Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Электромотоциклы и электроавтомобили


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 25 Март 2019 - 09:37

 

Бро, не знаю что тут комментировать. Я думаю у тебя большое будущее на пропагандистом телевидение.  Первые лица уже проталкивают тему : сколько вагонов угля надо сжечь чтобы зарядить электрокар.

Бро, любишь группу "Жуки"? Наслаждайся!

 



#42 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 01 Апрель 2019 - 15:03

На прошлой неделе был сильно удивлён количеством тесл, работающих такси в Амстердаме.



#43 Ign

Ign
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6N 15 г.в.

Отправлено 28 Июнь 2020 - 16:45

Всерьёз задумывался о покупке электромотоцикла. Нашёл на авито электроэндуро за 300 т.р. Взял на тест-драйв на день. Всем понравился, однако, вместо заявленной дальности 100 км получил 60. В итоге, взял вместо него er6n. Увы, пока не дозрел электротранспорт до простого народа.



#44 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 29 Июль 2020 - 22:14

Этот форум сохранит написанное и через год и через три.

Вот через пару годков посмотрим) кто был ближе к действительности

 

Более полутора лет прошло, и как там, появилось что-то достойное в мире электровозок способное наконец закопать громыхающие тачанки со зловонными выхлопами?

 

Прочитал тему, назрели вопросы к тебе как к пропагандисту электро-всякого.

 

  1. Выше были заявления об "экологичности" АКБшных повозок.
    Ты взял в расчёт производство и утилизацию АКБ? А стоимость выработки энергии для них? Да-да, сколько вагонов угля надо сжечь, ничего смешного тут нет. От того что выхлоп случился не у тебя сзади, а на электростанции, ничего особо не меняется. Только не надо говорить что все резко перейдут на солнце/ветер и прочее. Они кстати, тоже несут заметные риски для природы, но маркетологи про них молчат.
    Боюсь, что в итоге получается что-то обратное твоему заявлению - т.к. энергию для АКБ надо ещё передать за дофига километров от места где она произведена, то будут большие потери что снижает суммарный КПД системы. А если добавить сюда вопрос стоимости производства/утилизации АКБ, то всё наверное будет ещё печальней.
  2. А что таки делать в России? Мне вот нравится из СПб допустим, до Чёрного моря доехать. И там покататься туда-сюда. Как это решать в твоём электромире на АКБ? Это точно будет экологически лучше? Мне интересно почитать соображения, как эта задача может решаться в масштабах такой страны как Россия, с её особенностями географии и климата.

Как говорится, не поймите меня неправильно - я рад если под окнами не будет пердунов на прямопуках, если пелена смога над городом будет поменьше, если не надо будет вёдра масла заливать/выливать в двигатели и т.п. Если в самом двигателе будет меньше движущихся частей и он будет надёжней. И так далее, и тому подобное. Всё это здорово и радостно. Но вот смотрю я пока на то что получается на самом деле, и сдаётся мне что это не те дроиды электровозы что мы ищем.



#45 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 30 Июль 2020 - 00:09

Пока не интересно.

#46 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Июль 2020 - 01:21

Более полутора лет прошло, и как там, появилось что-то достойное в мире электровозок способное наконец закопать громыхающие тачанки со зловонными выхлопами?
 
Прочитал тему, назрели вопросы к тебе как к пропагандисту электро-всякого.

  •  
  • Выше были заявления об "экологичности" АКБшных повозок.
    Ты взял в расчёт производство и утилизацию АКБ? А стоимость выработки энергии для них? Да-да, сколько вагонов угля надо сжечь, ничего смешного тут нет. От того что выхлоп случился не у тебя сзади, а на электростанции, ничего особо не меняется. Только не надо говорить что все резко перейдут на солнце/ветер и прочее. Они кстати, тоже несут заметные риски для природы, но маркетологи про них молчат.
    Боюсь, что в итоге получается что-то обратное твоему заявлению - т.к. энергию для АКБ надо ещё передать за дофига километров от места где она произведена, то будут большие потери что снижает суммарный КПД системы. А если добавить сюда вопрос стоимости производства/утилизации АКБ, то всё наверное будет ещё печальней.
  • А что таки делать в России? Мне вот нравится из СПб допустим, до Чёрного моря доехать. И там покататься туда-сюда. Как это решать в твоём электромире на АКБ? Это точно будет экологически лучше? Мне интересно почитать соображения, как эта задача может решаться в масштабах такой страны как Россия, с её особенностями географии и климата.
Как говорится, не поймите меня неправильно - я рад если под окнами не будет пердунов на прямопуках, если пелена смога над городом будет поменьше, если не надо будет вёдра масла заливать/выливать в двигатели и т.п. Если в самом двигателе будет меньше движущихся частей и он будет надёжней. И так далее, и тому подобное. Всё это здорово и радостно. Но вот смотрю я пока на то что получается на самом деле, и сдаётся мне что это не те дроиды электровозы что мы ищем.

