Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

KymiRing Финляндия - MotoGP 2020


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 28 Февраль 2019 - 09:08

   Гран-При Финляндии станет 20-й гонкой сезона MotoGP 2020 года: Кармело Эспелета подтвердил твердые намерения провести этап в Северной Европе не позднее этого срока. МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2019 - После завершения строительства KymiRing, Dorna и FIM проведет на новой трассе тесты с участием заводских пилотов MotoGP. Эти испытания могут стать одновременно и омологационными тестами для подтверждения рейтинга FIM Grade «A».

   Первый слой асфальта положили еще в 2018 году, но строительство не смогли завершить из-за суровых погодных условий. На зиму строительная площадка закрывается. Dorna отложила включение ГранПри Финляндии в календарь, несмотря на контракт - без штрафов для местного промоутера. Так-то, FinnishGP могло бы стать 20-й гонкой MotoGP уже в 2019. Но переносов больше не будет. На пресс-конференции, прошедшей на днях в Хельсинки, сделано заявление, что Гран-При Финляндии уже в предварительном календаре 2020 года, и никуда не денется: «Мы рассчитываем, что Гран-При Финляндии станет ценным событием, учитывая, что это единственное ГранПри в Северной Европе», - сказал Тапио Невала, президент Мотоциклетной Федерации Финляндии (SML). KymiRing - самая близкая гоночная трасса класса ГранПри для жителей Центрального и Северо-западного регионов России, где более всего развит моторный спорт, в частности, мотогонки: от Выборга до автодрома всего 150 км



#2 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 28 Февраль 2019 - 11:47

Дружище Mondeo, ну ты картинку или ссылочку приводи - какой трек хоть будет)



#3 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 03 Март 2019 - 13:50

Дружище Mondeo, ну ты картинку или ссылочку приводи - какой трек хоть будет)

его еще строят...



#4 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 05 Март 2019 - 09:59

его еще строят...

Но его же по проекту строят! Не как "на душу положит". В общем, ссылка ниже:

 

https://ru.kymiring.fi/motorsport/



#5 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 12:02

Трек KymiRing 19 — 20 августа заработал для своего резюме не очень привлекательную характеристику от ездоков MotoGP. Тест-пилоты шести заводов, приехавшие проверить строящуюся прощадку будущего ГП Финляндии, хвалили живописную лесистую местность, где расположен КюмиРинг, а также его первую половину — она просторная, быстрая, и включает 1,2-километровый задний прямик. Но почти всё расстояние между поворотом 5 и конечным 18-м преодолевается на второй передаче. Для огнедышащих прототипов MotoGP, которым недалеко до 300 л.с., этого может быть мало.

Тест-пилот Ducati Микеле Пирро ждал от трассы большего, а тест-пилот КТМ Мика Каллио понял, что не ошибся, когда при взгляде на макет трассы в 2016-м назвал это место тесноватым. Финский мотогонщик даже призвал к переделке трассы, так как извилистая секция 5 — 18 поворотов слишком протяженная, на ней едва ли можно обгонять.

Испытатель Suzuki Сильвен Гвинтоли, наоборот, получил позитивное впечатление. Французу понравилась и скоростная первая часть, и закрученная вторая, так как перепад высот делает эти повороты слепыми. Нужно быть очень внимательным, чтобы правильно подбирать точки торможения. Требовательность делает КюмиРинг интересным треком, написал Гвинтоли в блоге для Suzuki MotoGP:

Перед Сильверстоуном я провёл пару дней в Финляндии с тест-командой. Я впервые посетил Финляндию, и оказывается, это место правда завораживает. Там очень тихо, много природы и нетронутого пейзажа — это мне правда нравится. Да и трековые дизайнеры КюмиРинга реально хорошо выполнили работу, они реально упорно работали над созданием увлекательного трека на плоском ландшафте, и они прокладывают всю инфраструктуру.

Конфигурация трека тоже так отличается от любого другого кольца, на котором я бывал. Есть перепад высот, сверхбыстрый первый сектор, и очень техничный второй сектор. Сначала я немного «не въехал», потому что никогда не ездил по чему-то похожему. Но пока я там был, моё мнение сильно изменилось, и мне вообще-то правда понравилось место. И думаю, у него собственный отчётливый характер. Оно уникально.

Есть поворот под первую передачу, который выводит на прямик громадной длины. Это будет самый длинный прямик в календаре. После этого всё сверхзакручено, с подъёмами и спусками. Некоторые секторы на ГП-байке ощущаются медленными, но это значит, они очень техничны, так что неплохо.

Каждый найдёт там что-то для себя. Я не думаю, что он будет благосклонен какому-то конкретному байку или гонщику. Уйдёт какое-то время, пока люди к нему не привыкнут, но ставлю на то, что в итоге он всем понравится!

Это будет очень физический трек. От поворота 5 и дальше абсолютно негде отдыхать. На ГП-байке ты постоянно в действии, и с этой точки зрения тяжко. Даже на закрученных участках есть жесткие торможения, и думаю, из-за физического аспекта будет правда интересно.

Также мне реально понравился поворот 3. Он идёт от самого поворота 2, и затем на спуске даёшь полный газ и направляешься к задней прямой. Ты на второй передаче, широко открыт, и затем едешь в горку и ощущения как на американских горках. Было правда приятно поездить!

Поворот 12 тоже правда увлекательный. Это правый на спуске, и особо ничего правда не видно, и лишь поребрик надо использовать как метку для торможения… Он такой быстрый и опьяняющий!



#6 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 12:59

Ну что, как обычно - Дукати хотят, чтобы было где вваливать по прямой, Сузуки - чтобы повороты были)








Яндекс.Метрика