Прошивка ЭБУ
#1
Отправлено 08 Март 2019 - 02:11
#2
Отправлено 08 Март 2019 - 08:18
...я так подазреваю что ЭБУ был прошит под дохлый насос.
Хрень всякую не выдумывай.
Начать надо с мойки форсунок на стенде.
И общей проверкой и настройкой топливной системы.
После этого уже делать выводы.
- Pasis и Dimacus это нравится
#3
Отправлено 08 Март 2019 - 11:10
Всем привет.Бразы помогите разобраться.Заменили топливный насос со слов мастера давление было давление 1,поставили другой,стало давить 3,2 и все больше я на Моте не ездил,его льёт свечи чёрные,старый насос полежал и вообще перестал работать,я так подазреваю что ЭБУ был прошит под дохлый насос.Кто что подскажет.Я на сайте видел инфу про человека который шьет блоки управления из Каврова,подскажите как связаться.
Не оригинальный поставил или как? Настраивать дополнительно по идее и не надо ничего.
#4
Отправлено 08 Март 2019 - 15:30
человека который шьет блоки управления из Каврова,подскажите как связаться.
Саша Пасечник Pasis.
поддерживаю выше сообщение. прежде чем лезть в мозг. все железо надо привести в порядок потом выводы делать.
а то при первой неисправности винить мозг, и лезть туда это глупость.
я лично думаю что у тебя спускной клапан давления поврежден\неправильно настроен\ не работает\ удален
опять же 3.2 где? на холостых? на оборотах? растет? падает? поддерживается?.
если 3.2 на холостых а с ростом оборотов еще растет то проблема в спускном клапане давления внутри сборки
#5
Отправлено 08 Март 2019 - 17:34
Хрень всякую не выдумывай.
Начать надо с мойки форсунок на стенде.
И общей проверкой и настройкой топливной системы.
После этого уже делать выводы.
согласен.
На 1 баре он вообще работать не должен. Что то мне кажется, мастер тот еще волшебник
- ABK и Dimacus это нравится
#6
Отправлено 09 Март 2019 - 01:03
#7
Отправлено 09 Март 2019 - 13:07
А какой насос то он поставил взамен?
Разбираться с ситуацией он не хочет что ле? Проверь сам давление топлива. При давлении 1 бар, форсунки ничего распылять не будут толком, будет плеваться... нормально он бы не работал.
#8
Отправлено 09 Март 2019 - 13:18
я бы еще спросил каким образом поставил. учитывая увиденных мною колхозников, я думаю он просто разбил сборку и подключил там все напрямую без клапана.А какой насос то он поставил взамен.
фотку сюда сборки выложи, глянем
#9
Отправлено 09 Март 2019 - 23:17
#10
Отправлено 10 Март 2019 - 00:54
#11
Отправлено 10 Март 2019 - 12:13
Кстати форсунки были тоже проверены,чел который ими занималься сказал все нормально,насос был поставлен с донора 2007 года,у меня МОТ 2003.Вопросов к нему как бы нет.Ещё один момент мне Кулибин собрал примочку для изменения оборотов насоса,МОТ перестало лить,но стал тупой.То есть прямая связь между насосом и ЭБУ.Я думаю в ЭБУ было увеличено время открытия форсунок,что бы компенсировать дохлый старый насос.На форуме читал отзывы о Саши Пасечник,подскажите как связаться хотелось бы перепрошить блок.
уверен на 99.9% что дело не в мозгах вообще... Это выглядит так, как будто вы пытаетесь лечить гланды через анальное отверстие, Я бы лез в бак и проверял бы что там тебе наделали, и замерял бы давление топлива по новой...
- Farewell и Dimacus это нравится
#12
Отправлено 10 Март 2019 - 23:59
#13
Отправлено 11 Март 2019 - 11:03
лучше самому все проверить
#14
Отправлено 11 Март 2019 - 14:22
#15
Отправлено 11 Март 2019 - 18:31
Сегодня посетил мастер ломастера,у его манометр максимально до 6 кг/см,использовался для измерения давления масла,подключал он его непосредственно к насосу на подачу.Старый насос давил 1,новый 3.1.В этом и парадокс на старом я ездил.
Вероятнее всего манометр неисправен. На старом насосе было правильное давление или близко к правильному, но не хватало производительности насоса.
На другом насосе он нарочно зажал давление по своему неисправному манометру (или просто неисправен сбрасывающий клапан), тогда как реальное давление в полтора-два раза больше. Поэтому свечи нещадно заливает.
Нужен просто новый или исправный манометр.
#16
Отправлено 11 Март 2019 - 20:18
и подключается он между выходом из бака и топливной рейкой, через шланг и тройник)
Любой манометр до 6-10 бар подойдет.
#17
Отправлено 11 Март 2019 - 21:05
#18
Отправлено 21 Март 2019 - 21:02
P.S.Это наш ответ японскому мотопрому,вставили ему в жабры запчасть от Советского приемника прошлого века,и поехал радемый,кайф полный.Вот теперь надо разобраться как зайти к Сане в личку и договорится о прошивке .
#19
Отправлено 22 Март 2019 - 13:10
уверен на 99%, что дело не в прошивке....
#20
Отправлено 22 Март 2019 - 20:17
Всем привет.Запустил я МОТ,два дня было офигительно тепло,погонял немного,сьездил к одному из мастеров сказать что он олень.Теперь рассказываю что я сделал,собрал топливную схему как написал Саня то есть,между насосом и рампой через тройник поставил манометр,прибор для изменения оборотов на насосе у меня уже был,его мне собрал товарищ программист.Да пришлось ещё научится выкручивать свечи внутренние из под рамы,так как чел который пыталься измерять компрессию,выкручивал боковые,которые легко выкрутить,ну и когда крутил движок засрало внутрение свечи.Ну а дальше я завёл МОТ и прибором начал изменять давление в топливной системе,получилось при давлении 2.3 МОТ перестало лить,я так для пробы и оставил.
P.S.Это наш ответ японскому мотопрому,вставили ему в жабры запчасть от Советского приемника прошлого века,и поехал радемый,кайф полный.Вот теперь надо разобраться как зайти к Сане в личку и договорится о прошивке .
Если правильно понял, воткнули левый насос топлива и к нему приколхозили устройство понижающее его производительность? И причём тут прошивка?