 


Мото уже давно появился, лет 5 назад. Lightning Motorcycles LS-218. Все суперспорты на бензине ему не конкуренты
И простых мотиков сейчас уже много. 
Цены с каждым годом все ниже и характеристики все интересней.

АКБ производятся и утилизируются - централизовано. А не дымят на каждом метре.
Для производства электроэнергии не нужна ни нефть ни уголь тем более. Ветра, солнца достаточно. Таковы факты основанные на законах физики.
Но совсем другое дело куда страну ведут ее хозяева. Им выгодно чтобы все пили и ели нефть на завтрак, обед и ужин.
Тут надо понимать, что прогресс в этом направлении в мире он есть и будет. А что касается РФ, то тут "особый путь")
Если у вас задачи ехать далеко на электрокаре - надо выбирать соответствующий. 
Возьмите тесла родстер, ИЗ СПБ до черного моря доедите без остановок.
Электрозаправок в липецкой области по пути уже 2 как минимум. Есть специальное приложение на котором видно какие стандарты поддерживаются.



#47 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Июль 2020 - 19:40

поддерживаю. у скептиков всегда будет "все плохо"

 

в это время. все, кто хоть както часто выбираются в европу. замечают. что в 2019 году парковок зеленого цвета (для электро мобилей) было 2 из 10. а в 2020м уже 4 из 10. есть и зарядки быстрые и все что угодно.

Лично ездил в один и тот же город и наблюдал данную картину.

Европейские власти давно уже поощряют, способствуют, а гдето даже запрещают езду на бензиновых тарантасах

в Норвегии вон план к 2022году схлопнуть весь рынок легковушек и перевести на электро.

 

ну и следующий мот который я возьму будет обязательно электро. надоело это дрочево зазорами, маслом, допусками,вкладышами и прочим. если двигатель обслуживать именно должным образом выходит за 3-4 года столько же сколько и выкинуть батарею и купить новую.



#48 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 30 Июль 2020 - 23:40

Мото уже давно появился, лет 5 назад. Lightning Motorcycles LS-218. Все суперспорты на бензине ему не конкуренты
...
АКБ производятся и утилизируются - централизовано. А не дымят на каждом метре.

...
Для производства электроэнергии не нужна ни нефть ни уголь тем более. Ветра, солнца достаточно. Таковы факты основанные на законах физики.

...
Но совсем другое дело куда страну ведут ее хозяева. Им выгодно чтобы все пили и ели нефть на завтрак, обед и ужин.

...

Возьмите тесла родстер, ИЗ СПБ до черного моря доедите без остановок.
Электрозаправок в липецкой области по пути уже 2 как минимум. Есть специальное приложение на котором видно какие стандарты поддерживаются.

 

Ты ловко не ответил ни на один мой вопрос. Потому держи ещё пачку:

 

  1. И как, далеко я на нём уеду, нужно-ли мне молиться дотянуть от заправки до заправки? А если я поеду не на юг, а на восток?
  2. Буду считать это маркетологическим булшитом, покуда не будет предъявлена полная технологическая цепочка. А то знаю я эти "централизовано утилизируются", под чем подразумеваются свалки в Африке и Азии.
  3. Ага, а ещё можно пранаедением заниматься. Твои познания в экологии, ну они как бы сказать... Исчерпывающи в обратную сторону. И по физике тоже. Но по сути - это тоже маркетологический булшит.
  4. Ололо, политота в треде! Давай ещё поправки обсудим и не забудем что там у них за кордоном реки молочнее и берега кисельнее?
  5. Зачем мне твой китайский электрокар мексиканской сборки со штатовским шильдиком? Я про мотоциклы говорил. И не про "доедите без остановок", а доехать удобным мне маршрутом и покататься там не думая "есть заправка или нет?"
  6. Главный не риторический вопрос - как ты предполагаешь организовать зарядную сеть в масштабах РФ?


