Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Электромотоциклы и электроавтомобили


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#21 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 25 Январь 2019 - 15:16

8-15 лет срок службы батареи . Разумеется в процессе эксплуатации емкость будет снижаться. Где-то через 5 лет остается 88-90% емкости. В тех редких случаях если возникает проблема с батареей, меняется ячейка на б.у. Диагностируется она с помощью телефона и адаптера в ОБД. (бютжет 500 руб)

Например предложение: https://www.avito.ru...0_24_1601760622
Мы наверное единственная страна, где стоимость бензина растет вне зависимости от стоимости нефти. С уверенностью можно сказать что каждый год сумма на бензин будет только расти.

19 год богат на презентации новых моделей элетрокаров.

В китае запущен завод VW для постройки электрокаров, производительностью уже в этом году 200 тыс штук

за 35 тыс можно будет такой купить в течении года . Пробег более 500 км

https://topgearrussi...tro_krossoverov

https://www.youtube....h?v=fTIrU3N-rpY

Лиф через год будет стоить в 2 раза дешевле

Я думаю и сейчас уже нет смысла брать новой лиф. Не оправдано дорого

Где-то на ютубе смотрел, что в редких случаях из строя выходит только одна ячейка. Ёмкость каждой ячейки уменьшается приблизительно одинаково и замена только вышедшей из строя прибавки не даст. Поэтому для восстановления параметров батареи её проще менять целиком на новую или слегка б/у, а это совсем другой бюджет.

Вот стоил бы Новый электромобиль в пределах 1 млн с уверенным пробегом за 200 км в зимних условиях, тогда можно подумать. А сейчас я вижу только вариант с установкой ГБО.



#22 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 25 Январь 2019 - 15:17

Друзья, замена аккумуляторов не нова, Тесла давно уже представили такую вещь. Вот видео, 2013 года:

 

https://www.drive.ru...334e00004a.html

 

Другое дело, что это не выход, от слова совсем. И на массовое использование не рассчитано.



#23 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 26 Январь 2019 - 10:28

Да нет, тема утопична.

 

В рекламе и ни такое напишут, но жизнь - с утра на работу - по пути детей в школу - детей встретил - домой покушать - детей на занятия - сам за продуктами - домой - и тут раз, хлеб забыл купить, поехал и встал...……………………….(много мата) вызов 1го такси сведёт месячную экономию к "0"

 

И дело не в пробеге, а в пробке, печке/кондее, рванном режиме эксплуатации и т.д.

 

Электро - это 2ая или 3я машина, не основная !

 

А ЭКОНОМИЯ ???

 

1. Начнём с того, что это однозначно доп.машина - закопали 20т.у.е. (по уму считайте + амортизация, ценовое падение, моральное старение из-за прогресса и т.д. и т.п.)

 

2. Замена батареи в этом режиме МАКСИМУМ 8 лет (личный опыт, описанный выше, и это на гибриде 5 лет) - 2т.у.е.

 

Нахрена закапывать 10-20т.у.е., с расчётом на то что через 5/10 лет вбухать ещё 2-3т.у.е. Посчитайте, дешевле на 98 гонять !



#24 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 26 Январь 2019 - 11:47

Да нет, тема утопична.

 

В рекламе и ни такое напишут, но жизнь - с утра на работу - по пути детей в школу - детей встретил - домой покушать - детей на занятия - сам за продуктами - домой - и тут раз, хлеб забыл купить, поехал и встал...……………………….(много мата) вызов 1го такси сведёт месячную экономию к "0"

 

И дело не в пробеге, а в пробке, печке/кондее, рванном режиме эксплуатации и т.д.

 

Электро - это 2ая или 3я машина, не основная !

 

А ЭКОНОМИЯ ???

 

1. Начнём с того, что это однозначно доп.машина - закопали 20т.у.е. (по уму считайте + амортизация, ценовое падение, моральное старение из-за прогресса и т.д. и т.п.)

 

2. Замена батареи в этом режиме МАКСИМУМ 8 лет (личный опыт, описанный выше, и это на гибриде 5 лет) - 2т.у.е.

 

Нахрена закапывать 10-20т.у.е., с расчётом на то что через 5/10 лет вбухать ещё 2-3т.у.е. Посчитайте, дешевле на 98 гонять !

