумулятор. А в 2011 году и по сей день - оперируют с LiIon батареями.
 
PS. Технологичней или высокотехнологичней? Это две большие разницы.


Если посмотреть на прогресс  ДВС от работы на угольной пыли до современных. То прогресс электротяги неизбежен.
Главное на данный момент она уже актуальна.

Знаю что есть уже прототипы АКБ с более прогрессивными характеристиками.

#15 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 25 Январь 2019 - 11:21

Если появится такой, что обеспечит, скажем, 100 километров за пол-часа зарядки - то ДВС придется очень сильно потесниться.

На мой взгляд, тут нужен другой подход: приехал ты на условную АЗС, отдал деньги в кассу и поменял свои разряженные батареи на заряженные.

Ну или беспроводное питание прямо на ходу. Все остальные варианты - ездить вокруг розетки (с разным радиусом от неё).

Ехать куда-то дальше 300 км в режиме час еду, полчаса заражаюсь - никакого удовольствия.



#16 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 25 Январь 2019 - 11:28

Ну и для полноценной езды вне города нужны хотя бы 300 км гарантированного пробега.

Сужу по себе: на машине по трассе я гарантированно могу проехать 600 км на полном баке, на своём мотоцикле я вынужден искать заправку после 200 км. Если на машине я просто еду в нужную мне сторону и периодически заправляюсь, то на мотоцикле я вынужден заранее изучать маршрут на предмет расположения заправок.

Кроме того, в стране достаточно мест, где между даже обычными традиционными заправками 50, а то и 100 км (а если быть более привередливым в выборе, то бывает и сильно больше).

 

Опять же, на машине или моте я могу с собой взять канистру с резервным топливом хотя бы на 100 км...



#17 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 25 Январь 2019 - 11:36

На мой взгляд, тут нужен другой подход: приехал ты на условную АЗС, отдал деньги в кассу и поменял свои разряженные батареи на заряженные.
Ну или беспроводное питание прямо на ходу. Все остальные варианты - ездить вокруг розетки (с разным радиусом от неё).
Ехать куда-то дальше 300 км в режиме час еду, полчаса заражаюсь - никакого удовольствия.

По поводу замены батарей может быть в отдаленном будущем.
Сейчас энергоемкость батареи определяет половину стоимости автомобиля. И если ты поменяешь батарею на неисправную и в другом месте у тебя ее не примут. Не хорошо может получиться.
Думаю скорее быстрее скоростная зарядка получит распространение чем замена батарей.

#18 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 25 Январь 2019 - 13:33

Лиф второго поколения, у которого заявлен пробег более 200 км на одной зарядке, стоит в Европах ~ 35000$.

То есть, если я покупаю новое авто на ДВС за 1,5 млн руб у меня остаётся 700 т.р. на бензин и обслуживание в течение нескольких лет.

Теперь вопрос: проживет ли аккумуляторная батарея электромобиля столько же?



#19 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 25 Январь 2019 - 13:40

Лиф второго поколения, у которого заявлен пробег более 200 км на одной зарядке, стоит в Европах ~ 35000$.
То есть, если я покупаю новое авто на ДВС за 1,5 млн руб у меня остаётся 700 т.р. на бензин и обслуживание в течение нескольких лет.
Теперь вопрос: проживет ли аккумуляторная батарея электромобиля столько же?

8-15 лет срок службы батареи . Разумеется в процессе эксплуатации емкость будет снижаться. Где-то через 5 лет остается 88-90% емкости. В тех редких случаях если возникает проблема с батареей, меняется ячейка на б.у. Диагностируется она с помощью телефона и адаптера в ОБД. (бютжет 500 руб)

Например предложение: https://www.avito.ru...0_24_1601760622
Мы наверное единственная страна, где стоимость бензина растет вне зависимости от стоимости нефти. С уверенностью можно сказать что каждый год сумма на бензин будет только расти.

19 год богат на презентации новых моделей элетрокаров.

В китае запущен завод VW для постройки электрокаров, производительностью уже в этом году 200 тыс штук

за 35 тыс можно будет такой купить в течении года . Пробег более 500 км

https://topgearrussi...tro_krossoverov

https://www.youtube....h?v=fTIrU3N-rpY

Лиф через год будет стоить в 2 раза дешевле

Я думаю и сейчас уже нет смысла брать новой лиф. Не оправдано дорого



#20 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 25 Январь 2019 - 14:26

По поводу замены батарей может быть в отдаленном будущем.
Сейчас энергоемкость батареи определяет половину стоимости автомобиля. И если ты поменяешь батарею на неисправную и в другом месте у тебя ее не примут. Не хорошо может получиться.
Думаю скорее быстрее скоростная зарядка получит распространение чем замена батарей.

Естественно, в замене батарей есть масса вопросов, которые нужно решить.

Но это единственный способ за разумное время получить полный заряд (если не брать беспроводную зарядку от дороги).

Даже если полная зарядка будет занимать полчаса - в длинном путешествии это будет критично по сравнению с заправкой бензином за 5 минут раз в 500-700 км пути.








Яндекс.Метрика