Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Приветсвую Зизероводов!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Artur Shadow

Artur Shadow

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:ZZR1400 2020

Отправлено 15 Февраль 2019 - 18:23

Приветствую вас друзья!Не нашел в поиске специальной темы для представления новичков вашего форума, поэтому решил так заявить о себе)) Я в прошлом фазеровод с 10 летним стажем, начинал с FZ400 и недавно закончил с FZS1000 2005 г.в.Давно планирую пересесть на зизера 1,4литра, в начале еще думал о моделях До 2012 года но после выхода второй модификации решил остановиться именно на нем! Думал уже в этом сезоне прикупить что нибудь, но посредники с японских мото аукционов что то меня Разочаровали(( Я планировал купить из японии модель от 2012 года в очень хорошем состоянии в пределах 850к но оказалось что даже Б/у из японии с оценками 4,5-5 стоят уже около 1 ляма а некоторые так вообще по цене приближены к покупке Нового у наших дилеров( 1 320 000р) Ребят у кого нибудь есть недавний опыт в покупке подобных мотаков из заграницы? Была надежда на ввоз через белоруссию по старым контактам в Брянске но контакты с момента последнего диалога к сожалению Устарели!( Неужели в сегодняшней обстановке со всеми поборами нашего государства  из за бугра и в правду Так Дорого покупать б/у технику мощностью свыше 150кобыл? В продуктах от Кавы я человек новый как вы поняли, поэтому вопросов по данному агрегату у меня Море)))Но я Решительно Настроен именно На Этот Мотоцикл! За ранее благодарю за ответы!)



#2 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 15 Февраль 2019 - 19:09

 в начале еще думал о моделях До 2012 года но после выхода второй модификации решил остановиться именно на нем! 

ну и зря. дорестайл, а в особенности 6-7 год с форсунками 440 получше будет любых вторых поколений)



#3 Artur Shadow

Artur Shadow

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:ZZR1400 2020

Отправлено 15 Февраль 2019 - 19:20

ну и зря. дорестайл, а в особенности 6-7 год с форсунками 440 получше будет любых вторых поколений)

Чем лучше? Мне во втором поколении понравился  фасад и наличие KTRC c ABS и отбор мощности до 150 ( хоть мне это особо роли не играет практика есть)Да еще наслышан этими Пугалками о браке рамы и о клапанной крышке в ранних моделях))) А что не так с форсунками?



#4 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 15 Февраль 2019 - 21:05

Так, о клапанной крышке по подробнее пожалуйста.
А так же, никакого брака нет. Всего лишь не верный момент затяжки крепления двс.

#5 Artur Shadow

Artur Shadow

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:ZZR1400 2020

Отправлено 15 Февраль 2019 - 22:44

Так, о клапанной крышке по подробнее пожалуйста.
А так же, никакого брака нет. Всего лишь не верный момент затяжки крепления двс.

Ну вот, из за неверного момента затяжки рамы и лопаются, нечто подобное у фазеров 2006 года по моему. Там тоже рамы лопались только вроде из за некачественного провара. Про крышку часто слышал от владельцев что начинает потеть маслом она, плохо продумано расположение крепежных винтов. Так же сам видел по описанию  с японских аукционов по этой модели практически Все имеют такую блуду как подтеки масла.



#6 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 16 Февраль 2019 - 00:03

 наличие KTRC c ABS 

совершенно безполезные системы. если умешь ездить они будут только мешать. АБС ваще отдельный разговор. послее ее работы я ее снял и выкинул нафиг. тупая она там как валенок.

занимает полезное место внутри батарейного отсека, весит 5кг в сборе. а при залитой тормозухе все 5.5 лишнего веса.

ко мне часто приезжают владельцы вторых поколений с просьбой отключить KTRC потомучто он просто достает включатся заново при повороте ключа.

1 чел проиграл заезд на битве моторов, только потому что забыл выключить.

 

еще зачемто на второе поколение впихнули проскальзывающее сцепление - оно там нафиг не нужно. сейчас у меня стоит и я только и думаю как его заглушить. благо кит есть но стоит дорого

 

 отбор мощности до 150

между 1 и 2 поколением не большая разница мощности. а до 150 между первым и вторым вообще одинаковая. различия только в пиковых зонах. (задушеные версии не берем в расчет - они легко раздушиваются прошивкой ЭБУ)

если хочешь всю мощь второго поколения, дешевле купить старый мот за 350 тысяч с ушатаным движком, купить двигло за 100тысяч от 2014+ года и впихнуть в первое поколение. встанет как родной. ЭБУ прошить. То же второе поколение, только без гемороя по электронике. (я думаю это антикризисный вариант для всех, кто не хочет платить лям за б.у второе поколение)

 

 

что не так с форсунками?