я трачу на гсм одного автомобиля 100т.р. в год. Точнее тратил. Теперь больше будет.

Допустим ты прав, и чрез 8 лет нужно будет потратить 3 тыс на АКБ. = 195т.руб

а на топливо я сожгу 800 т.р. 

Морально стареть будет любой авто. Только японец будет ездить как часы, в отличии от немецких авто.

Раньше я ценил качество БМВ. Теперь это помойка как и весь немецкий автопром. 



#25 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 27 Январь 2019 - 13:21

Изготовление, а так же утилизация батареек штука вредная. А используемые материалы достаточно редки и везде под ногами не валяются. Чтоб зарядить батарейку нужно сначала выработать энергию, доставить ее к потребителю, потратить время на зарядку и все это связанно с большими потерями. И чем быстрее зарядка и больше снимаемая мощность, тем потери больше. Тут начинается самое интересное. Любой источник питания имеет внутреннее сопротивление. Максимальная мощность (напряжение*сила тока) достигается когда напряжение падает вдвое, а сопротивление потребителя становится равным внутреннему сопротивлению источника питания. При этом в источнике питания выделяется энергии в виде тепла ровно столько, сколько энергии уходит к потребителю, 50%. Отсюда получается ограничение. Батарейка должна иметь в себе в запасе гораздо больше энергии, чем с нее можно снять. И чем меньше источник питания, тем больше он будет нагреваться. Если же сюда приплюсовать электрические потери в проводке и самом двигателе, добавить потребителей, то картина и вовсе печальная. Не думаю, что транспорт на батарейках станет массовым, это просто не выгодно.



#26 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 27 Январь 2019 - 13:51

Изготовление, а так же утилизация батареек штука вредная. А используемые материалы достаточно редки и везде под ногами не валяются. Чтоб зарядить батарейку нужно сначала выработать энергию, доставить ее к потребителю, потратить время на зарядку и все это связанно с большими потерями. И чем быстрее зарядка и больше снимаемая мощность, тем потери больше. Тут начинается самое интересное. Любой источник питания имеет внутреннее сопротивление. Максимальная мощность (напряжение*сила тока) достигается когда напряжение падает вдвое, а сопротивление потребителя становится равным внутреннему сопротивлению источника питания. При этом в источнике питания выделяется энергии в виде тепла ровно столько, сколько энергии уходит к потребителю, 50%. Отсюда получается ограничение. Батарейка должна иметь в себе в запасе гораздо больше энергии, чем с нее можно снять. И чем меньше источник питания, тем больше он будет нагреваться. Если же сюда приплюсовать электрические потери в проводке и самом двигателе, добавить потребителей, то картина и вовсе печальная. Не думаю, что транспорт на батарейках станет массовым, это просто не выгодно.

Я привел простой пример. Ниссан лиф окупает себя за 3 года эксплуатации у среднестатистического человека. Речь именно о б.у. авто.

Что именно здесь не выгодно ? Почему по твоему в десяток раз меньшая стоимость пробега 1 км не достаточно выгодно для массовости ?

Есть не только ниссан лиф. Есть рено зои. Она еще дешевле, с левым рулем. Те кто уже переводит эклекроснабжение своего жилища на солнечную, ветровую энергетику вообще могут получить бесплатный автомобиль уже сегодня. Все приведенные технические особенности тобой имеют место быть, но по сравнению с двигателем ДВС , который имеет гораздо большие недостатки - они не существенны. 

Указанные автомобили уже сегодня могут освободить как минимум половину автовладельцев от покупки топлива. К концу 19 года количество вариантов будет в несколько раз больше и характеристики будут выше. Очень близок момент когда новый автомобиль с ДВС будет продавться немного дороже стоимости металлолома. Те люди которые могут спрогнозировать развитие электромобилей по экспоненте уже сегодня для себя могут сделать простой вывод: авто с ДВС - металлом. Завтра металлоломом станет мото с ДВС: кросачи, суперспорты. 

 

Касательно новых вещей - это тема совсем другого разговора. Там надо руководствоваться не только технической стороной. 

Покупка нового автомобиля для того чтобы через 3 года потерять половину его стоимости?) А еще можно кредитнуться))) 



#27 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 28 Январь 2019 - 00:52

я трачу на гсм одного автомобиля 100т.р. в год. Точнее тратил. Теперь больше будет.