#49 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 31 Июль 2020 - 00:03

поддерживаю. у скептиков всегда будет "все плохо"

 

Вопросы были не про "всё плохо", а про то что это будто бы маленько не то. И ответов на них внятных не последовало. Вот как на них будут ответы, при чём не в фантазиях любителей маркетологических историй, а в металле, так я тут же пересяду на электричество.

 

Пока же сплошные  восторженные вздохи "ах, в Европе!.." Воздыхуны устойчиво забывают, что даже если представить что в России вдруг все станут всё делать правильно (даже правильней чем в Европе), то в Европе совсем другая плотность населения, другой климат и совсем другие прибыли у бизнесов с одной и той же площади. Вам хоть садись и объясняй с букварём почему Россия не Европа. И нет, дело тут не только в политиках.

 

 

ну и следующий мот который я возьму будет обязательно электро. надоело это дрочево зазорами, маслом, допусками,вкладышами и прочим.

 

Когда для меня эти операции перестали представлять технический интерес, я свой новый мотоцикл стал сдавать в сервис.

 

Кстати, мне тут стало интересно для общего развития:

 

 

Возьмите тесла родстер, ИЗ СПБ до черного моря доедите без остановок.

 

А можно пруфлинк, где написано что либо эта повозка проезжает более 2000 км на одной зарядке, либо кротовую нору что бы сократить растояние СПб - Чёрное море, до 1000 км?

Продаваны почему-то заявляют о скромных "до 1000 км" https://electrodrivemoscow.ru/tesla-r/



#50 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 01 Август 2020 - 15:39

Ты ловко не ответил ни на один мой вопрос. Потому держи ещё пачку:
И как, далеко я на нём уеду, нужно-ли мне молиться дотянуть от заправки до заправки? А если я поеду не на юг, а на восток?

Я уже ответил на этот вопрос. Используйте приложения для поиска зарадных станций в том направлении в которое вы собираетесь ехать:
http://e-va.pro/chargers-map/
http://zen.yandex.ru...dc6b06f644d8d28

Буду считать это маркетологическим булшитом, покуда не будет предъявлена полная технологическая цепочка. А то знаю я эти "централизовано утилизируются", под чем подразумеваются свалки в Африке и Азии.
Ага, а ещё можно пранаедением заниматься. Твои познания в экологии, ну они как бы сказать... Исчерпывающи в обратную сторону. И по физике тоже. Но по сути - это тоже маркетологический булшит.

Вот так это делает фолькваген: /renen.ru/volkswagen-is-building-a-pilot-plant-for-li-ion-battery-recycling/
Вот так это делается уже сейчас: http://eco2eco.ru/

Ага, а ещё можно пранаедением заниматься. Твои познания в экологии, ну они как бы сказать... Исчерпывающи в обратную сторону. И по физике тоже.

Если  вы продолжите безосновательно меня унижать - я вынужден буду вас просто заблокировать.
Мне вполне хватает моих знаний чтобы оценить масштаб экологических катастроф в РФ связанных главным образом с тем чтобы добыть из земли национальные богатства , продать их за рубеж и поделить среди "правильных" ребят
https://greenpeace.r...v-kosmosnimkah/
https://www.dw.com/r...ежцы/a-53753031

Ололо, политота в треде! Давай ещё поправки обсудим и не забудем что там у них за кордоном реки молочнее и берега кисельнее?Зачем мне твой китайский электрокар мексиканской сборки со штатовским шильдиком? Я про мотоциклы говорил.

Сейчас все производится в Китае.
Относительно мотоцикла я вам уже приводит пример : LIGHTNING
В разнообразных комплектациях его можно купить из наличия в РФ
https://electromobil...g-strike-ls-218

Главный не риторический вопрос - как ты предполагаешь организовать зарядную сеть в масштабах РФ?