6-7 года стоят самые здоровые 440е форсы. 8-11 мелкие 330е. второе поколение идет с 390.

за 440ми форсами и дросселями в сборе с 6-7 годов американцы до сих пор охотятся на ебее.

топливный насос на 6-7 годах лучше чем на 8-19. хоть его многие хаят(мотивируя мол что грязь скапливается в углублении), но упускают тот факт что он больше по размерам(имеется ввиду сам насосный элемент), производительнее и его легче подобрать по замене от таких производителей как AEM. Также колба тонкой очистки легко обходится сверлением, когда в новых сборках насоса -только вскрывать запаяную колбу и снова запаивать

 

2го поколения слишком много ненужной херни внутри мозга. как пример вывешивание спидометра на заднюю гребенку тормозного диска, и без гребенок мот не будет показывать скорость.

на 18-19 годах пошли мозги с записью ошибок внутри блока. они удалятся только спец прибором у офиц дилера. Учитывая что такая приблуда есть только в МСК,

владельцы мотов в нижнем новгороде приезжали ко мне эти ошибки стирать. не сотрешь ошибку- не заработает система. Нету под боком инструмента - так и будешь с ней ездить

банально был случай, человек обслуживал цепь на новом моте. вертел ее на запущеном двигателе на первую передачу на подкате. заднее колесо в воздухе. переднее на земле. ЭБУ увидел разницу в скоростях гребенок между передним и задним колесом и выдал ошибку, отключив систему. пока ошибку не стерли система не заработала

 

 

Про крышку часто слышал от владельцев что начинает потеть маслом она, плохо продумано расположение крепежных винтов. Так же сам видел по описанию  с японских аукционов по этой модели практически Все имеют такую блуду как подтеки масла.

подтеки обычно можно наблюдать с левой стороны, т.к. при постановке мота на подножку, в башке масло не упавшее обратно в картер скапливается и стоит.

но основная причина подтеков - по 5-10 лет не менявшаяся прокладка, которая задубела, растрескалась и сжалась. в рукожопых сервисах всегда собирают на старые прокладки с герметиком. (я даже видел как криворукие собирали на старой прокладке блока). этот косяк отнюдь не мотоцикла. а ручек, обслуживающих его. просто надо эту прокладку (стоит 2500р) раз в 2-3 года менять и ничего течь не будет

к крепежным винтам вообще никаких вопросов никогда не имели - это просто отговорки людей, я думаю имеющих проблемы указаные выше (начинается там аля "подкладка шайб под болты" и т.д.)

 

минусы которые какраз надо знать на будущее любому владельцу зизера (касается и 1 и 2 поколения):

- гидравлический натяжитель это косяк - его под удаление и замену на механический.

- слабая крышка маслонасоса - тоже нужно заменить на более толстую тюненую.

- дупло в крышке ведущей звезды как можно скорее закрыть, пока грязь не полетела в цилиндр сцепления. если это уже случилось и тормозуха часто чернеет и уходит уровень то замена цилиндра на тюнеый типа k-factory

- желательно также поставить со временем клапан, повышающий давление в системе. это не обязательно но будет полезно.

- желательно установить датчик давления масла цифровой. чтобы видеть давление в конкретный момент нагрузки. иначе можно пропустить низкое давление на большой нагрузке. (уже были несколько случаев на 2013 году)