Допустим ты прав, и чрез 8 лет нужно будет потратить 3 тыс на АКБ. = 195т.руб

а на топливо я сожгу 800 т.р. 

Морально стареть будет любой авто. Только японец будет ездить как часы, в отличии от немецких авто.

Раньше я ценил качество БМВ. Теперь это помойка как и весь немецкий автопром. 

 

Вы не совсем поняли то, что я написал. Что это должна быть ВТОРАЯ ! машина на покупку которой придётся потратить 20т.у.е. + амортизация + электричество и т.д., а теперь подумайте, 20т.у.е. в банк под 5% (в валюте) и через 8 лет у вас 8т.у.е, да и не всё ли равно на 800т.р. + замена батарейки + 200т.р., у вас вообще получается 10т.у.е. в профиците, и 20 в банке, а не 10 (цена то на машину упала) в гниющем железе (а солью зимой посыпают мама не горюй).

 

А вот если она будет единственная машина, то да, экономия на лицо, но это накладывает на вам очень много ограничений...даже на шашлыки не махнёшь, не говоря о рыбалки или просто поездки в другой город, к родственника или просто на экскурсию - будут не возможны.

 

Но и тут бы я посмотрел динамику цен на э/э и бензин, за последние 5/10 лет, цена 1кВт выросла гораздо больше (от 20% до 40% за прошлый год, в зависимости от региона, кстати уже дороже, чем в среднем по Европе и США), чем 1л бензина (в среднем 10% за год)



#28 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 28 Январь 2019 - 09:29

даже на шашлыки не махнёшь, не говоря о рыбалки или просто поездки в другой город, к родственника или просто на экскурсию - будут не возможны.

 

 

Забавный случай, когда один знакомый мне рассказывал о практичности купленной им машины на примере рыбалок и шашлыкингов, на которые он так и не ездит)



#29 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 28 Январь 2019 - 10:06

А вот если она будет единственная машина, то да, экономия на лицо, но это накладывает на вам очень много ограничений...даже на шашлыки не махнёшь, не говоря о рыбалки или просто поездки в другой город, к родственника или просто на экскурсию - будут не возможны.

Как раз на рыбалку или шашлыки можно: взял с собой бензиновый генератор и заряжаешь машину пока ловишь рыбу или жаришь шашлыки =)



#30 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Январь 2019 - 10:47

Вы не совсем поняли то, что я написал. Что это должна быть ВТОРАЯ ! машина на покупку которой придётся потратить 20т.у.е. + амортизация + электричество и т.д., а теперь подумайте, 20т.у.е. в банк под 5% (в валюте) и через 8 лет у вас 8т.у.е, да и не всё ли равно на 800т.р. + замена батарейки + 200т.р., у вас вообще получается 10т.у.е. в профиците, и 20 в банке, а не 10 (цена то на машину упала) в гниющем железе (а солью зимой посыпают мама не горюй).

 

А вот если она будет единственная машина, то да, экономия на лицо, но это накладывает на вам очень много ограничений...даже на шашлыки не махнёшь, не говоря о рыбалки или просто поездки в другой город, к родственника или просто на экскурсию - будут не возможны.

 

Но и тут бы я посмотрел динамику цен на э/э и бензин, за последние 5/10 лет, цена 1кВт выросла гораздо больше (от 20% до 40% за прошлый год, в зависимости от региона, кстати уже дороже, чем в среднем по Европе и США), чем 1л бензина (в среднем 10% за год)

Вы отталкиваетесь от стоимости нового автомобиля. Я понимаю что в России еще остались люди которые могут себе это позволить. Я же делаю расклад покупки б.у. автомобиля за 5т.$. Он вполне способен в год проезжать 24000 км. На бензиновом авто такой пробег эквивалентен 100т.руб в год (бензин и расходники для ДВС). При использовании зарядки от домашней сети с двухтарифным счетчиком автомобиль окупается за 3 с небольшим года.

Вторая машина у многих ежедневно используется например супругой. Первая может быть с ДВС на  которой в том числе можно делать редкие поездки которые пока не перекрывает зарядка.

