ZX9 2001. Вялые тормоза, воздух.
#1
Отправлено 19 Март 2019 - 12:56
Суть. С момента покупки , тормоза мягко говоря не очень, срабывают с середины ручки. Ни о каких «двух пальцах» и речи не может быти, всей лапой торможу.
Задолбало. Разобрал суппорты .
И так не данный момент имею :
- поршни в налёте , коцках и грязи. Все почистил, полирнул до зеркала с пастой гои.
- манжеты визуально целые, не рваные , не растянуты.
- стулки тоже.
- внутри суппорты без отложений и без значительного количества грязи.
- прокладки каналов целые.
Тормоза работают хоть и лучше , но далеко до идеала. Поршни вылезают легче , но все равно не равномерно. Прокачал . С Лёвом суппорте образуются еле видные , мелкие пузырьки воздуха . Такое ощущение что где то подсос, искал долго , упорно, вымыл все карбклинером и высушил. Хоть бы одна капелька появилась , но нет. Подтеков на суппортах, манжетах , соединениях не вижу, а мелкие пузыри есть.
Третий день живу в гараже, не сплю , ем , курю и думаю .
Граждане что за срань и как ее победить?
Мож гтц где то сосет? Но почему пузыри только в дальнем контуре ?
#2
Отправлено 20 Март 2019 - 15:35
купить ремкомплект суппорта
но в вашем случае легче купить новые или б.у. нормальные радиалки 108mm (например nissin с зх14) и поставить их через вспомогательные кронштейны. от этого торможение только улучшится
- Hamster2711 это нравится
#3
Отправлено 20 Март 2019 - 20:40
#4
Отправлено 22 Март 2019 - 18:15
да продаются готовые наборы под известные модели суппортов от разных фирм изготовителейремкомплект это что? Просто Набор манжет и прокладки каналов?
но цена на каждый близится к покупке нормальных б.у. радиалок 108мм
поэтому я и посоветовал просто обновить суппорта.
#5
Отправлено 22 Март 2019 - 21:30
Шланги старые резиновые?
Если да, то сожми в руке шланг в любом месте поочередно, а затем жми на ручку тормоза. Если чувствуешь как шланг надувается под давлением - все магистрали под замену.
- Hamster2711 это нравится
#6
Отправлено 24 Март 2019 - 21:28
#7
Отправлено 29 Март 2019 - 00:16
да продаются готовые наборы под известные модели суппортов от разных фирм изготовителей
но цена на каждый близится к покупке нормальных б.у. радиалок 108мм
поэтому я и посоветовал просто обновить суппорта.
Как вариант купить манжеты по размерам, круглые, квадратные, хоть Х-образные, материал главное брать термостойкий. Сейчас в поисковике только напиши манжеты и выбирай что хочешь по цене 25-35р. шт. Ремкомплекты продают конторы которые сами ничего не делают, только комплект собирают. А вот с размерами оригинальных резинок беда, нигде информации нет, поэтому только снимать и замерять прямыми руками.
#8
Отправлено 14 Июнь 2019 - 13:19
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#9
Отправлено 14 Июнь 2019 - 13:21
Чего в итоге? Решил проблему? Главный тормозной смотрел?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Пока . Мот на капиталке. Буду пробовать всякие варианты , возможно заменю суппорты , а дальше посмотрим
#10
Отправлено 14 Июнь 2019 - 21:52
Пока . Мот на капиталке. Буду пробовать всякие варианты , возможно заменю суппорты , а дальше посмотрим
Так если в суппортах все поменял и не работает, может, не там глядел? Как прокачивал? Главный тормозной смотрел? Может, через него воздух подсасывает?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#11
Отправлено 26 Июнь 2019 - 15:49
Тормоза шестипоршневые?
На 12 такие же. Так же срабатывает на середине выжима, а надо с самого начала, что-ли? Но мне хватило их сделать стоппи, случайно, правда. Да и двумя пальцами вполне хватает тормозить. Диски/колодки нормальные?