#7 Artur Shadow

Artur Shadow

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:ZZR1400 2020

Отправлено 16 Февраль 2019 - 13:18

Прежде всего, хочу выразить свое уважение настоящему- знающему технарю и по благодарить  за всю выложенную инфу, без сомнеия этов се в будущем я буду иметь в виду! Дальше, хочу сразу сказать что я далеко не технарь все мои умозаключения и прочие теории основываются сугубо на эрудиции, логике и прочих вещах не связанных с техникой, поэтому прошу отнестись с пониманием если я порой несу бред человеку который в этом реально шарит!)) Теперь по делу)) Мне просто Физически больше по душе внешний вид второго поколения! Я понимаю это звучит глупо( типа по бабски) жертвовать тех.вещами ради внешности , но блин, мы ведь все  подпираем себе мотак по стандартнам понятиям типа: Класс,внешний вид,технические особенности и так далее..Если так подходить тогда уж я лучше вернусь к килофазеру который и весом меньше и маневренность лучше и не буду жертвовать ничем ( деньгами в том числе) На счет АБС ничего не скажу, совсем ничего, кто то говорит Удобно то то говорит нафиг не нужен, думаю см решу для себя когда попробую. На счет трекшн контроля- для себя лично не вижу проблемы каждый раз его отключать при повороте ключа( если дело только в этом). На счет форсунок..Я так понимаю что больше форсунки больше производительность и больше расход топлива( но как я сказал выше это только мои логические выводы ничем технически не подкреплены) в моделях после 2012 года на сколько я слышал мощности хватает и расход при этой мощности не такой большой как мог быть возможно, этого добились за счет усредненного вида форсунок? Если мощности хватает и ест не по 12 литров на 100км то Зачем мне Продвинутые более крупные форсунки?! В Гонках я участвовать не намерен. Пусть стоят 390е чего уж, хотя бы Уже не 310 и то хорошо!))На счет производительности топливного насоса- а чего заморачиваться если как и в случае с форсунками байк едет как мне надо? Он же наверняка не взят с потолка и какого бы размера он ни был в данной модели его должно хватать.Вот на счет фильтра тонкой очистки который расположен Внутри насоса- это для меня совсем Ново (так как в прошлом я не имел делов с инжекторами) но, что мешает тогда уж один раз распаять- вытащить-спаять и поставить внешний фильтр? ( твой пост с сверлением я уже изучил)) Задняя гребенка…- а куда без нее?! Если трекшн и абс отталкиваются от сравнения вращения переда и зада?!Без гребенок мот не будет показывать скорость- так и убирать их я не намерен)) Зато отображение скорости за счет электронных датчиков а не за счет тросика легко поддается электронной коррекции будь то снятие ограничения максимальной скорости или коррекция погрешности в показаниях спидометра. На счет ошибок я не совсем понялдля этого нужен отдельный более подробный разговор, но на этот момент если пробюлема только в чистке цепи на первой скорости с вывешанным колесом – то это для меня не проблема потому как привык уже чистить не спеша проворачивая колесо руками!))Я не понял на счет:”Система не будет работать” трекшн не будет работать что ли? Для перепрошивки и устранения програмных ошибок не обязательно гнать мот в москву, достаточно снять ЭБУ и отправить его почтой в сервис для перепрошивки. На счет однобоковой стоянки байка в следствии чего крышка начинает подтекать на стороне наклона я уже тоже прочитал твои слова в другом посте и учел на будущее)) В принципе если байк ставить на центральную подножку тогда получается проблемы можно избежать без предварительного качения байка в лево и в право? Я правильно понимаю? Если дело сугубо в прокладке то я это за проблему не считаю, можно менять через 2-3 сезона на новую и не трясти голову себе)) Про натяжители цеи ГРМ ( я ведь првильно понял что говоря о натяжителе имеется в виду Он?) я мало что знаю, слышал только что механические реально лучше в плане надежности чем гидравлические, но если покупать байк в очень хорошем состоянии или новый не думаю что проблема с натяжителем встанет ребром за первые 30к километров. Или я не прав? На счет крышки маслонасоса- хотелось бы знать на будущее так сказать А Как ее искать по толщине то?!)) Писать в поиске более толстая крышка?)) есть ссылка на пример что бы было от чего отталкиваться?) буду признателен) Про Дупло я Ваще не в курсе и даже примерно не знаю пока где оно находится!))) Но если Найду то неприменно Зуткну его!))) Как и за клапан как я думаю знать мне еще Рановато)) А вот на счет датчика давления масла- это заставило меня зхадуматься и породило множество вопросов! Я не в курсе что значит Пропустить низкое давление на большой нагрузке! Как? Где? Для Чего? Для чего мониторить давление масла? Мне казалось что само по себе это отображается в виде уровня масла в движке ( красная лампока с масленкой) Просто не лениться заглядывать в смотровое окошко переодически и воочию увидеть уровень- или тут дело в другом? Я думал наличие необходимого масла по уровню-это вс что требуется..Неужели может скажем маслянный насос не давать давления? Эта тема для меня в общем темный лес))пока что))  У меня еще открытый вопрос о “Задушенности”движка.. По той инфе что я нарыл на данный момент для раздушки достаточно просто перепрошить ЭБУ и все дела! – это и в правду так? И задушенны ли идут российские дилерские зизеры они ведь с европейского рынка ( логически должны быть Задушены) Кто то мне как то сказал что душат не только электроникой а еще выхлопом.. Я это запомнил, что мол у задушенной техники отверстия из камеры в коллекторы типа подзакрыты и что бы Раздушить то ртребуется проточка этих отверстий типа так душат и подгоняют под параметры евро5..Но это не проверенная инфа на мото практике.