Для меня лично ЛИФ подойдет и единственной машиной. 99% процентов задач он решит. А что не решит - может решить и бла-бла кар)

 

p.s. Если учитывать динамику падения стоимости нового автомобиля в первые 3 года, то это в любом случае нельзя назвать удачной инвестицией. А если посчитать упущенную выгоду от процентов в банке от разницы в цене между новым авто и б.у., а также веселом налоге на роскошь - надо не один раз подумать о такой покупке). Автомобиль всего лишь доставляет вас из точки А в точку В, плата сверх этого всего просто понты. 



#31 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 28 Январь 2019 - 19:33

Я привел простой пример. Ниссан лиф окупает себя за 3 года эксплуатации у среднестатистического человека. Речь именно о б.у. авто.

Что именно здесь не выгодно ? Почему по твоему в десяток раз меньшая стоимость пробега 1 км не достаточно выгодно для массовости ?

 

Образование цен на бензин и эл.энергию мало зависит от реальной стоимости их производства, по крайней мере в настоящее время. Для массового производства батарей нужно по меньшей мере сырье. Где взять столько лития, к примеру? По состоянию на конец 2007 — начало 2008 года, цены на металлический литий (чистота 99 %) составляли 63—66 долларов за 1 кг. А соединения кадмия сильно ядовиты хоть и дешевле. Цена на кадмий на август 2011 года составила примерно $3 за 1 кг. Цены из википедии, если интересуют актуальные сегодня можно поинтересоваться дополнительно.

 

Те кто уже переводит эклекроснабжение своего жилища на солнечную, ветровую энергетику вообще могут получить бесплатный автомобиль уже сегодня.

 

За ветровую не скажу, не сталкивался, а вот солнечная себя не окупает точно. Стоимость самой установки это еще далеко не все. Требуется обслуживание. У солнечных батарей срок службы ограничен, их приходится менять на новые чаще, чем хотелось бы. В западных странах такая энергетика получила распространение лишь по причине больших льгот со стороны государства.



#32 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 28 Январь 2019 - 22:12

Не.

Фуфло это всё.

Розетки не на каждом шагу есть.

На бензине я до Липецка и обратно докачу. А на электротяге я под Лакинском останусь, батарейку менять



#33 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 31 Январь 2019 - 16:40

https://www.ixbt.com...ektrolitom.html

Запущена первая линия по производству твердотельных АКБ

 

основные характеристики

https://topgearrussi...e_elektrokarov_



#34 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 31 Январь 2019 - 17:35

https://www.ixbt.com...ektrolitom.html

Запущена первая линия по производству твердотельных АКБ

 

основные характеристики

https://topgearrussi...e_elektrokarov_

Подождем реальной эксплуатации)



#35 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 01 Февраль 2019 - 10:46

Я уже писал выше, у меня на гибриде тоже было написано 3л/100км, а в реалии 5,5-6,2л жрал, а на электрическом Ниссане то ли 160, то ли 200км написано, а протягивал 50 по городу ))

 

Мне кажется, что технология накопления э.э. путём "складирования" электронов сильно ограничена и тупиковая, т.к. элементы способные накопить много электронов, это тяжёлые или радиоактивные элементы, мало того, что они РЕАЛЬНО тяжёлые и для перевозки самих себя и тратиться значительная часть энергии, так они ещё и редкоземельные, а значит дорогие.

 

Будущее за другими технологиями, топливные элементы или что то в этом роде, но уж точно не за "складами на колёсах"



#36 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 01 Февраль 2019 - 10:49

 

Будущее за другими технологиями, топливные элементы или что то в этом роде, но уж точно не за "складами на колёсах"

Машины на водородных генераторах существуют и даже пользуются популярностью в той же Калифорнии. Если ты про это. И это не гибрид, а именно электромобиль. Насчет безопасности (водород все же) можно загуглить и почитать - смысла выкладывать копипасту сюда не вижу.



#37 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 01 Февраль 2019 - 10:57

Я уже писал выше, у меня на гибриде тоже было написано 3л/100км, а в реалии 5,5-6,2л жрал, а на электрическом Ниссане то ли 160, то ли 200км написано, а протягивал 50 по городу ))

Моим знакомым на литре хватает бака на 150 -200 км пробега. Мне на 45 км. и даже могу еще быстрее искатать. 
У меня приора 2012 года имеет смешанный расход 7 литров . Мой хорошой друг ездит на А3 1,4л. по трассе 5,2 литра стабильно.
Это все говорит о стиле езды. Можно ездить как бешенная табуретка, а можно поставить в приоритет экономию ресурса и топлива.
На электрокары, гибриды и прочее. распространяются те-же правила.
 

