Указатель номера включенной передачи
#1
Отправлено 30 Март 2019 - 21:24
- Яким это нравится
#2
Отправлено 01 Апрель 2019 - 13:10
#3
Отправлено 01 Апрель 2019 - 13:41
#4
Отправлено 01 Апрель 2019 - 15:46
что у 12-ки 6 топливных карт
никогда у кавасаки небыло шести топливных карт ни на одном моте
всегда идет 1 топливная TPS и одна топливная IAP на все передачи.
и всегда идет 1 карта зажигания на все передачи.
Душилки привязаны к второму ряду заслонок всегда. там есть несколько разных карт под передачи и отдельно для нейтрали.
для этого и обманывают показания с датчика передач, для лока на 5й. чтобы выдавалась карта открытия заслонок с группы 5-6
#5
Отправлено 01 Апрель 2019 - 16:05
#6
Отправлено 01 Апрель 2019 - 17:57
чего же можно добиться, просто отсылая сигнал в ECU, что постоянно включена определённая передача (экономичность, разгон, расход ?),
для группы 5-6 передачи (а иногда только 5й) более резкие углы открытия заслонок 2го уровня. устанавливая обманку передачи, получают этим большие углы открытия вторичных заслонок на группах первых передач. (какраз в местах где их обычно душат то ли для безопасности - чтобы мот не был таким брыкающимся, толи для экономии топлива. толи для экологии)
после этого получается на 1-2-3-4 заслонки открываются раньше. больше воздуха поступает с вытекающими.
к 6й передаче обычно привязывается блокировщик макс скорости, поэтому лочат именно 5ю, а не 6ю.
на современных мотах таким колхозом с обманом мозга по датчику не занимаются. а просто копируют карты открытия заслонок на низшие передачи. и прошивают ЭБУ.
более продвинуто сделать - это разработать свои карты открытия заслонок под свои нужды и зашить в мозги. потом перестроить топливные карты под это дело. попутно зашив еще поправку под инерционник по передачам.
на зх12р 2004-2006 доступна прошивка эбу. можно эти изменения внести электронно:
http://www.woolichra...px#productTable
#7
Отправлено 01 Апрель 2019 - 18:15
#8
Отправлено 01 Апрель 2019 - 18:33
420$ без пересылки-!!! Ставлю для себя жирную точку, оставляя возможность колхоза. Спасибо за инфу.
для дешевых мотиков это конечно выглядит несуразно.
но для мотов стоимостью в лям, вполне себе нормальная трата.
к томуже не обязательно покупать оборудование для себя свое. можно воспользоваться чужими услугами прошивки. цена вопроса около 10т.р.
#9
Отправлено 01 Апрель 2019 - 23:06
А для чего тогда делать датчик передач?! если мозгам нет разницы...
#10
Отправлено 02 Апрель 2019 - 14:40
выше описали же все подробно...
#11
Отправлено 02 Апрель 2019 - 18:07
#12
Отправлено 02 Апрель 2019 - 21:56
До 2004 года один ряд заслонок, ограничений по мощности по передачам нет... но но датчик передач установлен
#13
Отправлено 10 Апрель 2019 - 20:20
Заказал с Али маленькое табло (1,2,3,4,5,6 красным N-зелёным), цена вопроса 720 руб. Плюс взял с габарита (через предохранитель 1А), проводку по раме пустил кабелем, которым по квартире инет проведён (внутри 4пары проводов). Подключил под хвостом, к проводке к мозгам. Теперь для тех, у кого мозги постоянно видят включенную 5 (ну или другую) передачу-докупаем 7диодов Шоттке (я брал 1N5818), впаиваем до выхода 5 в мозги (в нейтраль тоже паяем)и вопрос решён.
Валяется такой (наверно) индикатор включенной пер. Если не трудно - схемку включения,с диодами на заблокированную 5-ю.
#14
Отправлено 10 Апрель 2019 - 21:47
#15
Отправлено 17 Апрель 2019 - 20:55
Заказал с Али маленькое табло (1,2,3,4,5,6 красным N-зелёным), цена вопроса 720 руб. Плюс взял с габарита (через предохранитель 1А), проводку по раме пустил кабелем, которым по квартире инет проведён (внутри 4пары проводов). Подключил под хвостом, к проводке к мозгам. Теперь для тех, у кого мозги постоянно видят включенную 5 (ну или другую) передачу-докупаем 7диодов Шоттке (я брал 1N5818), впаиваем до выхода 5 в мозги (в нейтраль тоже паяем)и вопрос решён.
аяяяй плагиат пошел. с диодами я тоже баловался, ошибка вылазит спустя несколько км. ставить лучше на 4ую передачу, а не на 5ую. и это отключение задержки зажигания, экологии! в нашем случае это бомж вариант вот этого - http://www.healtech....hki-zazhiganija
#16
Отправлено 17 Апрель 2019 - 21:05
#17
Отправлено 18 Апрель 2019 - 19:05
Если тему уже "жевали"-сорри! про ошибку можно поподробней, я весь прошлый год на зафиксированной пятой катал, ошибки не было... Или из за (этого дешёвого) указателя она появляется?
ошибка вылазила из-за диодов установленных. без них все было окей. с установленным индикатором тоже все ок, когда без зафиксированной передачи. разбираться не стал, потому что езжу только с индикатором. лень допиливать схему и разбираться в чем причина.
#18
Отправлено 19 Апрель 2019 - 04:48
Заказал с Али маленькое табло (1,2,3,4,5,6 красным N-зелёным), цена вопроса 720 руб. Плюс взял с габарита (через предохранитель 1А), проводку по раме пустил кабелем, которым по квартире инет проведён (внутри 4пары проводов). Подключил под хвостом, к проводке к мозгам. Теперь для тех, у кого мозги постоянно видят включенную 5 (ну или другую) передачу-докупаем 7диодов Шоттке (я брал 1N5818), впаиваем до выхода 5 в мозги (в нейтраль тоже паяем)и вопрос решён.
Проверено- работает. Если интересен только индикатор вкл. передачи,то 600р. + пол часа шаманства с паяльником всяко приятнее,чем девайс за 6000р. от хилтек...
#19
Отправлено 19 Апрель 2019 - 12:00
#20
Отправлено 19 Апрель 2019 - 17:10
Катал? или на стоячем? сам не могу, ночью заморозки. Если косяк вылезет, отпишись-с сопротивлениями поиграемся...
Катал,на подкате, ошибок нет. Завтра может получится- отпишусь...