Сообщение отредактировал Ewil Dwarf: 17 Февраль 2019 - 22:25


#8 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 16 Февраль 2019 - 18:26

лучше не делать цитаты под моим именем и вписывать туда свои слова - а то получается типа я сказал это)))

редактируй текст внимательнее плиз)

 Мне просто Физически больше по душе внешний вид второго поколения! Я понимаю это звучит глупо( типа по бабски) жертвовать тех.вещами ради внешности

вовсе не глупо, мот должен радовать эстетически тут ничего не поделаешь.

 

На счет АБС ничего не скажу, совсем ничего, кто то говорит Удобно то то говорит нафиг не нужен, думаю см решу для себя когда попробую. На счет трекшн контроля- для себя лично не вижу проблемы каждый раз его отключать при повороте ключа( если дело только в этом).

ну в этом ничего и страшного если не понравится конечно всегда можно снять и ктрц отключить прошивкой,

просто если эти системы не нужны.(а они будут не нужны это обязательно))) смысл переплачивать за них? 

ну если нет то через годик жду к себе на прошивку с отключением)))

 

 

На счет форсунок..Я так понимаю что больше форсунки больше производительность и больше расход топлива

нет с расходом топлива это никак не связано. большая форсунка пропускает за ту же единицу времени больше топлива, значит ее нужно открывать менее продолжительное время. в этом суть. к томуже приходит момент иногда, когда просто упираешься в производительность ее и результатом может быть только ее замена (а тюненые форсунки стоят очень дорого за 4шт)

 

Вот на счет фильтра тонкой очистки который расположен Внутри насоса- это для меня совсем Ново (так как в прошлом я не имел делов с инжекторами) но, что мешает тогда уж один раз распаять- вытащить-спаять и поставить внешний фильтр?

в инжекторных сборка насоса находится целиком в баке. (есть модели исключения но их мало) 

распаять -вытащить -спаять не мешает ничего - все так в принципе и поступают, но надо иметь ввиду что давление внутри сборки 3.2, и если спаивать не особо качественно можно получить разорвавшуюся давлением колбу либо протечки с потерей этого давления. (это всеже в какойто степени риск)

 

 

Задняя гребенка…- а куда без нее?! Если трекшн и абс отталкиваются от сравнения вращения переда и зада?!Без гребенок мот не будет показывать скорость- так и убирать их я не намерен)) Зато отображение скорости за счет электронных датчиков а не за счет тросика легко поддается электронной коррекции будь то снятие ограничения максимальной скорости или коррекция погрешности в показаниях спидометра.

тут имелось ввиду то, что у первых поколений нет гребенок и считывание показаний датчика спидометра происходит с ведущей звезды а не с колес. этим упрощается вся конструкция в целом.

этим упрощается замена дисков на нештатные, кованные, либо от других моделей. Использование облегченных задних тормозных дисков со сложной конфигурацией. использование других моделей резины с различным шириной и профилем

Я не понял на счет:”Система не будет работать” трекшн не будет работать что ли? Для перепрошивки и устранения програмных ошибок не обязательно гнать мот в москву, достаточно снять ЭБУ и отправить его почтой в сервис для перепрошивки

трекшн не включится пока не сотрешь ошибку. но это повторяюсь ввели только на новых мозгах с 2017 года и выше. 2012-2015 ошибки пропадают сами.

официал не будет принимать твои мозги почтой. ему нужен весь мотоцикл. частник вроде меня может попробовать, но гарантий не будет никакх. поэтому обычно нужен мот целиком.

прошивка и стирание ошибок разные действия, это не одно и тоже.