Это не риторический вопрос. Это очень простой вопрос и очень простой ответ:
http://neosun.com/ru...ctric-vehicles/
http://habr.com/ru/post/398059/

#51 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 01 Август 2020 - 16:04

А можно пруфлинк, где написано что либо эта повозка проезжает более 2000 км на одной зарядке, либо кротовую нору что бы сократить растояние СПб - Чёрное море, до 1000 км?
Продаваны почему-то заявляют о скромных "до 1000 км" https://electrodrivemoscow.ru/tesla-r/

1000км - это на старой батареи.
На родстер ставится батарея +40%:

https://shop.tesla.c...battery-upgrade
 

Возьмите тесла родстер, ИЗ СПБ до черного моря доедите без остановок.
Электрозаправок в липецкой области по пути уже 2 как минимум. Есть специальное приложение на котором видно какие стандарты поддерживаются.


Здесь я упомянул о заправках в липецкой области, но ошибся указав отправной точной СПБ.
Да, из СПБ до Черного моря должна быть одна заправка с любой батареей.



#52 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 19:17

Энергетика будущего, информация к размышлению. Есть надежда, что ДВС на наш век хватит.



#53 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Январь 2021 - 13:10

Энергетика будущего, информация к размышлению. Есть надежда, что ДВС на наш век хватит. 

Вас совсем не обеспокоило что в нижнем правом углу логотип "народного достояния" ?
Список этого народа вы можете найти в форбс. Их в РФ около 100 семей.
Разумеется они будут педалировать тему так чтобы все кушали нефть на завтрак, обед и ужин.
Вы лучше посмотрите более интересное видео:

 



#54 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 28 Январь 2021 - 20:22

Вас совсем не обеспокоило что в нижнем правом углу логотип "народного достояния" ?
Список этого народа вы можете найти в форбс. Их в РФ около 100 семей.
Разумеется они будут педалировать тему так чтобы все кушали нефть на завтрак, обед и ужин.
Вы лучше посмотрите более интересное видео:

 

 

Вот уж точно собралась кучка фантазеров-бездельников, в отличии от прошлого видео полностью оторванных от жизни. Вы хоть в таблицу загляните и сравните свойства и характеристики горючих газов, так же жидкого топлива. Водород попросту опасен, неудобен и недостаточно производителен. Что мешает «нефтяным хозяевам жизни» стать хозяевами и новых направлений в энергетике, превратив их в еще большую прибыль, если они действительно перспективны?



#55 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Январь 2021 - 21:02

Вот уж точно собралась кучка фантазеров-бездельников, в отличии от прошлого видео полностью оторванных от жизни. Вы хоть в таблицу загляните и сравните свойства и характеристики горючих газов, так же жидкого топлива. Водород попросту опасен, неудобен и недостаточно производителен. Что мешает «нефтяным хозяевам жизни» стать хозяевами и новых направлений в энергетике, превратив их в еще большую прибыль, если они действительно перспективны

Вы не поняли информацию из этого видео, или даже не смотрели его от начала и до конца
Я заглянул не в одну таблицу. И вот какие цифры:

1 кг водорода в 4,5 раза эффективней 1 кг любого бензина, также после сгорания водорода нет никаких вредных выбросов в атмосферу.

Пруфлинк
https://www.google.c...ldO8RZTNCJbHfvc
Вы говорите о том что водород опасен не понимая даже в технологии его производства. водород производится прямо из воды непосредственно на транспорте. Он не накапливается в резервуар и взрываться там просто нечему.
Бандитам не интересны темы на которые нельзя поставить счетчик. 
А на электролизер поставить счетчик невозможно, а вода и с неба падает со счетчиком тоже проблема



#56 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 29 Январь 2021 - 03:23

Это не риторический вопрос. Это очень простой вопрос и очень простой ответ:
http://neosun.com/ru...ctric-vehicles/
http://habr.com/ru/post/398059/

видел в европе давно работает.

также ставят такие зарядки рядом с ветряками.

также ставят такие зарядки рядом с частными домами у которых на крыше есть батареи. владельцу дома за это падает денежка.

