Сообщение отредактировал Zloy1000174: 09 Март 2019 - 23:38
Kawasaki z1000 2013 г.в. Exup
#1
Отправлено 09 Март 2019 - 23:26
#2
Отправлено 09 Март 2019 - 23:31
Сообщение отредактировал Zloy1000174: 11 Март 2019 - 22:32
#3
Отправлено 11 Март 2019 - 20:22
Если бы его отключили в мозгах, он бы вообще не работал бы.
Какой номер мозгов у мотика?
На фазере например, экзап есть, тест проходит, а по факту вообще не работает никак.... Экзап ставится в первую очередь для прохождения норм шумности...
#4
Отправлено 11 Март 2019 - 22:33
экзап влияет на подхват с низов, номер гляну как буду в гараже, а что он даст??Если бы его отключили в мозгах, он бы вообще не работал бы.
Какой номер мозгов у мотика?
На фазере например, экзап есть, тест проходит, а по факту вообще не работает никак.... Экзап ставится в первую очередь для прохождения норм шумности...
#5
Отправлено 13 Март 2019 - 14:34
Далеко не всегда он влияет и не у всех... на литрах, чаще всего, от него толку или нет или мало.
По прошивке можно детальнее посмотреть, что там залито на управление им.
#6
Отправлено 14 Март 2019 - 10:57
Экзап ставится в первую очередь для прохождения норм шумности...
Ага, в первую очередь для этого, и здесь тоже?
https://omoimot.ru/p...4_3_8504486.jpg
#7
Отправлено 14 Март 2019 - 13:34
Почитай официальные пресс релизы производителей, даже там пишут, что, в первую очередь, для снижения шума.... во вторую для остального.
Много раз удалялись эти экзапы, после чего настраивалась смесь, и низы не ухудшались, в некоторых случаях, с хорошим выхлопом и настройкой, даже лучше становились. Даже на ямахе))
#8
Отправлено 14 Март 2019 - 16:57
Почитай официальные пресс релизы производителей, даже там пишут, что, в первую очередь, для снижения шума.... во вторую для остального.
Много раз удалялись эти экзапы, после чего настраивалась смесь, и низы не ухудшались, в некоторых случаях, с хорошим выхлопом и настройкой, даже лучше становились. Даже на ямахе))
Исходя из этой логики в MotoGP о шуме беспокоятся сильнее, чем о массе)))
#9
Отправлено 15 Март 2019 - 14:31
там могли для других целей поставить.
#10
Отправлено 18 Март 2019 - 11:40
Почитай официальные пресс релизы производителей, даже там пишут, что, в первую очередь, для снижения шума.... во вторую для остального.
Много раз удалялись эти экзапы, после чего настраивалась смесь, и низы не ухудшались, в некоторых случаях, с хорошим выхлопом и настройкой, даже лучше становились. Даже на ямахе))
Я слышал, что разницу по низам заметят только те, кто резко газ открывает. А смесь перенастраивать это пауэр коммандер ставить надо? Имеет ли вообще смысл этим заниматься, если меняются только банки, а не весь выхлоп?
#11
Отправлено 18 Март 2019 - 12:10
там могли для других целей поставить.
А поподробнее можно?
#12
Отправлено 12 Апрель 2019 - 00:47
Насколько знаю и насколько читал на райдфоруме, в этом и есть главное отличие z1000 от z1000sx по экзапу - на нейкедной зетке если на бабочке(моторе) экзапа нет тросиков или сам механизм неисправен-он все равно будет проходить тест, ошибки вываливаться не будет, просто моторчик не будет задействован.
Если на z1000sx не будет тросиков или они будут оказывать недостаточное сопротивление - он просто при калибровке не вернется в верное положение(или вернется, но обязательно высветится ошибка).
В этом, кстати, заключается еще и сложность купить исправный мотор экзапа с нейкедных зеток, он может быть неисправным, но об этом не сигнализировать.
Я себе такой купил запасным с разборки британской. Оказался неисправным. Пришлось даже видео записывать, что он после установки и калибрации не проходит тест.
PS
При переключении на 1ю передачу он гарантированно прикрывает заслонку, проверял.
На нейтрали вот он ничего не делает.
- Бес это нравится
#13
Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 21:15
#14
Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 23:43
А поподробнее можно?
препятствие продувке при закрытом дросселе.
также во впуске имеется заслонка, срабатывающая одновременно с экзапом
на всех новых zx10r сейчас такая система стоит
по шуму:
последний клиент на zx10r который приезжал ко мне на настройку, попросил какраз на нейтрали экзап закрыть полностью. чтобы ночью под окнами на укропе при прогреве на нейтрали был максимасльно тихим. и не будил людей. а на передачах работал в штатном режиме
- Бес это нравится
#15
Отправлено 08 Декабрь 2021 - 02:43
Всем привет, возник вопрос по работе экзапа на Z1000SX. Согласно мануала, при включении зажигания шкив сервопривода должен повернуться по часовой стрелке, потом против, а потом опять по часовой. У меня так и происходит, однако при запуске двигателя и его работе на холостых оборотах клапан закрывается не полностью, а лишь процентов на 60. Раньше не имел возможности видеть как оно должно быть на самом деле, поэтому снял видео и фото, прошу посмотреть знающих и сказать правильно работают данные узлы или нет?
Стоит отметить, что натяжитель троса отвечающего за закрытие клапана сейчас полностью закручен (минимальное натяжение), но если тронуть натяжители одного из тросов, то при включении зажигания привод прокручивается туда-сюда и больше ни на что не реагирует. Состояние внутренностей сервопривода проверял, тросы, сам клапан и его пружина тоже двигаются без проблем.
Видео работы выпускного клапана-бабочки https://youtu.be/mnuiGYuA54I
Видео работы привода выпускного клапанаhttps://youtu.be/sETzkiRLdfM
#16
Отправлено 08 Декабрь 2021 - 19:55
Z1000SX.
год?
прошу посмотреть знающих и сказать правильно работают данные узлы или нет?
у разных моделей и разных годов узлы в т.ч. экзап работает согласно картам зашитым в мозги (карты везде разные поэтому спросил про год. у некоторых вообще прописана белеберда прямо с завода)
если не возникает ошибок работы на приборке, для DFI эта работа считается правильной
конкретно по видео - данное закрытие сделано для снижения шума при работе на холостых оборотах и прогреве
так и не понял в чем суть вопроса. что беспокоит конкретно? лезть и настраивать натяжители если то - нет не трогать натяжители
#17
Отправлено 09 Декабрь 2021 - 22:36
год 2011. полез туда т.к. после покупки горела ошибка - были перепутаны местами приводные тросы (наверное демонтировали прямоток и криво поставили родные). сейчас ошибка не горит, но правильность работы под сомнением, ибо как написал ранее, не знаю как должно быть...