В принципе если байк ставить на центральную подножку тогда получается проблемы можно избежать без предварительного качения байка в лево и в право?

Если дело сугубо в прокладке то я это за проблему не считаю, можно менять через 2-3 сезона на новую и не трясти голову себе))

поможет. 

именно я так тоже думаю. все резиновые вещи какбы через 2-3 года желательно менять априори. это нормальный ход вещей по отношению к расходникам

Про натяжители цеи ГРМ ( я ведь првильно понял что говоря о натяжителе имеется в виду Он?) я мало что знаю, слышал только что механические реально лучше в плане надежности чем гидравлические, но если покупать байк в очень хорошем состоянии или новый не думаю что проблема с натяжителем встанет ребром за первые 30к километров. Или я не прав?

хорошее состояние не гарантирует внутренне состояние двигателя. никто тут не супермен и не проводит внутреннее рентгеновское сканирование внутреннего состояния деталей двигателя. его можно только узнать разобрав и померив все части относительно допусков. если ты берешь байк б.у. неважно с какого аукциона и какой оценкой. неизвестно как на нем ездили и чего там внутри.

гидравлика работает от давления масла - сильнее давление - будет сильнее перетягивать цепь. на сбросе оборотов давление падает и она может запросто проскочить 1 зуб, и тогда клапана встретятся с поршневой с вытекающими))) рисковать этим или нет - решать конечно тебе. мы можем только дать совет.

На счет крышки маслонасоса- хотелось бы знать на будущее так сказать А Как ее искать по толщине то?!)) Писать в поиске более толстая крышка?)) есть ссылка на пример что бы было от чего отталкиваться?)

мы заказываем такие части на шнитз рейсинг из раздела ZX14

Крышка:

https://store.schnit...aki-zx14-06-18/

Клапан:

https://store.schnit...-15-zx6r-07-15/

 

Про Дупло я Ваще не в курсе и даже примерно не знаю пока где оно находится!))) Но если Найду то неприменно Зуткну его!)))

на форуме в теме "жидкость сцепления" есть подробная инструкция с картинками. и как примерно можно сделать.

http://www.ninjaclub...eniya/?p=281080

 

На количество цитат остановлены ограничения, поэтому дальше цитаты буду выделять цветом)

 

А вот на счет датчика давления масла- это заставило меня зхадуматься и породило множество вопросов! Я не в курсе что значит Пропустить низкое давление на большой нагрузке! Как? Где? Для Чего? Для чего мониторить давление масла? Мне казалось что само по себе это отображается в виде уровня масла в движке ( красная лампока с масленкой) Просто не лениться заглядывать в смотровое окошко переодически и воочию увидеть уровень- или тут дело в другом? Я думал наличие необходимого масла по уровню-это вс что требуется..Неужели может скажем маслянный насос не давать давления?

 

мы проводили измерения и итогом был следующий факт:

масленка, загорающаяся на приборке красной лампой фиксирует только ОТСУТСТВИЕ давления масла вообще. по измерением - загорается при давлении масла ниже 60Кпа. (ведь там просто пружина с замыкателем)

в мануале есть значения от которых хотябы надо примерно отталкиваться по давлению. например при штатном клапане сброса, на нагрузке должно быть от 270-320кпа при 4000оборотах и T=95-98C.

Когда масленка тухнет значит у тебя в системе давление больше 60кпа, но не известно сколько именно.

представь ты едешь на моте 250, на мот есть существенная ветровая нагрузка и тд. либо мот находится в ускорении. и давление выше 4000 не 320кпа как положено а допустим 120? 

на цифровом датчике ты знаешь конкретно какое давление в данный момент времени и если оно подозрительно низкое - сразу включить тревогу, снизить нагрузку и принять меры потом без повреждения железа.

банально может быть засорен маслоканал - как одна из причин. вторая причина бывает это износ самого маслонасоса. поэтому люди стараются менять его часто. отгибание тонкой крышки под давлением - тоже причина потери давления масла. ну еще могут быть много причин.

также по датчику отчетливо видно когда масло холодное (высокая вязкость изза того что холодное = большое давление), когда масло оптимальной т-ры (по времени прогрева масло вязкость уменьшается = давление тоже.) также видно когда едешь в холод, давление прям на ходу начинает расти - происходит переохлаждение. термостат штатный не справляется. его меняют на другой обычно тут тема на форуме есть, но я по хардкору просто залепляю часть радика, как на треке делают.

