Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki z1000 2013 г.в. Exup


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Zloy1000174

Zloy1000174
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Kawasaki z1000

Отправлено 09 Март 2019 - 23:26

Приветствую, принимайте в ряды :) вкратце, мот привезли с японии z1000 2013 г.в. С пробегом 28 000км. При снятии сиденья водителя обнаруживаю такую картину, отсутствуют троса которые идут от моторчика на заслонку в выхлопе, и сам шкиф моторчика повернут в противоположную сторону, от нормального положения, но тест режим при включении зажигания проходит исправно, крутиться, ошибок нет, расстроился вобщем:((( , далее начал читать мануал, скинул с моторчика разьем который с двумя проводами, подаю на мотор + - и выставляю в нужное положение, троса я заказал еще пока не пришли, теперь шкив в нужном Положении, тест также проходит исправно, ошибок нет, далее на подкате вывешиваю заднее колесо, пускаю мот, включаю первую передачу, газую, мотор не двигается, что можеи быть? Возможно ли что ввиду отсутсвия тросов он не двигается, но я думаю так не должно быть, или может в японии отключили в мозгах экзап??? Кто что думает по этому поводу, рад бы выслушать, и да снял глушитель проверил саму заслонку, не клинет не люфтит, ходит мягко, пружинка держит ее в открытом положении

Сообщение отредактировал Zloy1000174: 09 Март 2019 - 23:38


#2 Zloy1000174

Zloy1000174
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Kawasaki z1000

Отправлено 09 Март 2019 - 23:31

.

Сообщение отредактировал Zloy1000174: 11 Март 2019 - 22:32


#3 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 11 Март 2019 - 20:22

Если бы его отключили в мозгах, он бы вообще не работал бы.

Какой номер мозгов у мотика?

На фазере например, экзап есть, тест проходит, а по факту вообще не работает никак.... Экзап  ставится в первую очередь для прохождения норм шумности...



#4 Zloy1000174

Zloy1000174
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Kawasaki z1000

Отправлено 11 Март 2019 - 22:33

Если бы его отключили в мозгах, он бы вообще не работал бы.
Какой номер мозгов у мотика?
На фазере например, экзап есть, тест проходит, а по факту вообще не работает никак.... Экзап  ставится в первую очередь для прохождения норм шумности...

экзап влияет на подхват с низов, номер гляну как буду в гараже, а что он даст??

#5 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 13 Март 2019 - 14:34

Далеко не всегда он влияет и не у всех... на литрах, чаще всего, от него толку или нет или мало.

По прошивке можно детальнее посмотреть, что там залито на управление им.



#6 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 14 Март 2019 - 10:57

Экзап  ставится в первую очередь для прохождения норм шумности...

Ага, в первую очередь для этого, и здесь тоже?
https://omoimot.ru/p...4_3_8504486.jpg



#7 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 14 Март 2019 - 13:34

Почитай официальные пресс релизы производителей, даже там пишут, что, в первую очередь, для снижения шума.... во вторую для остального.

Много раз удалялись эти экзапы, после чего настраивалась смесь, и низы не ухудшались, в некоторых случаях, с хорошим выхлопом и настройкой, даже лучше становились. Даже на ямахе))



#8 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 14 Март 2019 - 16:57

Почитай официальные пресс релизы производителей, даже там пишут, что, в первую очередь, для снижения шума.... во вторую для остального.

Много раз удалялись эти экзапы, после чего настраивалась смесь, и низы не ухудшались, в некоторых случаях, с хорошим выхлопом и настройкой, даже лучше становились. Даже на ямахе))

Исходя из этой логики в MotoGP о шуме беспокоятся сильнее, чем о массе)))



#9 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 15 Март 2019 - 14:31

там могли для других целей поставить.



#10 Dezmonic

Dezmonic

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000'12

Отправлено 18 Март 2019 - 11:40

Почитай официальные пресс релизы производителей, даже там пишут, что, в первую очередь, для снижения шума.... во вторую для остального.

Много раз удалялись эти экзапы, после чего настраивалась смесь, и низы не ухудшались, в некоторых случаях, с хорошим выхлопом и настройкой, даже лучше становились. Даже на ямахе))

 

Я слышал, что разницу по низам заметят только те, кто резко газ открывает. А смесь перенастраивать это пауэр коммандер ставить надо? Имеет ли вообще смысл этим заниматься, если меняются только банки, а не весь выхлоп? 