 

учитывая покрытие солнечными батареями частных домов, а также зданий разных компаний, количество ветряков в европе - данные зарядные станции содержать не обязательно. они автономны.

 

темболее. я последние 2 года наблюдаю появление большого количество например моек самообслуживания . почему про них заговорил потомучто это частный бизнес. франшиза. и с каждым годом их все больше разных.

не вижу преград запуск таких же франшиз с стоянками зарядки с батареями.

 

 

А можно пруфлинк, где написано что либо эта повозка проезжает более 2000 км на одной зарядке, либо кротовую нору что бы сократить растояние СПб - Чёрное море, до 1000 км?

Продаваны почему-то заявляют о скромных "до 1000 км" https://electrodrivemoscow.ru/tesla-r/

посмотрел бы я на водителя который едет 1000км в легковушке без остановки. я бы дал ему погоняло "стальная жопа с отекшими мышцами" :rofl: (про 2000 вообще молчу)

когда едешь в такую даль неизбежна остановка чисто попить кофейку. перекусить. пройтись. поссать. заправится. 

в европе это решается просто. электрозарядные станции каждые 250км а то и чаще.

учитывая что операции "попить кофейку. перекусить. пройтись. поссать. заправится." требуют от 20 минут до получаса, на нормальной зарядной станции запросто можно полный заряд восполнить.

 

 

Пока же сплошные  восторженные вздохи "ах, в Европе!.." Воздыхуны устойчиво забывают, что даже если представить что в России вдруг все станут всё делать правильно (даже правильней чем в Европе), то в Европе совсем другая плотность населения, другой климат и совсем другие прибыли у бизнесов с одной и той же площади. Вам хоть садись и объясняй с букварём почему Россия не Европа. И нет, дело тут не только в политиках.

вот какраз дело именно в политиках.

кто по вашему гребет все налоги и складирует их в москве потом перераспределяет?

кто создал такую ущербную систему которая вынуждает людей со всей страны бросать родные города и стекаться в москву за нормальной зарплатой? (я кстати в их числе) за нормальным бизнесом?

изза малого скопления населения в других городах от этого и нет смысла заниматься установкой каких либо электрозарядных станций ведь люди один хрен все в москве сидят.

кто по вашему принебрегает мелкими скоплениями жителей за границами МО?

быть может это вам нужно обьяснять все с букварем что дело какраз в политиках?

 

была бы нормальная федерализация то все и расселились бы по площади равномерно. и плотность населения была бы другой. и была бы цель строить межгородскую инфраструктуру.

 

 

я свой новый мотоцикл стал сдавать в сервис.

когда механики рукожопы тебе его испортят что будешь делать потом? снова сдавать и надеятся?

я открою секрет если не знал даже у официальных диллеров механики наемные с улицы. а значит рукожопы. и ничем не отличаются от не официальных сервисов. им какбы вообще похер на состояние твоего мота. они там за зарплату работают.

если ты на плохое обслуживание еще не попал, это значит лишь одно - либо у тебя небыло настолько серьезных поломок, чтобы это на себе ощутить, либо у тебя уже чтото навертели но ты об этом не знаешь (ну не успело еще вылезти. а может вылезет только у того кому продашь уже).

 

как работают официальные сервисы с механиками и менеджерами в РФ мне рассказывать не надо. видел уже.

начиная от некачественного ремонта. заканчивая подсовыванием б.у. частей и пробивки в итоговый чек как новые.



#57 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 29 Январь 2021 - 20:43

Вы не поняли информацию из этого видео, или даже не смотрели его от начала и до конца
Я заглянул не в одну таблицу. И вот какие цифры:

1 кг водорода в 4,5 раза эффективней 1 кг любого бензина, также после сгорания водорода нет никаких вредных выбросов в атмосферу.