 

У меня еще открытый вопрос о “Задушенности”движка.. По той инфе что я нарыл на данный момент для раздушки достаточно просто перепрошить ЭБУ и все дела! – это и в правду так? И задушенны ли идут российские дилерские зизеры они ведь с европейского рынка ( логически должны быть Задушены) Кто то мне как то сказал что душат не только электроникой а еще выхлопом.. Я это запомнил, что мол у задушенной техники отверстия из камеры в коллекторы типа подзакрыты и что бы Раздушить то ртребуется проточка этих отверстий типа так душат и подгоняют под параметры евро5..Но это не проверенная инфа на мото практике.

 

у вторых поколений европейских версий уже коллектор не такой как у американских версий.

у нас ребята просто вырезают средню часть где коллектор заужается, заодно выпиливая каталик. и вваривают туда полую трубу. учитывая что штатный материал коллектора - нержа -проблем не возникает особо.

штатный лямбда зонд идет под удаление - его функция забеднение смеси для экологии а нее ее правка, плюсом еще удаляется клапан PAIR, и ставятся заглушки.

вместо штатных банок вешают другие.

но это уже не будет никаким евро 5)))



#9 Artur Shadow

Artur Shadow

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:ZZR1400 2020

Отправлено 16 Февраль 2019 - 20:35

Уффф... Столько нюансов..И это как я понял далеко не все!)) Ну что ж, Будем Изучать!)) Благодарю за такой подробный ликбез! Для себя сделал вывод: Если хочу минимизировать какой либо гемор то надо обращать больше внимание на выпуск  2012-2015 годов!)))) И видимо из них Лучше Всего это 2014-2015!))) Был у нас в екб оф дилер Байкхаус со своим сервисом, сейчас они офами по продажам не являются уже, на счет сервиса даже не знаю надо провести разведку..На счет отсутсвия евро5 я НИКапли не переживаю!))) НА счет неудачной цитаты-Сорян!)) Мой косяк! Я еще не совсем усвоил что тут и как цитировать и прочее))) На счет "Обязательно Жду через годик на отключение абс и трекшн прям аж холод по спине пробежал! :rofl: Чего так Жути то Нагнетать?!)) Ездют же вон люди как то..Не видно что б они правой рукой рулили а левой слезы горести утирали)))) Я тут подумал, модификация Перформанс Спорт - она ведь идет на прямотоке укропа в стоке, а как же Евро5? Получается перформанс уже нифига для дорог общего пользования не рассчитан что ли?)) На счет вторых поколений с европы и американцев я не совсем понял.. У европейцев Не Такой Коллектор- это как понять?У них что, разница в методах раздушки что ли? Блин, до этого момента я думал что между этими рынками разница только в фасаде..За ссылки отдельное Спасибо! Теперь буду знать на что ровняться!



#10 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 16 Февраль 2019 - 21:49



Я еще не совсем усвоил что тут и как цитировать и прочее))) 

можешь отредактировать убрав цитирование от моего имени. и все

 



 На счет "Обязательно Жду через годик на отключение абс и трекшн прям аж холод по спине пробежал!  Чего так Жути то Нагнетать?!)) Ездют же вон люди как то..Не видно что б они правой рукой рулили а левой слезы горести утирали)))) 

не поверишь люди прошиваются чтобы снять блок с 285кмч, хотя ниразу в жизни выше этой скорости не ездят)) учитывая это, я думаю это для успокоения души более делается. мол разлочил=успокоился

 



Я тут подумал, модификация Перформанс Спорт - она ведь идет на прямотоке укропа в стоке, а как же Евро5? Получается перформанс уже нифига для дорог общего пользования не рассчитан что ли?)) 

там на минуточку стоят только банки. это значит сам коллектор и сборник такиеже как и на остальных. а каталик и лямбда какраз в коллекторе а не банках.

певорманс эдишн - это выкинутые на ветер лишние деньги.

 



На счет вторых поколений с европы и американцев я не совсем понял.. У европейцев Не Такой Коллектор- это как понять?У них что, разница в методах раздушки что ли? Блин, до этого момента я думал что между этими рынками разница только в фасаде..За ссылки отдельное Спасибо! Теперь буду знать на что ровняться!