#11 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 18 Март 2019 - 12:10

там могли для других целей поставить.

А поподробнее можно?



#12 Glareone

Glareone

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Bel\Ru\USA
  • Город:Minsk
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 12 Апрель 2019 - 00:47

Насколько знаю и насколько читал на райдфоруме, в этом и есть главное отличие z1000 от z1000sx по экзапу - на нейкедной зетке если на бабочке(моторе) экзапа нет тросиков или сам механизм неисправен-он все равно будет проходить тест, ошибки вываливаться не будет, просто моторчик не будет задействован.

 

Если на z1000sx не будет тросиков или они будут оказывать недостаточное сопротивление - он просто при калибровке не вернется в верное положение(или вернется, но обязательно высветится ошибка).

 

В этом, кстати, заключается еще и сложность купить исправный мотор экзапа с нейкедных зеток, он может быть неисправным, но об этом не сигнализировать.

Я себе такой купил запасным с разборки британской. Оказался неисправным. Пришлось даже видео записывать, что он после установки и калибрации не проходит тест.

 

PS

При переключении на 1ю передачу он гарантированно прикрывает заслонку, проверял.

На нейтрали вот он ничего не делает.


  • Бес это нравится

#13 Александр11rus

Александр11rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воркута
  • Мото:Kawasaki z1000 2011 г.

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 21:15

При покупке мотоцикла,у меня стояли акрсповичи и каталик видно вскрывали,и естестевенно троса просто так висели,убрал их и работает вроде хорошо!

#14 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 23:43

А поподробнее можно?

препятствие продувке при закрытом дросселе.

также во впуске имеется заслонка, срабатывающая одновременно с экзапом

 

на всех новых zx10r сейчас такая система стоит

 

по шуму:

последний клиент на zx10r который приезжал ко мне на настройку, попросил какраз на нейтрали экзап закрыть полностью. чтобы ночью под окнами на укропе при прогреве на нейтрали был максимасльно тихим. и не будил людей. а на передачах работал в штатном режиме


  • Бес это нравится

#15 Giuseppe

Giuseppe
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 08 Декабрь 2021 - 02:43

Всем привет, возник вопрос по работе экзапа на Z1000SX. Согласно мануала, при включении зажигания шкив сервопривода должен повернуться по часовой стрелке, потом против, а потом опять по часовой. У меня так и происходит, однако при запуске двигателя и его работе на холостых оборотах клапан закрывается не полностью, а лишь процентов на 60. Раньше не имел возможности видеть как оно должно быть на самом деле, поэтому снял видео и фото, прошу посмотреть знающих и сказать правильно работают данные узлы или нет?

Стоит отметить, что натяжитель троса отвечающего за закрытие клапана сейчас полностью закручен (минимальное натяжение), но если тронуть натяжители одного из тросов, то при включении зажигания привод прокручивается туда-сюда и больше ни на что не реагирует. Состояние внутренностей сервопривода проверял, тросы, сам клапан и его пружина тоже двигаются без проблем.

Видео работы выпускного клапана-бабочки https://youtu.be/mnuiGYuA54I

Видео работы привода выпускного клапанаhttps://youtu.be/sETzkiRLdfM

 

_f42ba172d849d4a49426beb7cf96f363.jpeg



#16 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 08 Декабрь 2021 - 19:55

Z1000SX.

год?

 

прошу посмотреть знающих и сказать правильно работают данные узлы или нет?

у разных моделей и разных годов узлы в т.ч. экзап работает согласно картам зашитым в мозги (карты везде разные поэтому спросил про год. у некоторых вообще прописана белеберда прямо с завода)

если не возникает ошибок работы на приборке, для DFI эта работа считается правильной

 

конкретно по видео - данное закрытие сделано для снижения шума при работе на холостых оборотах и прогреве

 

так и не понял в чем суть вопроса. что беспокоит конкретно? лезть и настраивать натяжители если то - нет не трогать натяжители 



#17 Giuseppe

Giuseppe
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 09 Декабрь 2021 - 22:36

год 2011. полез туда т.к. после покупки горела ошибка - были перепутаны местами приводные тросы (наверное демонтировали прямоток и криво поставили родные). сейчас ошибка не горит, но правильность работы под сомнением, ибо как написал ранее, не знаю как должно быть...








Яндекс.Метрика