Пруфлинк
https://www.google.c...ldO8RZTNCJbHfvc
Вы говорите о том что водород опасен не понимая даже в технологии его производства. водород производится прямо из воды непосредственно на транспорте. Он не накапливается в резервуар и взрываться там просто нечему.
Бандитам не интересны темы на которые нельзя поставить счетчик. 
А на электролизер поставить счетчик невозможно, а вода и с неба падает со счетчиком тоже проблема

К сожалению могу повторить еще раз кучка фантазеров-бездельников. Я имел дело с горючими газами и жидким топливом профессионально. Мои знания основаны не только на теории, которую давали при обучении, но и на практике. При сварке и резке металлов используются различные газы, как и бензин. Почитайте почему для сварки широкое распространение получил ацетилен, для газорезки пропан-бутановая смесь, а в северных областях для той же резки бензин. Кстати как и в горелках, что используются в путешествиях по Арктике и в условиях высокогорья. Технику Безопасности при обращении с газобалонным оборудованием и самими газами сдавать приходилось ежегодно, пока был в должности электрогазосварщика, если что. А в настоящее время на предприятии занимаю должность электромонтера, но в реальности приходится заниматься так же и сваркой, и по слесарной части. Ремонт и обслуживание оборудования предприятия. Вы уж простите, но производством вовсе не дураки занимаются и в настоящих условиях жесткой конкуренции выгодные технологии внедряются очень быстро. Если лазер и плазма с температурой втрое выше, чем на Солнце были не так давно почти фантастикой, то теперь это вещи заурядные, которые может себе позволить мелкий предприниматель. Ах да, совсем забыл, мафия жиж всех душит и хочет под контроль поставить. Только у меня на этот счет плохие новости. Уже и так все под контролем настолько, что дальше уже и смысла нет его усиливать. Любого, кто заинтересует соответствующие службы, найдут, установят связи и "вывернут наизнанку" в два счета. А что касается масс народа, так проще мозги промыть зомбоящиком в нужном направлении. Или только представьте что случится с городом, если банально "выключить рубильник". Остановится все, даже канализационные насосные станции, жизнь будет парализована полностью. И чем больше город, тем страшней последствия. С точки зрения энергонезависимости паровой двигатель предпочтительнее. Топливо можно почти любое использовать и процесс сжигания организовать так, что вредных выбросов почти не будет. Но только паровой двигатель в других аспектах сильно проигрывает ДВС. Так и с топливом, пока удобнее нефти не имеется, если рассматривать в комплексе от добычи и хранения, до способа преобразования энергии в полезную работу. А остальное лишь гипотезы и догадки. Сродни советской фантастике про жизнь в 21 веке.



#58 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Январь 2021 - 15:04

К сожалению могу повторить еще раз кучка фантазеров-бездельников. Я имел дело с горючими газами и жидким топливом профессионально. Мои знания основаны не только на теории, которую давали при обучении, но и на практике. При сварке и резке металлов используются различные газы, как и бензин. Почитайте почему для сварки широкое распространение получил ацетилен, для газорезки пропан-бутановая смесь, а в северных областях для той же резки бензин. Кстати как и в горелках, что используются в путешествиях по Арктике и в условиях высокогорья. Технику Безопасности при обращении с газобалонным оборудованием и самими газами сдавать приходилось ежегодно, пока был в должности электрогазосварщика, если что. А в настоящее время на предприятии занимаю должность электромонтера, но в реальности приходится заниматься так же и сваркой, и по слесарной части. Ремонт и обслуживание оборудования предприятия. Вы уж простите, но производством вовсе не дураки занимаются и в настоящих условиях жесткой конкуренции выгодные технологии внедряются очень быстро. Если лазер и плазма с температурой втрое выше, чем на Солнце были не так давно почти фантастикой, то теперь это вещи заурядные, которые может себе позволить мелкий предприниматель. Ах да, совсем забыл, мафия жиж всех душит и хочет под контроль поставить. Только у меня на этот счет плохие новости. Уже и так все под контролем настолько, что дальше уже и смысла нет его усиливать. Любого, кто заинтересует соответствующие службы, найдут, установят связи и "вывернут наизнанку" в два счета. А что касается масс народа, так проще мозги промыть зомбоящиком в нужном направлении. Или только представьте что случится с городом, если банально "выключить рубильник". Остановится все, даже канализационные насосные станции, жизнь будет парализована полностью. И чем больше город, тем страшней последствия. С точки зрения энергонезависимости паровой двигатель предпочтительнее. Топливо можно почти любое использовать и процесс сжигания организовать так, что вредных выбросов почти не будет. Но только паровой двигатель в других аспектах сильно проигрывает ДВС. Так и с топливом, пока удобнее нефти не имеется, если рассматривать в комплексе от добычи и хранения, до способа преобразования энергии в полезную работу. А остальное лишь гипотезы и догадки. Сродни советской фантастике про жизнь в 21 веке.

