Воздушный фильтр
#1
Отправлено 12 Март 2019 - 17:50
В общем вопрос. Подходит воздушок на зизер 14 года от тех, что до 11 были ( или когда у них там смена поколений случилась). На зизер до 11 года на всяких емексах экзистах и и.д. есть и оригинал и дубли k&n hiflo и проч. А вот на мой 14 года только оригинал за какие то неаднэекватныео 6k рублей. Так вот, есть различия кроме партнамбера?
#2
Отправлено 12 Март 2019 - 18:28
Добрый вечер. Возможно неправильно искали. Почему смотрите на ZZR, хотя у Вас написано Concours 14? Если ошиблись в тексте поста, то партнамбер Вашего фильтра - 11013-0014. И аналоги на него вполне себе находятся от того же Hiflo.
#3
Отправлено 12 Март 2019 - 18:48
Добрый вечер. Возможно неправильно искали. Почему смотрите на ZZR, хотя у Вас написано Concours 14? Если ошиблись в тексте поста, то партнамбер Вашего фильтра - 11013-0014. И аналоги на него вполне себе находятся от того же Hiflo.
Потому что сейчас у меня zzr 1400 :) не могу понять, как изменить модель мота. Надо зайти с компа, с телефона чет не могу найти.
Сообщение отредактировал serega81: 12 Март 2019 - 18:54
#4
Отправлено 13 Март 2019 - 09:43
Потому что сейчас у меня zzr 1400 :) не могу понять, как изменить модель мота. Надо зайти с компа, с телефона чет не могу найти.
С телефона - если включишь, чтобы отображалась полная версия форума, а не мобильная.. А вот по Зизеру тогда лучше к Dimacus'у. Он в них хорошо разбирается, как я понял.
#5
Отправлено 13 Март 2019 - 14:32
с 12года там другой фильтр, с большей площадью.
Лучше всего использововать оригинал, т.к. он плотнее всех встает, насколько я знаю. С аналогами бывают проблемы, в плане герметичности.
#6
Отправлено 14 Март 2019 - 21:40
с 12года там другой фильтр, с большей площадью.
Лучше всего использововать оригинал, т.к. он плотнее всех встает, насколько я знаю. С аналогами бывают проблемы, в плане герметичности.
в любой 14й можно поставить любой фильтр. как от 1го так и от 2го поколения - рама одинаковая что там что там.
разица лишь в том что в первом поколении он вставлялся в рамку. а во втором вставляется без рамки, за счет этого бОльшая площадь.
на первое можно вставить фильтр от второго убрав рамку. на второе поколение можно поставить фильтр от первого, поставив в рамку.
подробно со схемой уже обсуждалось в ветке
http://www.ninjaclub...telya/?p=378980
именно поэтому просто рекомендую купить эту рамку и использовать, если хочешь юзать более дешевые фильтры. но проверить герметичность паралона уплотнительного заранее.
там где уплотнитель слабый, хотя сам фильтр и конструкция качественная(пример hiflo). его легко переклеить на более качественный. цена вопроса 50-100р.
либо купить у сани фильр DNA, он вроде говорил что они не такие говенные как BMC и не гнутся от потока ветра
#7
Отправлено 15 Март 2019 - 14:33
Как говорит один из людей, кто купил DNA для этой модели, с ним все равно есть проблема в герметичности, и нужно дорабатывать уплотнение по периметру.
#8
Отправлено 15 Март 2019 - 18:40
Как говорит один из людей, кто купил DNA для этой модели, с ним все равно есть проблема в герметичности, и нужно дорабатывать уплотнение по периметру.
Я дорабатываю уплотнение вообще в каждом фильтре что есть.