Картинка коллекторов разных рынков поможет тебе уловить суть. писать долго) (касается только 2го поколения)

s-l1600-2.th.jpg



#11 Artur Shadow

Artur Shadow

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:ZZR1400 2020

Отправлено 17 Февраль 2019 - 21:18

Не знаю Как убрать цитирование!)) Редактирование -нашел, а как убрать имя из цитаты Нет.. Да, я тоже думаю что это просто типа для самоуспокоения!)) Хотя, некоторые все же Гоняют) На счет перформанса- я Сразу подозревал что то неладное! :rofl:  Но не знал что на столько Явное!)) А какой из них какой на фото?



#12 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 17 Февраль 2019 - 22:11

Не знаю Как убрать цитирование!)) Редактирование -нашел, а как убрать имя из цитаты Нет..

просто выдели текст из цитаты и вырежи его и вставь ниже цитаты. а саму цитату удали

 

Да, я тоже думаю что это просто типа для самоуспокоения!)) Хотя, некоторые все же Гоняют) 

1 и 10 примерно, и то раз - два раза в год.

 

А какой из них какой на фото?

ну тонкий само собой европа. толстенный - америка



#13 Artur Shadow

Artur Shadow

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:ZZR1400 2020

Отправлено 18 Февраль 2019 - 21:59

Короче, только Так пока получилось! =) Я тут все думал...Читал форум..Там как то пару раз проскочило что то типа:У европейских 150 кобыл..Понятно что Утрировано, но что, реально европейские Слабее тех же америкосов?! :shok: И если учесть что Наш рынок это та же европа, то получается наши зизеры у официалов типа тоже Слабаки, Так что ли?!Жду ответа типа: это Глубочайшее Заблуждение!)))



#14 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 19 Февраль 2019 - 14:31

У европейских 150 кобыл..Понятно что Утрировано, но что, реально европейские Слабее тех же америкосов?! :shok: И если учесть что Наш рынок это та же европа, то получается наши зизеры у официалов типа тоже Слабаки, Так что ли?!Жду ответа типа: это Глубочайшее Заблуждение!)))

если имеется ввиду только 2е пок. то про 150 это выдумки. 

ну да европейцы слабее америкосов это факт но не настолько как пишут. и это легко исправляется. вырезаешь из коллектора эту узкую часть. ну или тупо ставишь коллектор от америкоса, мозг перешиваешь картами америкоса и вуаля. я бы не советовал заморачиваться на то сколько у кого, и у кого длиннее) все правится.

 

ну можно конечно для сравнения вообще французскую версию WVTA там где 106 сил и посчитать это европой. но я в глаза еще ни разу ни одной живой французской версии зизера не видел. только мозги от нее)))



#15 Artur Shadow

Artur Shadow

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:ZZR1400 2020

Отправлено 19 Февраль 2019 - 22:59

Прям камень с души!)) А то эти песни про Слабых Европейцев чот напрягать уже стали!))

#16 Artur Shadow

Artur Shadow

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:ZZR1400 2020

Отправлено 23 Февраль 2019 - 22:08

если имеется ввиду только 2е пок. то про 150 это выдумки. 

ну да европейцы слабее америкосов это факт но не настолько как пишут. и это легко исправляется. вырезаешь из коллектора эту узкую часть. ну или тупо ставишь коллектор от америкоса, мозг перешиваешь картами америкоса и вуаля. я бы не советовал заморачиваться на то сколько у кого, и у кого длиннее) все правится.

 

ну можно конечно для сравнения вообще французскую версию WVTA там где 106 сил и посчитать это европой. но я в глаза еще ни разу ни одной живой французской версии зизера не видел. только мозги от нее)))

Я забыл поинтересоваться... А вот эта Ошибка которая вылазит и отключается трекшн.. Ее один раз снимают? В смысле, появилась - перепрошили и больше она никогда не появляется или каждый раз надо ездить и просто снимать ее?!



#17 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 27 Февраль 2019 - 14:43



Я забыл поинтересоваться... А вот эта Ошибка которая вылазит и отключается трекшн.. Ее один раз снимают? В смысле, появилась - перепрошили и больше она никогда не появляется или каждый раз надо ездить и просто снимать ее?!

процедура следующая чтобы было понятно - 

1) возникла неисправность (либо мозг увидел и подумал что неисправность, как было в случае когда чел чистил цепь на подкате с включенным мотором и 1й передачей.)