У меня арматура по-кругу и регулируемые ручки, себе купил ремкомплект, ниже на фото. На жопу поставил неделю назад, плюс смазку силиконовую между сальником и пыльником, стали информативнее. Морду лениво разбирать, осенью займусь. Есть опасения, что там полировать поршни таки придется.
С удовольствием купил бы комплект радиалок за 4к. Но чет за такие цены только резинки в имеющиеся суппорта. Радиалки на старые 320 диски предполагается ставить?
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 12:23
Привет народ , у меня не кавасаки и не спорт байк , у меня мой фановый проэкт . Приперся к вам за советом по поводу тормозов , ибо хочу поставить надежные ,убойные тормозилки себе ибо на барабанах я больше ездить не хочу после аварии . Посоветуйте пожалуйста вменяемые супорта для железного мотоцикла . Два вперед , один назад . Пардон , если не в тему пишу .
#13
Отправлено 13 Январь 2022 - 15:42
народ , всем привет . Пользуясь случаем , дабы не создавать новую тему хочу поинтересоваться про тормоза .Тут мне ребята помогали уже так что надеюсь и нынче помогут ))) заказал на свой кастом тормоза шестипоршневые радиальные от литровой ерки модификации RN19 - RN22 ну и к ним разумеется диски , теперь вот мне нужно их запитать по отдельности . Но на ручке ставить мне не вариант , поэтому вопрос , подойдет ли главный цилиндр от заднего суппорта на один передний суппорт ( тормоза сумимото радиальные 6- поршнеые ,Yamaha r1 - RN19? Просто мне нужно запитать два передних суппорта по отдельности от задних цилиндров , при условии , если это возможно .Народ советует по рем комплектам узнать диаметр поршней и уже высчитать объем жидкости , но я хз как это организовать вообще , может кто на практике сталкивался ? . Спасибо .
#14
Отправлено 13 Январь 2022 - 21:41
народ , всем привет . Пользуясь случаем , дабы не создавать новую тему хочу поинтересоваться про тормоза .Тут мне ребята помогали уже так что надеюсь и нынче помогут ))) заказал на свой кастом тормоза шестипоршневые радиальные от литровой ерки модификации RN19 - RN22 ну и к ним разумеется диски , теперь вот мне нужно их запитать по отдельности . Но на ручке ставить мне не вариант , поэтому вопрос , подойдет ли главный цилиндр от заднего суппорта на один передний суппорт ( тормоза сумимото радиальные 6- поршнеые ,Yamaha r1 - RN19? Просто мне нужно запитать два передних суппорта по отдельности от задних цилиндров , при условии , если это возможно .Народ советует по рем комплектам узнать диаметр поршней и уже высчитать объем жидкости , но я хз как это организовать вообще , может кто на практике сталкивался ? . Спасибо .
Я могу вам дать примерный алгоритм действий. Чтобы корректно все работало объем жидкости вытесняемый из главного цилиндра должен быть не меньше объема который необходим для того чтобы переместить рабочие цилиндры минимум на 1 мм.
используйте формулу 3,14*(R*R) - это площадь цилиндра и ее умножаете на рабочий ход. в итоге получаете объем 1 цилиндра
Чтобы не путаться используйте все размеры в см
#15
Отправлено 14 Январь 2022 - 21:48
Я могу вам дать примерный алгоритм действий. Чтобы корректно все работало объем жидкости вытесняемый из главного цилиндра должен быть не меньше объема который необходим для того чтобы переместить рабочие цилиндры минимум на 1 мм.
используйте формулу 3,14*(R*R) - это площадь цилиндра и ее умножаете на рабочий ход. в итоге получаете объем 1 цилиндра
Чтобы не путаться используйте все размеры в см
спасибо , конечно . просто у меня нет рабочего цилиндра в руках и не могу измерить , а опираться на рем комплект для рабочего и главного цилиндров мне кажется очень примерно . По формуле я понял , просто может вы знаете размеры цилиндров , ну мало ли , может люди занимаются . Просто не хочется рисковать и покупать , ибо если они не будут работать нормально , то девать мне их будет некуда ..(
Я пытался уже разглядеть ручной цилиндр , который толкает сразу два суппорта и вроде он даже меньше чем задний цилиндр , но мало ли ...