стоит недорого. зато душа спокойна потом за эйрбокс
- Pasis это нравится
#9
Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 15:39
В facebook наткнулся вот на такой фильтр, как думаете стоит приобрести: https://www.bills-exhausts.com/collections/zx-14r-2012-2019/products/sprint-air-filter-p08-ninja-kawasaki-zx-14r-2012-2019
#10
Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 16:48
В facebook наткнулся вот на такой фильтр, как думаете стоит приобрести: https://www.bills-exhausts.com/collections/zx-14r-2012-2019/products/sprint-air-filter-p08-ninja-kawasaki-zx-14r-2012-2019
копия DNA
если ты собрался в обычной жизни катать и отношения к спорту не имеешь и не ездишь на результат - мой совет поставь оригинальный бумажный
т.к. обслуживаемые фильтры пропускают много, и на то они и обслуживаемые - что их надо обслуживать часто - пропитывать и следить за ними.
их прибавка минимальная - а проблем с ними хаваешь много. может ты и сэкономишь на покупке одноразовых фильтров но потеряешь на ресурсе двигателя и очень много.
если ты собрался использовать его в спорте то конечно купить стоит.
я обычно на дрэге меняю на нулевик. отъезжаю этап и потом обратно ставлю штатный.
- Бес это нравится
#11
Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 20:22
Вот выдержки их описания фильтра "
- Можно чистить только сжатым воздухом
- Сухой фильтр, не требует обработки маслом
- Прямая замена OEM
- Низкие эксплуатационные расходы : Sprint Filter P08 практически не требует технического обслуживания. Снимите фильтр и продуйте его сжатым воздухом, и вы готовы к работе. Не требует грязной смазки или стирки.
Долговечность: при правильном уходе фильтр Sprint P08 будет работать в течение всего времени, в течение которого вы владеете велосипедом.
#12
Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 20:26
Да для спортивных режимов у них совсем другой фильтр, а этот вроде бы как "гражданский", может кто сталкивался, интересно бы узнать опыт эксплуатации))
#13
Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 08:42
Да для спортивных режимов у них совсем другой фильтр, а этот вроде бы как "гражданский", может кто сталкивался, интересно бы узнать опыт эксплуатации))
У BMC тоже есть "гражданский" только гражданского в нем НОЛЬ. он всеравно пропускает. когда на просвет его посмотришь - можно увидеть невооруженным глазом какая у него крупная фракция на пропуск.
после пару тысяч км рукой проводишь внутри эйрбокса - на руке мелкая пыль. а раз на руке значит и везде где не надо.
конструкция везде одинаковая - на металлической сетке паролоновая либо какаято другая основа. Здесь тоже самое вижу. просто конструкция продольная - как у DNA фильтров
именно для повседневной эксплуатации "поставил и забыл до следующей замены" пока лучше оригинала нету
ну и в догонку - не внушает доверия уплотнение по периметру. совсем
лайфхак: хочешь прибавки по воздуху без потери надежности на первом поколении - вынимаешь штатную резиновую рамку и ставишь на ее место без рамки фильтр от 2го поколения. площадь пропускания будет больше, уплотнение будет лучше т.к. будет контакт сразу с металлом
#14
Отправлено 01 Май 2020 - 00:32
Достал воздушный фильтр на ZX14 2009 года и обнаружил ужасное состояние поролона уплотнительного что на фильтре самом что на рамке со стороны крепления ( хотя состояние фильтра нормальное можно еще поездить) Подскажите каким паралонам лучше воспользоваться какой толщены и на какой клей лучше клеить?
#15
Отправлено 01 Май 2020 - 12:25
Если там песок, нужно чистить.
Фильтр скорее всего не оригинал, раз поролон усох.
Если на таких фильтрах ездили долго, то вскоре еще и масложер будет заметен.
Проклеить можно шумкой для авто прям поверх старого.
Продается листами, резать полоской
#16
Отправлено 02 Май 2020 - 01:10
Фильтр заказал бы оригинальный но сейчас все на карантине надо ждать до июне так что придется пока этот доработать. Старый поролон уже очистил и от фильтра и от рамки на которой тоже он был не очень нормальный. Вопрос такой . RAINMAN когда я наклею новый поролон то обратно вставлять сначала рамку потом фильтр или можно вставить в рамку фильтр и уже потом их вместе вставить в нишу рамы? а ещё мне кажется что шумка для авто фальгой опклеена сверху или бывает и поролоном с одной стороны и липкой с другой?
#17
Отправлено 23 Июнь 2020 - 18:50
Полезный ЛИКБЕЗ, спс