2)возникла ошибка. при возникновении любая система DFI либо останавливает свою работу, либо сбрасывает ее на значения по умолчанию, либо перекладывает свои функции на другие датчики. в случае с ктрц - останавливает работу системы.

3) в новых мотах при устранении проблемы нет такого что ошибка уходит и система начинает сама работать. пока не сотрешь ошибку с помощью устройства KDS v.3 или похожих.

4) после стирании ошибки из памяти система возобновляет работу.

5) при возникновении неисправности снова - возвращаемся к пункту "1"

 

на 16-17 году была возможность хитрыми манипуляциями попытаться сбросить ошибку без наличия KDS v.3 это описано в мануле. скриншот ниже.

но человек пробовал и у него не получилось, т.к. либо не работает это либо он ошибался в действиях, т.к. их там слишком много и все надо соблюдать.

на мотах с 18 года эту штуку возможно убрали. с вытекающими

Capture.md.jpg

 

данному положению вещей не стоит удивлятся, потомучто сейчас уже давно у множества авто такая же система памяти и сброса ошибок официалами. понятно что в европе и других странах это делается для того, чтобы только авторизированный механик мог принимать участие в ремонте тс. и стиранием ошибок гарантировал что тс безопасно и готово к эксплуатации. но у нас все по другому, все через Ж. и так далее...



#18 Onyx273

Onyx273
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Belarus
  • Город:Minsk
  • Мото:ZX14R

Отправлено 27 Июнь 2019 - 14:55

Я бы брал после 2012 года. Все болячки уже устранены ,плюс abs и отбор мощности

#19 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 27 Июнь 2019 - 15:50

Я бы брал после 2012 года. Все болячки уже устранены ,плюс abs и отбор мощности

сказал человек о болячках не знающий ровно ничего. чисто "сказали" и "я читал на форуме"

какие болячки то например они устранили?

может дыру закрыли в крышке ведущей звезды чтобы грязь не летела в цилиндр сцепления? нет - как была там дырень так и осталась

или может они крышку маслонасоса сделали толще? нет - как была тонкая так и осталась

а может гидравлику на механику заменили? нет - как стояла гидравлика так и осталась. немного видоизмененная, но один фиг ее в мусорку.

выносной маслонасос может сделали? нет - как был частью картера так и остался.

почти все косяки что были, они и остались. у первого поколения двиг по ресурсу больше, потомучто нагружен меньше, абс версии там тоже есть. и абс на всех версиях тупой, и ему место в мусорке.

 

пластик у 2го поколения вообще ахтунг. захочешь снять к примеру только левую часть плуга - и обломишся. во втором поколении плуг не сьемный, жестко прикручен изнутри к бортам. и если чтото под плугом надо сделать будешь колупать снимать весь борт. а чтобы его снять надо по восходящей снять обе крышки воздуховодов, жабры, и фальшбак.

 

что во втором поколении в движке мне нравится- так это дополнительные распылители масла на поршня снизу. сливной болт выведен не вниз как на первом, а вбок, что защищает его от распарывания лежачим полицейским. на этом плюсы по движку заканчиваются

 

по прошивкам:

не думайте что купив типа 2е поколение, у вас он будет полносильный

Более чем на 98% проходящих через меня мотов был залочен петух дросселя, не дающий ему открываться на 100%. блок лочит макс открытия от 82 до 97% и не дает открываться полностью- надо подтачивать. если этого не сделать у вас не будет работать карты при 100% дросселе

даже на американских версиях будет стоять блок скорости на 285кмч + блок оборотов по 11050. и их полюбому надо снимать прошивкой. на некоторых версиях есть также блоки по открытию 2 ряда заслонок. 

На 60% версий 2го поколения занижены углы опережения зажигания, которые нужно выправлять.

такчто смысла не вижу разницы прошивать ЕКУ надо и там и там. просто у 2го поколения блок сложнее, больше завязан на различные датчики, изза этого идет больше проблем

но плюсы мозгов 2го поколения есть:

1)возможность подключения квикшифтера работающего от родного мозга.

 

ну и еще в догонку. у 2го поколения электронный контроль холостых - и он частенько ипет мозг. там нет механической крутилки как на первом, и отрегулировать холостые можно только спец оборудованием

и подобные случаи:

http://www.ninjaclub...itere/?p=390556

заставляют задуматься о качестве заводской сборки двигателей 2х поколений








Яндекс.Метрика