Можно у вас поинтересоваться что вы думаете по поводу газобалонного оборудования на автотранспорте? 



#59 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 30 Январь 2021 - 20:47

Можно у вас поинтересоваться что вы думаете по поводу газобалонного оборудования на автотранспорте? 

Вещь вполне нормальная, для своих условий эксплуатации. Можно сэкономить в настоящее время при больших пробегах. Вполне безопасно, при условии соблюдения определенных правил. Ну и от используемого газа зависит конечно же. Водород тут не подходит. По некоторым данным он в три раза имеет большую энергоемкость, чем бензин той же массы. Вот только бензина 1 кг уместится в емкость 1,333 л. Емкость с тоненькой стенкой. А водорода для того же результата потребуется 3,7 м3 в полностью герметичной емкости при атмосферным давлении. Водород, как и кислород можно сжимать. Пример из жизни для наглядности. Кислородный баллон 40 литров весит немногим более 70 кг и в него помещается всего-то 6 м3 газа при давлении в баллоне 150 атмосфер. В сухом остатке, даже округленно с меньшим разрывом, чем в действительности, пластиковая полторашка с бензином против емкости весом и размерами, как пара кислородных баллонов. Водород еще можно охладить до жидкого состояния. Это ниже -252,87 °C. Тут очевидно свои сложности. Кроме всего прочего у водорода широкий диапазон предела взрываемости в смеси с воздухом.fFhU6YHQNXo.jpg



#60 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Январь 2021 - 21:13

[Вещь вполне нормальная, для своих условий эксплуатации. Можно сэкономить в настоящее время при больших пробегах. Вполне безопасно, при условии соблюдения определенных правил. Ну и от используемого газа зависит конечно же. Водород тут не подходит. По некоторым данным он в три раза имеет большую энергоемкость, чем бензин той же массы. Вот только бензина 1 кг уместится в емкость 1,333 л. Емкость с тоненькой стенкой. А водорода для того же результата потребуется 3,7 м3 в полностью герметичной емкости при атмосферным давлении. Водород, как и кислород можно сжимать. Пример из жизни для наглядности. Кислородный баллон 40 литров весит немногим более 70 кг и в него помещается всего-то 6 м3 газа при давлении в баллоне 150 атмосфер. В сухом остатке, даже округленно с меньшим разрывом, чем в действительности, пластиковая полторашка с бензином против емкости весом и размерами, как пара кислородных баллонов. Водород еще можно охладить до жидкого состояния. Это ниже -252,87 °C. Тут очевидно свои сложности. Кроме всего прочего у водорода широкий диапазон предела взрываемости в смеси с воздухом.]

Я вам уже говорил что для использования водорода емкости в виде баллона не нужна.
Мне сложно вести с вами диалог, потрудитесь изучить следующую информацию:
Есть 2 решения: первое это получение водорода и кислорода из воды прямо на авто
патент https://patents.goog.../RU2456377C1/ru
решение второе - водородная ячейка.
ряд изготовителей уже включился в гонку.
вот решение тойоты  https://ru.toyota.ee...yota-mirai.json

Оба этих решения полностью безопасны.
но разумеется получит распространение топливная ячейка. на ней без проблем ставится счетчик.

Относительно ГБО - это полностью не жизнеспособное инженерное решение.
По многим причинам. Первая причина - нет технологии которая исключит взрыв. Последствия по ссылкам. Можете и сами поискать
https://prnt.sc/xvm2ia
https://prnt.sc/xvm44g
Если вы поговорите в приватной беседе с человеком который хотя бы 10 лет устанавливает и обслуживает ГБО, он вам расскажет что газ не совместим с алюминиевыми деталями в двигателе. Последствия уже видны на первом году
Сейчас за установку этой бомбы в авто даже дают денег от вовы )))
Газа не то что в авто , его и в домах быть не должно.






Яндекс.Метрика