Будущее за другими технологиями, топливные элементы или что то в этом роде, но уж точно не за "складами на колёсах"


Этот форум сохранит написанное и через год и через три.
Я не претендую что мое мнение единственно правильное.
Я считаю что будущее электротяги уже не будущее а настоящее. Возможности уже выпускаемых АКБ перекрывают необходимые потребности. Конечно будут появляться новые типы АКБ. Уменьшаться масса, расти емкость... Но суть от этого не поменяется .  
По твоему мнению пока технологии не достаточно развиты для замещения ДВС.

Вот через пару годков посмотрим) кто был ближе к действительности



#38 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 04 Февраль 2019 - 11:58

Я считаю что будущее электротяги уже не будущее а настоящее. Возможности уже выпускаемых АКБ перекрывают необходимые потребности. Конечно будут появляться новые типы АКБ. Уменьшаться масса, расти емкость... Но суть от этого не поменяется .  

 

Я даже больше скажу - В настоящее время, открыта и доказана частица "Хигса" и как только её научаться использовать, что в свою очередь приведёт к гравитационным двигателям, ВСЁ ВООБЩЕ ИЗМЕНИТЬСЯ, но вот только мы с вам до этого вряд-ли доживём...нет шанс конечно есть, но не явный...

 

То что бедующее за электро тягой, ни кто и не спорит, только вот где оно, это бедующее - Вот об этом тут мы и припираемся, вы уверены что "Уже", а я же придерживаюсь мнения что "Ещё"

 

Т.ч. не переворачивайте фразы, а говорим фактами:

 

1. Э.автомобили есть - ФАКТ

2. Они используются и а некоторых областях нашли широкое применение и без них нельзя (склады, микро логистика, большие предприятия и медицинская область) - ФАКТ

3. Они более экологичны - МИФ (расходы и ресурсоёмкость их производства и утилизации их в КОМПЛЕКСЕ ни в какое сравнение не идёт с эффективным сроком их эксплуатации)

4. Инфраструктура для них уже широко развита и в ближайшие 5лет заменит существующую - МИФ

5. Они способны удовлетворить потребности любого покупателя - МИФ

6. Они общедоступны - МИФ (я имею ввиду действительно стоящие модели, а не то гавно с табличкой "гибрид" и "эко")

 

А так даже спорить с вам смысла не вижу, да изобретают, да уменьшаются, да в настоящее, но вот только далеко от действительного и массового.



#39 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 04 Февраль 2019 - 12:54

Возможности уже выпускаемых АКБ перекрывают необходимые потребности. 

В корне не согласен. По сути - современные аккумуляторы, по удобству использования, если сравнить с привычной нам парой бензин-ДВС - это все равно, что костер дикаря против современной индукционной плиты. И костер дикаря тут - аккумулятор. Тяжелый, достаточно малой емкости, который еще и заряжать непойми где и непойми сколько :)



#40 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 24 Март 2019 - 11:52

Обновились цены и модельный ряд у теслы
200 тыс долларов самый быстрый автомобиль в мире с запасом хода 1000 км и моментом 10 000 ньютонов.
https://www.tesla.co...ter?redirect=no
 
https://www.tesla.co.../design#battery
бюджетная машинка модел 3 за 35 тыс. долларов с запасом хода на 350 км
максимальная версия модел 3 стоит 60 тыс. долларов с запасом хода 500 км . И при этом присаживает феррари за 300 тыс. евро. Также разумеется любой мотоцикл с ДВС на любой скорости.
 
Тесла ввела прямую продажу авто конечному пользователю через сайт. В назначенный день в назначенном покупателем месте он получает авто.
Цена только из-за этого снижена более чем на  5000$
 

В корне не согласен. По сути - современные аккумуляторы, по удобству использования, если сравнить с привычной нам парой бензин-ДВС - это все равно, что костер дикаря против современной индукционной плиты. И костер дикаря тут - аккумулятор. Тяжелый, достаточно малой емкости, который еще и заряжать непойми где и непойми сколько :)

Бро, не знаю что тут комментировать. Я думаю у тебя большое будущее на пропагандистом телевидение.  Первые лица уже проталкивают тему : сколько вагонов угля надо сжечь чтобы зарядить электрокар.








Яндекс.Метрика